Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение TimON_003 »

ti6, решение спорное. Как долго выдержит резинка долбежку? и в нормальном состоянии подвески эта резинка не у дел... Всей тяжестью кузов ложиться на нижнюю!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение ti6 »

TimON_003 писал(а):Как долго выдержит резинка долбежку?
Масса Гранд Чероки больше чем у нас, и резинка - расходный материал. Ее отсутствие, как мне кажется - удешевление конструкции стойки.
TimON_003 писал(а): и в нормальном состоянии подвески эта резинка не удел
Не удел она в покое, а в движении гул от колес через шток и гайку передается на корпус. А уж корпус передает по корпусу эти колебания и излучает их в звуковом (и околозвуковом) диапазоне. Резинка должна убрать часть этих колебаний, развязывая шток аммо и гайку от корпуса.
В крайнем случае - часть из нас ездила и с раскрученной гайкой.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
DOC

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение DOC »

ti6 писал(а): В крайнем случае - часть из нас ездила и с раскрученной гайкой.
Было дело, сам протягивал.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Макс69 »

И у меня было дело с верхними гайками...
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение TimON_003 »

Ну тогда гайку надо с резинкой деформировать и контрить! От сжатой резинки она все одно начнет ослабляться при долбежке на дорогах
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Макс69 »

Я думаю их с завода не дотягивают! После затяжки прошел 10-12 тыр не давно пробовал, все пока норм!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение kaskader »

ti6 писал(а):Как думаете, будет польза? Я видел такое примерно на гранд чероки
1.jpg
Идея такая, что верхняя гайка лежит на корпусе и передает все колебания на корпус авто, особенно на кочках, когда она слегка приспущена из-за сжимания фигурной резинки снизу корпуса. Предлагается подобрать резиновую прокладку с опорной шайбой.
Я такие резиновые шайбы из армированной резины ставил полтора года назад сразу при установке Соуловских стоек. Основная причина была компенсировать износ и усадку родного конусного буфера. :D
Изображение
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение ti6 »

kaskader писал(а):Я такие резиновые шайбы из армированной резины ставил полтора года назад сразу при установке Соуловских стоек. Основная причина была компенсировать износ и усадку родного конусного буфера.
Как он это делает?! Пока я придумывал, он уже поставил! :clap:
А по существу, эффект есть или будет? В разрезе шумоподавления
Как контрил?
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение kaskader »

Гайку дополнительно не чем не контрил, затянул до упора и все. На счет уменьшения шумов, я за комплексные решения :D Соуловские стойки, резиновый пыльник, затяжка отбойника проволочным хомутом, смазка и подпружиневание суппортов :D
Изображение
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение ti6 »

Ага, спасибо. Будет чем заняться долгими зимними вечерами)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Макс69 писал(а):Я думаю их с завода не дотягивают!
Я поддерживаю такое обьяснение
kaskader писал(а):...усадку родного конусного буфера
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф »

ti6 писал(а):верхняя гайка лежит на корпусе и передает все колебания на корпус авто
Вообще-то амортизатор гасит колебания, а не передает на корпус. И между асфальтом и амортизатором толстенная надутая резинка - шина, которая по любому эффективнее любой резиновой шайбы.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение ti6 »

Олег Ф писал(а):Вообще-то амортизатор гасит колебания, а не передает на корпус. И между асфальтом и амортизатором толстенная надутая резинка - шина, которая по любому эффективнее любой резиновой шайбы.
Эта резинка имеет боковую поверхность и корд, а также давление в 2 атм, которые взаимодействуют с диском колеса, а далее-стойка. Если резинку вывести на режим, когда она будет съедать большую часть колебаний, мы получим полусдутые колеса- пострадает управляемость авто. Ну или надо резину выбирать долго, много и дорого для конкретной модели авто + зима-лето. Аморт тоже не гасит весь спектр колебаний ,по-моему- как электролитический конденсатор - только низкочастотные.
Вообщем удачная настройка системы - расширить диапазон гасимых вынужденных колебаний. На практике - подбор резины, амортов и ... резиновой прокладки :D (изоляция штока стойки от корпуса)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф »

ti6 писал(а):Аморт тоже не гасит весь спектр колебаний ,по-моему- как электролитический конденсатор - только низкочастотные.
После проверки машины на вибростенде мне показали ее амплитудно-частотную характеристику. Она была похожа на кривую нормального распределения (гауссова кривая или колокол) с максимумом в районе 15 герц. Этот диапазон не входит в слышимый.

Вообще-то хорошая резина не гасит колебаний. Для устранения шума требуется вязкий материал типа битума - такой из которого делают противошумные материалы.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение TimON_003 »

Ребят, я все понимаю, что производитель не адаптировал подвеску для России, но ну его нафик. Сам собираюсь менять стойки на Соуловские, по месту конечно будет видно, но резиновую шайбу ставить не буду!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение ti6 »

TimON_003
У меня стоковые еще на гарантии. Я их пока менять не собираюсь. А поставить резиновую шайбу - буду :D.
Интересно просто

Олег Ф, Прошу учесть, что кроме околозвуковых периодических колебаний есть еще амплитудные единичные воздействия, ощущаемые как на руле, так и на кузовных элементах (езда по щебню, например, апериодична)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение TimON_003 »

ti6 писал(а):У меня стоковые еще на гарантии. Я их пока менять не собираюсь
У меня тоже на гарантии, но поменяю. Так как задние, после замены на последние от Мандо едут по другому. Буду до полной все менять. Пружины штатные оставлю, более-менее пока нормальные.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Макс69 »

Резиновые шайбы это хорошо, но у нас электроусилитель стучит круче любых стоек! Самый сильный стук при мелких колебаниях именно от него! Я думаю что если стойки затянуты, то стучать там не чему т.к. пружина все держит под нагрузкой при любых колебаниях!!!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Резиновой шайбой можно добиться только эффекта самооткручивания гайки и не более!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение kaskader »

http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p31745" onclick="window.open(this.href);return false; Вот здесь про резиновую шайбу, даже с фото :shock:
Изображение
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф »

Макс69 писал(а):у нас электроусилитель стучит круче любых стоек!
У меня он вообще не стучит. Была одна проблема - тянуло вправо на самой низкой скорости, при ТО пожаловался, подстроили и вообще проблем нет. Кстати, нет ни малейшего закусывания в прямом положении.
Последний раз редактировалось Олег Ф 20 сен 2014, 04:42, всего редактировалось 1 раз.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение ti6 »

kaskader писал(а):http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p31745 Вот здесь про резиновую шайбу, даже с фото :shock:
Ок, что-то мимо меня прошло. Не увидел. Точнее, невнимательно смотрел
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость