ТО-10 (150000 км.)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
ТО-10 (150000 км.)
Важное из темы
Запчасти на ТО-10
ТО-10, замена:
Масло моторное 3,5 литра;
Фильтр масляный - 26300-35503;
Кольцо пробки сливной - 21513-23001;
Жидкость тормозная (DOT-4) - 1 литр
Фильтр салона - 97133-1P000. Какие регламентные работы нужно выполнять?
Что нужно сделать обязательно, а что желательно?
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Желательно, заменить цепь ГРМ. Правильно?
ТО-10, замена:
Масло моторное 3,5 литра;
Фильтр масляный - 26300-35503;
Кольцо пробки сливной - 21513-23001;
Жидкость тормозная (DOT-4) - 1 литр
Фильтр салона - 97133-1P000. Какие регламентные работы нужно выполнять?
Что нужно сделать обязательно, а что желательно?
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Желательно, заменить цепь ГРМ. Правильно?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
Re: ТО-10 (150000 км.)
Никто не делал?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 00:25
- Имя: Айрат
- Откуда: Казань
Re: ТО-10 (150000 км.)
В книжке не написано?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
Re: ТО-10 (150000 км.)
В книжке - написано, но интересно услышать реальные отзывы...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
Re: ТО-10 (150000 км.)
Никто не делал?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
Re: ТО-10 (150000 км.)
Сколько я отдал денег?Petrovich писал(а):Офигеть сколько ж вы денег уже отдали дойдя до ТО 10.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км.)
Чуток подождите, уже 139 тыщ... доберусь до 150 - напишу отзыв :)))S4astliff4ik писал(а):В книжке - написано, но интересно услышать реальные отзывы...
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км.)
Я на 130 тысяч поменял ролик обводной,ремень навесной и ролик помпы.хотя ремень был в превосходном состоянии.ролик гудел,а у помпы немного был износ поверхности.думаю еще масло в коробке частично махнуть - 40 тысяч прошло уже. про цепь тоже пытаюсь узнать что - да - как.S4astliff4ik писал(а): Какие регламентные работы нужно выполнять?
Что нужно сделать обязательно, а что желательно?
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Желательно, заменить цепь ГРМ. Правильно?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
Re: ТО-10 (150000 км.)
До сотки - делал у дилера. Как только дилер кинул меня - http://forum.vengaforum.ru/post100231.html#p100231" onclick="window.open(this.href);return false; . Стал делать в клубном сервисе. Очень жалею, что раньше не ушёл от дилера.Petrovich писал(а):S4astliff4ik, да за все ТО.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: ТО-10 (150000 км.)
S4astliff4ik, понятно. Я то все ТО изначально делаю сам. А где у нас клубный сервис находится?
Venga 2015 AT Luxe.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км.)
У нас клубного сервиса нет. Есть клубные у других моделей КИА, вот люди пересевшие на Веню с других моделей, пользуются клубными сервисами Сиида, Соула и иных.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км.)
Вчера прошел ТО-10.
ТО не сложное по регламенту - замена масла и тормозной жидкости.
Я еще решил заменить ATF и фильтр АКПП. Пробег почти 90 тыс. км, первый раз менял ATF методом выдавливания на 42-х. Фильтр и герметик брал еще тогда (это было лет 5 назад), так что герментик купил новый. Про замену ATF и фильтра АКПП с фотками подробнее напишу в соотв. теме.
Еще хотел инжектор промыть, т.к. не мыл 2 года, свечи проверить (иридий стоит уже лет 7), но т.к. все затянулось (авто приняли на 2 часа позже записи), то что-то подустал и не стал заморачиваться с инжектором. Свечи сам позже поменяю, новые поставлю (тоже иридий), а эти положу как запасные (дядя Вася посоветовал такой маневр).
Расходники все были мои, купленные на Экзисте.
Итого все работы обошлись 9464 руб. При снятии защиты в гараже обнаружил на ней кучку густой смазки. Как и предположил я, подкрепив свои догадки дядей Васей, смазка была выдавлена из-под пыльника внутреннего ШРУСа с левой стороны. Пыльник целый, хомут видимо ослаб, его надо менять. У ОД все под заказ, так что хомут сменю позже в сервисе у знакомых, попутно смазки еще поднатолкаем туда. Хомуты продаются в комплекте - пыльник и 2 хомута, друг заказал себе на Сиид, в понедельник ждет, если будет по качеству норма, закажу и себе.
Ходовая в норме: диски (меняные год-два назад), колодки и прочие составляющие в норме, люфтов нет. Суппорта ходят отлично (тоже хотел смазать направляющие, но посмотрели и пока отложил).
ТО не сложное по регламенту - замена масла и тормозной жидкости.
Я еще решил заменить ATF и фильтр АКПП. Пробег почти 90 тыс. км, первый раз менял ATF методом выдавливания на 42-х. Фильтр и герметик брал еще тогда (это было лет 5 назад), так что герментик купил новый. Про замену ATF и фильтра АКПП с фотками подробнее напишу в соотв. теме.
Еще хотел инжектор промыть, т.к. не мыл 2 года, свечи проверить (иридий стоит уже лет 7), но т.к. все затянулось (авто приняли на 2 часа позже записи), то что-то подустал и не стал заморачиваться с инжектором. Свечи сам позже поменяю, новые поставлю (тоже иридий), а эти положу как запасные (дядя Вася посоветовал такой маневр).
Расходники все были мои, купленные на Экзисте.
Итого все работы обошлись 9464 руб. При снятии защиты в гараже обнаружил на ней кучку густой смазки. Как и предположил я, подкрепив свои догадки дядей Васей, смазка была выдавлена из-под пыльника внутреннего ШРУСа с левой стороны. Пыльник целый, хомут видимо ослаб, его надо менять. У ОД все под заказ, так что хомут сменю позже в сервисе у знакомых, попутно смазки еще поднатолкаем туда. Хомуты продаются в комплекте - пыльник и 2 хомута, друг заказал себе на Сиид, в понедельник ждет, если будет по качеству норма, закажу и себе.
Ходовая в норме: диски (меняные год-два назад), колодки и прочие составляющие в норме, люфтов нет. Суппорта ходят отлично (тоже хотел смазать направляющие, но посмотрели и пока отложил).
-
- Знаток
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:05
- Имя: Ольга
- Card number: 85
- Откуда: Москва
Re: ТО-10 (150000 км.)
Саша, привет, по твоему тексту как будто бы Василий вернулся? Или по телефону общались?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км.)
Привет. Василий теперь в другой профессии, он просто живет рядом и мы общаемся частенько по телефону.
-
- Знаток
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:05
- Имя: Ольга
- Card number: 85
- Откуда: Москва
Re: ТО-10 (150000 км.)
Ясно, тогда поеду к Чопорову. Василию привет от меня передавай
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км.)
Ок. Я к Саше и езжу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость