Адаптация подвески для Российских дорог.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
..или найти № и поискать альтернативу.
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
В общем надо этим заниматься, но фанатов в этом ценовом классе нет вот и результат. Будь машина подешевле тогда бы ей занялись молодые и перспективные
Берегите себя!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:47
- Имя: Олег
- Card number: 18
- Откуда: Самара
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
По аммо можно пойти другим путём, но походу после гарантии. Приятель делал на Резо шевролёте так, снял переднюю стойку , отнёс её к токорю тот сделал на в стакане внутреннею резьбу и выточил гайку, под восьмёрошный каябовский вкладыш. Теперь у него с аммиками проблем нет...Volodya писал(а):Быть такого не может, это ни кто ещё не занимался этим всерьёз, снять наш измерить ход и найти заменуDOC писал(а):Но им пока альтернативы нет.
VENGA 2012 1.6 АТ Комфорт. Серый пузанчик=Продан.
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Я и говорю Венги не покупает тот кто хочет под машиной лежатьLEx_x писал(а):Приятель делал на Резо шевролёте так, снял переднюю стойку , отнёс её к токорю тот сделал на в стакане внутреннею резьбу и выточил гайку, под восьмёрошный каябовский вкладыш.
Берегите себя!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Ты исключение, в большенстве случае контенгент Венг белые воротнички.DOC писал(а):Но я ж валяюсь, когда время нахожу.
Есть и здесь конечно рукастые, как в народе говорят, но в основном, почитай форум, все на ОД расчитывают.
Берегите себя!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Согласен. Но форум и есть форум а не инструкция как из ОД выбивать рулевые рейки хотя и этим надо делится. Но то что ОД не будит делать нам тож следует обсуждать
Берегите себя!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Не совсем правильно ставите вопрос. Не все готовы поступится с гарантией на авто, чтобы самостоятельно устанавливать не родные амортизаторы и прочие запчасти. Я тоже люблю все делать сам, чем и занимался на предыдущих авто, но они были не гарантийные, а сейчас, придется подумать, даже если будет достойная альтернатива.
Тем более есть люди, которые уже нашли решение, как писал выше Александр, Алена на старом рекомендовала амортизаторы от CITROEN JUMPER, которые установила себе. Я искал их, т.к. она номера не указала, но у данного авто несколько модификаций и соответственно несколько вариантов амиков (для грузовых и прочих моделей), поэтому надо просто подобрать наиболее подходящие нам. Я думаю, что нам ближе всего варианты для полуостекленного или отекленного комби, т.к. варианты для грузовых вариантов будут жестковаты
Номер данного амортизатора пусть LISS посмотрит, а то в каталоге Ситрика не регистрился:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D80622A&sr=78 Цена в пределах 3200 р. за шт.
А если нам подходят от CITROEN JUMPER, то для этой модели есть и аналоги от Kayaba -т можно попробовать:
http://kybcom.ru/citroen/citroen-5640.html
Тем более есть люди, которые уже нашли решение, как писал выше Александр, Алена на старом рекомендовала амортизаторы от CITROEN JUMPER, которые установила себе. Я искал их, т.к. она номера не указала, но у данного авто несколько модификаций и соответственно несколько вариантов амиков (для грузовых и прочих моделей), поэтому надо просто подобрать наиболее подходящие нам. Я думаю, что нам ближе всего варианты для полуостекленного или отекленного комби, т.к. варианты для грузовых вариантов будут жестковаты
Номер данного амортизатора пусть LISS посмотрит, а то в каталоге Ситрика не регистрился:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D80622A&sr=78 Цена в пределах 3200 р. за шт.
А если нам подходят от CITROEN JUMPER, то для этой модели есть и аналоги от Kayaba -т можно попробовать:
http://kybcom.ru/citroen/citroen-5640.html
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Я согласен, что с КМР тяжело что-то выбивать по гарантии, но мне пока везло - один задний амортизатор поменяли, руль заказан - жду, АКБ отказали, так что кое что получается, зачем искушать судьбу, подождем, может что и придумают.
Тут еще от дилера много зависит, захотят они с КМР связываться и отстаивать права владельца авто или нет??? Хорошего дилера найти сложно.
Тут еще от дилера много зависит, захотят они с КМР связываться и отстаивать права владельца авто или нет??? Хорошего дилера найти сложно.
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Я вообще не готов лезть под машину, ибо них... я в ней не понимаю. Зато компы собираю с завязанными глазами. Каждый должен делать то, что лучше всего умеет.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
По поводу преславутой гарантии. Надо ещё уметь с них что то выбить. И почитайте внимательно пункты, ограничения, и эти пять лет окажутся просто РЕКЛАМНЫМ ХОДОМ! А так корейцы довольно таки не сыпучие, так что вряд ли с ними что то серьёзное случится. При грамотном обслуживании и ВАЗы долго ходят.
Последний раз редактировалось DOC 10 дек 2016, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:06
- Имя: Виталий
- Откуда: Жирновск, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
70 т.км. на амортизаторы вполне себе нормальная гарантия. Меняют без проблем.DOC писал(а):По поводу преславутой гарантии. Надо ещё уметь с них что то выбить. И почитайте внимательно пункты, ограничения, и эти пять лет окажутся просто РЕКЛАМНЫМ ХОДОМ! А так корейцы довольно таки не сыпучие, так что вряд ли с ними что то серьёзное случится. При грамотном обслуживании и ВАЗы долго ходят.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
kaskader
А задние пружины получились не очень жесткие?
И ещё хотел спросить, пробои были хоть раз сзади? и если да, то об отбойник или об витки пружины?
А задние пружины получились не очень жесткие?
И ещё хотел спросить, пробои были хоть раз сзади? и если да, то об отбойник или об витки пружины?
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Пять дней назад приехал с Байкала, ездили с переполненым багажником и салоном, по трассе скорость 130- 140 без проблем, по гравийке скорость тоже выше потока, по камням проехал там где другие бампера оторвали. Пробоев даже при перегрузе нет, пружины сначала жестковаты особенно при соскоке с лежачих полицаев. Пружины на машине уже больше года, на родные не перейду ни за какие деньги. Жизни дороже.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Давай рассказ как катался туда и сколько по времени. У меня мечта туда махнуть.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Не в тему. Сегодня на работе установил 120 стоек на Nissan Teana. Норматив 45 секунд на стойку. Вот если бы у нашей Венги так быстро заменить все
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Тренируйся, а мы потом к тебе - на быструю замену.JON писал(а):Вот если бы у нашей Венги так быстро заменить все
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Размеры заднего амортизатора 55300 - 1К000 : в расжатом состоянии 370мм, в сжатом 260мм, внешний диаметр 45. Производитель Maysan Mando Турция.
Последний раз редактировалось Rena 16 апр 2013, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 05:48
- Имя: Олег
- Card number: 25
- Откуда: Ижевск, Удмуртия
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Вот статья про испытания подвесок Solaris и Rio.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Думал, что все это ерунда, но на одном из перекрестков, где была перпендикулярная колея, пересекая его на скорости чуть не обкакался. Был такой занос, что чуть не вылетел. Может конечно показалось, но что то стремно стало. Неужели это все из за подвески. Зимой на гололеде резко крутил специально руль, машина шикарно держала дорогу, а тут надо тебе.(Поворачивал на лево через колею)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость