Набивший оскомину, но SUPROTEC .
-
- Опытный
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
- Имя: Юрий
- Card number: 246
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Я тоже залился Супротеком: двиг + АКПП. Очень хороший опыт по второму авто. Как раз подошло время жижи слить и новые залить...
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Ну вот и я. Как Костик сказал, Супротек - работает. У меня например раз и навсегда прошли все вибрации коробки. Заметил прям практически сразу же. Да ещё заливал в топливную систему. Двигатель работает очень ровно и приятно. По расходу Костя все подробно описал и показал. Жаль Костя что машину продаешь. Неуж то нет никаких вариантов?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Можно вкратце, по расходу.Ser46361 писал(а):По расходу Костя все подробно описал и показал.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Ser46361, какие вибрации у коробки прошли? Что с переключениями?
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Вибрации были, когда в мороз включаешь на D. Переключения теперь плавные (все устраивает), прошивками даже и не заморачиваюсь. Итак нормально едетTimON_003 писал(а):Ser46361, какие вибрации у коробки прошли? Что с переключениями?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Упал расход. В том году у меня по зиме было где-то около 11 (чисто городской цикл, прогрев, пробки и т.д.) Сейчас выше 9.0 - 9,5 не поднимается. Это при условии как ездил, так и езжу (иногда довольно часто кик). Экономией никогда не вникал и не занимался.JON писал(а):Можно вкратце, по расходу.Ser46361 писал(а):По расходу Костя все подробно описал и показал.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Куда и какой лить для уменьшения расхода?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Супротек работает, уменьшая трение. Хотелось конечно подольше понаблюдать, но время идёт, машина в продаже, сегодня вечером должны забрать.
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Подарочек покупателю, чтобы жизнь медом не казалась?DOC писал(а):Супротек работает, уменьшая трение. Хотелось конечно подольше понаблюдать, но время идёт, машина в продаже, сегодня вечером должны забрать.
Супротек - это молотый тальк в масле.
Трение он может и уменьшит, но у нас кроме движка есть еще и катализатор. А вот катализатору минеральная пыль может не понравиться.
Естественно, раз на раз не приходится и у каждого свои проблемы. Если движок вообще не ест масло (у меня именно так), то и тальк в катализатор практически не попадает. А если требуется долив, то при наличии супротека в масле, соты катализатора постепенно покрываются тальковой пылью, которая при форсировании режима может спекаться и постепенно залеплять соты. Это дело не быстрое, поэтому тем, кто регулярно меняет машину на новую, это по-барабану.
Кроме того, меня умиляют рассказы про то, что супротек так укрепляет гильзу цилиндра, что при расточке летят резцы. То есть чел ездил, горя не знал, а после супротека ему потребовалось цилиндры растачивать...
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Первое. Я никого не призываю, не агитирую.
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Так разве я против? Призывайте.DOC писал(а):Первое. Я никого не призываю, не агитирую.
Против его добавки в трансмиссию я вообще ничего не имею.
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
У большого автомага видел десятку на переносном постаменте со снятым поддоном. Движок молотил на холостых. Впечатляет. Рекламировали не помню какой ревитализант. И еще. В газете "За рулем" (не в журнале) была статья. С двух новых пятерок слили масло и поехали. Перед этим их обкатали и в один авто залили то-ли ХАДО, то-ли еще сто-то подобное. Необработанный движок прошел 50!!! км. Обработанный развернулся+20 км. Потом их эвакуировали и вскрыли. У одного стуканул шатунный подшипник, а у другого все было в норме. Может и правда работает? Вот только смысла заливать с новья не вижу. Везде написано, что вся эта хрень работает в местах наиболее напряженных, т.е. с увеличенными зазорами. На новых авто их не должно быть. И про АКПП. Там работают фрикционы, а если трение уменьшится, то хорошо ли это.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Как-то насчёт "молотого талька" есть глубокие сомнения, если почитать про технологии.
Обсуждаемая штука - одна из разновидностей "модификатора трения" (легко гуглится).
В начале 90-х, помницца, лил в свой жигуль "аспект-модификатор". Средство из той же серии. Как обычно, тогдашняя реклама рассказывала про "ваще панацею", секретное средство, разработанное и используемое в войсках, благодаря которому, тот же танк может проехать до нескольких тыс. км. после полной потери масла. По любым тестам, эффект однозначно был, и на своей старенькой копейке я его ощущал . Но уровень "панацеистости" вполне можно оценить по тому факту, что сегодня слышали про тот "аспект" уже не много кто и слышал...
Активность сегодняшней компании продвижения Suprotec, по уровню обещаемой панацеистости, удивительно напоминает тогдашнее "продвижение" аспект-модификатора .
На глаза попались несколько сравнительных тестов модификаторов. Положительный эффект, в той, или иной, степени, реально фиксируется для всех. Но, со вполне конкретной оговоркой (цитата):
"Сопоставимый результат получится при изменении вязкости моторного масла на один-два класса, например, при переходе от SAE 15W50 к SAE 5W30 или наоборот: на более вязком масле уменьшится износ, на менее вязком – потери на трение".
Вот ещё сравнительная табличка попалась, на сайте конкурента - http://argo-tema.ru/article-7150.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Но вот чего не разу ни прочитать, ни услышать не доводилось - дык это про отрицательное воздействие любого из подобных препаратов на катализатор. Ну, и насчёт ремонта нашего движка расточкой, смутные сомнения гложут...
Обсуждаемая штука - одна из разновидностей "модификатора трения" (легко гуглится).
В начале 90-х, помницца, лил в свой жигуль "аспект-модификатор". Средство из той же серии. Как обычно, тогдашняя реклама рассказывала про "ваще панацею", секретное средство, разработанное и используемое в войсках, благодаря которому, тот же танк может проехать до нескольких тыс. км. после полной потери масла. По любым тестам, эффект однозначно был, и на своей старенькой копейке я его ощущал . Но уровень "панацеистости" вполне можно оценить по тому факту, что сегодня слышали про тот "аспект" уже не много кто и слышал...
Активность сегодняшней компании продвижения Suprotec, по уровню обещаемой панацеистости, удивительно напоминает тогдашнее "продвижение" аспект-модификатора .
На глаза попались несколько сравнительных тестов модификаторов. Положительный эффект, в той, или иной, степени, реально фиксируется для всех. Но, со вполне конкретной оговоркой (цитата):
"Сопоставимый результат получится при изменении вязкости моторного масла на один-два класса, например, при переходе от SAE 15W50 к SAE 5W30 или наоборот: на более вязком масле уменьшится износ, на менее вязком – потери на трение".
Вот ещё сравнительная табличка попалась, на сайте конкурента - http://argo-tema.ru/article-7150.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Но вот чего не разу ни прочитать, ни услышать не доводилось - дык это про отрицательное воздействие любого из подобных препаратов на катализатор. Ну, и насчёт ремонта нашего движка расточкой, смутные сомнения гложут...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:05
- Имя: Андрей Владимирович
- Card number: 117
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Про аспект-модификатор тоже помню. Году в 1996-1997 у меня была "шестерка". После пробега в 25 000 залил аспект-модификатор, если не ошибаюсь он был рассчитан на 50000 пробега. Потом появился "Римет". Стал лить его в масло при каждой замене. Так машина прошла 220 000 без капиталки и масло не расходовала. Так и продал ее!!! Потом купил "Ниву" подержанную. Продолжал лить в моторное масло "Римет". Кстати,"Римет" содержал в себе медную составляющую, которая наплавлялась в места повышенного износа и восстанавливала зазор. Так вот, пришлось разбирать вкладыши коренные и шатунные. На них я нашел вкрапления меди - этот "Римет" работал однако!!! Вот такие воспоминания!!!
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Александр, ну а в катализатор он как попадет? Ну если мотор не совсем дохлый? А в плане "расточки" в смысле шлифовки и хонингования то думаю, что никаких сложностей не будет. Они же не обещают увеличить прочность, а только компенсировать зазоры.safron писал(а):это про отрицательное воздействие любого из подобных препаратов на катализатор. Ну, и насчёт ремонта нашего движка расточкой, смутные сомнения гложут...
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
Аналогично. Подписываюсь. Только начал я, для эксперимента, со старого запорожца. Автомобиль выдавал после обработки 160 км/час при 110 паспортных (чес.слово) и шуметь стал меньше. Потом все последующие Жигули (т.к. покупались б/у с пробегами не менее 30000-50000). В аспекте этот эффект создавался не медной составляющей, а полимерной. На всех трущихся деталях образовывалась полимерная пленка, которую можно было снять только токарным способом. Поэтому аспект-модификатор был расчитан не на 50000, а на весь срок эксплуатации. Вот такие воспоминания.safron писал(а):... В начале 90-х, помницца, лил в свой жигуль "аспект-модификатор". ... По любым тестам, эффект однозначно был, и на своей старенькой копейке я его ощущал ...
Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .
А какого, если он должен все восстановить?andars971 писал(а):Так вот, пришлось разбирать вкладыши коренные и шатунные.На них я нашел вкрапления меди - этот "Римет" работал однако!!! Вот такие воспоминания!!!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость