Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
ti6, решение спорное. Как долго выдержит резинка долбежку? и в нормальном состоянии подвески эта резинка не у дел... Всей тяжестью кузов ложиться на нижнюю!
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Масса Гранд Чероки больше чем у нас, и резинка - расходный материал. Ее отсутствие, как мне кажется - удешевление конструкции стойки.TimON_003 писал(а):Как долго выдержит резинка долбежку?
Не удел она в покое, а в движении гул от колес через шток и гайку передается на корпус. А уж корпус передает по корпусу эти колебания и излучает их в звуковом (и околозвуковом) диапазоне. Резинка должна убрать часть этих колебаний, развязывая шток аммо и гайку от корпуса.TimON_003 писал(а): и в нормальном состоянии подвески эта резинка не удел
В крайнем случае - часть из нас ездила и с раскрученной гайкой.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Было дело, сам протягивал.ti6 писал(а): В крайнем случае - часть из нас ездила и с раскрученной гайкой.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
И у меня было дело с верхними гайками...
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Ну тогда гайку надо с резинкой деформировать и контрить! От сжатой резинки она все одно начнет ослабляться при долбежке на дорогах
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Я думаю их с завода не дотягивают! После затяжки прошел 10-12 тыр не давно пробовал, все пока норм!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Я такие резиновые шайбы из армированной резины ставил полтора года назад сразу при установке Соуловских стоек. Основная причина была компенсировать износ и усадку родного конусного буфера.ti6 писал(а):Как думаете, будет польза? Я видел такое примерно на гранд черокиИдея такая, что верхняя гайка лежит на корпусе и передает все колебания на корпус авто, особенно на кочках, когда она слегка приспущена из-за сжимания фигурной резинки снизу корпуса. Предлагается подобрать резиновую прокладку с опорной шайбой.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Как он это делает?! Пока я придумывал, он уже поставил!kaskader писал(а):Я такие резиновые шайбы из армированной резины ставил полтора года назад сразу при установке Соуловских стоек. Основная причина была компенсировать износ и усадку родного конусного буфера.
А по существу, эффект есть или будет? В разрезе шумоподавления
Как контрил?
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Гайку дополнительно не чем не контрил, затянул до упора и все. На счет уменьшения шумов, я за комплексные решения Соуловские стойки, резиновый пыльник, затяжка отбойника проволочным хомутом, смазка и подпружиневание суппортов
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Ага, спасибо. Будет чем заняться долгими зимними вечерами)
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Я поддерживаю такое обьяснениеМакс69 писал(а):Я думаю их с завода не дотягивают!
kaskader писал(а):...усадку родного конусного буфера
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Вообще-то амортизатор гасит колебания, а не передает на корпус. И между асфальтом и амортизатором толстенная надутая резинка - шина, которая по любому эффективнее любой резиновой шайбы.ti6 писал(а):верхняя гайка лежит на корпусе и передает все колебания на корпус авто
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Эта резинка имеет боковую поверхность и корд, а также давление в 2 атм, которые взаимодействуют с диском колеса, а далее-стойка. Если резинку вывести на режим, когда она будет съедать большую часть колебаний, мы получим полусдутые колеса- пострадает управляемость авто. Ну или надо резину выбирать долго, много и дорого для конкретной модели авто + зима-лето. Аморт тоже не гасит весь спектр колебаний ,по-моему- как электролитический конденсатор - только низкочастотные.Олег Ф писал(а):Вообще-то амортизатор гасит колебания, а не передает на корпус. И между асфальтом и амортизатором толстенная надутая резинка - шина, которая по любому эффективнее любой резиновой шайбы.
Вообщем удачная настройка системы - расширить диапазон гасимых вынужденных колебаний. На практике - подбор резины, амортов и ... резиновой прокладки (изоляция штока стойки от корпуса)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
После проверки машины на вибростенде мне показали ее амплитудно-частотную характеристику. Она была похожа на кривую нормального распределения (гауссова кривая или колокол) с максимумом в районе 15 герц. Этот диапазон не входит в слышимый.ti6 писал(а):Аморт тоже не гасит весь спектр колебаний ,по-моему- как электролитический конденсатор - только низкочастотные.
Вообще-то хорошая резина не гасит колебаний. Для устранения шума требуется вязкий материал типа битума - такой из которого делают противошумные материалы.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Ребят, я все понимаю, что производитель не адаптировал подвеску для России, но ну его нафик. Сам собираюсь менять стойки на Соуловские, по месту конечно будет видно, но резиновую шайбу ставить не буду!
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
TimON_003
У меня стоковые еще на гарантии. Я их пока менять не собираюсь. А поставить резиновую шайбу - буду .
Интересно просто
Олег Ф, Прошу учесть, что кроме околозвуковых периодических колебаний есть еще амплитудные единичные воздействия, ощущаемые как на руле, так и на кузовных элементах (езда по щебню, например, апериодична)
У меня стоковые еще на гарантии. Я их пока менять не собираюсь. А поставить резиновую шайбу - буду .
Интересно просто
Олег Ф, Прошу учесть, что кроме околозвуковых периодических колебаний есть еще амплитудные единичные воздействия, ощущаемые как на руле, так и на кузовных элементах (езда по щебню, например, апериодична)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
У меня тоже на гарантии, но поменяю. Так как задние, после замены на последние от Мандо едут по другому. Буду до полной все менять. Пружины штатные оставлю, более-менее пока нормальные.ti6 писал(а):У меня стоковые еще на гарантии. Я их пока менять не собираюсь
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Резиновые шайбы это хорошо, но у нас электроусилитель стучит круче любых стоек! Самый сильный стук при мелких колебаниях именно от него! Я думаю что если стойки затянуты, то стучать там не чему т.к. пружина все держит под нагрузкой при любых колебаниях!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Резиновой шайбой можно добиться только эффекта самооткручивания гайки и не более!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Резиновой шайбой можно добиться только эффекта самооткручивания гайки и не более!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p31745" onclick="window.open(this.href);return false; Вот здесь про резиновую шайбу, даже с фото
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
У меня он вообще не стучит. Была одна проблема - тянуло вправо на самой низкой скорости, при ТО пожаловался, подстроили и вообще проблем нет. Кстати, нет ни малейшего закусывания в прямом положении.Макс69 писал(а):у нас электроусилитель стучит круче любых стоек!
Последний раз редактировалось Олег Ф 20 сен 2014, 04:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Ок, что-то мимо меня прошло. Не увидел. Точнее, невнимательно смотрелkaskader писал(а):http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p31745 Вот здесь про резиновую шайбу, даже с фото
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость