Двигатель.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
REAlex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
Имя: Алексей
Card number: 87
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение REAlex »

Помогите плиз разобраться
Венга 1,6 МКПП, 15 тыщ ездил и работу двигателя понял, при нажатии газа всегда плавное ускорение, без рывков было.
Прошел ТО-1, теперь при таком же нажатии на газ до 3,5 тыщ об. все как обычно, после 3,5 тыщ работа движка напоминает VTEC у Хонды, т.е. резкое ускорение, заметная прибавка шума от двигателя, причем наиболее активно это проявляется на 3-4 передаче. По идее это CVVT срабатывает да? но она ведь должна работать во всем диапазоне оборотов... или я не в курсе чего-то?
Раньше тоже крутил двигатель, вплоть до 6 тыщ, но таких ускорений никогда не было, все как-то плавно было.

з.ы.
разница состояний машины тока в одном: раньше всегда лил 92/95 Лукоил/Роснефть, а после ТО залил первый раз полный бак 92 Газпрома.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
DOC

Re: Двигатель.

Сообщение DOC »

Так я не понял тебе нравится, или нет? Или пытаешься разобраться?
REAlex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
Имя: Алексей
Card number: 87
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение REAlex »

DOC писал(а):Так я не понял тебе нравится, или нет? Или пытаешься разобраться?
Именно разобраться, почему до 15 тыщ пробега этого не было, а щас появилось. Мож неисправно чо.
Мож двигло в каком-нить аварийном режиме щас и льет обогащенную смесь например.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
tnt
Опытный
Опытный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель.

Сообщение tnt »

Сегодня мельком пробежался глазами по статейке http://quto.ru/journal/testdrives/52720 ... ross_promo" onclick="window.open(this.href);return false; о новом Солярис, наткнулся на ... "Моторы остались теми же: 1,4- и 1,6-литровые атмосферники, собирающиеся в Китае. Самой собой, проблемы с двигателями остались прежними. И основная из них - маленький ресурс. Недаром на вторичном рынке Solaris с пробегом более 100 тысяч километров представлен сегодня в избытке. " что именно за известные болячки? как мне кажется, журналист писавший эту статью что-то напутал, т.к. двигло особо беспроблемное, поправьте меня если я не прав? или о чем может идти речь?
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель.

Сообщение AleXo »

REAlex писал(а):
DOC писал(а):Так я не понял тебе нравится, или нет? Или пытаешься разобраться?
Именно разобраться, почему до 15 тыщ пробега этого не было, а щас появилось. Мож неисправно чо.
Мож двигло в каком-нить аварийном режиме щас и льет обогащенную смесь например.
До 15 тысяч ты катался как тошнот)))) типа жалел тачку, обкатка все дела, а после 15 ты поехал так как требует этого двигатель, это его режим работы. Дрыгатели наши оборотистые и любят, чтобы их пришпоривали. Лучше его крутить до 5000, чем переключаться на 1500 оборотах и душить пятой передачей в городе при 40км/ч

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
tnt Саня, мне кажется журналюга лошара и не в теме ваабще.
Наше двигло, а именно Gamma G4FC (1,6) и Gamma G4FA (1,4) отличаются завидной надежностью. Многое зависит от от того, как за ним ухаживают, но при должном уходе наш агрегат проблем особых не доставляет.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А вот немного порывшись, я нашел вот такую замечательную статейку, с которой журналист и писал видимо свой обзор, привожу цитату с сайта http://wikimotors.ru/g4fa/" onclick="window.open(this.href);return false;

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличии от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).
Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.
На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.


К примеру на моем 1,6 стрекочит если даю газу до переключения передачи вниз, зазоры проверял и они в норме. Сейчас пеняю на цепь - ну и хрен с ней))))

Все остальные пункты не более чем стандартный уход за двигателем любящего свою тачку владельца.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение GEOGRAFF »

tnt писал(а):. Самой собой, проблемы с двигателями остались прежними. И основная из них - маленький ресурс.
Ха-ха

Вот человек на 1,4 проехал уже 270 тсысяч!
ИзображениеИзображениеИзображение
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель.

Сообщение AleXo »

GEOGRAFF Коля, тут еще зависит от режима в каком эксплуатировался авто. Если это город, то это одно, а если трасса, то это совсем другое.
При городской езде я думаю шанс умертвить мотор куда выше, а по трассе - это для двигателя самый шик, температура не скачет, обороты ровные, воздух чище и многое прочее.

Ну а так, да, журналист жжот)
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Двигатель.

Сообщение Олег Ф »

AleXo писал(а):6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина
У меня в диапазоне 2200-2500 оборотов изменяется звук двигателя. Вибраций не заметил.
Но в этом же диапазоне происходит переключение режима с частичного использования объема впуска на полный. Естественно, что при этом звук должен меняться.
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель.

Сообщение AleXo »

Про вибрации на 3000 на сидклабе народ возмущался. Но так ни к чему и не пришел.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Двигатель.

Сообщение Олег Ф »

AleXo писал(а):Про вибрации на 3000 на сидклабе народ возмущался
Сид получил этот двигатель раньше Венги. Возможно, поэтому у сидовцев больше проблем, в том числе была проблема с перескоком цепи, которая исчезла с доработкой натяжителя (номер тоже поменялся).
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение Макс69 »

Я думаю вибрация это конструктивная ошибка! А именно в вывешивании двигла на подушках...
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель.

Сообщение AleXo »

Соглашусь с Максом. Т.к. я ездил на первом Сиде. Вибрации к перескоку не имеют никакого отношения. Проблема была в дефектном натяжителе, менял народ натяжитель и ездил дальше.
Я не менял натяжитель, я его избил железным прутом и он выдвинул зубчатую рейку и натянул цепь.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Двигатель.

Сообщение Олег Ф »

Макс69 писал(а):А именно в вывешивании двигла на подушках...
Кстати, при мне меняли подушки сиду, который имел жуткие вибрации - снятая подушка была, как деревянная. После замены на мягкие подушки, вибрации исчезли.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение Макс69 »

Вполне возможно что дело как раз в резине подушек! Тоже где то отчет читал по Сиду!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение PAL »

А кто знает, каковы условия (когда) меняют двигатель по гарантии?
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение TimON_003 »

PAL, кто то говорил, что это маловероятно. Скорее капиталка...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение PAL »

Да, но какие то критерии должны же быть...
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение Макс69 »

PAL писал(а):А кто знает, каковы условия (когда) меняют двигатель по гарантии?
Думаю кулак дружбы или закипел до клина!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение PAL »

Дык они машину (женину Рио) уже вторую неделю курочат уже и маслонасос поменяли, и гидрики посмотрели. Теперь вот весь выдернули и ДУМАЮТ....Правда и на подмену дали новую Венгу...
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение Макс69 »

PAL писал(а):Дык они машину (женину Рио) уже вторую неделю курочат уже и маслонасос поменяли, и гидрики посмотрели. Теперь вот весь выдернули и ДУМАЮТ.... Правда и на подмену дали новую Венгу...
Откат предложить менегеру по гарантии не пробывали? 20-30 тыр и двигло в кармане, знакомый на пыжике проходил эту процедуру! Пока не дал бабла, тоже мозг канифолили!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей