Ребята, вы рассуждаете исходя из своего места жительства. В Москве - больше конкуренция, больше ОД.
Вот в нашем колхозе например только 2 ОД. Вообще 3, но 1-го я не считаю, на столько шарашкина контора...
И оба ОД мне например отказывали в гарантийном ремонте. Я даже писал претензии, и на них отвечали, якобы провели осмотр моего автомобиля (как? меня даже не вызывали и машину соответственно тоже). И не гарантийный случай. И тут же, Тимофей говорит - что у него гарантийный случай тот же.
О чем ж тогда речь? Я однозначно против ОД, но приходится ездить на самое-самое необходимое ТО, для сохранения хоть какой-то гарантии, хотя бы на основные узлы и агрегаты. Но вот только гарантия выборочная, и выбор делает ОД, что гарантия, а что нет.
Причем на глаз. Как ИПГ захочет, так и будет.
Для меня этот человек - КМР в одном лице передо мной. Но вот только, смотрю я, не очень он ко мне лоялен. Так же понимаю, что не лояльно ко мне и КМР. То есть ему плевать на гарантию, автомобиль и на меня вместе взятые.
Тогда для чего писать гарантию? Напишите честно! Что гарантия так себе, как мы решим так и будет. Так будет гораздо лучше, т.к. я уже буду гораздо яснее/четче видеть на что я иду, и за что плачу деньги.
Будет лучше - буду очень рад, будет хуже - я знал на что иду.
А тут не так выходит, я вижу/примерно знаю как должно быть, а происходит как всегда в этой стране.
Потому и спорить особо смысла нет, в нужности/ненужности ТО у ОД, все зависит от местоположения вашего. В городах с населением менее 1,3-1,5 млн. смысла в ОД вообще в целом (не только ТО) - особо нет.
Потому что нет конкуренции (как ценовой, так и качественной/эмоциональной).
В целом, автомобили КИА мне очень нравятся, но вот, ОД, качество некоторых деталей/работ, увы, как и у всех производителей авто дешевле 1,5-2 млн. рублей очень уж сильно упало. И в данном случае, ТАЗы, если будут новые (аля весты нью или шо там), прилично догонят иностранные брэнды.
Вообще, есть адекватные ОД, так же как и копы - не берущие взятки
А так, всем успехов и позитива ребята!
