[МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"-10%
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Попытка угона BMW 3-Series E90 в Санкт-Петербурге.
Попытка угона BMW 3-Series E90 в Санкт-Петербурге.
В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.
Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок. AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.
Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.
Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.
Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Я Mazda. Меня не угнали.
Я Mazda. Меня не угнали.
Я Mazda. Я твой соблазн. - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.
Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.
События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.
Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателем от внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.
В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.
После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.
В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.
Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок. AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.
Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.
Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.
Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Я Mazda. Меня не угнали.
Я Mazda. Меня не угнали.
Я Mazda. Я твой соблазн. - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.
Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.
События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.
Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателем от внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.
В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.
После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Установил в Autostudio (СПб/Камышовая) сигнализацию, решетки радиаторов и солнцезащитную полосу. Уже второй раз пользуюсь услугами установки охранной сигнализации + ставили регистратор (жаль, что 15% скидка только на работы, а не на все!-), практически всем доволен (могли бы все-таки стекло изнутри от пальцев оттереть). Накануне перед самым завершением рабочего дня заехал, обсудил с менеджером, выбрал свой вариант, договорился на 9 утра на следующий день, в 9 утра четко сдал первым, вечером в 19 прихожу, гляжу машинка, за ней верстак, на нем бампер, думаю "не успели", а нет, это чужой бампер, а моя уже готова!-) Жаль сразу чехла не было на брелок, но заказали, через несколько дней заехал, докупил!
Заезжал сегодня, попросил переклеить антенну левее и рядом приклеить установленный мной лично в левый верхний угол трансподер (все-таки бесил) + загрубить датчик удара (срабатывает на работе на парковке, машины рядом проезжают). Мастер был свободен, быстро сделали, денег не взяли, за что отдельное спасибо! Впереди еще установка видеорегистратора (когда приедет нужный из Китая!-).
P.S. У знакомой Мазда-3 не уехала только благодаря Автостудии, помешала секретка, с остальным успешно справились (включая дилерского Шерхана), учитывая что у самого угоняли одну машину, у коллеги по работе угоняли, то ставлю без оглядок на то угоняют сейчас или нет, к тому же помню как быстро "не угоняют" сменилось на "угоняют несколько штук в неделю" на прошлой машине, которая успешно уехала с дилерским Шерханом!-(
Заезжал сегодня, попросил переклеить антенну левее и рядом приклеить установленный мной лично в левый верхний угол трансподер (все-таки бесил) + загрубить датчик удара (срабатывает на работе на парковке, машины рядом проезжают). Мастер был свободен, быстро сделали, денег не взяли, за что отдельное спасибо! Впереди еще установка видеорегистратора (когда приедет нужный из Китая!-).
P.S. У знакомой Мазда-3 не уехала только благодаря Автостудии, помешала секретка, с остальным успешно справились (включая дилерского Шерхана), учитывая что у самого угоняли одну машину, у коллеги по работе угоняли, то ставлю без оглядок на то угоняют сейчас или нет, к тому же помню как быстро "не угоняют" сменилось на "угоняют несколько штук в неделю" на прошлой машине, которая успешно уехала с дилерским Шерханом!-(
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
ahk
Спасибо Вам большое за то, что нашли время рассказать о своем опыте.
Мы очень рады, что Вам понравилась наша работа, а Вашей знакомой удалось сохранить свой автомобиль.
Будем рады увидеть Вас снова и сделать все возможное для защиты Ваших железных коней.
С уважением, Михаил.
Спасибо Вам большое за то, что нашли время рассказать о своем опыте.
Мы очень рады, что Вам понравилась наша работа, а Вашей знакомой удалось сохранить свой автомобиль.
Будем рады увидеть Вас снова и сделать все возможное для защиты Ваших железных коней.
С уважением, Михаил.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Обновление мобильного приложения Pandora Online.
Обновление мобильного приложения Pandora Online.
В Google Play доступно для скачивания обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora. В обновлении реализован ряд новых функций.
Реализована возможность установки виджета для рабочего стола смартфона. Мгновенно получить основную информацию о состоянии автомобиля можно теперь без входа в мобильное приложение.
В Google Play доступно для скачивания обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora. В обновлении реализован ряд новых функций.
Реализована возможность установки виджета для рабочего стола смартфона. Мгновенно получить основную информацию о состоянии автомобиля можно теперь без входа в мобильное приложение.
- Виджет размером с обычную иконку приложения (1х1). Отображает последнее событие происходящее с системой и ее статус (онлайн/офлайн/в движении).
- Масштабируемый виджет размером 3х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления (бортовое напряжение, температура двигателя, уровень топлива, состояние периметра, охраны, двигателя, интегрированных датчиков и т.д.)
- Масштабируемый виджет размером 4х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления и карту текущего местоположения.
- В настройках приложения добавлена возможность выбора автомобиля «по умолчанию» - экран управления выбранного авто будет открыт автоматически при входе в приложение;
- Добавлена возможность автопоказа карты в движении - при разрешении данной опции автоматически показывается карта с текущим треком, когда авто начинает движение;
- Добавлена возможность смены звукового сигнала push-уведомлений;
- В настройках приложения добавлена возможность отображения уровня топлива в баке в литрах (для отображения уровня топлива в литрах необходимо на интернет-сервисе pro.p-on.ru создать тарировочную таблицу соответствия уровня топлива в процентах количеству топлива в литрах и в настройках автомобиля в разделе «топливо» создать топливный бак используя данную таблицу);
- Добавлена спутниковая карта;
- Добавлена возможность настройки центральной кнопки на экране управления;
- При просмотре местоположения автомобиля на главном экране управления добавлено отображение местоположения владельца (смартфона).
- В истории событий, внизу списка добавлена сводная статистика по автомобилю (пробег, время в пути, средняя скорость, количество тревог). Период, за который выводится статистика, выбирается свайпами вправо-влево (день-неделя-месяц-год);
- Если приложение не закрыто (кнопкой «назад»), а свернуто в фоновый режим, добавлено отображение в статус-баре состояния системы;
- Модернизированы фильтры в истории событий;
- Улучшена стабильность работы приложения;
- Исправлены мелкие ошибки в работе приложения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Они это сделали! AUTOLIS выпустил собственное фирменное при
Они это сделали!
AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.
Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.
Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.
Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
История.
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
Настройки профилей.
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
Безопасность.
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.
AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.
Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.
Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.
Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
- Управление
- Геолокация
- История
- Настройки
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
- Текущий режим работы системы
- Показания датчиков напряжения питания и температуры
- Состояние лицевого счета системы
- Индикатор энергосберегающего режима
- Индикатор работы предпускового подогревателя
- Уровень GSM-сигнала системы
- Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
- Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.
Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
- Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
- LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
- LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
- GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
История.
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
- Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
- Настройки авторизации в приложении
- Настройка включения/выключения звуков приложения
- Информацию об установленной версии приложения
Настройки профилей.
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
- задать имя профиля
- выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
- настроить чувствительность датчиков системы
- настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
- настроить получение PUSH-уведомлений от системы
- настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
- настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
- настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
- запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
- запуск двигателя по напряжению питания;
- запуск двигателя по температуре;
- гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
Безопасность.
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Попытка угона Форд Фокус.
Попытка угона Форд Фокус.
Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.
Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.
Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.
http://www.youtube.com/watch?v=g2cIb8ocGZU
Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.
Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.
Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.
http://www.youtube.com/watch?v=g2cIb8ocGZU
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.
Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.
Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото
Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.
В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.
В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.
Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото
Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.
В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.
В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.
Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
И все таки лучшая защита - это КАСКО. Если его нет, то не поможет ничего. КАСКО - это, как крыша, если не платишь, то извини. Рассуждаю из личного опыта. Ну и конечно все сигналки просто дают отсрочку от угона, но не как не решение проблемы. Никого не хочу обидеть, но это так. (извините наболело).
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"-10%
И да Autostudio.Uriy, к вам без претензий. Делаете все хорошо. Но на сколько это нужно, решать каждому.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"-10%
И да Autostudio.Uriy, к вам без претензий. Делаете все хорошо. Но на сколько это нужно, решать каждому.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Защитная пленка на кузов
Защитная пленка на кузов
Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной
http://www.youtube.com/watch?v=S_v7qidhIh4
Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной
http://www.youtube.com/watch?v=S_v7qidhIh4
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Mazda 6 попытка угона в Купчино.
Mazda 6 попытка угона в Купчино.
В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.
http://www.youtube.com/watch?v=DWjqeyqG2Tw
Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.
Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.
Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.
Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.
В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.
http://www.youtube.com/watch?v=DWjqeyqG2Tw
Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.
Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.
Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.
Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Попытка угона BMW X6.
Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.
Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.
Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.
Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.
В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.
Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.
Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.
Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.
По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.
http://www.youtube.com/watch?v=wrzlwAjSYGI
Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.
Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.
Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.
В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.
Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.
Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.
Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.
По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.
http://www.youtube.com/watch?v=wrzlwAjSYGI
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.
Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.
При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.
На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.
Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.
Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.
При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.
На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.
Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
Последний раз редактировалось Autostudio.Uriy 08 янв 2016, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.
Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.
На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.
Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.
1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.
2:00 Приехал наряд полиции.
2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало. Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.
При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.
Как действовали угонщики?
Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии…. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.
Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Кстати, ниже можете увидеть его отзыв.
http://www.youtube.com/watch?v=vDYM-IhEEbQ
На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.
Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.
1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.
2:00 Приехал наряд полиции.
2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало. Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.
При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.
Как действовали угонщики?
Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии…. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.
Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Кстати, ниже можете увидеть его отзыв.
http://www.youtube.com/watch?v=vDYM-IhEEbQ
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Названы самые угоняемые автомобили в Москве за 2015 год.
Названы самые угоняемые автомобили в Москве за 2015 год.
Пресс-служба Управления ГИБДД г. Москвы обнародовала данные об угонах за 2015 год. Самой угоняемой маркой стал Hyundai Solaris, что было вполне ожидаемо. Всего же было зафиксировано более 8700 случаев кражи и угона автомобилей. 24% преступлений было совершено в ночное время, 24% - днем, 13% - вечером, 22% - утром. В остальных случаях время преступления определить не удалось. Отметим, что практически равномерно распределилось время угона, хотя в предыдущие года автомобили угоняли в основном ночью. Теперь же автомобили в Москве угоняют круглосуточно. Вывод очень простой. Даже если вы пользуетесь услугами платной охраняемой парковки, что по нашему мнению в большей степени снижает риск повреждений корпуса, чем защищает от угона, то вы рискуете остаться без автомобиля в другое время суток с существенно большей вероятностью, чем в предыдущие года.
ТОП-3 выглядит следующим образом. Первое место Hyundai Solaris - 382 зарегистрированных случая краж и угонов. На втором месте Mazda 3 - 307 случаев. Третье место Kia Rio - 298 угонов.
Территориально по округам ТОП-3 такой. Больше всего угонов и краж было совершено в ЮАО г. Москвы - 1244. ЗАО г. Москвы - 1077 краж и угонов, это второе место. Третье место ЮВАО г. Москвы - 1030.
Источник: Агентство городских новостей "Москва".
Пресс-служба Управления ГИБДД г. Москвы обнародовала данные об угонах за 2015 год. Самой угоняемой маркой стал Hyundai Solaris, что было вполне ожидаемо. Всего же было зафиксировано более 8700 случаев кражи и угона автомобилей. 24% преступлений было совершено в ночное время, 24% - днем, 13% - вечером, 22% - утром. В остальных случаях время преступления определить не удалось. Отметим, что практически равномерно распределилось время угона, хотя в предыдущие года автомобили угоняли в основном ночью. Теперь же автомобили в Москве угоняют круглосуточно. Вывод очень простой. Даже если вы пользуетесь услугами платной охраняемой парковки, что по нашему мнению в большей степени снижает риск повреждений корпуса, чем защищает от угона, то вы рискуете остаться без автомобиля в другое время суток с существенно большей вероятностью, чем в предыдущие года.
ТОП-3 выглядит следующим образом. Первое место Hyundai Solaris - 382 зарегистрированных случая краж и угонов. На втором месте Mazda 3 - 307 случаев. Третье место Kia Rio - 298 угонов.
Территориально по округам ТОП-3 такой. Больше всего угонов и краж было совершено в ЮАО г. Москвы - 1244. ЗАО г. Москвы - 1077 краж и угонов, это второе место. Третье место ЮВАО г. Москвы - 1030.
Источник: Агентство городских новостей "Москва".
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Фирменное приложение AUTOLIS теперь и для Apple.
Фирменное приложение AUTOLIS теперь и для Apple.
Компания AUTOLIS завершила многомесячные тестирования и вслед за выпуском приложения для устройств Android представила миру собственное мобильное приложение также и для владельцев смартфонов iPhone с ПО iOS 7.1 и выше. Уже доступно для установки в iTunes и App Store по этой ссылке. Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними. Количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту, не ограничено.
Напомним, что философия компании AUTOLIS предполагает выпуск только идеально отточенных и полностью проработанных продуктов. Поэтому к собственному мобильному приложению разработчики отнеслись с должной самоотдачей и желанием сделать полностью рабочий продукт. Стабильный, качественный. Команда программистов длительное время создавала приложение. Затем на протяжении нескольких месяцев проводились многочисленных испытания и тестирования. И только когда были устранены все "баги", только когда удалось добиться абсолютной надежности - приложение увидело свет.
Убедитесь в этом сами! Даже если у вас на автомобиле установлено противоугонное оборудование, изготовленное другим предприятием, не AUTOLIS, или вы только собираетесь установить противоугонную систему и выбираете какую - скачайте приложение и протестируйте его в Демо-режиме. Возможно, это даст Вам представление какую систему устанавливать в будущем на свой новый автомобиль.
Возможности приложений для iOS и для Android идентичны. 4 раздела: управление, геолокация, история, настройки.
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Раздел «Настройки» содержит:
Настройки профилей.
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.
Компания AUTOLIS завершила многомесячные тестирования и вслед за выпуском приложения для устройств Android представила миру собственное мобильное приложение также и для владельцев смартфонов iPhone с ПО iOS 7.1 и выше. Уже доступно для установки в iTunes и App Store по этой ссылке. Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними. Количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту, не ограничено.
Напомним, что философия компании AUTOLIS предполагает выпуск только идеально отточенных и полностью проработанных продуктов. Поэтому к собственному мобильному приложению разработчики отнеслись с должной самоотдачей и желанием сделать полностью рабочий продукт. Стабильный, качественный. Команда программистов длительное время создавала приложение. Затем на протяжении нескольких месяцев проводились многочисленных испытания и тестирования. И только когда были устранены все "баги", только когда удалось добиться абсолютной надежности - приложение увидело свет.
Убедитесь в этом сами! Даже если у вас на автомобиле установлено противоугонное оборудование, изготовленное другим предприятием, не AUTOLIS, или вы только собираетесь установить противоугонную систему и выбираете какую - скачайте приложение и протестируйте его в Демо-режиме. Возможно, это даст Вам представление какую систему устанавливать в будущем на свой новый автомобиль.
Возможности приложений для iOS и для Android идентичны. 4 раздела: управление, геолокация, история, настройки.
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
- Текущий режим работы системы
- Показания датчиков напряжения питания и температуры
- Состояние лицевого счета системы
- Индикатор энергосберегающего режима
- Индикатор работы предпускового подогревателя
- Уровень GSM-сигнала системы
- Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
- Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
- Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
- LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
- LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
- GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Раздел «Настройки» содержит:
- Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
- Настройки авторизации в приложении
- Настройка включения/выключения звуков приложения
- Информацию об установленной версии приложения
Настройки профилей.
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
- задать имя профиля
- выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
- настроить чувствительность датчиков системы
- настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
- настроить получение PUSH-уведомлений от системы
- настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
- настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
- настройка длительности работы двигателя и подогревателя
- запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию
- запуск двигателя по напряжению питания
- запуск двигателя по температуре
- гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Представляю вашему вниманию фотоотчет по установке механической защиты на Lada X-Ray , 2016 гв , МКПП , Бензин : на автомобиль установлено механическое противоугонное устройство.
Многолетний опыт нашей компании позволяет смело сказать, что мы работаем с любыми автомобилями.
Но есть основной поток автомобилей. Это несомненно самые популярные на рынке. И следуя из этого обычно они же и находятся в зоне риска угона.
Отечественные автомобили так же начинают входить в эти ряды.
Не забывайте о защите своего автомобиля.
Рад ответить на все ваши вопросы, либо подъезжайте на бесплатные консультации в любой из наших филиалов.
Представляю вашему вниманию фотоотчет по установке механической защиты на Lada X-Ray , 2016 гв , МКПП , Бензин : на автомобиль установлено механическое противоугонное устройство.
Многолетний опыт нашей компании позволяет смело сказать, что мы работаем с любыми автомобилями.
Но есть основной поток автомобилей. Это несомненно самые популярные на рынке. И следуя из этого обычно они же и находятся в зоне риска угона.
Отечественные автомобили так же начинают входить в эти ряды.
Не забывайте о защите своего автомобиля.
Рад ответить на все ваши вопросы, либо подъезжайте на бесплатные консультации в любой из наших филиалов.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Представляю вам фото отчет по установке поисково-охранной системы на снегоход BPR LYNX 600GT 2014 г.в.
Мы работаем с любой техникой не зависимо от сезона и погоды.
Для консультации и установки вы можете подъехать в любой удобный для вас УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР.
Мы работаем для вас 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Представляю вам фото отчет по установке поисково-охранной системы на снегоход BPR LYNX 600GT 2014 г.в.
Мы работаем с любой техникой не зависимо от сезона и погоды.
Для консультации и установки вы можете подъехать в любой удобный для вас УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР.
Мы работаем для вас 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Попытка угона Kia Sportage в Москве.
В один из филиалов Москвы поступил автомобиль Kia Sportage 2012 г.в. после попытки угона. На видео (ниже) клиент развернуто описывает все произошедшее. Более 3х лет назад клиент установил в Автостудио базовый комплекс без оповещения. Обратная связь уже была. Автодилер установил её в качестве подарка. Который в итоге сыграл со знаком минус. Установленная дилером система имеет динамически изменяемый код обмена информации. То есть не диалоговый и сканируемый код-грабберами. Чем угонщики и воспользовались, попытавшись угнать Kia Sportage.
Клиент приехал на работу. Припарковался. Пошел работать. Вернулся и увидел последствия попытки угона. А происходило в его отсутствие следующее. Путем сканирования кода автосигнализации угонщики в салон попали быстро и без проблем. Интегрировали, или как еще говорят «прописали», свой ключ. Остальные ключи при этом стираются из памяти автомобиля. Важная деталь - если бы использовалось оборудование для ретрансляции, то штатные ключи у клиента работали бы. На фото же видно, что ключи не опознаются. Повреждения отсутствуют, что на корпусе автомобиля, что в салоне. Вывод - угонщики сосканировали код «подарка» от дилера, попали внутрь, заменили ключ на свой. Затем завели двигатель и попытались тронуться с места, но противоугонный комплекс заблокировал движение. Оценив свои шансы, преступники скрылись.
Вот что говорит сам клиент
http://www.youtube.com/watch?v=QHO-Pws8iMo
Таким образом, установленный почти 4 года назад базовый (!) комплекс предотвратил угон. Звоните, защитим и ваш автомобиль.
В один из филиалов Москвы поступил автомобиль Kia Sportage 2012 г.в. после попытки угона. На видео (ниже) клиент развернуто описывает все произошедшее. Более 3х лет назад клиент установил в Автостудио базовый комплекс без оповещения. Обратная связь уже была. Автодилер установил её в качестве подарка. Который в итоге сыграл со знаком минус. Установленная дилером система имеет динамически изменяемый код обмена информации. То есть не диалоговый и сканируемый код-грабберами. Чем угонщики и воспользовались, попытавшись угнать Kia Sportage.
Клиент приехал на работу. Припарковался. Пошел работать. Вернулся и увидел последствия попытки угона. А происходило в его отсутствие следующее. Путем сканирования кода автосигнализации угонщики в салон попали быстро и без проблем. Интегрировали, или как еще говорят «прописали», свой ключ. Остальные ключи при этом стираются из памяти автомобиля. Важная деталь - если бы использовалось оборудование для ретрансляции, то штатные ключи у клиента работали бы. На фото же видно, что ключи не опознаются. Повреждения отсутствуют, что на корпусе автомобиля, что в салоне. Вывод - угонщики сосканировали код «подарка» от дилера, попали внутрь, заменили ключ на свой. Затем завели двигатель и попытались тронуться с места, но противоугонный комплекс заблокировал движение. Оценив свои шансы, преступники скрылись.
Вот что говорит сам клиент
http://www.youtube.com/watch?v=QHO-Pws8iMo
Таким образом, установленный почти 4 года назад базовый (!) комплекс предотвратил угон. Звоните, защитим и ваш автомобиль.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Данные видеорегистратора признали доказательством в суде.
Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся отнесения материалов фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи к доказательствам.
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части обязательности отнесения материалов фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении». В соответствии с Федеральным законом материалы фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации наделяются статусом полноценных, а не возможных доказательств по делу об административном правонарушении.
Федеральный закон расширяет возможности лиц, привлекаемых к административной ответственности, по представлению доказательств (например, записи видеорегистратора) в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
Источник: Пресс-служба Кремля. http://www.kremlin.ru/acts/news/51803
С ценами на установку видеорегистратора вы можете ознакомиться ТУТ.
Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся отнесения материалов фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи к доказательствам.
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части обязательности отнесения материалов фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении». В соответствии с Федеральным законом материалы фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации наделяются статусом полноценных, а не возможных доказательств по делу об административном правонарушении.
Федеральный закон расширяет возможности лиц, привлекаемых к административной ответственности, по представлению доказательств (например, записи видеорегистратора) в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
Источник: Пресс-служба Кремля. http://www.kremlin.ru/acts/news/51803
С ценами на установку видеорегистратора вы можете ознакомиться ТУТ.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: [МСК/СПб]Профессиональная защита от угона в "Autostudio"
Уважаемые читатели, представляю вам фотоотчет по установке защитной сетки радиатора на Kia Rio, 2015 гв , АКПП.
Установка защитной сетки возможна на любой автомобиль.
Звоните и записывайтесь на установку.
Установка защитной сетки возможна на любой автомобиль.
Звоните и записывайтесь на установку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость