Массовая истерия или феномен левого ряда.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Массовая истерия или феномен левого ряда.
Уже честно говоря устал я от одной единственной проблемы. Не знаю как ее описать лучше, но попробую. В интернете его окрестили феноменом левого ряда. Откуда он появился? Есть несколько теорий появления.
Теория 1. Утверждение: Левый ряд едет всегда быстрее.
Да. Раньше так и было. Левый ряд служил для обгона и не был так тотально забит. И собственно левый ряд всегда был быстрым по этой причине. Теперь стало все наоборот. Правая полоса под час становится почти пустой. И как факт, в левом ряду можно теперь частенько увидеть и большегрузов.
Теория 2. Утверждение: Я еду с максимально допустимой скоростью на данном участке и уступать не буду. Я прав.
Не совсем прав. Никто не заставляет вас нарушать правила. Так и не нарушай. Находясь в левой полосе при свободной правой, нарушаете пункт ПДД 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Так что если соблюдаешь правила, то соблюдай их полностью, а не выборочно.
Теория 3. Утверждение: Правая полоса слишком колейная. Я там не поеду..
Не умеете управлять автомобилем? Не садись за руль. Дороги в России никогда не отличались качеством. Не можешь управлять автомобилем в условиях реальности - используй общественный транспорт.
Теория 4. Утверждение: Я лучше всех и у меня самая лучшая машина.
Просто без комментариев.
Теория 5. Утверждение: Мне моргнули дальним светом. Я обиделся и из принципа не уйду с полосы.
Дорога не место для демонстрации личных амбиция и проявления обиды. Видать многие забыли один из пунктов ПДД. А именно 19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. Если вас обижают общепринятые способы привлечения внимания, то вам скорее нужно обратится к врачу. Все должны понимать, что моргание дальним это не означает "съе...ал быстро", а означает "обрати на меня внимание".
Да и собственно много еще теорий возникновения. В обществе муссируются тезисы о том, что если хочешь опередить, то опережай справа. Тем самым вызывая все большее распространение проблемы. Происходит подмена понятий ПДД. Трактовка на свой лад. И каждый трактует удобный ему вариант. Самое забавное, что сам в жизни не открывал ПДД.
Я очень часто езжу по трассам и вижу весь этот бардак. А потом люди начинают жаловаться на обочечников, шашачников и других. Это побочный эффект описываемой проблемы. И он также будет нарастать как снежный ком. И закончится это либо саморегулированием (накопление критической массы "учителей" и иже с ними) или полным хаосом, с которым ГИБДД уже не справится. В то время как политики пытаются ввести штраф за опасную езду, им нужно позаботится еще о штрафе за тупую и принципиальную езду. Так как одно является следствием другого. Но как известно решения не будет. Значит будет хаос.
Сейчас скажут, что мол, че ты там пишешь? Сам злостный нарушитель. Гоняешь далеко за сотню, по обочине ездишь. Да. Я нарушаю и не пытаюсь этого скрыть. Я не умиляю своих поступков и не собираюсь оправдываться. Я не всегда нарушаю. Мой процент нарушений не большой. Но я никогда не довожу свои поступки и нарушения до абсурда и маразма. Не доказываю своими принципами какие либо понятия и свои видения. Если упираюсь в тупизм или принцип, то пытаюсь объехать это. По обочине, по выделенной полосе (но никогда в жизни по встречке). Любыми способами стараюсь отстранится от таких личностей. Потом появляются такие видео как это
http://www.youtube.com/watch?v=si1L_dadPnI
В обсуждении к этому видео, Николай высказал свое мнение и оно имеет место быть. И даже по большей части он прав. Но данные моменты обычно выдернуты из контекста и в одиночном виде кажутся чистым моим нарушением и может быть наглостью. Но если выстроить цепочку из событий поездки, то это не кажется таким уж вопиющим беспределом.
Вот сегодня ехал домой и уж простите опять нарушил. Ехал по левой обочине. Но сделал это намеренно. Для того чтобы показать этот тупизм.
http://www.youtube.com/watch?v=JK5u8YvgWqM
Но как видно я не одинок и нашел в сети еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=JBMQKb_ZOMk#t=115
Потом в сети появляются и такие видео
https://www.youtube.com/watch?v=n1MKvqmt5hM
Извините меня за этот крик души, но уже нереально держать в себе.
Теория 1. Утверждение: Левый ряд едет всегда быстрее.
Да. Раньше так и было. Левый ряд служил для обгона и не был так тотально забит. И собственно левый ряд всегда был быстрым по этой причине. Теперь стало все наоборот. Правая полоса под час становится почти пустой. И как факт, в левом ряду можно теперь частенько увидеть и большегрузов.
Теория 2. Утверждение: Я еду с максимально допустимой скоростью на данном участке и уступать не буду. Я прав.
Не совсем прав. Никто не заставляет вас нарушать правила. Так и не нарушай. Находясь в левой полосе при свободной правой, нарушаете пункт ПДД 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Так что если соблюдаешь правила, то соблюдай их полностью, а не выборочно.
Теория 3. Утверждение: Правая полоса слишком колейная. Я там не поеду..
Не умеете управлять автомобилем? Не садись за руль. Дороги в России никогда не отличались качеством. Не можешь управлять автомобилем в условиях реальности - используй общественный транспорт.
Теория 4. Утверждение: Я лучше всех и у меня самая лучшая машина.
Просто без комментариев.
Теория 5. Утверждение: Мне моргнули дальним светом. Я обиделся и из принципа не уйду с полосы.
Дорога не место для демонстрации личных амбиция и проявления обиды. Видать многие забыли один из пунктов ПДД. А именно 19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. Если вас обижают общепринятые способы привлечения внимания, то вам скорее нужно обратится к врачу. Все должны понимать, что моргание дальним это не означает "съе...ал быстро", а означает "обрати на меня внимание".
Да и собственно много еще теорий возникновения. В обществе муссируются тезисы о том, что если хочешь опередить, то опережай справа. Тем самым вызывая все большее распространение проблемы. Происходит подмена понятий ПДД. Трактовка на свой лад. И каждый трактует удобный ему вариант. Самое забавное, что сам в жизни не открывал ПДД.
Я очень часто езжу по трассам и вижу весь этот бардак. А потом люди начинают жаловаться на обочечников, шашачников и других. Это побочный эффект описываемой проблемы. И он также будет нарастать как снежный ком. И закончится это либо саморегулированием (накопление критической массы "учителей" и иже с ними) или полным хаосом, с которым ГИБДД уже не справится. В то время как политики пытаются ввести штраф за опасную езду, им нужно позаботится еще о штрафе за тупую и принципиальную езду. Так как одно является следствием другого. Но как известно решения не будет. Значит будет хаос.
Сейчас скажут, что мол, че ты там пишешь? Сам злостный нарушитель. Гоняешь далеко за сотню, по обочине ездишь. Да. Я нарушаю и не пытаюсь этого скрыть. Я не умиляю своих поступков и не собираюсь оправдываться. Я не всегда нарушаю. Мой процент нарушений не большой. Но я никогда не довожу свои поступки и нарушения до абсурда и маразма. Не доказываю своими принципами какие либо понятия и свои видения. Если упираюсь в тупизм или принцип, то пытаюсь объехать это. По обочине, по выделенной полосе (но никогда в жизни по встречке). Любыми способами стараюсь отстранится от таких личностей. Потом появляются такие видео как это
http://www.youtube.com/watch?v=si1L_dadPnI
В обсуждении к этому видео, Николай высказал свое мнение и оно имеет место быть. И даже по большей части он прав. Но данные моменты обычно выдернуты из контекста и в одиночном виде кажутся чистым моим нарушением и может быть наглостью. Но если выстроить цепочку из событий поездки, то это не кажется таким уж вопиющим беспределом.
Вот сегодня ехал домой и уж простите опять нарушил. Ехал по левой обочине. Но сделал это намеренно. Для того чтобы показать этот тупизм.
http://www.youtube.com/watch?v=JK5u8YvgWqM
Но как видно я не одинок и нашел в сети еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=JBMQKb_ZOMk#t=115
Потом в сети появляются и такие видео
https://www.youtube.com/watch?v=n1MKvqmt5hM
Извините меня за этот крик души, но уже нереально держать в себе.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
А у нас когда начали щемить за моргание фар в городе или моргалы водителю подсвечивать ручным механическим способом так все проблемы и исчезли. А с появлением тотального камерного контроля вообще все ряды в городе идут примерно с равной скоростью. Хочешь лететь под камеры? - прокладывай маршрут полёта сам, потому что на любом транспорте - кто быстрее, тот и маневрирует. А на трассе обычно всегда пропускают идущего быстрее.. ну или мне так везло.
Ну единственно, те кто намеренно препятствует обгону - нехорошие люди.
Но у вас в Москве вообще по-моему правил нет. Одни понятия. Поэтому и стоят все по несколько часов на скоростных МКАДах и прочих ТТК. Ну правда я только 2 раза по вашему городу ездил, но вот такое впечатление у меня сложилось.
Ну единственно, те кто намеренно препятствует обгону - нехорошие люди.
Но у вас в Москве вообще по-моему правил нет. Одни понятия. Поэтому и стоят все по несколько часов на скоростных МКАДах и прочих ТТК. Ну правда я только 2 раза по вашему городу ездил, но вот такое впечатление у меня сложилось.
1,6АТ Lux Черный
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда
Очень правильное впечатление. Вот только в масштабах ошибаетесь. Как минимум весь центральный регион так ездит. Москва уже давно не лидер. Просто некоторые моменты там выражены особо ярко.Космический кот писал(а):Но у вас в Москве вообще по-моему правил нет. Одни понятия. Поэтому и стоят все по несколько часов на скоростных МКАДах и прочих ТТК. Ну правда я только 2 раза по вашему городу ездил, но вот такое впечатление у меня сложилось.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
На трассе М1 (Беларусь) правая полоса реально имеет большую колейность, да и разбита побольше, особенно с в сторону Москвы. Объясняется это достаточно просто - большое количество фур и автовозов, которые едут по правой пососе. Ехать по этой полосе не комфортно, да и не всегда безопасно.Dronneo писал(а):Теория 3. Утверждение: Правая полоса слишком колейная. Я там не поеду..
Не умеете управлять автомобилем? Не садись за руль. Дороги в России никогда не отличались качеством. Не можешь управлять автомобилем в условиях реальности - используй общественный транспорт.
В остальном согласен.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Данная истерия не имеет ничего общего ни к ПДД. Это чисто личный эгоизм и наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения. Любой любитель нарушать что-либо (хоть и не постоянно) всегда будет стремиться подвести базу под свое поведение, т.е. оправдаться. Надо жестоко карать за всякую езду по обочинам, шашки, беспричинные перестроения и т.п. Тогда может быть, когда-нибудь и будет порядок на дорогах.
Почему в цивилизованных странах этого нет - встали люди в свой ряд и едут с разрешенной скоростью не прыгают из ряда в ряд , стараясь выиграть сомнительные секунды??? В том числе и в пробках - все строем и не спеша. Дисциплина привитая с самого детства. Почему-то большинство наших водителей оказываясь там начинают ездить по правилам, а дома хоть трава не расти.
Короче, надо не истерики закатывать, а начинать с себя.
Почему в цивилизованных странах этого нет - встали люди в свой ряд и едут с разрешенной скоростью не прыгают из ряда в ряд , стараясь выиграть сомнительные секунды??? В том числе и в пробках - все строем и не спеша. Дисциплина привитая с самого детства. Почему-то большинство наших водителей оказываясь там начинают ездить по правилам, а дома хоть трава не расти.
Короче, надо не истерики закатывать, а начинать с себя.
-
- Опытный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 03:37
- Имя: Виктор
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда
Местные гайцы с этим как-то еще борются и в городе и на трассе. Пусть не всегда и не до конца, но по крайней мере отучили большегрузы и газелистьв соваться в левую полосу. А вот победить колонны среднеазиатских фур, которые тащатся на 40-50км и без разрывов, не могут.
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
В этом "феномене", увы, нет ничего нового. В начале 90-х, первые годы моего вождения, часто возил на работу/домой приятеля - профессионала с 15-летним стажем, ему рабочего дня за рулём грузовика хватало. Неоднократно повторялась примерно такая беседа: "Ну что ты ломишься в левый ряд?" - дык быстрее, вроде как, говорю. "Вот именно, что "вроде как". А по трассе поедешь, так дачники, с той же идеей, по левому ряду растянутся, и будешь 90 с ними пилить. Ехать надо не в "левом/правом", а в "свободном". Но по возможности правее...". Проникся. Основательно. Принципиально и сознательно ухожу правее при наличии такой возможности.
Конец 90-х / начало 00-х, от Москвы подальше - за Воронеж и к Ростову - да, количество пилящих по левой полосе при свободной дороге снижалось, а когда такие встречались, с вероятностью ~ 80% там были московские номера. Сейчас это уже не так (и особо достают местные колхозники на разваливающихся авто с прицепами в левом ряду), т.е. широта охвата болезнью прогрессирует. Но принципиально ничего нового.
Не, мнение по поводу поведения стада (и в особенности отдельных баранов) полностью поддерживаю. Только пик моего возмущения именно этой стороной вопроса остался в конце 90-х ...
Конец 90-х / начало 00-х, от Москвы подальше - за Воронеж и к Ростову - да, количество пилящих по левой полосе при свободной дороге снижалось, а когда такие встречались, с вероятностью ~ 80% там были московские номера. Сейчас это уже не так (и особо достают местные колхозники на разваливающихся авто с прицепами в левом ряду), т.е. широта охвата болезнью прогрессирует. Но принципиально ничего нового.
Не, мнение по поводу поведения стада (и в особенности отдельных баранов) полностью поддерживаю. Только пик моего возмущения именно этой стороной вопроса остался в конце 90-х ...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Потому что там штрафы офигительные вот иSanek писал(а):Дисциплина привитая с самого детства.
а не прививки дисциплины в детстве))Sanek писал(а):большинство наших водителей оказываясь там начинают ездить по правилам
Ну а чтобы не было договорных рыночных отношений с гибдд - автоматическая система.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Да пожалуй самый верный принцип.safron писал(а): Ехать надо не в "левом/правом", а в "свободном"
1,6АТ Lux Черный
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
У нас тоже очень часто правая полоса с глубокой колейностью и сколько бы меня не материл сзади едущий, но по такой дороге я буду ехать там где эта колья меньше и мой профессионализм здесь не причем, я не собираюсь потом тратиться на ремонт ходовки ради того, кто хочет быстрее доехать до пункта назначения (хотя сам стараюсь двигаться с максимально допустимой и возможной скоростью). Ему никто не мешает перестроиться вправую полосу и совершить опережение по полосам, но он хочет ехать по ровной дороге, а не по колейной.LISS писал(а):На трассе М1 (Беларусь) правая полоса реально имеет большую колейность, да и разбита побольше, особенно с в сторону Москвы. Объясняется это достаточно просто - большое количество фур и автовозов, которые едут по правой пососе. Ехать по этой полосе не комфортно, да и не всегда безопасно.Dronneo писал(а):Теория 3. Утверждение: Правая полоса слишком колейная. Я там не поеду..
Не умеете управлять автомобилем? Не садись за руль. Дороги в России никогда не отличались качеством. Не можешь управлять автомобилем в условиях реальности - используй общественный транспорт.
В остальном согласен.
Пару лет назад в Ростовской области при повороте на Мегу - Аксай со стороны Рассвета, правая полоса была с высокой колейностью (сейчас уже лежит новый асфальт), а я как порядочный водитель перед поворотом принял крайнее правое положение и в итоге спасла только защита двигателя. поперечную балку(крепление двигателя), при зацепе бугра, вмяло на два сантиметра.
Вот именно это определение будет верным, а движение по разбитой правой полосе далеко не безопасно для легковушек.safron писал(а): Ехать надо не в "левом/правом", а в "свободном". Но по возможности правее...".
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Саш, если ты про меня, то я же сказал, что не отказываюсь от своих нарушений. Я не отрицаю своей вины и не стараюсь как то оправдаться.Sanek писал(а):Любой любитель нарушать что-либо (хоть и не постоянно) всегда будет стремиться подвести базу под свое поведение, т.е. оправдаться.
Немного ты не прав. Карать надо всех. Абсолютно всех. Почему идет такое закрывание глаз на одно нарушение и такое яростное отстаивание других? Почему на езду в левом ряду никто вообще не обращает внимание и все кидаются на обочечников и шашечников? Хотя оба являются нарушением ПДД. Что это за педалирование правилами? И за то и за другое полагается штраф без альтернативы. Но леворядцев мы не хаем и даже чаще защищаем. Почему? Мне не понятно. Вот если карали всех без разбора, то и не было такого явления в принципе. Почему за езду в левом ряду при свободном правом штраф 500 рублей, а за обочину 1500? Хотя второе является следствием первого. Уверен, если сделать штраф за левый ряд в размере, допустим, 5000 рублей, то вторая проблема исчезнет как класс.Sanek писал(а):Надо жестоко карать за всякую езду по обочинам, шашки, беспричинные перестроения и т.п. Тогда может быть, когда-нибудь и будет порядок на дорогах.
Все просто. Штраф соизмеримый с существенной частью зарплаты и неотвратимостью наказания. Вот и все причины. У нас нет неотвратимости наказания. Сознательность тут не причем.Sanek писал(а):Почему в цивилизованных странах этого нет
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Помимо штрафов, за рубежом есть еще очень много факторов влияющих на законопослушность водителей и кстати "Сознательность" один из них. Ты нарушаешь, а другой водитель сообщает об этом полиции и тебя наказывают - это широко практикуется в других странах. Кроме того, у НИХ нет (или почти нет) подкупных полицейских, а еще у НИХ состояние дорог намного лучше. И таких ЕЩЁ можно найти уйму. Россия самостоятельное государство, со своими законами и устоями и у нее своя сущность, которая не сравнима не с одной страной дальнего зарубежья и именно поэтому многое не может быть так, как у НИХ.Dronneo писал(а):Sanek писал(а):
Почему в цивилизованных странах этого нет
Все просто. Штраф соизмеримый с существенной частью зарплаты и неотвратимостью наказания. Вот и все причины. У нас нет неотвратимости наказания. Сознательность тут не причем.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Наверное, может быть как у НИХ. Сам я ездил в России так, и так же езжу теперь в других странах, ничего не изменилось. Не выбрасывал из машины мусор на ходу, пропускал пешеходов, пристегивался без напоминаний...продолжать? Вот дороги разные, правда. Здесь не идеал, но куда лучше. По крайней мере, не страшно ехать.
В левом ряду здесь тоже ездят в последнее время, как мне видится это, чаще гораздо, чем хотя бы лет 5 тому назад, или даже три буквально. Идет правый ряд, со скоростью 80-90 при разрешенный 80, все отлично, левый ряд идет при этом обычно 90-100. Кто-то вылезает из правого и двигается с той же скоростью правого ряда. И кто он после этого? И мои высоко расположенные фары яркие, светящие ему в зеркало, никак не помогают ему осознать свою неправоту. Сигналить или моргать дальним я, конечно, не буду. Вообще смысл вылезать в левый ряд и двигаться с прежней меньшей скоростью? Но в случае с серьезными проблемами покрытия в правом ряду я не могу ничего возразить - сам бы побоялся порой ехать в правом.
В левом ряду здесь тоже ездят в последнее время, как мне видится это, чаще гораздо, чем хотя бы лет 5 тому назад, или даже три буквально. Идет правый ряд, со скоростью 80-90 при разрешенный 80, все отлично, левый ряд идет при этом обычно 90-100. Кто-то вылезает из правого и двигается с той же скоростью правого ряда. И кто он после этого? И мои высоко расположенные фары яркие, светящие ему в зеркало, никак не помогают ему осознать свою неправоту. Сигналить или моргать дальним я, конечно, не буду. Вообще смысл вылезать в левый ряд и двигаться с прежней меньшей скоростью? Но в случае с серьезными проблемами покрытия в правом ряду я не могу ничего возразить - сам бы побоялся порой ехать в правом.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Обычно еду по трассе быстрее большинства (но не "быстрее всех" ). И регулярно попадаю в ситуацию такую. Едешь себе спокойно, не медленно (в правом ряду, пусть обгоняют, кто хочет быстрее), и догоняешь стадо. По другому это назвать невозможно, поскольку десяток - полтора автомобилей едут в шахматном порядке, примерно с одинаковой скоростью, занимая оба (а то и три) ряда. Блин, мне не влом объехать справа того, кто просто пилит в левом, хрен с ним, если справа свободно. Но тут приходится между кем-то протискиваться, а кого-то и сгонять. Затем снова едешь спокойно, а через некоторое время (расстояние), догоняешь очередное стадо. И ведь блин, потом, "эти", между собой обсуждают, как им мешают жить "шахматисты" и проч. А собственный моск включить, оно никак? И вот чего совсем не пойму, в чём цимес, именно "кучкой" ехать? Психологический комфорт? Расслабляет, что "я тут на дороге не один"? Ну дык ехали бы друг за другом, нафига по всей ширине "размазываться"? Не понимаю...pappi писал(а): ... Кто-то вылезает из правого и двигается с той же скоростью правого ряда. И кто он после этого? ...
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Ещё есть любители параллельной езды. Встанут рядом с автобусомили фурой, или с таким же ездюком и ПИЛЯТ-ТОШНЯТ!!! Хотя спереди свободно! Ну бля вышел - обгони! Нет! Едут и самоудовлетворяются!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Наверно везде такие есть, это вообще мне непонятно.DOC писал(а):Едут и самоудовлетворяются!
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
А мне нравится, когда едут не по полосе, а между ней. Летят по разметке, как будто это взлетка. Такого ни с лева, ни с права не объехать.
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Кстати ночью, по не освещённой (и обязательно пустой) дороге, ехать по разметке, держа её посередине, оптимальный вариант с точки зрения безопасности. Главное, вовремя с неё уходить .mika писал(а):А мне нравится, когда едут не по полосе, а между ней. Летят по разметке, как будто это взлетка. Такого ни с лева, ни с права не объехать.
Правда, у нас, почему-то, когда светло-серый асфальт сливается с запылённой обочиной и окружающими полями, то и разметка отсутствует в принципе...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Пьяным ехать по разметке гораздо проще.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
... а если аж в глазах двоится, дык просто едешь по полосе.JON писал(а):Пьяным ехать по разметке гораздо проще.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Массовая истерия или феномен левого ряда.
Душу как раз надо держать при себе, у тебя ребёнок, супруга. Так что прислушайся к душе, сбавь обороты, езжай спокойней, глядишь и душа кричать перестанет.Dronneo писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=JK5u8YvgWqM
Извините меня за этот крик души, но уже нереально держать в себе.
По видео вопрос, почему по первому ряду всех не обогнал, там же свободно (всего четыре грузовика за минуту)? зачем лезть на обочину?, там же постоянно всякая хрень валяется болты, гвозди, покрышки и т.п. "приятные" предметы. И потом, если в этой колонне оказался бы такой же умник как ты, но только не очень внимательный, и не глядя бы перестроился для обгона влево или просто моча подошла, то мало бы вам обоим не показалось. И ещё, ты кстати в курсе, что обочина пыльная, сцепление с асфальтом хуже, управляемость соответственно падает и тормозной путь на таком покрытии в разы длиннее чем на чистом асфальте? Если да, то ты очень высокого о себе мнения и по настоящему рискованный парень, ну а если нет, "мотай на ус"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость