Блоги на Vengaforum.ru.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Шестой блог http://forum.vengaforum.ru/blog/Dronneo ... _b-38.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=RzBSduCD0HA&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=RzBSduCD0HA&feature=youtu.be
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Я работаю в компании (пока, думаю ещё день-два осталось) так там главный вые . . . всех менеджеров по продажам авто (4 брэнда), когда до него дошло, что они плохо разговаривали с потенциальными покупателями оценив их по внешнему виду. Орал, какое вам дело, КТО и КАК одет!!!! Я вас одеваю, кормлю и танцую! И не вам решать как разговаривать с людьми! И я думаю он прав.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Конечно он прав. Я уже год как работаю в сфере продаж и с первого месяца понял, что даже мысли не должно в голове быть, чтобы оценивать человека по внешнему виду. Это в корне ущербный для продавца подход.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Про него случай рассказывали. Он может придти в салон от нечего делать, сесть в клиентской и смотреть телек или просто шататься. Сидел он как то смотрел музон по тв, заиграла какая то песня. Подходит к девчонке менеджеру и говорит - давай потанцуем. Охрана рассказывала, девка в ступоре была. Отказать - плохо, согласиться - тоже не айс. Ну и выдала - я не умею. Он не задумываясь достал пятёру, протянул сказав - сходи на курсы, научись. И ушёл. Потешный крендель, я когда его в первый раз увидел в 2001 году, думал бичара какой-то. Трикондавы-паруса с вытянутыми коленками, в трикушки запавлена рубаха, на ней пиджак с кожанными заплатами на локтях, на ногах конечно . . . . туфли. Как же трикушки и без туфель! Можно долго рассказывать о этом человеке, но не втемку будет. Пока.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Андрей, не путай назначение автомобилей. Кворис - корпоративная жоповозка, большая, комфортная, тихая, ОЧЕНЬ дешёвая, тут даже обсуждать нечего. Это лучший авто на рынке цена/качество.
Поверь 5ка и рядом не стояла по качеству материалов в салоне.
5-ка это личный автомобиль, престижный, красивый, именитый.
Это то же самое что сравнивать Пиканту и Венгу. Вроде внешне пропорции одни, но если вглядеться между машинами пропасть, во всех параметрах.
Поверь 5ка и рядом не стояла по качеству материалов в салоне.
5-ка это личный автомобиль, престижный, красивый, именитый.
Это то же самое что сравнивать Пиканту и Венгу. Вроде внешне пропорции одни, но если вглядеться между машинами пропасть, во всех параметрах.
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Надо сравнить вживую. Но . . . мне кажется я соре БМВ 5 купил, чем Кворис.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
DOC, У тебя просто необходимости в Кворисе нет, как и у меня. А так машинка хорошая получилась.
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Возможно. Но КИА долго не отделаться от своего имиджа машин второго сорта.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Infiniti72, я видел авто в живую и щупал материалы (в Туле). Нихрена там нет качества. Все сделано нарочито напоказ. Как будто хочет чего-то доказать. BMW доказывать нечего. И при выборе авто, взял бы именно немца. А корпоративная жоповозка это мультивэн, мерин s класса. А Кворис это недоразумение.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Dronneo Ты бы купил своим подчиненным мерин S класса за 8 млн? Сомневаюсь... Когда кворис - да.
И опять же, про КИА, это им ничего не надо доказывать, они нагнули весь мировой автопром в России, продажи рекордны, клиенты сами пачки денег несут, чего не скажешь о конкуренции в классе БМВ. Это им за клиентов бороться надо, а не корейцам. Не в тех лигах ребята играют.
Посмотри это и подумай, как и для чего эти автомобили созданы.
http://youtu.be/cWjJG2BH0Uw
И опять же, про КИА, это им ничего не надо доказывать, они нагнули весь мировой автопром в России, продажи рекордны, клиенты сами пачки денег несут, чего не скажешь о конкуренции в классе БМВ. Это им за клиентов бороться надо, а не корейцам. Не в тех лигах ребята играют.
Посмотри это и подумай, как и для чего эти автомобили созданы.
http://youtu.be/cWjJG2BH0Uw
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Смотрел раньше, посмотрел ещё раз. Выбрал повторно БМВ.+ 20 см.длинны Квориса не принципиальны.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Infiniti72, это видео я смотрел уже давно. Как только оно появилось. Левашов там высказал пару тезисов, которые схожие с моими. Но хоть он и модно-раскрученный, в автомобилях разбирается.
Давай поговорим о масштабах. Вот ты говоришь о рекордных продажах Киа. Допустим. Не буду тебе доказывать обратного. Возьмем марку VW. Продажи в масштабах мира огромны. Есть история, опыт и толковые специалисты. Но вот даже они со всей своей махиной не могут вырвать хоть ничтожный кусочек премиум сегмента. Хотя тот же их Phaeton в разы качественней и интересней этого Квориуса. Так что продажи остальных моделей марки никак не влияют на премиум седаны. Это отдельный мир, которым правят совершенно другие каноны. Тут уже важны другие вещи. Такие как престиж, комфорт, самолюбование, имидж. Почему топ-менеджер Киа не ездит на Квориусе. С какого такого перепугу он выбирает марку Mersedes. И почему руководство Кореи выбирает Equus от Хюндая? Че не престижно ездить на KIA? То то же.
А то, что немцы борются за своего покупателя, это ведь отлично. Их автомобили от года к году становятся все лучше и качественней. Появляются новые конкурентные предложения, которые выгодны и играют на руку клиентам. А вот KIA бороться не с кем. С Хюндаем все спокойно. Мама и дочка. Да и по ржавчине KIA создала такой гандикап, что остальные не скоро догонят.
И если мы заговорили о предпочтениях, то скажу так. Если представим ситуацию, что моим подчиненным нужен будет авто премиум сегмента, то я возьму в лизинг на два года S-Klasse от Mersedes, а затем возьму новое поколение и опять новый.
Но KIA? Боже упаси. Уж лучше б/у VW Phaeton.
Представляете ситуацию? Водитель опаздывает и по приезду прошу разъяснений. А он говорит, что ехал и вдруг бац и руль перестал крутиться. Остановился выключил зажигание. А она не заводится. Аккумулятор сел. И стоит со своими выпученными квадратными глазам и пялится на меня. Я ее подошел, погладил. А она от смущения вся поржавела сразу. С горя сел за руль, включил музыку, а она не играет. Зависла. Проехала мимо сиротская BMW 5, прикурила и уехала. Потрясла KIA немного двигателем и облезшей кожей на руле и поехала к хозяину.
Давай поговорим о масштабах. Вот ты говоришь о рекордных продажах Киа. Допустим. Не буду тебе доказывать обратного. Возьмем марку VW. Продажи в масштабах мира огромны. Есть история, опыт и толковые специалисты. Но вот даже они со всей своей махиной не могут вырвать хоть ничтожный кусочек премиум сегмента. Хотя тот же их Phaeton в разы качественней и интересней этого Квориуса. Так что продажи остальных моделей марки никак не влияют на премиум седаны. Это отдельный мир, которым правят совершенно другие каноны. Тут уже важны другие вещи. Такие как престиж, комфорт, самолюбование, имидж. Почему топ-менеджер Киа не ездит на Квориусе. С какого такого перепугу он выбирает марку Mersedes. И почему руководство Кореи выбирает Equus от Хюндая? Че не престижно ездить на KIA? То то же.
А то, что немцы борются за своего покупателя, это ведь отлично. Их автомобили от года к году становятся все лучше и качественней. Появляются новые конкурентные предложения, которые выгодны и играют на руку клиентам. А вот KIA бороться не с кем. С Хюндаем все спокойно. Мама и дочка. Да и по ржавчине KIA создала такой гандикап, что остальные не скоро догонят.
И если мы заговорили о предпочтениях, то скажу так. Если представим ситуацию, что моим подчиненным нужен будет авто премиум сегмента, то я возьму в лизинг на два года S-Klasse от Mersedes, а затем возьму новое поколение и опять новый.
Но KIA? Боже упаси. Уж лучше б/у VW Phaeton.
Представляете ситуацию? Водитель опаздывает и по приезду прошу разъяснений. А он говорит, что ехал и вдруг бац и руль перестал крутиться. Остановился выключил зажигание. А она не заводится. Аккумулятор сел. И стоит со своими выпученными квадратными глазам и пялится на меня. Я ее подошел, погладил. А она от смущения вся поржавела сразу. С горя сел за руль, включил музыку, а она не играет. Зависла. Проехала мимо сиротская BMW 5, прикурила и уехала. Потрясла KIA немного двигателем и облезшей кожей на руле и поехала к хозяину.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
VW под своим родным брендом в премиум сегмент и не лезет, у него есть для этого Audi, вполне успешно конкурирующая в этом сегменте.Dronneo писал(а): Возьмем марку VW. Продажи в масштабах мира огромны. Есть история, опыт и толковые специалисты. Но вот даже они со всей своей махиной не могут вырвать хоть ничтожный кусочек премиум сегмента.
Phaeton отдельная песня, просто для престижа.
Очень даже ездит. Во всяком случае в России, причем с момента выхода авто на мировой рынок.Dronneo писал(а):Почему топ-менеджер Киа не ездит на Квориусе.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Dronneo Во первых. Экус, эта серая корейская мышка, за не очень малые деньги, ты только вдумайся, занимает 4е!!! место по продажам в F сегменте, уступая только немецкой тройке и лексусу LS.
Во вторых. Не знаю как дела обстоят в Москве, но слава богу народ у нас другой. Управляющий автосалоном Никко-моторс (киа-митсубиши) ездит на топовом кворисе, глава холдинга "Автоград" около 13 автосалонов в одном месте - на новом XJ. Даже он, не ездит на S классе, о каком лизинге тогда может идти речь?
Теперь по кворису. Где то читал, по моему на д2, продажи квориса за 3 месяца этого года - окол 700 штук, что по меркам F класса колосальные. Я на 100% уверен что большинство этих автомобилей занимают место в корпоративном парке крупных компаний, собственно то, чего и ждут от этой машины. Тут даже речи не идёт о личном использовании. Если у меня будет потребность в личном водителе, это значит что я могу себе позволить w222 (а премиум он только один, МБ) БМВ - та же самая служебная развозка, Ауди вообще за премиум можно не считать, пусть научатся индивидуализировать автомобили, а не сувать кнопки от Гольфа в А8.
Во вторых. Не знаю как дела обстоят в Москве, но слава богу народ у нас другой. Управляющий автосалоном Никко-моторс (киа-митсубиши) ездит на топовом кворисе, глава холдинга "Автоград" около 13 автосалонов в одном месте - на новом XJ. Даже он, не ездит на S классе, о каком лизинге тогда может идти речь?
Теперь по кворису. Где то читал, по моему на д2, продажи квориса за 3 месяца этого года - окол 700 штук, что по меркам F класса колосальные. Я на 100% уверен что большинство этих автомобилей занимают место в корпоративном парке крупных компаний, собственно то, чего и ждут от этой машины. Тут даже речи не идёт о личном использовании. Если у меня будет потребность в личном водителе, это значит что я могу себе позволить w222 (а премиум он только один, МБ) БМВ - та же самая служебная развозка, Ауди вообще за премиум можно не считать, пусть научатся индивидуализировать автомобили, а не сувать кнопки от Гольфа в А8.
Глупость какая тоПредставляете ситуацию? Водитель опаздывает и по приезду прошу разъяснений. А он говорит, что ехал и вдруг бац и руль перестал крутиться. Остановился выключил зажигание. А она не заводится. Аккумулятор сел. И стоит со своими выпученными квадратными глазам и пялится на меня. Я ее подошел, погладил. А она от смущения вся поржавела сразу. С горя сел за руль, включил музыку, а она не играет. Зависла. Проехала мимо сиротская BMW 5, прикурила и уехала. Потрясла KIA немного двигателем и облезшей кожей на руле и поехала к хозяину.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Причем тут вообще Москва? Люди бизнеса не имеют прописки.Infiniti72 писал(а):Не знаю как дела обстоят в Москве, но слава богу народ у нас другой.
Александр, давай не будем путать мух с котлетами. Кто такой управляющий автосалоном? Это мелкая сошка, которой нужно всем и всюду доказывать свое место. Вот и авто он прикупил себе (а может просто выдали) на последние. Чтобы номинально находится в "премиуме". А вот глава холдинга человек умный. Не стал покупать KIA. Взял себе престижного Jaguar. Вот и молодец. Осознанный и уважаемый выбор.Infiniti72 писал(а):Управляющий автосалоном Никко-моторс (киа-митсубиши) ездит на топовом кворисе, глава холдинга "Автоград" около 13 автосалонов в одном месте - на новом XJ. Даже он, не ездит на S классе, о каком лизинге тогда может идти речь?
Компетентный источник, ничего не скажешь. Ну даже если это так, то где все эти авто? Почему за все время я их вижу только в салоне? Или в Москве их не покупают? Да и в прочем, что нам эта Москва. Не ей единой живем. Ни разу не видел этот авто. Ни в Тульской области, ни в Рязанской, ни в Калужской, ни в Московской, ни в Тверской, ни в Краснодарском крае, ни в Ростовской. Нигде. Где они?Infiniti72 писал(а): Где то читал, по моему на д2, продажи квориса за 3 месяца этого года - окол 700 штук
Пусть с гольфа, но качественно. Я не слышал чтобы S8 сыпались или не работали кнопки.Infiniti72 писал(а):ауди вообще за премим можно не считать, пусть научатся индивидуализировать автомобили, а не сувать кнопки от гольфа в А8.
Почему? Это реальность KIA.Infiniti72 писал(а):Глупость какая то
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Не с той машиной сравнили Кворис. Кворис от Киа и Иквас от Хёнде это попытка влезь в премиум класс со старым брендом. Первая идея такого маркетинга принадлежит японцам со своими Лексусами, Акурами и Инфинити. И попытка очень удачная. Второй раз не прокатит. Нужна принципиально новая идея.
Однако идея плавает на поверхности. Навести на Кворис шильдик от Лексуса и все заговорят по иному, даже Левашов. Навесили на румынскую Дачу (Дастер, Логан, Сандеро) шильдик Рено и в России продажи поперли. В Европе эти три машины так и идут как Дача, но у них свой Европейский минимализм и они не комплексуют. Таже хрень была и с Альмерой Классик.
Как правило покупателю всё равно на какой машине ездить, ему важнее шильдик. И каждый из нас в глубине души всё равно считает, что Киа это не козырно, и пусть лучше базовый мерин или беха, но только не топовая Киа или Хундай. Но разум берёт верх и мы идём на компромис. Можно сто раз сказать, что двухдверный Мини Купер это жутко не практично, но всё равно блондинка с маленькой дочкой, выходящая из Мини, смотрится куда более эффектно чем она же выходящая из Хёндай Купе или вообще из Соляриса.
Можно купить Кворис за 2.5 ляма и стать идиотом в двойне. Первый раз, если появится на нём в обществе людей, которые РЕАЛЬНО могут позволить себе тачку за 2.5 - 3 ляма. Ну не поймут. У них свои приоритеты. А второй раз это на тусовке како-го нибуть Киа-клуба, где люди в здравом уме и понимают какую машину можно взять за 2.5 ляма.
Как говорил Дартаньян после встречи с кардиналом: "Меня плохо приняли бы там и не поняли здесь"
Вот такая вот Великая сила бренда.
ЗЫ
Ну то что Ген. дир салона Киа ездит на Кворисе, а не BMW это понятно значит разум есть. Это тоже самое, если бы я пришёл к заказчику с презентацией о том какие хорошие ноутбуки HP, а саму презентацию показывал бы на ноутбуки IBM.
Однако идея плавает на поверхности. Навести на Кворис шильдик от Лексуса и все заговорят по иному, даже Левашов. Навесили на румынскую Дачу (Дастер, Логан, Сандеро) шильдик Рено и в России продажи поперли. В Европе эти три машины так и идут как Дача, но у них свой Европейский минимализм и они не комплексуют. Таже хрень была и с Альмерой Классик.
Как правило покупателю всё равно на какой машине ездить, ему важнее шильдик. И каждый из нас в глубине души всё равно считает, что Киа это не козырно, и пусть лучше базовый мерин или беха, но только не топовая Киа или Хундай. Но разум берёт верх и мы идём на компромис. Можно сто раз сказать, что двухдверный Мини Купер это жутко не практично, но всё равно блондинка с маленькой дочкой, выходящая из Мини, смотрится куда более эффектно чем она же выходящая из Хёндай Купе или вообще из Соляриса.
Можно купить Кворис за 2.5 ляма и стать идиотом в двойне. Первый раз, если появится на нём в обществе людей, которые РЕАЛЬНО могут позволить себе тачку за 2.5 - 3 ляма. Ну не поймут. У них свои приоритеты. А второй раз это на тусовке како-го нибуть Киа-клуба, где люди в здравом уме и понимают какую машину можно взять за 2.5 ляма.
Как говорил Дартаньян после встречи с кардиналом: "Меня плохо приняли бы там и не поняли здесь"
Вот такая вот Великая сила бренда.
ЗЫ
Ну то что Ген. дир салона Киа ездит на Кворисе, а не BMW это понятно значит разум есть. Это тоже самое, если бы я пришёл к заказчику с презентацией о том какие хорошие ноутбуки HP, а саму презентацию показывал бы на ноутбуки IBM.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Блоги на Vengaforum.ru.
Сегодня тоже отписался. http://forum.vengaforum.ru/blog/DOC/мeд ... _b-47.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость