Отзывы о КИА Венга.

Ваши отзывы и впечатления о Kia Venga
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение ahk »

Народ!

Предлагаю срочно создать темы: 50 тысяч, 100 тысяч, 150 тысяч, в которых будут отписываться те, кто достигнет пробега в виде отзыва о машине и краткого пересказа что и как... На 50 тыс. явно кандидаты уже близки!-)
Интересно посмотреть как изменится мнение человекака о своей машине, который проедет знаковый рубеж, а самый знаковый рубеж 100 тыс. и не совпадает с ТО!-)
Maxwell
Администрация
Администрация
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
Имя: Максим
Card number: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение Maxwell »

Dronneo писал(а):2. Ходовая.
Не согласен. Ездил на Украину по М-3. Вся дорога по Калужской области убита. Ехали 140-160. Подпрыгивала на ямках, но до отбоя ни разу небыло. Пассажиры ехали достаточно комфортно. Даже спать умудрялись. Пластик не скрипел. Только вот шуму много, это да.
Шаман
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
Имя: Сергей
Card number: 150
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение Шаман »

Ну ходовая реально жёстковата....Никуда от этого не уйдёшь. Я купил машинку в это воскресенье, 5 дней - в принципе срок, чтобы прочувствовать все + и - ..... Напомнила Mitsubishi Outlander, передок можно было сделать и помягче.
KiNN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
Card number: 237
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение KiNN »

Шаман писал(а):передок можно было сделать и помягче
сделаешь помягче..затресет, я так думаю, ведь там же двигатель, вот задок бы по-мягче..
Изображение
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение kaskader »

Задней подвеске энергоемкости не хватает при малешей нагрузке.
Изображение
the_sphinx
Стажер
Стажер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:30
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение the_sphinx »

И снова о ней - о Киа Венга 1.6 АТ.

В теме про зимнию эксплуатацию я отписался про последнее происшествие с моей Венгой. Конечно, описанная там проблема - единичный случай либо вовсе косяк сервиса при ТО-2. Но это происшествие стало кульминацией копившегося во мне в последнее время недовольства отдельными особенностями эксплуатации Венги.

Если честно, как-то я все больше разочаровываюсь в автомобиле в эксплуатации, в особенности зимней. Это мое личное мнение, но все больше утверждаюсь в том, что на данный момент автомобили Киа - суть дешевые примитивные технологии, но неплохо выглядящие и напичканные всевоможными опциями (опять же, из самых дешевых компонентов). Даже вопрос качества исходного аккумулятора и подбора аккумулятора на замену показателен.

Для примера - на время ремонта Венги я взял в аренду самую примитивную комплектацию ФВ Поло седан с АКПП. Там тоже двигатель 1.6, но 105 л.с. Думал, он вообще ехать не будет. Отнюдь - по ощущениям, едет намного бодрей Венги (которая аж на 20% мощнее!), хотя по спецификациям динамика разгона примерно одинаковая. Вообще, с грустью подумал, что этот бюджетный Поло по динамике сопоставим с моей предыдущей машиной, в которой было 170 л.с. и пять цилиндров. Двигатель в Поло не звучит так раздражающе, как в Венге, более того, звучит даже приятно, как турбированный. Шумоизоляция лучше. Даже музыка, которая в Поло примитивная с 4мя колонками - звучит намного приятнее, и ничего нигде не дребезжит. Про сверчков в торпеде (не секрет, что на многих Венгах она как будто по швам трещит) я вообще молчу.

Я это не к тому, что ФВ брать нужно. Но для меня это было показательно просто как сравнение далеко не самой дешевой модели в линейке Киа с самой дешевой в линейке европейского автопроизводителя. Помимо Венги, я себе хочу купить совсем маленькую городскую машину, а Венгу отдать жене. Поэтому слежу за сообщениями на форумах новой Киа Пиканто, которую рассматриваю в качестве варианта. Так там ощущение такое же - куча косяков, вплоть до залитой минералки в двигатель с завода на некоторых автомобилях (причем несистемно), непонятные аккумуляторы, бешеный расход топлива (на вроде бы движках новейшей разработки), убогейшая музыка даже в максимальной комплектации и т.п. Хотя концепция автомобиля мне очень нравится.

Вот Венга - вроде бы интересный автомобиль. Но кругом но: вроде система смарт для удобства, но при 0 градусов кнопки замерзают и тебе нужно пользоваться ключом; вроде машина маленькая и экономичная, но из-за 4х передач на автомате при езде по более-менее приличным дорогам с хорошей скоростью расход топлива превышает аналогичный на более мощных автомобилях; вроде из движка 1.6 выжали много лошадей, он считается продвинутым с инженерной точки зрения, но на деле вообще не едет; вроде машина продается в России с кучей электронного оборудования, но аккумулятор никакой, предположительно из-за него глючит электроника и ему сложно найти нормальную замену, и т.п.

Конечно, проблемы бывают со всеми автомобилями, независимо от производителя. И корейцы тут далеко не худшие. Однако корейцы еще очень далеки от производства по-настоящему качественных автомобилей, на мой взгляд. Да, они уже научились делать красивые автомобили (у всех вкусы разные). Да, они напичкали их современным набором (именно набором) дополнительных опций, в том числе не доступных на аналогичных автомобилях иных производителей. Но, честно говоря, в процессе эксплуатации лично у меня ну никак не получается почувствовать, что я езжу на качественном автомобиле. Наоборот, чем дальше, тем более усиливается ощущение, что это просто груда металла, собранная на скорую руку из самых дешевых компонентов для извлечения максимальной прибыли. Надеюсь, хотя бы подушки безопасности у нее функционируют полноценно (5 звезд по Euroncap нужно отрабатывать!).

Купил бы я сейчас Венгу - вопрос. Но скорее да, чем нет. Правда лишь по причине того, что для меня автомобиль - это средство передвижения, которое должно приносить минимум проблем и отнимать минимум денег. Киа недорога в обслуживании, она не пользуется большоей популярностью у угонщиков (пока еще), поэтому страховка на нее стоит недорого (для меня это самое важное) и не очень сильно дешевеет. А учитывая, что ломаются любые машины, переплачивать я не склонен. Но людям, для которых лишние 30 тыс. за страховку не критично, за машину переплатить 200 тыс. есть возможность, а потерять 300 тыс. выехав из автосалона не жалко (я и сам таким был), я бы советовал в сторону Киа не смотреть. По-крайней мере у меня эту машину полюбить не получается.

Все сугубо мое личное мнение.
Шаман
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
Имя: Сергей
Card number: 150
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение Шаман »

Полностью согласен, амиго, и если аккумулятор можно поменять на новый, то все остальные ,,косяки,, просто так уже не исправишь. Машина мне тоже нравится, но постоянная опаска ,,кабы чё не вылезло,, всё время со мной. :| Как говорится, что-то сыростью запахло... Остаётся надеяться, что нас минует что-то серьёзное и всё обойдётся малой кровью... Лови кармы за работу, писатель!!! :lol:
Последний раз редактировалось Шаман 08 фев 2012, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение JON »

:clap: :clap: :clap: мне нравится такие промежуточные отчеты, жалко я не особо люблю печатать, а в целом согласен с автором.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение Dronneo »

Ну по поводу того, что машина не едет, могу поспорить легко. Крутить нужно движок и педалью пользоваться активно. Так что не надо ля-ля :naughty: :naughty: :naughty:
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение ahk »

1. Тук-тук-тук, но со штатным аккумулятором не чувствую никаких проблем, завожусь при -24 также без проблем. На его счет не обольщаюсь, главное четко знаю что делать, если начнет дурить!-)
2. Машинка у нас относительно тяжелая (сравните массу с Поло), а динамики 1.6 с АКПП действительно маловато при резких ускорениях, но и автомобиль все-тики не драйвовый. По трассе нормально, по городу без проблем, хотя из ряда в ряд не мечусь!-)
3. Качество музыки вполне на уровне.
4. Звук двигателя не напрягает совершенно, хотя шумку хотелось бы получше, но от дороги, а не от двигателя.
5. Тук-тук-тук, сверчков не возим.
6. Веньки любят покушать, особенно в пробках. Хотя мой старый фьюж тоже страдал обжорством в этих пробках при той же (моей) манере езды.

P.S. Аслонян тут ("Центральный комитет" на Радио "Маяк" с пн. по чт. с 19 до 20!-) не раз говаривал, что если машину любить, то она отвечает взаимностью и чудесным образом сочетается с владельцем, у нее удваивается ресурс, ее странным образом обходят все болезни ее родственников по конвейеру и т.п.
Шаман
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
Имя: Сергей
Card number: 150
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение Шаман »

Ладно, Андрей, обкатаю машинку, погоням как-нибудь.... :dance:
SerF51
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
Имя: Сергей
Откуда: Белгород

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение SerF51 »

the_sphinx писал(а):Если честно, как-то я все больше разочаровываюсь в автомобиле в эксплуатации, в особенности зимней.
Наездил на своей с 29-го декабря по сей день 2250 км. Вообще-то моя основная машина Тоёта Камри (3,0 литра V-6), а Венгу (престиж) обкатываю на весну для жены. Единственное, что меня немного напрягает - жестковата и конечно тупит автомат. Но, повторюсь, по сравнению с Камри. А во всем остальном получаю настоящее удовольствие. Езжу каждый день, Камри пока отдыхает. Смарт кей не глючит и при -25, заводится с полпинка, кнопки на ручке двери работают, сверчков пока не слышу, посадка в машину и сидение в ней при моих 188 см совсем отлично и очень комфортно, сзади ребенку и пассажирам тоже комфортно. Ну и по привычке езды на Камрюхе пытаюсь резко обгонять и перестраиваться. Вот тут конечно облом. Хотя в последнее время вроде как-то приловчился к этой коробке и даже стало получаться и стартовать довольно шустро и перестраиваться. За это время экспериментировал с расходом по-разному. При нормальной езде без дерганий по городу около 9,2-9,5л, на перегоне Москва - Белгород за 700 км средний расход на совершенно новой машине - 6,3 л. Перед покупкой и после покупки ради интереса тестировал одноклассников и сделал вывод - я не прогадал. Цена-качество лучшее среди всех. Если бы сейчас опять предложили бы купить что-то за 700-750 рублей, купил бы Венгу. Вот такое мое субъективное мнение.
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение safron »

Тоже отмечусь с личным мнением :).
the_sphinx писал(а): Если честно, как-то я все больше разочаровываюсь в автомобиле в эксплуатации, в особенности зимней.
За морозные 3 недели (остальное назвать "зимней эксплуатацией" язык не поворачивается ;)) проехал чуть меньше 1 тыс. - претензий к машинке практически 0. Заводится с полпинка (самым прохладным утром, когда комп показывал -26, стартёр крутил, конечно, похуже, но надёжно, схватила и завелась с 3-го оборота), больше и сказать особо нечего :). Мелкая претензия одна: в прошлый снежно-морозный четверг провёл за рулём не один час, и обратил внимание на следующее - между электро-подогревом лобовухи в зоне остановки щеток и остальной частью, обогреваемой печкой, остаётся небольшая у-узкая полоска - где лобовуха не прогревается, и намерзает лёд. При движении щёток, водяная полоса от намёрзшего там льда оказывается как раз перед глазами - раздражает. Ну, поскольку длительный снегопад, при -18 за бортом, явление у нас не частое, пережить можно :).
SerF51 писал(а): ... Ну и по привычке езды на Камрюхе пытаюсь резко обгонять и перестраиваться. Вот тут конечно облом. ...
Вот на ручке таких ощущений не испытываю, вполне хватает Венговского движка "похулиганить" :). Ограничивает ESP - при попытке порезче стартовать на заснеженной дороге, просто не даёт это сделать. Ну, поскольку с уводом при разгоне обращаться умею, когда хочется побыстрее уйти с места - отключаю ESP ненадолго...

Общее впечатление - машинка доставляет удовольствие.

P.S. После сделанной шумоизоляции :) - от этого сначала был в шоке...
S.A.
Best regards!
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение Dronneo »

the_sphinx прошу прощения за вопрос. Может не увидел если писали, на каком авто ездили до этого?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
И вообще не совсем вяжется первый отзыв и нынешний.
1. Шумоизоляция вас устраивала и вы спокойно разговаривали на скорости и решили что все в норме. Теперь уже не устраивает. В чем причина?
2. Динамика вас сначала устраивала - теперь нет. Почему?
3. Акустика была хорошей - стала плохая. Парадокс.

Хотелось бы услышать комментарии.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
the_sphinx
Стажер
Стажер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:30
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение the_sphinx »

Dronneo, конечно - Ваш вопрос очень логичен. Комментарии:

О зимней эксплуатации я сужу не по 1 000 км в последние 3 недели и даже не по 2 000 км. Как можно судить из моих сообщений, на машине я наездил более 30 тыс. км. Из них 15 - в период с мая по сентябрь, а еще 15 - в период с сентября по сегодняшнюю дату. Последние 10 тыс. км - с декабря по сегодня, и около 7 тыс. км - зимой по Европе в компании из 4х человек в различных условиях.

Мои предыдущие авто были следующие: Ваз 2110 (90 тыс. км), Шкода Октавиа 1.9 TDI (10 тыс. км), Вольво С30 2.4 АТ (115 тыс. км). Каждую из них я искренне любил, но больше всех Вольво. Если бы не дорогущее обслуживание у официального дилера (а к неофициальным я не могу ездить - психологически), ездил бы на Вольво до сих пор. Но денег стало жалко, поэтому Вольво отдал родителям (они как раз могут обслуживаться у неофициальных сервисменов - это, как оказалось, в несколько раз дешевле; машиной довольны безумно), а себе купил Киа в качестве эксперимента.

Суть эксперимента - понять, может ли относительно недорогая машина (покупка, страхование и обслуживание), при этом напичканная почти всеми опциями, какие нужны, и, судя по отзывам многих людей, говорящих что Киа вообще не ломается, надежная, заменить более дорогой аналог в повседневной эксплуатации.

На мой взгляд, эксперимент в целом прошел успешно. При этом первые тысяч 15 км была настоящая эйфория от того, что это вполне полноценная машина, на ней даже можно в Европу съездить, а за все первое время из дополнительных затрат ушли только 7 тыс. рублей на ТО-1 (для сравнения, последнее ТО, которое делалось на Вольво у официального дилера, стоило 67 тыс. рублей). Последние 15 тысяч эйфория постепенно отступила.

Я сознательно закрываю глаза в машине на многие вещи, учитывая ее ценовую категорию, ведь я сознательно ее купил и примерно понимал, чего ожидать. Так вот:
- шумоизоляция меня по-прежнему устраивает,
- и динамика большую часть времени устраивает, но это скорее потому, что я просто уже не гоняю (при этом пару раз в Польше, при загрузке в 4 человека, я оказывался в неприятной ситуации на обгоне по двухполосной дороге, когда несмотря на достаточный запас для обгона по расстоянию, в режиме кик-даун едва успевал разъехаться со встречкой при обгоне фуры),
- и акустика более-менее устраивает (и это после Dynaudio Premium Sound на Вольво - кто знает, тот поймет),
- и машина заводится в -25 (правда я езжу каждый день, и совершенно не уверен, по причине никакого аккумулятора, что она сможет завестись, простояв два, три или пять дней на таком морозе; для сравнения, Вольво простаивала по неделе в температурах под -30 и потом без проблем заводилась, и аккумулатор за 4 года там не менялся ни разу),
- и расход топлива в России меня устраивает, но это опять же потому, что в России негде разогнаться не нарушая правил (хотя в Германии на скорости за 150 жрала по 15 литров на сотню), хотя при 120 км/ч расход больше, чем на Вольво;
- и климат хороший, прогревается быстро, но при загрузке больше 2х человек сзади все начинает запотевать (и это при включенном АС и всеми фильтрами новыми),
- этот автомобиль по-прежнему дешев в обслуживании, что не говори, и т.д.

Но, как я сказал выше, на время ремонта я взял в аренду еще более бюджетный автомобиль, самый дешевый в модельном ряду ФВ. Так вот, у этого самого дешевого автомобиля (стоимость - ок. 600 тыс. рублей судя по информации на официальном сайте) и шумоизоляция оказалась лучше, и динамика намного уверенней (субъективно) при более слабом движке, и даже акустика (в 4 колонки) намного лучше и т.д. Все это основывается на сравнении.

А когда я думаю, например, о следующей поездке за границу, я понимаю, что на Венге больше не поеду - слишком все-таки устаешь. Об этом я писал - из-за отсутствия круиз-контроля безумно устает нога, иногда устает шея, на нормальной скорости не поездить - говорить, конечно, можно и на 180, но жужжание двигателя и субъективное ощущение напряга, с которым машина едет даже на 140, а также безумный расход топлива, лишают желания разгоняться больше 120. Но если после первой поездки я закрывал на это глаза, после второй устал.

Повторюсь, если бы я сейчас стоял перед выбором, я бы скорее купил по-прежнему Венгу, чем иной автомобиль (у того же ФВ Поло седан невозможно взять комплектацию с полным набором подушек и шторок, а для меня безопасность 5* - обязательное условие). Она меня по-прежнему устраивает, но не более того. Уверенности в автомобиле нет, что ли, слишком много "но". Между "устраивает" и "нравится" большая разница. И в отличие от всех моих предыдущих автомобилей, этот полюбить не получается.

И да, пожалуйста, не забрасывайте меня камнями :) . Это просто мое мнение. Я его высказываю не для того, чтобы кого-то обидеть, а для того, чтобы помочь людям, которые стоят перед выбором, читая этот форум, подойти к этому выбору более объективно.
Последний раз редактировалось the_sphinx 09 фев 2012, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение Dronneo »

Ни кто вас не собирается закидывать камнями.
Просто если сравнивать авто мы должны учитывать все факты. И давайте немного уточним некоторые факторы.
1. Покупатели Венги в основном, по моим ощущениям, люди которые отнюдь не пересели с дорогих авто. В большей своей массе это люди, которые хотят вместительное авто за умеренные деньги. И ключевым моментом является слово "вместительный". Поверьте, если я хотел просто авто для передвижения пятой точки, купил бы Optima или подержанного немца. Так что будем понимать что у людей выбор уже сужается.
2. Я не зря вас спрашивал про авто на котором вы ездили. Давайте будем отдавать себе отчет, что С30 даже не в самой лучшей комплектации (даже можно сказать далеко не в лучшей) ценой приближается к миллиону. И это за трехдверку со стеклянной крышкой багажника. Соответственно получаем более высокое качество пластика и сборки. Соответственно установлены хорошие компоненты аудиосистемы и т.д.
3. Ну и как то Венга не подходит на объект эксперимента. По моему это должен быть осознанный выбор. Не смогу понять тех, кто покупает авто изначально не для того чтобы ездить и эксплуатировать, а для того чтобы сразу искать косяки. Мне вот например вообще не нравится качеством Тойота Камри и Ниссан Тиана. Есть почти те же огрехи сборки и косяки. Но если смотреть с точки зрения езды, то нормальный авто.
4. Не буду говорить что я на 100% доволен Венгой. Скажу так нравится она мне на 85%. С 15% процентами потихоньку боремся. Главное, как кто-то уже тут говорил, авто любить и оно ответит взаимностью. Не ищите в авто проблемы и просто их исправляйте и спокойно ездите. Ваш случай с тормозами поверьте не типичен не только для Венги, но и для марки Киа вообщем. Единичный случай, коих хватает и в других авто и других марок. Давайте не будем судить по таким случаях.

Спасибо за внимание. Надеюсь ход моей мысли вам понятен.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение ahk »

1. По круиз-контролю есть вариант с Дакаром (дорого), а также есть вариант, что у нас все для него есть и нужно только добавить кнопки на руль и поменять пару шлейфов (процесс освещается в соответствующей теме)
2. Ездил я по немецким автобанам (на фьюже пока), так народ там едет 135-140 (где 120 перечеркнуто!-) в основном, т.к. расход топлива их тоже напрягает, а метеоры с большей скоростью встречались далеко не так часто как ожидал. Вообще-то для таких целей минивэны и хечбэки не очень, тут уже седаны рулят!-)
3. Хорошо бы сравнить цены на Поло и Венгу в одинаковой или хотя бы сравнимой комплектации, а также привести цены ТО (например, суммарную стоимость ТО на 90 тыс., т.е. 6 ТО через 15 тыс. или 9 ТО через 10 тыс. Не знаю какой межсервисный у VW сейчас, ну чтобы на один и тот же интервал).
the_sphinx
Стажер
Стажер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:30
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение the_sphinx »

Dronneo, Вы все правильно говорите. Но обратите внимание на мои сообщения: я в основном избегаю сравнения Венги с С30 и уж точно не ищу специально в Киа недостатков.
sinata
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение sinata »

SerF51 писал(а):Если честно, как-то я все больше разочаровываюсь в автомобиле в эксплуатации, в особенности зимней.
На вкус и цвет.... А нас с мужем все устраивает. Никаких глюков с машиной нет и по части аккумулятора, сверчков в салоне , музыки и АКПП. У мужа Санта Фе, но эксплуатируя Венгу, он не сказал про машину ничего плохого. Если разочаровались, покупайте Поло.
SerF51
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
Имя: Сергей
Откуда: Белгород

Re: Отзывы о Киа Венга

Сообщение SerF51 »

safron писал(а):P.S. После сделанной шумоизоляции - от этого сначала был в шоке...
А что конкретно сделал по шумке и во сколько обошлось?
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
Ответить

Вернуться в «Отзывы и обсуждение Kia Venga»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость