Электроусилитель руля и EPS.
-
- Драйвер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Электроусилитель руля и EPS.
Появились непонятные ощущения на рулевом.
При повороте на малой скорости в рулевом появляется легкое похрустывание. Похрустывание появляется только при повороте руля налево. Изменений в усилии не наблюдаю, но настораживает.
Проявляется при поворотах не всегда. При стоянке на месте тоже не всегда.
Есть у кого такое?
По интернету пошарился - у Верна-водов массовая проблема с EPS была пару лет назад, вплоть до отзыва автомобилей.
Мы с ними вроде как родственники. Прошу оставить свои наблюдения.
При повороте на малой скорости в рулевом появляется легкое похрустывание. Похрустывание появляется только при повороте руля налево. Изменений в усилии не наблюдаю, но настораживает.
Проявляется при поворотах не всегда. При стоянке на месте тоже не всегда.
Есть у кого такое?
По интернету пошарился - у Верна-водов массовая проблема с EPS была пару лет назад, вплоть до отзыва автомобилей.
Мы с ними вроде как родственники. Прошу оставить свои наблюдения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Ну так это хрустит механизм отшлепа поворотников. Он так скрипит.
По поводу Верны, я бы так не говорил. С этой машиной у нас ничего общего, помимо родственного производителя. На Верне как я помню стоит ГУР вместо ЕУР.
По поводу Верны, я бы так не говорил. С этой машиной у нас ничего общего, помимо родственного производителя. На Верне как я помню стоит ГУР вместо ЕУР.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Электроусилитель руля и EPS.
На Киа Рио была проблема с ЭУР на многих машинах. Уже не помню как, но проблему решали у дилера.
-
- Драйвер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля и EPS.
На механизм поворотников не похоже.
Очень вероятно, что EPS ставять одни и те же на многие модели kia\hnd.
У вернаводов форум про проблемы с EPS на десятки страниц расписан. Те кому посчастливилось купить с ГУР, тихо радуются.
Очень вероятно, что EPS ставять одни и те же на многие модели kia\hnd.
У вернаводов форум про проблемы с EPS на десятки страниц расписан. Те кому посчастливилось купить с ГУР, тихо радуются.
Re: Электроусилитель руля и EPS.
При включении зажигания не потухло табло EPS и руль туго управляется. Пробег машины 3000 км. Записался на диагностику в сервис. Назначили диагностику через пол месяца, объясняя,что у них всего один диагност, мать его туды... Эвакуатором увезли (бесплатно) в сервис "ИРБИС КИА"44 км. МКАД. На месте определили, что сдох сам ЭУР. Последнего, конечно, у них в наличке не оказалось, надо ждать. Машину оставил у них. Ждал 6 дней - не звонят. Звоню сам. Объясняют, что это дорогостоящий блок (100000 р.) и без согласования с фирмой КИА его устанавливать ни кто не будет, короче ждут разрешение на "добро". Вот теперь и я жду...
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Так и есть. Было дело. Недели 2-3 без машины, просите подмену или берите в прокат KIA платитspez15 писал(а):без согласования с фирмой КИА его устанавливать ни кто не будет, короче ждут разрешение на "добро". Вот теперь и я жду...
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Гарантия однако. А пока согласуют, пока придет......spez15 писал(а):Вот теперь и я жду...
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Дело не в наличке, а в гарантии. Во всяком случае мне так объяснили почему надо ждать две недели копеечный реостат салонного вентилятора - на любую фигню требуется одобрение КМС и отдельной доставке детали.spez15 писал(а):На месте определили, что сдох сам ЭУР. Последнего, конечно, у них в наличке не оказалось, надо ждать.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Может в Москве 30 тысяч, а в Ростове - любое.JON писал(а):Олег Ф, Одобрение требуется от 30 тыс.
Но так было не всегда. Первые задние амортизаторы мне поменяли вообще без одобрений.
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Не знаю как у нас, а дочь на Корсе ждала амор по гарантии 3 мес. Специально звонил, спрашивал можно ли поменять. Ответ: приезжайте.JON писал(а):Олег Ф, Одобрение требуется от 30 тыс.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 18:13
- Имя: Денис
- Откуда: Нягань, ХМАО-Югра
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Всем привет, появился провал так сказать руля, при затяжном повороте налево руль как будто становится пустым и загорается лампочка стабилизации, а начинаешь притормаживать отсекает педаль тормоза, т.е. почему то срабатывает АБС, диагностиа сначала показывала что правый датчик АБС не работает, поменял его, ошибка ушла, но появилась другая, сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 18:13
- Имя: Денис
- Откуда: Нягань, ХМАО-Югра
Re: Электроусилитель руля и EPS.
А самому это возможно сделать?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля и EPS.
На руле все кнопки работают?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 18:13
- Имя: Денис
- Откуда: Нягань, ХМАО-Югра
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Да кнопки то работают все, тока телефонные не знаю не пользуюсь
Re: Электроусилитель руля и EPS.
"Спиральная группа контактов" тут не при чём, она отвечает только за работу кнопок на руле, и подушки безопасности.Spion писал(а):Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Проблема в самом усилителе, в его датчике/системе определения положения рулевого вала/колеса.
Скорее всего нужно откалибровать положение рулевого колеса через диагностическое оборудование, способное это сделать (у дилера, например), при это автомобиль должен быть на стенде сход/развала и колёса должны быть выставлены соответственно прямолинейному движению автомобиля.
п.с. Хорошо бы провести диагностику, обычные бытовые приборы (типа ELM) могут не справиться с это задачей.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 18:13
- Имя: Денис
- Откуда: Нягань, ХМАО-Югра
Re: Электроусилитель руля и EPS.
В том то и засада, не кому у нас тут делать, надо далеко ехать.alexlex писал(а):"Спиральная группа контактов" тут не при чём, она отвечает только за работу кнопок на руле, и подушки безопасности.Spion писал(а):Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Проблема в самом усилителе, в его датчике/системе определения положения рулевого вала/колеса.
Скорее всего нужно откалибровать положение рулевого колеса через диагностическое оборудование, способное это сделать (у дилера, например), при это автомобиль должен быть на стенде сход/развала и колёса должны быть выставлены соответственно прямолинейному движению автомобиля.
п.с. Хорошо бы провести диагностику, обычные бытовые приборы (типа ELM) могут не справиться с это задачей.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Не претендую на истину, но датчик положения рулевого колеса почти на всех машинах находится рядом со "спиральной группой". Есть авто где меняется вместе со шлейфом (Тойота ЛК-150 например), есть где пробивается отдельной позицией."Спиральная группа контактов" тут не при чём, она отвечает только за работу кнопок на руле, и подушки безопасности.
Проблема в самом усилителе, в его датчике/системе определения положения рулевого вала/колеса.
Поэтому:
Есть в Нягани спецы которые умеют, как-то обращался по работе. Если найду контакты в личку скину.Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 18:13
- Имя: Денис
- Откуда: Нягань, ХМАО-Югра
Re: Электроусилитель руля и EPS.
Ок, спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость