Защита картера.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Блин Автощит начал выпускать композитные защиты на Венгу
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1644" onclick="window.open(this.href);return false;
Теперь вопрос, куда девать железную )))
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1644" onclick="window.open(this.href);return false;
Теперь вопрос, куда девать железную )))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Опишу в принципе про защиты.
Кто хоть раз сам ставил зашиту тот знает, что там идтут закладные болты. Суть этих болтов в следующем. При уходе движка вниз они гнуться и вылетают из своих отверстий. Защита работает на удар с верху вниз, при приложении силы в противоположном направлении ее можно оторвать. Это правильные защиты.
Не правильные защиты крепятся к штатным болтам или их крепеж жестко зафиксирован гайками, при таком способе они не способны отрываться. Композитные защиты не гнуться, так что нет опасности после удара получить ее трущиесю о картер, при очень сильном ударе рассыпаются. Стальные гнуться и тянут за собой элементы машины если нет закладных болтов.
Пробить защитой картер нужно постараться, т.к удар происходит плоскостью защиты, а не точечно. Что касается уменьшения клиренса, то это правда, но как правило в пределах сантиметра. На защите можно повиснуть в сугробе или в колее, но когда вас будут дергать тросом, особенно рывковым, то так же легко выбиретесь и не будете выдирать камни из колеи картером или им же топить лед, плавно погружая двигатель в сугроб. Так же при наличии защиты можно смело орудовать под ней лопатой не боясь повредить что либо. При езде по проселку вероятность поймать торчащую арматуру и порвать ей проводку сводится к минимуму.
Да, после езды по бездорожью ее нужно осматривать на предмет застрявших камней, травы, и прочих гадостей. Так же дефектовать после ударов.
Хорошая защита как подушка - работает один раз но верно. Не путать с защитами для офроуда, там другие требования.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Я предпочитаю композитные, так на стальных имел печальный опыт, да и легче они. Композитные лучше огибают профиль подмоторного пространства в силу более гибкой технологии производства, но при этом и стоят дороже.
Кто хоть раз сам ставил зашиту тот знает, что там идтут закладные болты. Суть этих болтов в следующем. При уходе движка вниз они гнуться и вылетают из своих отверстий. Защита работает на удар с верху вниз, при приложении силы в противоположном направлении ее можно оторвать. Это правильные защиты.
Не правильные защиты крепятся к штатным болтам или их крепеж жестко зафиксирован гайками, при таком способе они не способны отрываться. Композитные защиты не гнуться, так что нет опасности после удара получить ее трущиесю о картер, при очень сильном ударе рассыпаются. Стальные гнуться и тянут за собой элементы машины если нет закладных болтов.
Пробить защитой картер нужно постараться, т.к удар происходит плоскостью защиты, а не точечно. Что касается уменьшения клиренса, то это правда, но как правило в пределах сантиметра. На защите можно повиснуть в сугробе или в колее, но когда вас будут дергать тросом, особенно рывковым, то так же легко выбиретесь и не будете выдирать камни из колеи картером или им же топить лед, плавно погружая двигатель в сугроб. Так же при наличии защиты можно смело орудовать под ней лопатой не боясь повредить что либо. При езде по проселку вероятность поймать торчащую арматуру и порвать ей проводку сводится к минимуму.
Да, после езды по бездорожью ее нужно осматривать на предмет застрявших камней, травы, и прочих гадостей. Так же дефектовать после ударов.
Хорошая защита как подушка - работает один раз но верно. Не путать с защитами для офроуда, там другие требования.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Я предпочитаю композитные, так на стальных имел печальный опыт, да и легче они. Композитные лучше огибают профиль подмоторного пространства в силу более гибкой технологии производства, но при этом и стоят дороже.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
У меня тут опять защита пригодилась. На этот раз, правда, на Тойоте Версо.
Предмет на дороге, заметил не сразу, а уже когда заметил, объезжать не стал, уж как-то он совсем посередине лежал. Думал глыба, как обычно тюкнет слегка, а оказалось камень, точнее кусок бордюрного камня.
Удар был довольно сильный, машину подкинуло примерно на сантиметр, чётко ощутил удар через руль. Обратите внимание, льдинки на капоте подпрыгнули и через секунду видео-регистратор, от удара, потерял спутники!
Машинку одной стороной загнал на тротуар, глянул защиту, толком не понять, похоже защита смята ближе к двигателю, примерно на один-два сантиметра. Когда поеду на ТО посмотрю более детально. Сама машинка, вроде цела.
http://www.youtube.com/watch?v=TrIjCQX8vvw
Предмет на дороге, заметил не сразу, а уже когда заметил, объезжать не стал, уж как-то он совсем посередине лежал. Думал глыба, как обычно тюкнет слегка, а оказалось камень, точнее кусок бордюрного камня.
Удар был довольно сильный, машину подкинуло примерно на сантиметр, чётко ощутил удар через руль. Обратите внимание, льдинки на капоте подпрыгнули и через секунду видео-регистратор, от удара, потерял спутники!
Машинку одной стороной загнал на тротуар, глянул защиту, толком не понять, похоже защита смята ближе к двигателю, примерно на один-два сантиметра. Когда поеду на ТО посмотрю более детально. Сама машинка, вроде цела.
http://www.youtube.com/watch?v=TrIjCQX8vvw
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Аналогичный случай со мной случился, правда не было тогда регистратора. Налетел я на трассе на глушитель в сборе, ночью. Думал у меня двигатель вылетит, защиту тогда выправлять пришлось.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
В реалии в зубы отдает )))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
А был ли удар именно в защиту? Может мы слышали юбку бампера? А ведь мы должны были ее слышать, т.к. она ниже защиты картера спереди... Ждем что покажет осмотр!
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
О том нужна или нет защита.
Наш тюменский форум.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0" onclick="window.open(this.href);return false;
Наш тюменский форум.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Нихренасебе юбка бампера крепкая, машина аж подпрыгнула. Вы потрогайте юбку бампера у своей машины и потом скажите, чего она может задержать. В моей понимании, кроме мух да комаров ничего.ahk писал(а):А был ли удар именно в защиту? Может мы слышали юбку бампера? А ведь мы должны были ее слышать, т.к. она ниже защиты картера спереди... Ждем что покажет осмотр!
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Если был удар по защите картера, то юбка либо смялась и пропустила препятствие, либо лопнула (причем бамперу могло крепления порвать от этого, надо обратить внимание при осмотре). Удар был, это видно, но удар как минимум частично пришелся на тяги, т.к. "чётко ощутил удар через руль". Ну не будем гадать, подождем осмотра днища машины, если конечно планируется...
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Юбка бампера на Версо примерно 5 см., мягкая, не лопнула, просто прогнулась, вообще не раз её загибал при заезде на бордюр. Бампер цел. Защита закрывает всё, в том числе и тяги, которые находятся за двигателем. По ним физически никак удар прийтись не мог. Удар на руле почувствовал потому, что он жестко закреплён к кузову автомобиля и соответственно, любой удар по кузову (особенно в районе моторного отсека, лонжеронов, к которым закреплена защита), передастся на руль.ahk писал(а):Если был удар по защите картера, то юбка либо смялась и пропустила препятствие, либо лопнула (причем бамперу могло крепления порвать от этого, надо обратить внимание при осмотре). Удар был, это видно, но удар как минимум частично пришелся на тяги, т.к. "чётко ощутил удар через руль". Ну не будем гадать, подождем осмотра днища машины, если конечно планируется...
Предварительный осмотр планируется в ближайшие недели, когда буду на шиномонтаже, белее детально уже в Тойоте на ТО. Возможно придётся защиту и поменять. Пока показаний к панике нет, никаких посторонних звуков, вибраций, уводов и т.д. нет. Хотя, может, быстренько и заеду к тойотовцам.
Re: Защита картера.
Установили на свою Венгу защиту картера АвтоЩит.
По месту встаёт отлично, устанавливается очень легко.
Выглядит вот так: Цена вопроса 2500р. + 600р. установка
По месту встаёт отлично, устанавливается очень легко.
Выглядит вот так: Цена вопроса 2500р. + 600р. установка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Драйвер
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:18
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита картера.
Один вопрос:в комплекте к защите идут закладные болты или в подрамнике отверстия с резьбой?IV.art писал(а):Установили на свою Венгу защиту картера АвтоЩит.
По месту встаёт отлично, устанавливается очень легко.
Цена вопроса 2500р. + 600р. установка
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Поставил через полтора года после покупки авто защиту, теперь периодически что-то цепляет, хотя защита не сильно съела клиренс
Re: Защита картера.
Lannen
Я как-то в упор за установкой не следил, но на сколько помню - отверстия имеются.Lannen писал(а):Один вопрос:в комплекте к защите идут закладные болты или в подрамнике отверстия с резьбой?
-
- Драйвер
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:18
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита картера.
Для клубней из Спб:
Нашел человека который с удовольствием нашел мне оригинальную защиту за 4500. И не поморщился за инфой в личку.
Нашел человека который с удовольствием нашел мне оригинальную защиту за 4500. И не поморщился за инфой в личку.
-
- Драйвер
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:18
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита картера.
Поставил защиту. Фото не делал т.к. вчера не было с собой фотоаппарата, по времени заняло 20 минут. Оригинальная защита вешается элементарно и без каких либо проблем. Состоит она из передней планки которая крепится 5 болтов пыльника, самой защиты, 2 закладные гайки в виде пластины. Порядок установки:
1 - откручиваем 5 болтов пыльника (расположены параллельно радиатору)
2 - берем планку и устанавливаем её - прикручиваем обратно пять болтов
3 - заводим закладные гайки 2 шт. и наживляем болты
4 - устанавливаем защиту - сначала заднюю часть потом переднюю
5 - затягиваем весь крепеж
Пользуемся и радуемся за 4500 в Спб и от 3000 в Мск (такова стоимость оригинальной защиты R40101P200)
1 - откручиваем 5 болтов пыльника (расположены параллельно радиатору)
2 - берем планку и устанавливаем её - прикручиваем обратно пять болтов
3 - заводим закладные гайки 2 шт. и наживляем болты
4 - устанавливаем защиту - сначала заднюю часть потом переднюю
5 - затягиваем весь крепеж
Пользуемся и радуемся за 4500 в Спб и от 3000 в Мск (такова стоимость оригинальной защиты R40101P200)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Оригинальной защиты не существует. Не вводите в заблуждение. Все защиты производят либо в России, либо в других странах СНГ. Киа не знает о таком аксессуаре. Мало того, они запрещают ее установку.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Очень даже знают.
http://www.kia.ru/models/venga/accessor ... &PAGEN_1=3" onclick="window.open(this.href);return false;
R40001P500 - Защита картера. Композитная. (очень жаль, что когда я ставил стальную этой не было)
R40101P200 - Защита картера. Сталь.
ЗЫ
разница у них в 1000 рублей, я плакать ((( хачу, хачу
http://www.kia.ru/models/venga/accessor ... &PAGEN_1=3" onclick="window.open(this.href);return false;
R40001P500 - Защита картера. Композитная. (очень жаль, что когда я ставил стальную этой не было)
R40101P200 - Защита картера. Сталь.
ЗЫ
разница у них в 1000 рублей, я плакать ((( хачу, хачу
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Сегодня был на ТО, глянул на защиту и неприятно удивился, она вся ржавая!!! Ставил оригинал, ровно год назад.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость