И как это включить, кто подскажет?Каждый двигатель в модельном ряду Venga оснащен технологией экономии топлива Stop & Go...
Система Stop & Go (Старт - Стоп).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Система Stop & Go (Старт - Стоп).
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Система Stop & Go (Старт - Стоп).
Если я правильно понимаю нужен контроллер плюс кнопка на панели слева.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система Stop & Go (Старт - Стоп).
И АКБ надо будет менять, не забывайте. Для авто с системой старт-стоп делают специальные АКБ
"При использовании системы START-STOP очень большую нагрузку испытывает аккумулятор вашего автомобиля. Увеличение частоты случаев запуска двигателя ведет к разряду аккумулятора, а недолгое время работы мотора (а значит, и генератора) не позволяет аккумулятору полностью зарядиться. Поэтому с внедрением системы START-STOP потребовался соответствующий аккумулятор для автомобиля, оборудованного этой системой.
За основу нового аккумулятора для автомобиля с системой START-STOP была взята конструкция аккумуляторов AGM (Absorbent Glass Mat). В батареях AGM электролит находится в гелевом состоянии и пропитывает специальные пакеты из стекловолокна, в которые упакована каждая пластина аккумулятора. Аккумуляторы AGM отличаются очень высокими пусковыми токами, причем вплоть до полного разряда сохраняют равномерность величины пускового тока, что облегчает их применение с системой START-STOP. Однако применение аккумуляторов автомобильных, изготовленных по технологии AGM, для системы START-STOP несколько ограничивается тем, что быстрый заряд не относится к их достоинствам.
Поэтому специально для использования с системой START-STOP были созданы аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery). Как и в аккумуляторе для автомобиля, созданном по технологии AGM, пластины аккумулятора EFB упакованы в конверты из микроволокна, однако электролит, их пропитывающий, остается жидким, а не гелевым. Для дополнительного повышения свойств аккумулятора EFB его пластины легируются при помощи серебра. Отличаясь столь же высоким пусковым током, как и аккумуляторы AGM, аккумуляторы EFB быстрее принимают заряд. Это делает практически идеальными такие аккумуляторы для автомобиля, оборудованного системой START-STOP.
В принципе, общего у аккумуляторов для автомобилей, произведенных по технологиям AGM и EFB, больше, чем различий. Отметим также, что и цены на аккумуляторы AGM и EFB примерно одинаковы. Однако следует помнить одно очень существенное правило: если в заводской комплектации вашего автомобиля установлен аккумулятор EFB, то его можно заменять либо на такой же, либо, при необходимости, на аккумулятор AGM. Но если на заводе на ваш автомобиль поставили аккумулятор AGM, то вы должны менять его только на аккумулятор AGM."
"При использовании системы START-STOP очень большую нагрузку испытывает аккумулятор вашего автомобиля. Увеличение частоты случаев запуска двигателя ведет к разряду аккумулятора, а недолгое время работы мотора (а значит, и генератора) не позволяет аккумулятору полностью зарядиться. Поэтому с внедрением системы START-STOP потребовался соответствующий аккумулятор для автомобиля, оборудованного этой системой.
За основу нового аккумулятора для автомобиля с системой START-STOP была взята конструкция аккумуляторов AGM (Absorbent Glass Mat). В батареях AGM электролит находится в гелевом состоянии и пропитывает специальные пакеты из стекловолокна, в которые упакована каждая пластина аккумулятора. Аккумуляторы AGM отличаются очень высокими пусковыми токами, причем вплоть до полного разряда сохраняют равномерность величины пускового тока, что облегчает их применение с системой START-STOP. Однако применение аккумуляторов автомобильных, изготовленных по технологии AGM, для системы START-STOP несколько ограничивается тем, что быстрый заряд не относится к их достоинствам.
Поэтому специально для использования с системой START-STOP были созданы аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery). Как и в аккумуляторе для автомобиля, созданном по технологии AGM, пластины аккумулятора EFB упакованы в конверты из микроволокна, однако электролит, их пропитывающий, остается жидким, а не гелевым. Для дополнительного повышения свойств аккумулятора EFB его пластины легируются при помощи серебра. Отличаясь столь же высоким пусковым током, как и аккумуляторы AGM, аккумуляторы EFB быстрее принимают заряд. Это делает практически идеальными такие аккумуляторы для автомобиля, оборудованного системой START-STOP.
В принципе, общего у аккумуляторов для автомобилей, произведенных по технологиям AGM и EFB, больше, чем различий. Отметим также, что и цены на аккумуляторы AGM и EFB примерно одинаковы. Однако следует помнить одно очень существенное правило: если в заводской комплектации вашего автомобиля установлен аккумулятор EFB, то его можно заменять либо на такой же, либо, при необходимости, на аккумулятор AGM. Но если на заводе на ваш автомобиль поставили аккумулятор AGM, то вы должны менять его только на аккумулятор AGM."
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Система Stop & Go (Старт - Стоп).
А также нагрузка на стартер, экономия на бензине сомнительная, а головняков, возможно будет много.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Опытный
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 05:18
- Имя: Игорь
- Card number: 78
- Откуда: Краснодар
Re: Система Stop & Go (Старт - Стоп).
Это в Германии пробок почти нет, а у нас люди часами стоят, так что экономия скорее всего будет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Система Stop & Go (Старт - Стоп).
Тут не понятно, может по топливу будет, а аккумулятор менять раз в год придется.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система Stop & Go (Старт - Стоп).
Будет или нет сомнительный вопрос. В жару кондей без двигателя не работает, а зимой печка без работы опять таки быстро остынет.
То есть ставить сию систему, потом зимой в тулупе гонять, а летом пыль глотать через окно?
То есть ставить сию систему, потом зимой в тулупе гонять, а летом пыль глотать через окно?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Система Stop & Go (Старт - Стоп).
Если обратится к статистике, сию систему ставят в основном на гибридные или авто свыше 3 литров по объему. В основном.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость