Двигатель.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
pappi, странно.
Смотри как проявляется:
Едем на 4-й передаче (автомат), медленно едем, вжимаем педаль до состояния - тянет, но не переключается вниз и вот тут появляется звон!!! Дзынь дзынь дзынь. Это разве детонация?
Такая же хрень, когда наборот тапка в пол - тоже звенит, но от рева двигла не так ярко слышно.
Как звучит детонация?
Просто я детонацию то и не слышал никогда)))) ну не было ее у меня, а вот звон клапанов, да, этого наслушался)))))
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ИМХО детонация в авто, это как аритмия сердца, а у меня звон.
Еще симптом: едем ровно, например 80 км/ч на 4-й передаче, глубоко нажимаем педаль и тут же отпускаем, в итоге (бздынь - в момент резкого обогащения смеси!)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ребята, посмотрел видео и послушал звук, да, очень похоже. В общем уже плеснул 20-ку 95-го.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Возникает другой вопрос))) Детонации небыло, откуда она появилась? )))) Что служит причиной детонации топлива?
Смотри как проявляется:
Едем на 4-й передаче (автомат), медленно едем, вжимаем педаль до состояния - тянет, но не переключается вниз и вот тут появляется звон!!! Дзынь дзынь дзынь. Это разве детонация?
Такая же хрень, когда наборот тапка в пол - тоже звенит, но от рева двигла не так ярко слышно.
Как звучит детонация?
Просто я детонацию то и не слышал никогда)))) ну не было ее у меня, а вот звон клапанов, да, этого наслушался)))))
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ИМХО детонация в авто, это как аритмия сердца, а у меня звон.
Еще симптом: едем ровно, например 80 км/ч на 4-й передаче, глубоко нажимаем педаль и тут же отпускаем, в итоге (бздынь - в момент резкого обогащения смеси!)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ребята, посмотрел видео и послушал звук, да, очень похоже. В общем уже плеснул 20-ку 95-го.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Возникает другой вопрос))) Детонации небыло, откуда она появилась? )))) Что служит причиной детонации топлива?
Re: Двигатель.
Может всё-таки пальцы, клапана. Но не детонация. Многие путают троение и детонацию, ну или другие шумы и стуки. Вот видюха про детонацию.
https://www.youtube.com/watch?v=wLNRRYbjqAA
https://www.youtube.com/watch?v=wLNRRYbjqAA
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
Костя, у этого мужика есть видос, да и на других тоже слышно.
В общем вскрою посмотрю, делов на час работы с охлаждением двигла до положенных +20 градусов.
В общем вскрою посмотрю, делов на час работы с охлаждением двигла до положенных +20 градусов.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Нет, вы, видимо, не понимаете ) стук клапанов - это отлично, он всегда есть, под нагрузкой не меняется, с нагревом может измениться, уменьшится, но не более, потому что они стучат только от неправильных зазоров, которые от нагрузки никак не зависят. Детонация - именно звон, говоря упрощенно. Всегда проявляется при езде внатяг, когда нажимаем газ. Между прочим, ничего удивительного в проявлении не сразу. Мотор имеет некие пределы коррекции, но не бесконечные. Коэффициенты коррекции в ЭБУ накапливаются, как ртуть в организме )) Чиповка меняет именно карты впрыска и зажигания. После чего мотор показывает "приход"...вначале. Потом не факт.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
pappi, Это я уже понял, имела место быть детонация. Но зазоры я все равно посмотрю, т.к. авто в скором времени поедет на газу и для собственного спокойствия зазоры нужно проверить.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
Итак, до зазоров руки не дошли пока, НО сброс обоих! клем обрубил вопрос на корню!!! (рекомендуют минут 20, но были шашлыки, сами понимаете)))) стояла несколько часов обесточенная)
Авто снова жует 92-й бензин и не давится. Видимо был некий глюк в мозгах, скорее всего попался калечный бензин из-за которого мозги у компа "поехали".
Второй день катаю 92-й, заправился на заправке где и "подхватил" гадости, все в норме, ничего не барабанит, тянет как и положено.
Авто снова жует 92-й бензин и не давится. Видимо был некий глюк в мозгах, скорее всего попался калечный бензин из-за которого мозги у компа "поехали".
Второй день катаю 92-й, заправился на заправке где и "подхватил" гадости, все в норме, ничего не барабанит, тянет как и положено.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Двигатель.
Это может говорить о неправильной работе какого-либо датчика - расхода воздуха, лямбды, детонации и т.п.AleXo писал(а):сброс обоих клемм обрубил вопрос на корню
Ланосы в этом плане очень капризны (проводка плохая) и регулярно требуют сброса.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
Олег Ф, Да, я тоже так думал, что может глючить датчик, т.к. после 100 км., снова возник характерный шум.
Лямбда врядли, датчика расхода водуха у нас нет, у нас есть MAP (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), а там нечему ломаться, (показания лямбды и мапа в пределах нормы), краткосрочные и долгосрочные корректировки топлива так же отличны! Долгосрочная корректировка находится в +0,78 ед., а это совсем мало и можно не учитывать. Краткосрочная постоянно колеблется около ноля при спокойной езде.
Остается датчик детонации.
Для справки, как продиагностировать ДД:
1 Отсоедините разьем от датчика детонации и измерьте емкость и сопротивление между контактами разъема.
Емкость: 950-1350 пф
Сопротивление: 4,87 мОм
2. Если емкость и сопротивление датчика отличаются от требуемых, замените датчик.
А также на детонацию влияет еще ценя туча других фиговин))) все это будет сделано:
1) Замена свечей
2) Тотальная чистка впускного тракта: дросель и РХХ
3) Чистка форсунок
Где бы время на все это найти ((((
Лямбда врядли, датчика расхода водуха у нас нет, у нас есть MAP (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), а там нечему ломаться, (показания лямбды и мапа в пределах нормы), краткосрочные и долгосрочные корректировки топлива так же отличны! Долгосрочная корректировка находится в +0,78 ед., а это совсем мало и можно не учитывать. Краткосрочная постоянно колеблется около ноля при спокойной езде.
Остается датчик детонации.
Для справки, как продиагностировать ДД:
1 Отсоедините разьем от датчика детонации и измерьте емкость и сопротивление между контактами разъема.
Емкость: 950-1350 пф
Сопротивление: 4,87 мОм
2. Если емкость и сопротивление датчика отличаются от требуемых, замените датчик.
А также на детонацию влияет еще ценя туча других фиговин))) все это будет сделано:
1) Замена свечей
2) Тотальная чистка впускного тракта: дросель и РХХ
3) Чистка форсунок
Где бы время на все это найти ((((
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
На детонацию влияет только угол зажиганиия и антидетонационные присадки в бензине.AleXo писал(а):А также на детонацию влияет еще ценя туча других фиговин
Кратковременная детонация допускается при движении "в натяг" и при резком ускорении. Это ещё в книжке по Жигулям было написано.AleXo писал(а):медленно едем, вжимаем педаль до состояния - тянет, но не переключается вниз и вот тут появляется звон!!!
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
groover, кратковременная - тут главное слово! А не на протяжении всего разгона.
Выкатываю бак 92-го, вчера была, сегодня нету. В общем кто-то не дает мне спокойно и не очень кататься на Венге.
На детонацию влияет угол и т.п., а на угол влияет куча параметров. В работе современного двигателя все взаимосвязано, и одна неисправность показывающая себя в детонации может довести совершенно до другого узла, который в принципе и не имеет непосредственного отношения к детонации.
Выкатываю бак 92-го, вчера была, сегодня нету. В общем кто-то не дает мне спокойно и не очень кататься на Венге.
На детонацию влияет угол и т.п., а на угол влияет куча параметров. В работе современного двигателя все взаимосвязано, и одна неисправность показывающая себя в детонации может довести совершенно до другого узла, который в принципе и не имеет непосредственного отношения к детонации.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Двигатель.
Книжка по Жигулям для нас не ориентир. В карбюраторных Жигулях не прописывались топливные карты и углы зажигания.groover писал(а):Это ещё в книжке по Жигулям было написано
А у нас датчик детонации просто обязывает процессор снижать угол при режимах детонации.
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Еще есть датчик удара, который блокирует сигнал датчика детонации, чтобы он не срабатывал на кочках.AleXo писал(а):Остается датчик детонации.
Я не в курсе как блокировка реализована схемотехнически и не может ли она блокировать исправный датчик детонации при неисправностях.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Датчик детонации не может от удара на кочке сработать, исключено. Он представляет из себя элемент, реагирующий строго на определенную частоту, которая при детонации намноооого выше колебаний на кочках. Пьезоэлемент, как мне помнится...
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Двигатель.
Датчик удара - аналогичен датчику детонации, но установлен в другом месте.pappi писал(а):Датчик детонации не может от удара на кочке сработать, исключено.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
AleXo, не верно выразился. При движении в натяг детонация будет. Кратковременная - при резком ускорении.
Нагар на стенках клапанов, цилиндров, влияет на образование детонации, т.к. естественным образом уменьшается объём камеры сгорания.
Налей в бак октанкорректор и проверь. Но опять же, детонация при движении в натяг это нормально. Движок бензиновый и его рабочие обороты 3000 и выше. Ниже 2500 это уже не его режим.
Олег Ф, Жигули ещё были и есть инжекторные.
Это из той серии, что было первично, курица или яйцо. Таблицы писаны для идеального бензина. Датчик детонации вносит в них коррективы при работе на реальном бензине.AleXo писал(а):На детонацию влияет угол и т.п., а на угол влияет куча параметров
Нагар на стенках клапанов, цилиндров, влияет на образование детонации, т.к. естественным образом уменьшается объём камеры сгорания.
Налей в бак октанкорректор и проверь. Но опять же, детонация при движении в натяг это нормально. Движок бензиновый и его рабочие обороты 3000 и выше. Ниже 2500 это уже не его режим.
Он не всесилен. И азбушные истины отвернать не стоит. Если останавливать машину на МКПП не выжимая сцепления, то сначало появляется детонация, а потом движок глохнет. Тоже самое происходит при трогание со 2-ой или 3-ей.Олег Ф писал(а):Книжка по Жигулям для нас не ориентир. В карбюраторных Жигулях не прописывались топливные карты и углы зажигания.
А у нас датчик детонации просто обязывает процессор снижать угол при режимах детонации.
Олег Ф, Жигули ещё были и есть инжекторные.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
groover, уж чего чего, а всякий шлак я точно не лью в бак. И категорически не приемлю НИКАКИХ присадок НИКУДА, ни в масло, ни в бензин.
Лучший октанкорректор - это газ))))))
Лучший октанкорректор - это газ))))))
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Двигатель.
Признаюсь - инструкцию к инжекторным Жигулям не читал. Но сомневаюсь, что в ней, как в инструкции для карбюраторных написано, что кратковременная детонация при резком нажатии на газ при 50 км/час на 4 передаче говорит о правильной регулировке угла зажигания.groover писал(а):Олег Ф, Жигули ещё были и есть инжекторные.
Для таких оборотов, при которых движок глохнет, топливные карты не прописаны.groover писал(а):Если останавливать машину на МКПП не выжимая сцепления, то сначала появляется детонация, а потом движок глохнет.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Откуда вообще данные про такой датчик? Он не нужен вообще, блокировок датчика детонации не встречал никогда.Олег Ф писал(а):Датчик удара - аналогичен датчику детонации, но установлен в другом месте.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
AleXo, нагар образуется не из-за бензина. Точнее не бензин является его первоисточником.
Газ это отдельная тема. У газовщиков других проблем хватает. Тем более у тебя его сейчас нет.
Олег Ф, AleXo, что есть детонация? И чем определяется минимальное октановое число двигателя?
Газ это отдельная тема. У газовщиков других проблем хватает. Тем более у тебя его сейчас нет.
Олег Ф, AleXo, что есть детонация? И чем определяется минимальное октановое число двигателя?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Двигатель.
На Ланосе у меня точно был такой датчик. У КИА наворотов больше - вряд ли она без этого датчика.pappi писал(а):Откуда вообще данные про такой датчик?
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D0%B2" onclick="window.open(this.href);return false;groover писал(а):что есть детонация? И чем определяется минимальное октановое число двигателя?
Октановое число двигателя определяется в основном геометрией камеры сгорания, в первую очередь - степенью сжатия.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель.
В общем фиг разберешь, то есть детонация, то нету (от бензина не зависит). Заменю я в общем этот ДД, а там будем посмотреть. Благо стоит он совсем не дорого.
groover, про нагар я ничего не говорил.)))
groover, про нагар я ничего не говорил.)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость