Согласен, потому что у них только нормальные сиги. Был давненько у них, тоже парни порадовали.sg_alex писал(а):Не "давили" на что-то конкретное, а предложили выбрать самому любой из подходящих для конкретной ситуации (модель авто и мои "хотелки") вариантов.
[МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"-10%
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Теперь еще и гарантии продленные ввели, молодцы. Важно, что при этом не потеряли основную трехлетнюю!-) Хотя не представляю кто поедет к ним бесплатно менять батарейку в брелке!-)))
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Добрый вечер!sg_alex писал(а):Хочу поблагодарить сотрудников одного из отделений AUTOSTUDIO в Санкт-Петербурге, а именно на ул. Салова д. 70. Установил там 15 ноября автосигнализацию StarLine. Сразу оговорюсь, что машина была не Venga, но почти уверен, что подход был бы аналогичным. На предварительной беседе все рассказали, показали, посоветовали. Не "давили" на что-то конкретное, а предложили выбрать самому любой из подходящих для конкретной ситуации (модель авто и мои "хотелки") вариантов. При выполнении работ присутствовать было можно, но попросили не сильно отвлекать вопросами мастера. Мне было достаточно периодически наблюдать через стекло. Несколько задержались по срокам (вместо 4-5 часов вышло почти 7), но я не в обиде, т.к. узнал для себя много нового, беседую в это время с управляющим и приемщиком. Им отдельное спасибо за терпение в общении со мной. ))) По результатам: показали то, что мне знать нужно (кнопку секретную); научили пользоваться на элементарном уровне; установлено все аккуратно. Вообщем я доволен, а точнее супруга, т.к. авто ее. Теперь поеду пороги защитной пленкой закрою. В планах защитная сетка на бампер и решетку радиатора. Может еще чего в процессе надумаю...
Спасибо за отзыв о нашей работе! Приезжайте, будем рады вас видеть!
-
- Драйвер
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 07:20
- Имя: Андрей
- Card number: 115
- Откуда: Подольск, МО
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
На Опель Зафире у меня установлена Pandora DXL 3500, всем меня устраивающая. На сайте у Вас она числится уже в архиве. Хотелось бы установить на Венгу в комплектации Люкс Pandor’у, максимально близкую по функционалу 3500-ой.
Задачи для сигнализации следующие:
- Проорать вовремя
- Дистанционно запустить автомобиль (чип для иммобилайзера не из ключа, а изготовить дополнительно)
- Управление штатной сигнализацией полностью должно дублироваться брелком Pandor’ы
- Неплохо было бы дополнить сигнализацию какой-нибудь секреточкой, разрывающей важную цепь и требующей дополнительной возни по поиску и отключению.
Плюс к этому:
- хочу затонировать задние стёкла плотностью 25 по бокам и 20 заднее стекло.
- над лобовым стеклом наклеить полосу 15-20 см антигравийной плёнки 3M VentureShield
Авто хотелось бы пригнать на Перерву, и один раз – сразу и на тонировку, и на сигнализацию (с секреткой?), и на плёнку.
Ну и цена вопроса за всё это интересует, конечно же!
Задачи для сигнализации следующие:
- Проорать вовремя
- Дистанционно запустить автомобиль (чип для иммобилайзера не из ключа, а изготовить дополнительно)
- Управление штатной сигнализацией полностью должно дублироваться брелком Pandor’ы
- Неплохо было бы дополнить сигнализацию какой-нибудь секреточкой, разрывающей важную цепь и требующей дополнительной возни по поиску и отключению.
Плюс к этому:
- хочу затонировать задние стёкла плотностью 25 по бокам и 20 заднее стекло.
- над лобовым стеклом наклеить полосу 15-20 см антигравийной плёнки 3M VentureShield
Авто хотелось бы пригнать на Перерву, и один раз – сразу и на тонировку, и на сигнализацию (с секреткой?), и на плёнку.
Ну и цена вопроса за всё это интересует, конечно же!
Последний раз редактировалось Андрей_Заff 17 мар 2015, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, цвет Blue Flame, Pandect X-1900-BT с автозапуском - ездит жена с детьми
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, цвет Blue Flame, Pandect X-1900-BT с автозапуском - ездит жена с детьми
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Андрей_Заff, попробуйте достучаться через Личный Сообщения!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Добрый день, Андрей!
Если вам не нужна обратная связь на телефон, то можно остановить выбор на сигнализации Pandora 3257. Реализация запуска будет стоить 2000 р. Для обхода штатного иммобилайзера можно не делать дополнительные чипы, а установить модуль бесключевого обхода IDataLink Start-ib. Штатку сигналка не поставит (а она там есть в принципе??). Дополнительно вместо секретки можно установить цифровое реле блокировки Pandora BM-105 под капот. Ну и если дополнить это всё дело модулем управления замком капота и сам замок капота - получится неплохой охранный комплекс. Цены на вышеуказанные работы можете посмотреть по ссылкам, по тонировке и антигравийной плёнке лучше позвоните в наш сервис-центр на Перерве.
Если вам не нужна обратная связь на телефон, то можно остановить выбор на сигнализации Pandora 3257. Реализация запуска будет стоить 2000 р. Для обхода штатного иммобилайзера можно не делать дополнительные чипы, а установить модуль бесключевого обхода IDataLink Start-ib. Штатку сигналка не поставит (а она там есть в принципе??). Дополнительно вместо секретки можно установить цифровое реле блокировки Pandora BM-105 под капот. Ну и если дополнить это всё дело модулем управления замком капота и сам замок капота - получится неплохой охранный комплекс. Цены на вышеуказанные работы можете посмотреть по ссылкам, по тонировке и антигравийной плёнке лучше позвоните в наш сервис-центр на Перерве.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Обзор новинок StarLine 2015
В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.
Содержание:
- GPS-маяк: экономим батарейки.
- «Отложенный автозапуск»
- Шина CAN – в подарок.
- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.
GPS-маяк: экономим батарейки.
Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения. Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.
Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!
Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта http://www.mayak.mobi" onclick="window.open(this.href);return false;. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте http://www.starline-online.ru" onclick="window.open(this.href);return false; вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.
«Отложенный автозапуск»
Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть. Соответственно, если была приобретена и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».
Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.
Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.
Шина CAN в подарок.
Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!
Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.
Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN
Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.
Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) - в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.
Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.
M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум), при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.
Содержание:
- GPS-маяк: экономим батарейки.
- «Отложенный автозапуск»
- Шина CAN – в подарок.
- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.
GPS-маяк: экономим батарейки.
Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения. Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.
Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!
Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта http://www.mayak.mobi" onclick="window.open(this.href);return false;. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте http://www.starline-online.ru" onclick="window.open(this.href);return false; вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.
«Отложенный автозапуск»
Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть. Соответственно, если была приобретена и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».
Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.
Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.
Шина CAN в подарок.
Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!
Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.
Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN
Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.
Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) - в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.
Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.
M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум), при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Как защитить машину, да еще и сэкономить?
Как защитить машину, да еще и сэкономить?
Очень просто. Только в июле компания Автостудио дарит 30% скидку на популярный маяк StarLine M17 с мониторингом при установке любого замка капота.
Всего 6790 р.- за маяк с установкой вместо регулярной цены 9700 р.-
Торопитесь, количество маяков ограничено.
http://www.youtube.com/watch?v=OzYeFeCGCiI
Очень просто. Только в июле компания Автостудио дарит 30% скидку на популярный маяк StarLine M17 с мониторингом при установке любого замка капота.
Всего 6790 р.- за маяк с установкой вместо регулярной цены 9700 р.-
Торопитесь, количество маяков ограничено.
http://www.youtube.com/watch?v=OzYeFeCGCiI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Autostudio.Uriy Можно один возможно глупый вопрос.Для чего этот маяк ,да еще и за такие деньги,если существуют глушилки сигналов GSM и GPS,с подключением в гнездо прикуривателя и стоят всего 15$. Очередная крутая штучка? Просто это наверно круто,или я ошибаюсь,поправьте. На днях 5 числа у знакомого украли ASX новый,прямо от дома. У него установлена была сига за 70тыс рублей с кучей всяких маяков и установлена в хорошем центре с гарантией. У него КАСКО ему в принципе все равно. Но знаю точно у него стоял маяк для отслежки. Прошу не закидывать помидорами,так как возможно я чего то не понимаю.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
JON
C удовольствием поясню.
Маяк - это самый последний рубеж защиты. Он работает в том случае, если автомобиль все же угнали.
Суть маяка в том, что он должен быть надежно спрятан внутри автомобиля, и внешне никак не должен себя проявлять.
Основную часть времени маяк находится в состоянии сна, и только раз в сутки включается, определяет координаты, выходит на связь и передает данные владельцу.
По этим данным и определяется местоположение автомобиля в случае угона.
В момент выхода на связь маяк не только передает данные, он может и получать команды.
Например, включение режима поиска, в котором он начинает передавать данные гораздо чаще (например раз в час), чтобы автомобиль было легче отыскать.
Правда, в этом режиме батареи маяка хватит ненадолго, поэтому применять его постоянно нельзя.
Глушилки для сигнала GSM/GPRS конечно существуют во множестве. И забивают сигнал надёжно, на расстоянии 30-100 метров.
Но и у глушилок есть особенности, о которых надо знать.
Во-первых, они потребляют большой ток. А значит, не могут работать долго. Максимум - в течение времени угона и перегона машины в "отстойник".
Если оставить глушилку работать от автомобильного аккумулятора, он полностью сядет за пару-тройку часов.
Во-вторых, при таком использовании машину могут обнаружить не владелец и полиция, а сотрудники ГКРЧ и спецслужб, уж очень сильно глушилка засоряет эфир.
И в третьих, глушилка мешает членам группы угонщиков держать связь между собой.
Рации использовать не всегда удобно, поэтому порой глушилку отключают раньше, отъехав за угол, а там - обнаружив и устранив все "подозрительные" системы в автомобиле.
Вот мы и подошли к вопросу об угоне некой машины с комплексом и маяком.
Для начала, не стоит считать стоимость важной характеристикой комплекса. И за большие деньги можно купить барахло, и за малые - получить качественный товар.
А уж тем более когда речь идет о противоугонном комплексе, в котором установка гораздо важнее применяемых компонентов.
Если настолько объемный комплекс обошли и отключили, а владелец ничего не узнал, то возможно комплекс был не так хорош, как думалось?
А может быть, условия эксплуатации были нарушены, и комплекс не находился в состоянии полной готовности?
И стоит ли тогда жаловаться на то, что маяк не помог найти автомобиль? Был ли он надёжно спрятан и работал ли в правильном режиме?
Здесь вопросов всегда будет больше чем ответов.
Справедливости ради, отмечу, что маяк Starline M17 - устройство более универсальное, чем обычные маяки. Он может определять координаты не только по GPS, но и по сигналу базовых станций GSM. М17 обладает возможностью подключения внешнего питания, при котором он может выполнять функции устройства мониторинга с использованием онлайн-портала Starline-Online. У него есть вход для контроля внешних устройств и управляемый выход. В общем, объем выполняемых функций может быть довольно велик, и при правильной установке - не в ущерб главной задаче, поиску автомобиля в критической ситуации.
C удовольствием поясню.
Маяк - это самый последний рубеж защиты. Он работает в том случае, если автомобиль все же угнали.
Суть маяка в том, что он должен быть надежно спрятан внутри автомобиля, и внешне никак не должен себя проявлять.
Основную часть времени маяк находится в состоянии сна, и только раз в сутки включается, определяет координаты, выходит на связь и передает данные владельцу.
По этим данным и определяется местоположение автомобиля в случае угона.
В момент выхода на связь маяк не только передает данные, он может и получать команды.
Например, включение режима поиска, в котором он начинает передавать данные гораздо чаще (например раз в час), чтобы автомобиль было легче отыскать.
Правда, в этом режиме батареи маяка хватит ненадолго, поэтому применять его постоянно нельзя.
Глушилки для сигнала GSM/GPRS конечно существуют во множестве. И забивают сигнал надёжно, на расстоянии 30-100 метров.
Но и у глушилок есть особенности, о которых надо знать.
Во-первых, они потребляют большой ток. А значит, не могут работать долго. Максимум - в течение времени угона и перегона машины в "отстойник".
Если оставить глушилку работать от автомобильного аккумулятора, он полностью сядет за пару-тройку часов.
Во-вторых, при таком использовании машину могут обнаружить не владелец и полиция, а сотрудники ГКРЧ и спецслужб, уж очень сильно глушилка засоряет эфир.
И в третьих, глушилка мешает членам группы угонщиков держать связь между собой.
Рации использовать не всегда удобно, поэтому порой глушилку отключают раньше, отъехав за угол, а там - обнаружив и устранив все "подозрительные" системы в автомобиле.
Вот мы и подошли к вопросу об угоне некой машины с комплексом и маяком.
Для начала, не стоит считать стоимость важной характеристикой комплекса. И за большие деньги можно купить барахло, и за малые - получить качественный товар.
А уж тем более когда речь идет о противоугонном комплексе, в котором установка гораздо важнее применяемых компонентов.
Если настолько объемный комплекс обошли и отключили, а владелец ничего не узнал, то возможно комплекс был не так хорош, как думалось?
А может быть, условия эксплуатации были нарушены, и комплекс не находился в состоянии полной готовности?
И стоит ли тогда жаловаться на то, что маяк не помог найти автомобиль? Был ли он надёжно спрятан и работал ли в правильном режиме?
Здесь вопросов всегда будет больше чем ответов.
Справедливости ради, отмечу, что маяк Starline M17 - устройство более универсальное, чем обычные маяки. Он может определять координаты не только по GPS, но и по сигналу базовых станций GSM. М17 обладает возможностью подключения внешнего питания, при котором он может выполнять функции устройства мониторинга с использованием онлайн-портала Starline-Online. У него есть вход для контроля внешних устройств и управляемый выход. В общем, объем выполняемых функций может быть довольно велик, и при правильной установке - не в ущерб главной задаче, поиску автомобиля в критической ситуации.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Да все это бред. Угонщики не такие дураки. В гнездо прикуривателя включается GPS blocker и все машина не видна. Все это дорогие игрушки, абсолютно бесполезные.Autostudio.Uriy писал(а):Основную часть времени маяк находится в состоянии сна, и только раз в сутки включается, определяет координаты, выходит на связь и передает данные владельцу.
По этим данным и определяется местоположение автомобиля в случае угона.
У знакомого, у которого угнали ASX последнее положение автомобиля через сутки было место его парковки, далее чисто
По моему все объяснимо. Есть классные супер сигнализации, а параллельно есть простые фишки которые позволяют угнать любую машину.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
На сколько помню из железного гаража сигнал не полетит, ну и с подземной парковки тоже...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Складывается впечатление, что Вы даже не проглядели мой ответ.
Об этом был абзац 3. Что делать с потреблением этого GPS blocker?JON писал(а):Да все это бред. Угонщики не такие дураки. В гнездо прикуривателя включается GPS blocker и все машина не видна.Все это дорогие игрушки,абсолютно бесполезные.
Об этом был абзац 4. Что за система была установлена, Вы не говорите. Как был настроен маяк и как был спрятан, мы уже вряд ли узнаем. Какие выводы можно сделать при таком объеме информации?JON писал(а):У знакомого у которого угнали ASX последнее положение автомобиля через сутки было место его парковки ,далее чисто
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Я к чему? К тому, что вот такая штуча http://szkeenpower.en.made-in-china.com ... ocker.html" onclick="window.open(this.href);return false; Вырубает тот самый GPS GSM маяк и подобные устройства навсегда.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Из металлического гаража сигнал отлично проходит, разве что координаты могут быть с погрешностью или взятые по LBS (базовым станциям).TimON_003 писал(а):На сколько помню из железного гаража сигнал не полетит, ну и с подземной парковки тоже...
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Как бы не была установленна сигнализация,даже если вы установите антенну на крышу и размер ее будет равен спутниковой антенне ,против лома нет приема. Сигнал гасится не зависимо от настроек сигнализации и мощности. Решение кординальное .СИГНАЛА НЕТ.Повторюсь не зависимо от настроек вашего комплекса. Угонщик просто сел и воткнул в прикуриватель ,все.Знаю ,что для угонщика лакомый кусок это GPS маяк или сигнализация.Autostudio.Uriy писал(а):Об этом был абзац 4. Что за система была установлена, Вы не говорите. Как был настроен маяк и как был спрятан, мы уже вряд ли узнаем. Какие выводы можно сделать при таком объеме информации?
Автостудио - партнер клуба в Мск/Спб
Последний раз редактировалось JON 13 июл 2015, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Не навсегда, а ровно то время, пока включена и работает. Вот я о чем.JON писал(а):Я к чему? К тому, что вот такая штуча http://szkeenpower.en.made-in-china.com ... ocker.html" onclick="window.open(this.href);return false; Вырубает тот самый GPS GSM маяк и подобные устройства навсегда.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Это вопрос угонщиков. В подготовленном заранее - ничего не "вылетит".Autostudio.Uriy писал(а):Из металлического гаража сигнал отлично проходит
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
TimON_003, JON
На самом деле, все эти рассуждения уводят нас в сторону.
Потому что угона надо не допускать. Используя для этого как организационные меры (гараж/стоянка/собака/охрана), так и технические средства (противоугонные системы).
А маяк в любом случае - это крайнее средство, если беда все же случилась.
Вы считаете, что пользы от него нет. Я позволю себе не согласиться, так как по капризу судьбы сам был несколько раз вовлечен в операции по поиску автомобилей по сигналу маяка.
Дополнительные же функции маяка Starline M17 (мониторинг, контроль внешних устройств) позволяют ему быть полезным все время эксплуатации автомобиля, а не раз в жизни. И в этом его очевидное преимущество.
C уважением, Михаил Каштанов.
На самом деле, все эти рассуждения уводят нас в сторону.
Потому что угона надо не допускать. Используя для этого как организационные меры (гараж/стоянка/собака/охрана), так и технические средства (противоугонные системы).
А маяк в любом случае - это крайнее средство, если беда все же случилась.
Вы считаете, что пользы от него нет. Я позволю себе не согласиться, так как по капризу судьбы сам был несколько раз вовлечен в операции по поиску автомобилей по сигналу маяка.
Дополнительные же функции маяка Starline M17 (мониторинг, контроль внешних устройств) позволяют ему быть полезным все время эксплуатации автомобиля, а не раз в жизни. И в этом его очевидное преимущество.
C уважением, Михаил Каштанов.
Последний раз редактировалось Autostudio.Uriy 13 июл 2015, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Золотые слова.Autostudio.Uriy писал(а):Потому что угона надо не допускать
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей