Шум от передних колес стал существенно меньше, совсем конечно не исчез, на сал очень тихийи удаленный.
Практически исчезли звуки улицы, Ехал в пробке по Ленинградке с одной стороны двигался
КАМАЗ с другой Газель тарахтящая практически не слышал - как вроде где-то далеко, специально даже окна открывал сравнивал - потрясающая разница. Раньше если рядом Грузовик ехал в салоне шум стоял, что и радио не слышно.
Дома все посмотрел, простучал. Крыша, двери при стуке приобрели глухой звук (не звук пустоты как ранее) а какой-то глухой монолит.
При закрытии дверей так же появилась какая-то солидность Заднюю дверь вообще при открытии стало тяжеловато (с непривычки по сравнению с пустой), да и закрываться она стала лучше - меньше усилий, видимо потяжелее стала поэтому.
Но есть и косячки (в некоторых местах на дверях из под краев обшивки пеноплен торчит, особенно на задней) завтра заеду (рядом диски на зиму беру) попрошу поправить, да и вопрос по фоткам есть надо уточнить. Они двери делали не так как у Tigera (это я по фоткам вывод сделал) делали: у него все слои клеили на саму дверь, а у меня слой на метал двери, а остальные на внутреннюю сторону обшивки (так я по фоткам понял) Теперь хочу получить зазъяснения.
Пол, потолок, капот - все как у Tigera.
Колесные арки (фотки я на том форуме выкладывал) делали так: сняли подкрылки (локеры), нанесли жидкую звукоизоляцию, на арку в несколько слоёв.
на подкрылки (локеры)с наружней стороны,местами наклеили вибропласт и поставили на место. Так же простучал - монолит.
По фоткам уточню завтра, подготовлю выложу, если у нас тут уже можно
