Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение GEOGRAFF »

Дмитрий, какие ощущения от новых передних стоек?
ИзображениеИзображениеИзображение
Volodya
Знаток
Знаток
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
Имя: Владимир
Card number: 111
Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Volodya »

GEOGRAFF писал(а):Дмитрий, какие ощущения от новых передних стоек?
Он "редиска" специально нас матросит, дразнит, пару слов даже не может сказать
Берегите себя!!!
KiNN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
Card number: 237
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение KiNN »

kaskader писал(а):Лучше раскажи как ты за 300 км новые стойки убил
А что рассказывать то, увы, новые стойки уже вытекли.... ОД сказали брак попался, кстати и я не один такой.. Были уже обращения, опять ждем новые..
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

GEOGRAFF писал(а):СОУЛ отдыхает и нервно курит в сторонке
А вообще, если по делу, то за год-полтора пружины проседают на 2-3 сантиметра. Я вот весной буду лифтоваться, чтобы вернуть заводские 200 мм на Тусане. Гляжу на Венгу жены и тихо вздыхаю видя как просела машинка за год.
На Венге зад можно приподнять за счёт известного нам тюнинга подвески. А вот с передком сложнее он не крепится болтами к кузову. А так можно было-бы проставки поставить http://www.polimer-nsk.ru" onclick="window.open(this.href);return false;.
Кто-нибудь у нас есть из Новосибирска?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

GEOGRAFF писал(а):Дмитрий, какие ощущения от новых передних стоек?
Стойки как стойки, не жестче наших. Пока пробег очень маленький и все тарированые ямы, волны и лежачие полицейские подо льдом чтобы выносить какие либо оценки по их работе и управляемости машинки.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
groover писал(а):А вообще, если по делу, то за год-полтора пружины проседают на 2-3 сантиметра. Я вот весной буду лифтоваться, чтобы вернуть заводские 200 мм на Тусане. Гляжу на Венгу жены и тихо вздыхаю видя как просела машинка за год.На Венге зад можно приподнять за счёт известного нам тюнинга подвески. А вот с передком сложнее он не крепится болтами к кузову. А так можно было-бы проставки поставить http://www.polimer-nsk.ru.Кто-нибудь" onclick="window.open(this.href);return false; у нас есть из Новосибирска?
Эту темку почитай на досуге http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ic162.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось kaskader 28 янв 2013, 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

kaskader писал(а): Эту темку почитай на досуге http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ic162.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Читал. Там Doc в конце правильно написал, что устанавливая проставку между пружиной и верхней чашкой изменяется рабочий ход амортизатора и это может привести к их кончине. Самый правильный вариант это поднимать кузов над стойкой. Сзади тоже самое. Нужно ставить проставку под пружину и на столько же поднимать амортизатор над мостом. За не имением ни чего твой вариант хороший. На жигулях так же делали, но там амортизаторы стоили не дорогого и аналогов было много, да и не удивлялся ни кто, что на Тазах амортизаторы больше 30-40 тыков не ходят.
Как правило трех сантиметров хватает что бы вернуть заводской клиренс, но больше нельзя сильно нарушатся углы работы шрусов, а это намного дороже.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

Если поднять только зад, поменяется ещё и кастер передних стоек. Потребуется переустановка углов передних колёс.
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

DOC писал(а): Если поднять только зад, поменяется ещё и кастер передних стоек. Потребуется переустановка углов передних колёс.
Да и это тоже, т.е. поворачивать будет как телега.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

Дополнения по теме
Фото0281.jpg
Фото0287.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Фото0288.jpg
Фото0296.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Фото0293.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Фото0297.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

kaskader, зачётно :clap: Хомут смотрю поменял.
Я так понимаю этот колхоз временный, пока Каяба или т.п. не появятся в продаже. Или всё таки машинка существенно изменилась. Ну кроме клиренса.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение JON »

Поляки говорят, что подходят амморы от IX20, говорят там выбор больше.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Vincenter писал(а):Фотки передней правой стойки Венга
[album]1358[/album] [album]1357[/album] [album]1359[/album] [album]1360[/album]
[album]1361[/album] [album]1362[/album] [album]1363[/album] [album]1364[/album]
[album]1366[/album]
Что находится под этой шайбой, гайка с резьбой или сварка? Разборная она или нет?

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
kaskader писал(а):
Фото0297.jpg
А пружину вы родную оставили?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение aleksandr7272 »

Получается, что амик меняется только в сборе?!
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

Пружина родная с ТАЗовской проставкой.
Изображение
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

kaskader, разборная стойка или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

Дмитрий96 писал(а):kaskader, разборная стойка или нет?
Стойка неразборная. Но разобрать можно :D У нас ремонт стоек с токарными работами, настройкой клапанов, заправкой маслом и газом стоит 1200 руб.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Сегодня поставил назад в родные крепления немецкие BOGE 32Q74A от ОPEL ASTRA H/ZAFIRA. Фото и подробности позже выложу. 8-)
Изображение
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

Католожные номера не забудь.
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

DOC писал(а):Католожные номера не забудь.
BOGE 32Q74A
Изображение
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

У них СВОЙ каталог?
Последний раз редактировалось DOC 15 дек 2016, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение kaskader »

DOC писал(а):У них СВОЙ каталог?
Это неоригинал для Опеля.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей