Вот собственно и сам производитель в России
http://www.avtotor.ru/index.php?option= ... Itemid=464" onclick="window.open(this.href);return false;. Хочу обьяснить, что такое крупноузловая сборка (являясь сам сотрудником завода крупноузловой сборки японских атомобилей). Понятие, что к автомобилю приворачивают в России только колеса ошибочно. И создано для самоуспокоения. Автомобиль приходит на завод сборщик в коробках. Крупные узлы,такие как двигатель, коробка и мосты, они действительно уже собраны, это единственные агрегаты, которых не касается сборки рука Российского оператора. Начинается производство в сварочном цехе, где на большинстве заводов нет роботов (по отзывам других сотрудников, других заводов), как вам показывают по телевизору у западных производителей. Детали свариваются контактной сваркой обычными людьми, специально обученными, контактной сваркой. Далее обработка и покраска, после конвейер с определенным временнным циклом на каждую операцию и у всех он разный. На нашем заводе цикл около 6 минут, то есть через каждые 6 минут с конвеера сходит один автомобиль. Ошибки на каждой станции существуют всегда не только на Российских заводах, но и на заводах в других странах, а иногда их там больше. Статистика всегда видна в отчетах. Все косяки которые характеризуются на несколько видов V1, V2, и т.п., выявляются на разных этапах сборки. Стукачество на соседний участок поощряется. Так же есть окончательный участок контроля качества и тестер лайн, а так же дорожный тест, где выявляется окончательное количество косяков. Скажу так из 60 машин примерно 45-50 не нуждаются в дальнейшем ремонте. Вот так и производят Венгу примерно
http://www.avtotor.ru/index.php?option= ... Itemid=496" onclick="window.open(this.href);return false;