Проставки под пружины (увеличение клиренса).
-
- Администрация
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Внимание. Данная тема не является партнерской, поэтому возникающие вопросы по стоимости, доставке и прочим параметрам конкретного производителя и партнера обсуждать в партнерской теме. Здесь общие вопросы в рамках темы.
Администрация.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Проставки под пружины (увеличение клиренса).
У меня вопрос по поводу проставок под пружины.
Задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные. Все устраивает, но хочу немножко приподнять машину.
Какие именно проставки от ВАЗ нужно ставить? От классики, или от 2108, или от Приоры ???
Что точно подойдет под наши пружины и посадочное место ?
И еще, с проставкой амортизатор будет больше разжат в рабочем положении, не начнет ли он стучать при полном разжатии в крайнем положении, когда, например, колесо в яму попадает? Или в случае полной загрузки багажника, не получится ли, что отбойники перестануть доставать до своего места, и удар придется или об витки пружины при полном сжатии, или шток амортизатора упрется, т.е. не хватит рабочего хода амортизатора?
А может тогда и подушки другие нужны, подлиннее ?
Задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные. Все устраивает, но хочу немножко приподнять машину.
Какие именно проставки от ВАЗ нужно ставить? От классики, или от 2108, или от Приоры ???
Что точно подойдет под наши пружины и посадочное место ?
И еще, с проставкой амортизатор будет больше разжат в рабочем положении, не начнет ли он стучать при полном разжатии в крайнем положении, когда, например, колесо в яму попадает? Или в случае полной загрузки багажника, не получится ли, что отбойники перестануть доставать до своего места, и удар придется или об витки пружины при полном сжатии, или шток амортизатора упрется, т.е. не хватит рабочего хода амортизатора?
А может тогда и подушки другие нужны, подлиннее ?
Venga 1.4 MT
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:44
- Имя: Михаил
- Откуда: Оренбург
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Ставь от классики, подходят идеально. Сам себе ставил. Если нужно напишу процесс установки.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Вы имеете ввиду проставки под пружины от классики?Михан писал(а):Ставь от классики, подходят идеально. Сам себе ставил. Если нужно напишу процесс установки.
Какая толщина?
Где-то в этой ветке форума писали что ставили от 2108, но они совсем разные с классикой.
Если можно, напишите пожалуйста поподробнее, а с фото еще лучше.
Думаю, многим будет интересно.
Venga 1.4 MT
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:44
- Имя: Михаил
- Откуда: Оренбург
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Проставки классика усиленные. Я тоже на форуме прочитал, что нужно брать 2108. Купил. Когда стал устанавливать в гараже, они выходят меньше пружины. Хорошо в гараже лежали без дела проставки от классики. Я померил, точно входят в верхнее крепление. Машина сразу же стала собранней и чуток повыше. Ставьте не пожалеете. Стандартные резинки вызывают только смех и умиление. Я устанавливал себе еще в начале мая. Ближе к выходным постараюсь сфотографировать. У меня тоже задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Сегодня купил проставки для задних пружин от ВАЗ классика, от самого нижнего витка толщина резины примерно 25 мм и далее как бы по витку идет на увеличение. На выходных попробую поставить.
Возник еще один ньюанс - после установки зад приподнимется и фары начнут светить вниз. Как правильно их отрегулировать? Где какие болтики крутить для регулировки света?
Возник еще один ньюанс - после установки зад приподнимется и фары начнут светить вниз. Как правильно их отрегулировать? Где какие болтики крутить для регулировки света?
Venga 1.4 MT
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
То есть проставка внизу, под пружиной?
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
А перед, соответственно, опустится. И смысл таких операций? Думаю, если поднимать, то надо и зад и перед.Bober-pumba писал(а):после установки зад приподнимется
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:44
- Имя: Михаил
- Откуда: Оренбург
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Проставки нужно устанавливать сверху, а не снизу. У меня спереди стоят межвитковые проставки ТТС. Как фары светили, так и светят. Ничего регулировать не нужно.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Я планирую поставить впереди межвитковые проставки ТТС, а сзади просто подставки для увеличения клиренса, которые на пружину сверху ставятся. Но, пока куплю ТТС на передок, придется несколько дней покататься с приподнятым задом. А темнеет сейчас рано, светом приходится пользоваться. Вот и хочу узнать, как отрегулировать фары.
А еще мне просто интересно приподнять зад на пару см., и посмотреть что получится. Не люблю, когда заднее колесо утоплено в колесную арку больше чем переднее. Это даже не очень красиво выглядит. У меня на стоковых пружинах расстояние от оси колеса до края арки сзади меньше чем впереди на 10 - 12 мм. примерно. И такая же фигня наблюдается и на других машинах, например KIA Ceed ,или на хюндай I30. Смотрю на это безобразие и не могу понять, зачем такое делают. Может это привычка со времен владения ТАЗами Но я остаюсь при своем мнении, что зад у машины не должен быть ниже чем перед.
А еще мне просто интересно приподнять зад на пару см., и посмотреть что получится. Не люблю, когда заднее колесо утоплено в колесную арку больше чем переднее. Это даже не очень красиво выглядит. У меня на стоковых пружинах расстояние от оси колеса до края арки сзади меньше чем впереди на 10 - 12 мм. примерно. И такая же фигня наблюдается и на других машинах, например KIA Ceed ,или на хюндай I30. Смотрю на это безобразие и не могу понять, зачем такое делают. Может это привычка со времен владения ТАЗами Но я остаюсь при своем мнении, что зад у машины не должен быть ниже чем перед.
Venga 1.4 MT
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:03
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Ярославль
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Проставки для увеличения клиренса Kia Venga
Не всем нравится низкая посадка Венга, многие ездят на дачу и т.д. где дороги не идеал. Да и зима у нас не сахарная и во дворах не чистят... Проехать порою трудновато или невозможно.
Для этого и делаются проставки для увеличения клиренса авто.
На Киа Венга проставки специфические можно так сказать, из-за того что инженеры КИА сделали хитрую переднюю стойку особенно.
Мы сделали проставки для Венгушки, установили и опробовали. Как перед так и зад. Лифт разный. Перед 20 мм. (выше пока не тестировали), зад 30-35/45.
Все фото в альбоме http://forum.vengaforum.ru/gallery/albu ... bum_id=207" onclick="window.open(this.href);return false;
ДО
ПОСЛЕ
Не всем нравится низкая посадка Венга, многие ездят на дачу и т.д. где дороги не идеал. Да и зима у нас не сахарная и во дворах не чистят... Проехать порою трудновато или невозможно.
Для этого и делаются проставки для увеличения клиренса авто.
На Киа Венга проставки специфические можно так сказать, из-за того что инженеры КИА сделали хитрую переднюю стойку особенно.
Мы сделали проставки для Венгушки, установили и опробовали. Как перед так и зад. Лифт разный. Перед 20 мм. (выше пока не тестировали), зад 30-35/45.
Все фото в альбоме http://forum.vengaforum.ru/gallery/albu ... bum_id=207" onclick="window.open(this.href);return false;
ДО
ПОСЛЕ
Последний раз редактировалось begunok art 25 ноя 2013, 18:36, всего редактировалось 4 раза.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Ну стойка не такая уж и хитрая, но да, есть отличие от более привычного варианта со шпильками. Можно фото передней проставки? Размеры не прошу. Если похоже по форме, мог бы заказать, но просто уже обжегся слегка, теперь проверяю все. Мне несколько неудобно многократно пробовать на себе из-за расстояния и границы.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:03
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Ярославль
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
проставка по форме стойки
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:03
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Ярославль
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
интересно что будете если ВМЕСТО! зачем эти сложности....всё проще
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Как делать тут превью из альбома я не знаю.....поэтому только так будут фото или смотрите полный размер в альбоме http://forum.vengaforum.ru/gallery/albu ... bum_id=207" onclick="window.open(this.href);return false;
Начинаем установку - она останется за кадром!
Готово
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Как делать тут превью из альбома я не знаю.....поэтому только так будут фото или смотрите полный размер в альбоме http://forum.vengaforum.ru/gallery/albu ... bum_id=207" onclick="window.open(this.href);return false;
Начинаем установку - она останется за кадром!
Готово
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
ВМЕСТО получилось бы совершенно нормально, как сзади - замена штатной подушки/проставки, но согласен - сложно, форма сложная, повторить непросто. Значит, остается только ниже указанной детали проставлять, где то в районе опорника и верхней опоры пружины.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:03
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Ярославль
- Контактная информация:
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Верно думаешь НО я сторонник того чтобы оставлять родную резинку будь то перед и особенно зад! Или ставится полностью повторяющая форму родной резинки проставка, или же она входит в стакан и держит пружину с резинкой.....
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
На выходных поставил под задние пружины подставки от классики. Подошли идеально.
Буду заказывать на перед ТТС.
Если интересно - могу выложить полный фотоотчет, какие подставки и как устанавливать.
Вот что получилось возле заднего колеса :
Буду заказывать на перед ТТС.
Если интересно - могу выложить полный фотоотчет, какие подставки и как устанавливать.
Вот что получилось возле заднего колеса :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bober-pumba 26 ноя 2013, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Venga 1.4 MT
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).
Люди интересуются что за такие подставки под пружины от ВАЗ классика. Выкладываю фото + сравнение родной резинки и жигулевской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Venga 1.4 MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость