АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение JON »

На паркинге есть ход, хоть и небольшой, стремно. :D А колодки возить места нет.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение BCDE »

JON писал(а):На паркинге есть ход, хоть и небольшой, стремно. А колодки возить места нет.
Да не Jon, всегда на ручнике. Хотя в гараже (4-й этаж) пол ровный. Ну скрипит трос, но негатива не видел.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение safron »

BCDE писал(а):Гидравлика. А почему не поддомкратить без ручника? Что мешает?
Ничего не мешает. Но чем больше препятствий потенциально мешает опуститься автомобилю на голову умельца, тем спокойнее (умельцу). Ежели не, та не вопрос, кандидаты на Дарвиновскую премию всегда в почёте ;)
S.A.
Best regards!
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение Олег Ф »

BCDE писал(а):А почему не поддомкратить без ручника? Что мешает?
Ничего не мешает, но без ручника машины часто падают с домкрата. Особенно с жигулевской кочерги.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение JON »

BCDE, А сами то как меняете, неужто без ручника :lol: .
Темно серая 1.6 акпп LUXE
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение ti6 »

Самым экономным - без ручника на "P" - слегка потолкать машину. Вперед-назад...
А в тему вопроса темы) :
Несколько раз "на кипише" бросал авто на передаче. А еще - автозапуск, и вдруг что-от пойдет не так
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Sr Alex
Старожил
Старожил
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Имя: Александр
Card number: 163
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение Sr Alex »

Олег Ф писал(а):
BCDE писал(а):А почему не поддомкратить без ручника? Что мешает?
Ничего не мешает, но без ручника машины часто падают с домкрата. Особенно с жигулевской кочерги.
Ну как бы колодки нужно поставить с обоих сторон одного из колёс (или кирпичи).

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
BCDE писал(а):...
Да не Jon, всегда на ручнике. Хотя в гараже (4-й этаж) пол ровный. Ну скрипит трос, но негатива не видел.
Я обрывал и крепление троса и вытягивал его, после чего приходилось лазить подтягивать ручник на свои три-четыре щелчка. На "Вене" не знаю, может ничего страшного нет, но трос скрепит не по-детски, и лишнего геморроя получить не хочется.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?

Сообщение BCDE »

JON писал(а):BCDE, А сами то как меняете, неужто без ручника
Конечно на ручнике. И если какие-то работы (замена колодок например), то и подложу что-нибудь. Домкрат штука ненадежная.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость