
С этой проблемой справились и чехлы легли идеально. Потом настал черед подголовников. Чехлы оделись легко и затянулись имеющимся шнурком. А вот места установки пришлось дорабатывать. Сначала сделали отверстия на месте установки подголовников и небольшой надрез по диагонали (только надрезать не более 1 см в каждую сторону)

Далее просовываем в этот надрез сначало одну сторону крепления, потом другую и концы прячем под креплением. Результат на лицо, все аккуратненько как с завода.

Ну и собственно общий вид чехла с подголовником на снятом сиденье.

Задние чехлы одели без съема сидений, просто продвигали то одно сиденье вперед, то другое и наклоняли спинки. Порадовало, что в конструкции чехлов предусмотрены вырезы под замки ремней безопасности и клапан под задний подлокотник (кстати на задний подлокотник присутствует свой отдельный чехол)

и вырезы под замки опускания задних спинок.

Ну и несколько фотографий общего вида чехлов одетых на сиденья, немного помяты, но со временем расправятся.



