Вот масло 5*40 озадачило. В Красноярске! Ну 0*30 как-то больше подходит. Ну по моему.a_eugeny писал(а):Вот теперь надо определяться и закупаться
ТО-7 (105000 км.).
Re: ТО-7 (105000 км.).
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
Re: ТО-7 (105000 км.).
Заказал расходники на ТО:
НАИМЕНОВАНИЕ СРОК КОЛ-ВО ЦЕНА
Hyundai/Kia97133-1P000 Фильтр салона 4 дн. - 1 шт. - 1 358 ₽
Hyundai/Kia28113-1P000 Фильтр воздушный 2 дн. - 1 шт. - 641 ₽
Hyundai/Kia21513-23001 Прокладка сливной пробки 2 дн. - 1 шт. - 24 ₽
Hyundai/Kia26300-35503 Фильтр масляный 4 дн. - 1 шт. - 259 ₽
Hyundai/Kia25212-2B020 Ремень поликлиновый 2 дн. - 1 шт. - 752 ₽
Итого: 3 034 ₽
Ничего не упустил?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Понятно, что на ТО меняют масло, масляный фильтр и фильтр салона. Я хочу заменить ремень и воздушный фильтр, дополнительно.
НАИМЕНОВАНИЕ СРОК КОЛ-ВО ЦЕНА
Hyundai/Kia97133-1P000 Фильтр салона 4 дн. - 1 шт. - 1 358 ₽
Hyundai/Kia28113-1P000 Фильтр воздушный 2 дн. - 1 шт. - 641 ₽
Hyundai/Kia21513-23001 Прокладка сливной пробки 2 дн. - 1 шт. - 24 ₽
Hyundai/Kia26300-35503 Фильтр масляный 4 дн. - 1 шт. - 259 ₽
Hyundai/Kia25212-2B020 Ремень поликлиновый 2 дн. - 1 шт. - 752 ₽
Итого: 3 034 ₽
Ничего не упустил?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Понятно, что на ТО меняют масло, масляный фильтр и фильтр салона. Я хочу заменить ремень и воздушный фильтр, дополнительно.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-7 (105000 км.).
Сегодня проходил ТО-7 в Авто-Старте, как обычно у дяди Васи Он сегодня первый день после отпуска и тут я, чтобы сразу в тонус вошел.
ТО-7 само по себе не большое, по сути - замена масла и фильтров и все, но у меня-то планы поболее:
1. Замена масла и маслянного фильтра;
2. Замена передних стоек (полностью: аммортизаторы, пружины, опоры, пыльники, подшипники, и т.д.);
3. Замена передних тормозных колодок;
4. Профилактика передних и задних суппортов и дисков (очистка окалины, смазка направляющих);
5. Шиномонтаж 4-х колес (из-за установленных датчиков нет возможности менять колеса местами - геммор перепрограммировать), перестановка резины с передних на зад и обратно;
6. Сход-развал, калибровка руля.
Свечи на прошлом ТО-6 не менял и даже не смотрел, т.к. с 13 года стоит Денсо иридий, сейчас решил проверить, выкрутили вторую - чистая как новая
3007, так что комплект новых свечей будет в запасе.
По передним аммортизаторам - левый в прошлом году был влажный, но не тек (видимо когда яму словил, малость давонуло), месяц назад на вибростенде проявлялись некоторые провалы. На дорогах и неровностях грохот стоял приличный, ну думал пыльники стучат и т.п. Сняв аммортизаторы, оказалось правый вообще вытекший и ездил на одном.
Так что не зря запланировал замену (про замену в соотв. теме).
Колодки передние заменили.
Масло и фильтр маслянный заменили.
Суппорта и диски профилактику провели.
Шиномонтаж сделали.
Сход-развал и калибровку руля провели.
Все запчасти были мои. Т.к. акция на время ЧМ, то скидка на работы, поэтому все работы обошлись в 12 тыр., что меня вполне устраивает, по времени все заняло с 9.30, до 15.30, т.е. 6 часов.
3037
Расходники на ТО свои:
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 0W-40", 4л - 2004 руб.
Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia 2630035503 - 293 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя Hyundai/Kia 2151323001 - 36 руб.
Свеча зажигания Denso IXUH22I (4 шт.) - 2 412 (не пригодились в запасе).
ТО-7 само по себе не большое, по сути - замена масла и фильтров и все, но у меня-то планы поболее:
1. Замена масла и маслянного фильтра;
2. Замена передних стоек (полностью: аммортизаторы, пружины, опоры, пыльники, подшипники, и т.д.);
3. Замена передних тормозных колодок;
4. Профилактика передних и задних суппортов и дисков (очистка окалины, смазка направляющих);
5. Шиномонтаж 4-х колес (из-за установленных датчиков нет возможности менять колеса местами - геммор перепрограммировать), перестановка резины с передних на зад и обратно;
6. Сход-развал, калибровка руля.
Свечи на прошлом ТО-6 не менял и даже не смотрел, т.к. с 13 года стоит Денсо иридий, сейчас решил проверить, выкрутили вторую - чистая как новая
3007, так что комплект новых свечей будет в запасе.
По передним аммортизаторам - левый в прошлом году был влажный, но не тек (видимо когда яму словил, малость давонуло), месяц назад на вибростенде проявлялись некоторые провалы. На дорогах и неровностях грохот стоял приличный, ну думал пыльники стучат и т.п. Сняв аммортизаторы, оказалось правый вообще вытекший и ездил на одном.
Так что не зря запланировал замену (про замену в соотв. теме).
Колодки передние заменили.
Масло и фильтр маслянный заменили.
Суппорта и диски профилактику провели.
Шиномонтаж сделали.
Сход-развал и калибровку руля провели.
Все запчасти были мои. Т.к. акция на время ЧМ, то скидка на работы, поэтому все работы обошлись в 12 тыр., что меня вполне устраивает, по времени все заняло с 9.30, до 15.30, т.е. 6 часов.
3037
Расходники на ТО свои:
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 0W-40", 4л - 2004 руб.
Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia 2630035503 - 293 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя Hyundai/Kia 2151323001 - 36 руб.
Свеча зажигания Denso IXUH22I (4 шт.) - 2 412 (не пригодились в запасе).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость