Если брать на две машины, то дешевле выходит! Не обязательно груженым гонять! Есть два результата: 1 для комфортной езды, 2 для комфортной езды с увеличением клиренса до 2 см!Борис писал(а):В принципе, я за любой кипиш, но груженным редко езжу и особого смысла не вижу. Хотя..., с какой целью интересуетесь?
Комфортабельность
- Увеличивают дорожный просвет (клиренс)
- Обеспечивают плавность движения
- Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
- Улучшают шумоизоляцию
- Снижают вибрацию
- Минимизируют тряску при езде по неровностям
- Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
Экономичность
- Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
- Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
- Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
- Снижают затраты на техническое обслуживание
Безопасность
- Обеспечивают повышенную управляемость
- Позволяют избежать заносов при поворотах;
- Сокращают тормозной путь
- Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
Отсутствие «подводных камней
- Легко устанавливаются
- Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
- Не имеют побочных эффектов