Шутите?Sanek писал(а):На штатном креплении аммортизаторы работают на излом, а не вдоль своей оси.
Когда я был мальчишкой, предлагали сломать спичку двумя пальцами. Если давить пальцами на концы, то никак не удастся взять спичку на излом.
Шутите?Sanek писал(а):На штатном креплении аммортизаторы работают на излом, а не вдоль своей оси.
ОттогоОлег Ф писал(а):Отчего же фигня?safron писал(а):И опять фигня-с получается.
Это с какого ж перепугу? При "преодолении кочки" (тезис об отсутствии пружин в "формуле 1" замнём, для ясности ) на колёса действует вполне конкретная сила реакции опоры, направленная под углом против движения автомобиля (перпендикулярно поверхности препятствия), имеющая вполне конкретную горизонтальную составляющую. Отличную от нуля, и противоположную к направлению движения. Причём величина этой силы в момент наезда на препятствие (кочку), от наличия/отсутствия аморизаторов, пружин, чего угодно ещё, не зависит - вообще никак. И на преодоление этой силы энергия вообще не расходуется? Очевидно, что это не так.Олег Ф писал(а): Нарисуйте разложение векторов и вы получите, что в случае жесткой опоры то есть автомобиль без пружин и амортизаторов (например, как в формуле 1), энергия на преодоление кочки вообще не расходуется.
Каком "возврате энергии"? Откуда берётся "возврат энергии"? Вариант, откуда может взяться ускорение при скатывании колёс с препятствия, я описал в предыдущем сообщении. Какие внешние силы будут действовать на автомобиль в ином случае, обеспечивая горизонтальное ускорение по направлению движения?Олег Ф писал(а): Задача с реальными колесами становится сложной динамической системой в которой фаза реакции при возврате энергии может отставать
Каким Божьим Духом? За счёт чего?Олег Ф писал(а): Но при некритических скоростях расход топлива с амортизатором заметно превышает расход жесткой подвески.
да просто проразвлекаться. Поскольку на отсутствие знаний по физике и термеху не жалуюсь, любопытно .Dronneo писал(а):Мля. О чем эти люди разговаривают?
А почему вы остановились на наезде на кочку и не съехали с нее? Откуда берется энергия, когда вы съезжаете с бугорка?safron писал(а):При "преодолении кочки" (тезис об отсутствии пружин в "формуле 1" замнём, для ясности ) на колёса действует вполне конкретная сила реакции опоры, направленная под углом против движения автомобиля (перпендикулярно поверхности препятствия), имеющая вполне конкретную горизонтальную составляющую. Отличную от нуля, и противоположную к направлению движения.
Дык в предыдущем моём сообщении (этом - http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p47362" onclick="window.open(this.href);return false;) именно "съезжание" и описывалось. При отработавших амортизаторах, при съезжании с кочки, получаем (если получаем) больше ускорения, чем без них. Из взаимодействия с наклонной плоскостью "берётся". Других источников не наблюдается, иначе плавно перейдём к обсуждению, с какой силой Мюнгхаузен дёргал себя за волосы для вытаскивания из болота.Олег Ф писал(а): А почему вы остановились на наезде на кочку и не съехали с нее? Откуда берется энергия, когда вы съезжаете с бугорка?
В ваших рассуждениях элементарные ошибки из-за которых нарушается закон сохранения энергии.safron писал(а):При отработавших амортизаторах, при съезжании с кочки, получаем (если получаем) больше ускорения, чем без них.
С этого места поподробнее, плиз. Есть сомнения, что по наклонной плоскости (любой), что угодно скатывается с ускорением?Олег Ф писал(а):В ваших рассуждениях элементарные ошибки из-за которых нарушается закон сохранения энергии.safron писал(а):При отработавших амортизаторах, при съезжании с кочки, получаем (если получаем) больше ускорения, чем без них.
Нет.safron писал(а):Есть сомнения, что по наклонной плоскости (любой), что угодно скатывается с ускорением?
Ах-ха, кажется, догадался .Олег Ф писал(а):...
Во втором случае энергии тратится больше на величину px, где p - жесткость амортизатора и именно эта энергия рассеивается в амортизаторе в виде тепла. А при съезде с кочки, на ту же величину уменьшается часть энергии, запасенная пружиной, которая возвращается горизонтальной энергии движения.
Нет догадались, а перепутали амортизатор с пружиной.safron писал(а):Ах-ха, кажется, догадался
1. Это не оказывает влияния на предыдущие рассуждения о том, что амортизатор увеличивает расход бензина.safron писал(а):если при деформации вся поглощенная энергия перешла в тепловую, объект не примет "исходного состояния" никогда по определению - если, конечно, не затратить на "приведение в исходное состояние" дополнительную энергию
Зато оказывает прямое влияние на рассуждения о количестве кинетической энергии, преобразуемой в тепловую, и на размер "увеличения расхода бензина".Олег Ф писал(а): ...
1. Это не оказывает влияния на предыдущие рассуждения о том, что амортизатор увеличивает расход бензина.
...
Чтобы решать такие задачи количественно, требуется слишком много условий, типа точного профиля дороги, скорости автомобиля, его массы, динамических характеристиках подвески, давления в шинах и их износе и т.п. и кроме того построить математическую модель автомобильной подвески.safron писал(а):Зато оказывает прямое влияние на рассуждения о количестве кинетической энергии, преобразуемой в тепловую
Вообще то уже почти месяц не спорим.Bober-pumba писал(а):Вам всем еще не надоело херней заниматься?
Спорите обо всякой ерунде. И без толку.
Если бы кто то подобрал, то уже отписался бы. А хорошие они или нет, узнаешь только со временем, по мере эксплуатации.Bober-pumba писал(а):Или кто-то уже подобрал хорошие амики на передок вместо родных?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость