Kia Sorento Prime , 2016 гв , АКПП , Дизель : на автомобиль установлен противоугонный комплекс с GSM оповещением .




Здравствуйте.Can9i писал(а):Autostudio.Uriy, испортилась Ваша контора капитально, вначале делал только у Вас, было все аккуратно, быстро и качественно, далее стали постоянно задерживать выдачу машины, потом появились косяки. Последний раз вообще добил - простая вроде работа по замене блока питания ДХО не дала результатов (даже особо капать не стали (хотя ставил у Вас)), закончилась тем, что мастер плохо привинтил фару, которую снимал изабыл поставить воздушный фильтр двигателя на место, я грешным делом, пока ехал до дома, подумал, что глушак прогорел. В результате приехал, привинтил фару, поставил и закрепил воздушный фильтр и сделал для себя вывод, что надо искать новое место для обслуживания, а к Вам больше ни ногой.
Написал в л.с.Autostudio.Uriy писал(а):Здравствуйте.
Для понимания ситуации хочу попросить вас написать мне в ЛС номер з\н, дату визита на ремонтные работы и названия филиала в котором проводилось обслуживание.
Заранее примите наши извинения. В нашей компании ни один подобный случай не остается без внимания.
Если с нашей стороны действительно есть недочеты мы вам обязательно их компенсируем тем или иным способом.
22 мая моя проблема была решена. Остаюсь с Автостудиа.Autostudio.Uriy писал(а):Can9i, здравствуйте.
В первую очередь, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время, если детали автомобиля были не закреплены надлежащим образом - это безусловно наша вина и нарушение стандартов работы, действующих в Компании
По результатам прошлого посещения была диагностирована неисправность оборудования, приобретенного Вами самостоятельно, и в этот раз предположительно причина та же, но видимо из-за возникшего недопонимания вопрос не удалось решить сразу же.
На сколько мне известно, уже есть договоренность о новой встрече, уверен что все имеющиеся вопросы будут решены.
Здравствуйте.Can9i писал(а):22 мая моя проблема была решена. Остаюсь с Автостудиа.Autostudio.Uriy писал(а):Can9i, здравствуйте.
В первую очередь, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время, если детали автомобиля были не закреплены надлежащим образом - это безусловно наша вина и нарушение стандартов работы, действующих в Компании
По результатам прошлого посещения была диагностирована неисправность оборудования, приобретенного Вами самостоятельно, и в этот раз предположительно причина та же, но видимо из-за возникшего недопонимания вопрос не удалось решить сразу же.
На сколько мне известно, уже есть договоренность о новой встрече, уверен что все имеющиеся вопросы будут решены.
P. S. Совет для всех, у кого возникают проблемы, не молчите о них, пишите на форумах, в отзывах. Уважаемые себя конторы всегда найдут способ выйти из ситуации, помочь Вам, и самим "не ударить в грязь лицом".
Здравствуйте.safron писал(а):При покупке автомобиля была предустановлена (собственно, впарена, как это свойственно "Автомиру") Phantom Page Light. Некоторое время пользовался, запасным брелком, но после замены севшего элемента питания, запасной брелок работать перестал. Какое-то время "не очень то и хотелось"... (охраняемые стоянки), теперь опять захотелось.
Основной брелок (супер-пупер с сенсорным экраном и текстовой озвучкой переключения режимов) работает, но когда "это" нуждается в подзарядке минимум через день (чаще каждый), через уникальный USB-кабель, который в единственном экземпляре, пользоваться им, очень сильно на любителя.
Не в рамках "бесплатной диагностики", а за небольшую вменяемую денюжку, уговорить запасной брелок этого чуда работать сможете? Связываться с Автомиром не собираюсь больше никак по определению. А Владыкино мне по пути.
Здравствуйте.Sanek писал(а):Юрий, проконсультируйте, пожалуйста.
Поставили на новую Шкоду сигнализацию Starline B94, при покупке. СИМ карту вставили в блок сигналки сами установщики, сказали, что можно привязать ее к мобильному, чтобы информация поступала, типа в мануалеи все есть и все просто. Вот собрались сделать - в мануале вроде все просто, все проделали, но активация карточки не происходит, где и что еще делать, кроме как ехать к ОД не понятно. Не подскажите что надо проделать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя