Ох, а мы то как любим!И еще одна причина - это моя любовь к зимнему дрифту.



Ох, а мы то как любим!И еще одна причина - это моя любовь к зимнему дрифту.
Вот и я заметил, что с увеличением пробега подвеска действительно поменялась, стала как то лучше и комфортнее. Причем заметно лучше.Dronneo писал(а):Я честно говоря так хорошо раскатал за 40000 подвеску, что она стала для меня комфортной.
Прям кроссовер какой-то получается, у некоторых 205 мм клиренсSanek писал(а):Сегодня помегял днем расстояние от земли до юбки - 19см. получилось (в темноте меньше намерял).
Ты мне ответь, по твоим ощущениям, перед мягче, чем зад или нет? У меня перед конкретно мягче задка, не знаю толи пружины менять, толи амики. На лежачих полицейских передок вверх-вниз два раза качает, а зад чётко один раз.Sanek писал(а):GEOGRAFF, да нормально, все нравится, лучше чем на штатных пружинах однозначно. Но амики поменял бы тоже, так что ищи варианты.
Volodya писал(а):Я ещё подумываю сразу дюралевый проставок 20 мм. поставить под верхнюю чашку стойки
Почему?kaskader писал(а):Не поставишь!
Да я посмотрел уже. Если ставить, то передние самые жесткие, от Соляриса или Рио (1.6 АТ). Задние нам можно не менять, вертикально они нормально работают. Родные задние амики нам больше всего подходят по длине в сжатом состоянии - 290 мм (самый большой возможный ход задней подвески), Опелевские амики в сжатом состоянии 310 мм, а это очень много, нам чем меньше, тем лучше, в идеале бы вообще 240-250мм.Но амики поменял бы тоже, так что ищи варианты
Показания стенда: ОСЕВАЯ НАГРУЗКА - ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ - 796 kg
ЗАДНЯЯ ОСЬ - 547kg .
Из за нашей конструкции опорного подшипника в сборе с чашкой пружины.Только проставку между пружиной и чашей или замена пружин.Volodya писал(а):Почему?
У меня передок один раз качает, сегодня специально на лежачих смотрел.GEOGRAFF писал(а):Ты мне ответь, у меня на лежачих полицейских передок вверх-вниз два раза качает, а зад чётко один раз.
Привет! Да 12.3мм верно. это было самый лучший вариант для тех кто не решится на установку крепления. Вчера мне на скайп написал наш форумчанин и владелец автомобиля киа венга, из Болгарии заинтерисовался подвеской к.у.б. на форуме он как gimi (gimi привет!)GEOGRAFF писал(а):В четверг у tutto поставил новые пружины. Было два варианта пружин, помягче и пожестче. Первые имеют такую же толщину прута, как и наши родные пружины (11,3 мм), они на один виток больше и длиннее (на фото стоковые сверху, новые снизу).
[album]1147[/album]
У жестких пружин, толщина прута на 1 мм больше, тоесть примерно 12,3 мм (Олег, поправь если что).
Выбрал всё таки те, что помягче. В итоге выбором полностью доволен. Стыки плит, поперечные небольшие канавы на асфальте с этими пружинами проходятся гораздо мягче, чем на восьмёрочных. Тоже, можно сказать и о больших неровностях, например на лежачих полицейских, если чуть переборщить со скоростью, то это уже не удар, а в меру жесткий толчок. На мой взгляд, получилась очень комфортная и правильная пружина.
Клиренс, на взгяд, стал выше примерно на 20-30мм (если сравнивать со стоковыми пружинами). Замерю точно весной, когда поставлю штатную летнюю резину, так как, сейчас стоят 195/65R15, думаю что к этому времени они должны немного просесть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя