АКПП.
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: АКП
На автомате также есть противооткатная система, по крайней мере у меня имеется, задержка около 2-х секунд, при старте в горку.. а назад откат возможен и на автомете, у самого лично было на Венге!Dronneo писал(а):Принцип такой. При коробке автомат откат назад в принципе не возможен. А для механики есть противооткатная система.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
Поясните, в каких случаях у вас происходил откат?Maxim писал(а):а назад откат возможен и на автомете, у самого лично было на Венге!
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
Противооткатная система работает во всех положениях (1,2,3,D) в течении 3-х секунд после отпускания тормоза.
Андрей, после 3-х сек. машина немного откатится (не более полуметра) и все, специально проверял на уклонах, да и при парковке на уклонах,
т.к в мануале написано - всегда ставить на ручник при остановке, а я этого не делаю и на паркинге стоит нормально.
Тема про АКП, как парковаться на склонах и так все знают - это к пояснениям об откате.
Андрей, после 3-х сек. машина немного откатится (не более полуметра) и все, специально проверял на уклонах, да и при парковке на уклонах,
т.к в мануале написано - всегда ставить на ручник при остановке, а я этого не делаю и на паркинге стоит нормально.
Тема про АКП, как парковаться на склонах и так все знают - это к пояснениям об откате.
Re: АКП
Откат возможен имхо при полной остановке и удерживании педали тормоз, включается нейтраль. Так было на всех автоматах и всегда. И как только Вы отпускаете педаль тормоза машина снова приходит в движение. Вроде так.Dronneo писал(а):Принцип такой. При коробке автомат откат назад в принципе не возможен. А для механики есть противооткатная система.
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
А положение N на коробке?LISS писал(а):Вся фишка АКПП (кроме некоторых современных) - НЕ отключаемый гидротрансформатор, так что нейтраль невозможна, по моему.
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: АКП
Ребят, такой вопрос, машина простояла сутки на улице при -15, завелась с какой то затянутостью. Как будто АКБ подсел, так это или нет? или может на автомате масло загустилось, может его надо на зиму кокое то другое заливать или добавки добавлять?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
Анатолий, АКБ у тебя конечно подсевший (полная зарядка не повредит), плюс на морозе замерзший, в теме "АКБ" уже обсуждали как правильно заводиться в морозы, там почитай, вот выдержка - совет:
"На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии."
"На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии."
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: АКП
Sanek, а масло в коробке, оно же постоянно в прикосновении идёт с двигателем. Это же не механика, может на зиму масло заливают специальное. На ручке машину заводят сначала выключают сцепление что бы не мучать каробку, ну а потом включают после того как движок немного сбавит обороты,что бы движку было по легче...
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
Анатолий, коробка тут не причем и тем более масло (иначе в мануале было бы написано - менять масло на зиму). Почитай в теме "АКБ", там Максим выкладывал кучу материала про то, как эксплуатировать авто с автоматом зимой с пояснениями. Лично я когда завожусь всегда педаль тормоза выжимаю (это ответ на сцепление в ручке), что бы, как ты говоришь что-то облегчить.
Да недозаряжен АКБ у тебя точно, у меня тоже с напрягом крутил при заводе, вот и снял на зарядку. Сегодня поставлю и будет все ок.
Всегда советуют перед зимой АКБ полностью заряжать (писано неоднократно), т.к. зимой на АКБ нагрузка большая ложится (обогрев, темно дольше - фары включены, морозы по ночам и т.п.).
Да недозаряжен АКБ у тебя точно, у меня тоже с напрягом крутил при заводе, вот и снял на зарядку. Сегодня поставлю и будет все ок.
Всегда советуют перед зимой АКБ полностью заряжать (писано неоднократно), т.к. зимой на АКБ нагрузка большая ложится (обогрев, темно дольше - фары включены, морозы по ночам и т.п.).
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
О как. У меня если даже стоит в P, пока педаль не нажмешь - не заведешься. Но это возможно из-за Smart Key.
Хотя на той-же Астре без Smart Key ключ не повернешь, пока педаль тормоза не выжмешь.
Хотя на той-же Астре без Smart Key ключ не повернешь, пока педаль тормоза не выжмешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость