Задние двери.
Задние двери.
Проблемка! Задние двери плохо закрываются. При открытой передней - идеально. Читал на форумах это из-за шторок вентиляции. Где они у нас и в них ли проблема?
Re: Задние двери.
Volich, вы шторки удалить хотите?
"Шторки вентиляции" - клапан вентиляции находится на кузовных панелях за/под задним бампером, слева и справа, и обеспечивает выход "избыточного" воздуха из салона автомобиля при работе системы вентиляции и кондиционирования. А так же препятствует попаданию выхлопных газов в салон автомобиля, выхлопная труба находится в непосредственной близости от этих клапанов, и пыли с дороги из-под заднего бампера.
Проблема не в них, проблема в голове (не надо добиваться "идеальности").
Суть в том, что салон Венги относительно хорошо "загерметизирован", дверные проёмы в частности (имеется двойной контур уплотнения), и при закрытии двери, в момент когда дверные уплотнители начинают работать - "уплотняют" дверной проём, в салоне создаётся небольшое избыточное давление, которое немного портит ощущение "идеального" закрытия двери.
Имхо: не вмешиваться в работу шторок вентиляции, и просто прикладывать немного большее усилие для закрытия двери/дверей. Мозгу сказать, что так и должно быть, и такое поведение дверей лучше, чем менее герметичный салон автомобиля. Примеры менее герметичных салонов поискать там же в мозгу/мозге или в интернете.
п.с. Кстати, ситуация, когда дверь закрывается легче, при открытой другой двери это нормально, где-то уже поднимался вопрос про это.
И даже удалив "шторки вентиляции" легче не будет, площадь сечения образовавшихся "беспрепятственных" отверстий меньше площади сечения проёма двери во много раз - воздух не сможет выйти быстро, избыточного давления не избежать.
"Шторки вентиляции" - клапан вентиляции находится на кузовных панелях за/под задним бампером, слева и справа, и обеспечивает выход "избыточного" воздуха из салона автомобиля при работе системы вентиляции и кондиционирования. А так же препятствует попаданию выхлопных газов в салон автомобиля, выхлопная труба находится в непосредственной близости от этих клапанов, и пыли с дороги из-под заднего бампера.
Проблема не в них, проблема в голове (не надо добиваться "идеальности").
Суть в том, что салон Венги относительно хорошо "загерметизирован", дверные проёмы в частности (имеется двойной контур уплотнения), и при закрытии двери, в момент когда дверные уплотнители начинают работать - "уплотняют" дверной проём, в салоне создаётся небольшое избыточное давление, которое немного портит ощущение "идеального" закрытия двери.
Имхо: не вмешиваться в работу шторок вентиляции, и просто прикладывать немного большее усилие для закрытия двери/дверей. Мозгу сказать, что так и должно быть, и такое поведение дверей лучше, чем менее герметичный салон автомобиля. Примеры менее герметичных салонов поискать там же в мозгу/мозге или в интернете.
п.с. Кстати, ситуация, когда дверь закрывается легче, при открытой другой двери это нормально, где-то уже поднимался вопрос про это.
И даже удалив "шторки вентиляции" легче не будет, площадь сечения образовавшихся "беспрепятственных" отверстий меньше площади сечения проёма двери во много раз - воздух не сможет выйти быстро, избыточного давления не избежать.
Re: Задние двери.
Да как-то это... Объем Венги 3 м. куб. (ну очень грубо) площадь двери (то же) 2 м. кв. Закрываем не мгновенно, т. е. 95 % воздуха выйдет. И что останется? Ну такие крохи, которые на усилие повлиять не смогут (практически). Но это только мои мысли или домыслы. Всем привет.Volich писал(а): воздух не сможет выйти быстро, избыточного давления не избежать.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:00
- Имя: Юрий
- Card number: 146
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Задние двери.
Все правильно alexlex написал. Даже обычная дверь (не задняя) закрывается по разному, если приопустить стекло, то достаточно просто толкнуть дверь и она плотно закрывается. А если все стекла подняты, то уже нужно посильней ей хлопнуть иначе не закроется как следует.
KIA Spectra --> KIA Venga
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: Задние двери.
Вот вы заморочились. Я помню когда у меня была шестёрка 80го года выпуска. Там проблем с дверями не было, главное хлопать со всей дури. Какой там воздух!
Venga 2015 AT Luxe.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Задние двери.
А я помню, что когда появились первые СТО для Жигулей, ТО-1 включала настройку дверей - мастер поправлял запорную пластину и регулировал зазоры подгибанием дверных петель.Petrovich писал(а):Вот вы заморочились. Я помню когда у меня была шестёрка 80го года выпуска. Там проблем с дверями не было, главное хлопать со всей дури. Какой там воздух!
Re: Задние двери.
Да не было у Жигулей проблем с замками. Были у Москвича, с его звездочками. Там-да. Долбили так, что не воздух, а пассажир вылетал!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость