Встреча в Москве (28.01.2012г.)
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Прошла очередная встреча 28.01.2012г. Она прошла на базе ОД "Актив Моторс" 26-й км. МКАД, где и три первые встречи. Отчет ниже.
[album]159[/album] [album]158[/album] [album]157[/album] [album]156[/album]
[album]159[/album] [album]158[/album] [album]157[/album] [album]156[/album]
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Санек с клубной футболкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Сделаю небольшой отчет.
1. Встретили нас хорошо, предоставили переговорную комнату. Сотрудники очень вежливые.
2. Из специалистов получилось пообщаться только с электриком. Результаты в принципе предсказуемые. Мы рассказали историю с аккумулятором. Но так как неисправности в момент обращения не было, то, соответственно, разговор не о чем. Тут либо обращаться в момент неисправности (на эвакуаторе) или причину установить невозможно. Рассказали про кнопки SmartKey на дверях. В роли подопытного выступил Анатолий. На его автомобиле выясняли причину. После некоторого времени вынесли вердикт. Кнопки сломаны механически, путем их продавливания. Как возник тот же дефект на двери пассажирском - неизвестно. В понедельник будем решать с начальником сервиса, является ли данный случай гарантийным или нет? Из разговора с менеджерами сделали вывод, что КИА Моторс Рус (КМР) практически всегда в гарантии отказывает. Но дилер не против помочь, если понадобится, составить письмо с претензией. По поводу центрального замка был вынесен вердикт о недостаточном контакте в замке зажигания (не редкость как выяснилось для Киа). По поводу электрического замка задней двери дилер настоятельно рекомендовал не "колхозить". В прочем по электрике вопрос больше не задовали. Хотя нет. Были еще вопросы о автозапуск, круиз-контроль и доп. сигнализацию.
3. На встрече раздали немного клубной атрибутики и выяснили какие еще нужны сувениры.
4. Также решили о том, что будем делать Brandbook. Дабы не колхозить буду ждать ответа Jona в понедельник. Хочется сделать качественный конечный продукт.
5. Решили некоторые вопросы о нашем будущем сайте. В частности решился вопрос с компоновкой, общим видом и функционалом.
Вообщем до следующей встречи дел хватает. Нужно будет приложить голову, а главное руки.
Ну вот так скромненько отчитался. Думаю если чего забыл другие допишут.
6. Выбрали три магазина EXIST, в которых нам будет предоставляться скидка по партнерской программе:
1. Встретили нас хорошо, предоставили переговорную комнату. Сотрудники очень вежливые.
2. Из специалистов получилось пообщаться только с электриком. Результаты в принципе предсказуемые. Мы рассказали историю с аккумулятором. Но так как неисправности в момент обращения не было, то, соответственно, разговор не о чем. Тут либо обращаться в момент неисправности (на эвакуаторе) или причину установить невозможно. Рассказали про кнопки SmartKey на дверях. В роли подопытного выступил Анатолий. На его автомобиле выясняли причину. После некоторого времени вынесли вердикт. Кнопки сломаны механически, путем их продавливания. Как возник тот же дефект на двери пассажирском - неизвестно. В понедельник будем решать с начальником сервиса, является ли данный случай гарантийным или нет? Из разговора с менеджерами сделали вывод, что КИА Моторс Рус (КМР) практически всегда в гарантии отказывает. Но дилер не против помочь, если понадобится, составить письмо с претензией. По поводу центрального замка был вынесен вердикт о недостаточном контакте в замке зажигания (не редкость как выяснилось для Киа). По поводу электрического замка задней двери дилер настоятельно рекомендовал не "колхозить". В прочем по электрике вопрос больше не задовали. Хотя нет. Были еще вопросы о автозапуск, круиз-контроль и доп. сигнализацию.
3. На встрече раздали немного клубной атрибутики и выяснили какие еще нужны сувениры.
4. Также решили о том, что будем делать Brandbook. Дабы не колхозить буду ждать ответа Jona в понедельник. Хочется сделать качественный конечный продукт.
5. Решили некоторые вопросы о нашем будущем сайте. В частности решился вопрос с компоновкой, общим видом и функционалом.
Вообщем до следующей встречи дел хватает. Нужно будет приложить голову, а главное руки.
Ну вот так скромненько отчитался. Думаю если чего забыл другие допишут.
6. Выбрали три магазина EXIST, в которых нам будет предоставляться скидка по партнерской программе:
- Юг - Каширское шоссе д.61, АТЦ "Москва", корпус 3 A, нулевой этаж, павильон Ц-26 (м.Домодедовская) Наличие!
- Север - Куркино, ул. Соловьиная Роща, д.8 корп.2 Наличие!
- Центр - Москва, ул. Земляной Вал, д.41, стр.1 (м.Курская, Чкаловская)
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Отписать бы корейцам гневное письмо!! В первую очередь по подвеске - т.к. это безопасность, а она прежде всего!! С какого фига мы должны заплатив кровные денежки думать ,,улетим или нет, с семьёй или в одиночку,,??? А далее по плану...
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Ну как сказал электрик, ручки не разборные и по этому точно установить причину не удастся.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:59
- Имя: Николай
- Card number: 35
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Внесу свои 5-ть копеек. Очень доволен . что приехал на встречу. Рад увидеть бывалых и новеньких. Было интересно услышать , что бывает на этой машине. К моему счастью многих вещей у меня не было. Зато у меня уже есть дырка в лобовом от бандитского камня )) [album]160[/album]
-
- Драйвер
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:59
- Имя: Алексей
- Card number: 101
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Еще хотелось бы услышать ответы на эти вопросы, очень интересуют!Dronneo писал(а):Были еще вопросы о автозапуск, круиз-контроль и доп. сигнализацию.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ну а по поводу ручек с кнопками - реально косяк KIA, и мне очень не нравится что компания не признает это...
У самого такие же ручки иногда не работали, но я точно знаю, что у меня замерзали - разморозил.
Еще перед покупкой авто много думал стоит ли связываться с KIA, теперь вот реально познается их отношение к клиентам.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Алексей,
Вопросы о автозапуске и доп. сигнализации - это на самом деле был один вопрос от Николая (Мудрый Каа) и звучал он так : "Почему цена за установку доп.сигнализации с автозапуском у дилеров имеет большой разброс, кто-то ставит за недорого, а кто-то за приличную сумму?"
Ответ был примерно следующий: Недорого устанавливают недобросовестные товарищи, которые, чтобы не заморачиваться со штатным иммобилайзером, тупо прячут второй ключ под панель и все.
А реально необходимо запрашивать ПИН-код на иммобилайзер у КИА-Моторс, потом влазить в иммобилайзер и менять в нем настройки (рассказывал все нюансы, я передать не берусь), чтобы состыковать с устанавливаемой сигнализацией с автозапуском, это довольно трудоемкая процедура, поэтому и ценник высокий.
Про установку Круиз контроля на авто, где его нет сказали, что на практике они такого еще не делали, но если все так как мы описали (я объяснил наши наработки в этом вопросе) и ЭБУ установленный на
наших авто это позволяет, то все должно получиться как у нас и описано, но повторюсь - они этим еще не занимались и в вопрос не вникали, т.к. обращений за подобным не было, будет обращение -разберутся и при возможности установят. Во что это выльется (ценник), думайте сами, разбирать рулевую колодку, менять шлейфы (они колхозить не будут, не будут кидать два провода от колодки ЭБУ до колодки на руле отдельно, а заменят весь шлейф ИМХО.).
По вопросу кнопок уже писали, что поломка механическая.
Косяк КИА, при производстве ручек, где-то просчитались. Лично я считаю, что вся проблема в плохом качестве применяемого пластика (это из той же оперы про сломаную фару у Артура,
сломаные крепежи крышки предохранителей у Вас, сломанную защелку клеммника АКБ у меня)
Ни на одной другой модели КИА со Smart Key подобной проблемы нет - это я узнавал у разных дилеров из интереса, после начала проблем у нашего авто.
ИМХО, чтобы бороться с этой проблемой одних обсуждений на форуме и одиночных обращений к дилерам мало, необходимо массовая подача претензий,
тогда может быть об этом кто-нибудь задумается.
Дилеры не во всех случаях виноваты, они нам сами заявили, что сама КИА-Моторс отказывает в признании случаев гарантийными.
Для примера привели проблемы Сиидов, оказывается у них (может и у нас проявится в будущем, лучше не надо конечно) некачественно сделаны различные контактные гребенки,
в которых по прошествии времени выходят из строя до половины контактов (например в 30-ти пиновом разъеме) - банально "гниют". Проблема массовая, однако КМ не признает свой
косяк, хотя многие дилеры обращаются в т.ч. и с просьбами признать случай гарантийным.
Вот такие дела наши скорбные.
Вопросы о автозапуске и доп. сигнализации - это на самом деле был один вопрос от Николая (Мудрый Каа) и звучал он так : "Почему цена за установку доп.сигнализации с автозапуском у дилеров имеет большой разброс, кто-то ставит за недорого, а кто-то за приличную сумму?"
Ответ был примерно следующий: Недорого устанавливают недобросовестные товарищи, которые, чтобы не заморачиваться со штатным иммобилайзером, тупо прячут второй ключ под панель и все.
А реально необходимо запрашивать ПИН-код на иммобилайзер у КИА-Моторс, потом влазить в иммобилайзер и менять в нем настройки (рассказывал все нюансы, я передать не берусь), чтобы состыковать с устанавливаемой сигнализацией с автозапуском, это довольно трудоемкая процедура, поэтому и ценник высокий.
Про установку Круиз контроля на авто, где его нет сказали, что на практике они такого еще не делали, но если все так как мы описали (я объяснил наши наработки в этом вопросе) и ЭБУ установленный на
наших авто это позволяет, то все должно получиться как у нас и описано, но повторюсь - они этим еще не занимались и в вопрос не вникали, т.к. обращений за подобным не было, будет обращение -разберутся и при возможности установят. Во что это выльется (ценник), думайте сами, разбирать рулевую колодку, менять шлейфы (они колхозить не будут, не будут кидать два провода от колодки ЭБУ до колодки на руле отдельно, а заменят весь шлейф ИМХО.).
По вопросу кнопок уже писали, что поломка механическая.
Косяк КИА, при производстве ручек, где-то просчитались. Лично я считаю, что вся проблема в плохом качестве применяемого пластика (это из той же оперы про сломаную фару у Артура,
сломаные крепежи крышки предохранителей у Вас, сломанную защелку клеммника АКБ у меня)
Ни на одной другой модели КИА со Smart Key подобной проблемы нет - это я узнавал у разных дилеров из интереса, после начала проблем у нашего авто.
ИМХО, чтобы бороться с этой проблемой одних обсуждений на форуме и одиночных обращений к дилерам мало, необходимо массовая подача претензий,
тогда может быть об этом кто-нибудь задумается.
Дилеры не во всех случаях виноваты, они нам сами заявили, что сама КИА-Моторс отказывает в признании случаев гарантийными.
Для примера привели проблемы Сиидов, оказывается у них (может и у нас проявится в будущем, лучше не надо конечно) некачественно сделаны различные контактные гребенки,
в которых по прошествии времени выходят из строя до половины контактов (например в 30-ти пиновом разъеме) - банально "гниют". Проблема массовая, однако КМ не признает свой
косяк, хотя многие дилеры обращаются в т.ч. и с просьбами признать случай гарантийным.
Вот такие дела наши скорбные.
-
- Опытный
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:49
- Card number: 250
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Встреча в Москве (28.01.2012г.)
Ой, а я вас всех видела...по МКАДу ехала в Вегас....думала зарулить не надолго, но как обычно была с детьми)) не хотелось устраивать бедлам в автосалоне и да и вас пугать)))))))) больно они у меня шумные и активные.....Vengaren писал(а):Так хоть фоты давайте
Красивая.Умная.Скромная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость