Адаптация подвески для Российских дорог.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Адаптация подвески для Российских дорог.
Не я один отметился о не приспособлености подвески ВЕНГИ для русских колдобин. В стоке мы имеем отличную управляемость на хороших дорогах, и неодназначную управляемость на колдобинах, особо опасными считаю поперечные волны на которых зад машины переставляет в сторону и постояные пробои подвески на лежачих полецейских и ямах, которые усугубляются при малейшей увеличении нагрузки. Вмешательство в заводскую конструцию решил делать после того как при возращении с отдыха полностью груженую машину чуть не выкинуло под встречную фуру, за рулем была жена и она чудом выдернула Венгу со встречки избежав лобового столкновения. После штудирования интернета и основываясь на своем опыте заменил родные задние пружины на задние пружины от ТАЗа классики укороченых на два с половиной витка. Предварительный тест драйв показал заметно лучшую энергоемкость задней подвески. В итоги полностью пропала вертикальная раскачка на неровных дорогах, выше стала скорость проезда лежачих полицейских, машина уверенее стоит на дороге на скоростях выше 130км/ч., пропал увод с курса при боковом ветре. Со слов дочерей (коренных обитателей заднего сидения) комфорт на заднем седении тоже улучшился, словами старшей ,, Теперь не трясутся кишки,,. Работы на полтора часа, снять оба нижних болта крепления амортизатора - ключ на 19, отцепить кронштейн крепления провода АБС - ключ 12, вывесить задний мост 5 см. от пола. От пружин ТАЗ 2101 производство г.Орел болгаркой отрезать 2,7 витка. Подушки под пружину верх от ТАЗа, низ родные. Цена вопроса 960 рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:43
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
kaskader а на "волнах" зад продолжает вилять ?
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
У меня на "волнах" виляния зада не было, только попытки прыгать!-(
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Продолжение на заданную тему. После замены задних пружин стало очевидно недостаток энергоемкости передней подвески. Были попытки замены пружин на обрезаные на 2,5 витка от ТАЗа по подобию дороботок Хундай Соляриса. Управляемость стала намного лучше, лежачие полицейские проходились на ура, но было одно НО - клиренс упал на 25 мм, установка же пружин на 2,0 витка невозможна из-за их перекручивания пружины и задевания за защитную гофру аммортизаторов. Следущие на очереди были найденые в гараже пружины от Тоёты Спасио, но этот вариант тоже отвергнут из-за слишком высокой жесткости. Сейчас в результате установил между опорой стойки и пружиной усиленую проставку 2,5 см. от передних пружин ТАЗовской классики. Заодно заменил дубеющий и гремящий пыльник стойки на задний пыльник от ТАЗ2108. От пыльника обрезал 3 гофры и закрепил проволочным хомутом к родному отбойнику, все это плотно вставляется в проставку вместе с опорой стойки.
В результате получил увеличиный клиренс (165 мм под защитой), более энергоемкую подвеску которую теперь не пробивает не на лежачих полицейских, не на поперечных волнах.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Виляния теперь нет не при какой нагрузке, машина стала намного устойчивей. Вот такой вышел РУССКИЙ ПАКЕТ. Корейцам очередной НЕУД за подвеску для русского рынка.Александр К. писал(а):kaskader а на "волнах" зад продолжает вилять ?
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
В Корее Венга не то что не делается, но даже и не продается
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
На том форуме есть такое сообщение от Алена Попробуйте вместо пружин поменять задние амортизаторы, сама сталкивалась с такой проблемой, к стати, по секрету скажу: подходят от Ситроен Джампер и намного дешевле, и при скорости под 160 ребенок перестал подлетать под потолок. Порадовал ответ Улик Нифига себе вы ребенку аттракционы устраиваете! Классные девчонки катаются на венге.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:06
- Имя: Виталий
- Откуда: Жирновск, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Купить машину за 700т.р. и заниматься таким колхозом??
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
vnkorol
Знаю человека который купил Мерседес S класса за 5 100 000 руб. и ему не понравилась мягкость подвески, мол управляемость на скорости в говно.
Заказал с Германии полностью новую подвеску от Мерседес S 63 AMG за 960 т.р. Ездит уже год довольный с улыбкой до ушей.
Вот это я думаю колхоз. А доработки kaskader всего лишь адаптация к "Российским" дорогам...
Знаю человека который купил Мерседес S класса за 5 100 000 руб. и ему не понравилась мягкость подвески, мол управляемость на скорости в говно.
Заказал с Германии полностью новую подвеску от Мерседес S 63 AMG за 960 т.р. Ездит уже год довольный с улыбкой до ушей.
Вот это я думаю колхоз. А доработки kaskader всего лишь адаптация к "Российским" дорогам...
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
А что квартиру за 10 миллионов не надо адаптировать под себя? Каждый имеет право со своей вещью делать так как ему удобно, другое дело что не у всех руки есть, и время этим заниматься.
Берегите себя!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Из-за этого колхоза машина стала намного безопаснее на наших направлениях.vnkorol писал(а):Купить машину за 700т.р. и заниматься таким колхозом??
-
- Драйвер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Меня тоже это прыгание напрягает, приеду с вахты сделаю так же. С задними пружинами всё понятно, а вот как передние снимаются? Если не сложно объясни пожалуйста.
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Для снятия передних стоек снимаем передние дворники ключ на14, откручиваем два болта по бокам и винт по центру и отципив шланг омывателя вынимаем аккуратно жабо перед ветровым стеклом, сняв по две резиновых заглушки ослабляем ключом на 17 гайку верхнего крепления стойки, снимаем переднее колесо, поддомкратив рычаг вместе со стойкой откручиваем тягу стабилизатора от стойки. Ключом на 10 отсоеденяем тормозной шланг от стойки и отводим в сторону. Ключами на 19 снимаем два болта крепления стойки к ступице и окончателино снимаем стойку.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Только обязательно с металлической наружной обоймой. Без нее проставку сжует бастро пружиной.kaskader писал(а):Сейчас в результате установил между опорой стойки и пружиной усиленую проставку 2,5см. от передних пружин ТАЗовской классики.
-
- Драйвер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Спасибо, а потом развал-схождение делать и тормоза прокачивать, правильно я понимаю.
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:47
- Имя: Олег
- Card number: 18
- Откуда: Самара
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Сход-развал - да а тормоза то зачем? Шланг просто уводится в сторону.andry писал(а):Спасибо, а потом развал-схождение делать и тормоза прокачивать, правильно я понимаю.
VENGA 2012 1.6 АТ Комфорт. Серый пузанчик=Продан.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Сход - развал делать не нужно, резину не жрет и управляемость отличная.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Задрав корму, меняем кастер передних стоек. Это не айс. Стойка работает под другим углом. Что касаемо СХОД-РАЗВАЛ. Схождение - да. Развал на этих, как и МНОГИХ других, иномарках СТАБИЛЕН. Это на ВАЗах ещё есть эксцентрики, здесь нет.
Дальше. Поставив высокие пружины уменьшаем ход отдачи амов, что тоже не очень хорошо. Ладно кочка, есле яма. Он уже разжат, пружинка доделает своё дело.
Согласен, что делать что-то нужно. Но в первую очередь нужно колдовать с амиками, я так думаю. Но им пока альтернативы нет.
Дальше. Поставив высокие пружины уменьшаем ход отдачи амов, что тоже не очень хорошо. Ладно кочка, есле яма. Он уже разжат, пружинка доделает своё дело.
Согласен, что делать что-то нужно. Но в первую очередь нужно колдовать с амиками, я так думаю. Но им пока альтернативы нет.
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Быть такого не может, это ни кто ещё не занимался этим всерьёз, снять наш измерить ход и найти заменуDOC писал(а):Но им пока альтернативы нет.
Берегите себя!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость