Безопасная езда на КИА Венга.
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
/////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
DOC писал(а):Как я посмотрел в заднее?, зачем не знаю
Я в одной ветке уже написал как меня на трассе догнали. Так я теперь ВСЕГДА, когда жму на тормоз, автоматом смотрю и назад.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
С учетом погрешности спидометра реальная скорость 160-170 км/ч.DOC писал(а):Была бы камера как у Dronneo было бы интереснее. А так, самому себя снимать неудобно, только циферблат.
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
//////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:07
- Имя: Александр
- Откуда: Харьков, Украина
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012, ночью на пустой трассе разогнался на прямом участке до 185!!! На дизеле! Максималка по паспорту 167.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Дружище FAS, а в каком состоянии сейчас трасса от Киева до Львова и далее до Вентрии? Хочу летом совершить круиз через Украину - Венгрию - Австрию до Италии и обратно. Как лучше ехать с учетом качества дороги?FAS писал(а):Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:07
- Имя: Александр
- Откуда: Харьков, Украина
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
ПОКА ЕЗДИЛ ТОЛЬКО В ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ: КРЫМ, НИКОЛАЕВ, ХЕРСОН. ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА УКАЗАННЫХ ВАМИ УЧАСТКАХ НЕ ЗНАЮ...SerF51 писал(а):Дружище FAS, а в каком состоянии сейчас трасса от Киева до Львова и далее до Вентрии? Хочу летом совершить круиз через Украину - Венгрию - Австрию до Италии и обратно. Как лучше ехать с учетом качества дороги?FAS писал(а):Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:28
- Имя: Тимофей
- Откуда: Москва
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Сегодня утром ездил по наледи. В городе её полно, шипами все так и шкрябают при трогании. У меня липучка.
При трогании неоднократно загоралась лампочка "скользящий автомобиль". В бока не уводило, но и отключать систему побоялся.
Один раз при съезде на МКАД стало разворачивать боком при торможении. Чем резче тормозил - тем заметнее несло в непредсказуемом направлении и всё на отбойник.
Перестал тормозить и поддал газку - выровнялась машина. Все происходило на скоростях не более 40. Даже меньше, примерно, 30км/ч. Понял, что с АКПП машина не такая маневринная, как с механикой. Там достаточно было газ сбросить и двигателем хорошо тормозилось. Здесь всё инертно и не предсказуемо.
При трогании неоднократно загоралась лампочка "скользящий автомобиль". В бока не уводило, но и отключать систему побоялся.
Один раз при съезде на МКАД стало разворачивать боком при торможении. Чем резче тормозил - тем заметнее несло в непредсказуемом направлении и всё на отбойник.
Перестал тормозить и поддал газку - выровнялась машина. Все происходило на скоростях не более 40. Даже меньше, примерно, 30км/ч. Понял, что с АКПП машина не такая маневринная, как с механикой. Там достаточно было газ сбросить и двигателем хорошо тормозилось. Здесь всё инертно и не предсказуемо.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
VENGAric лампочка "скользящий автомобиль" загорается не только когда машину бросает в занос или когда происходит снос передней оси. Она также загорается при пробуксовке и торможении. Причина этого неравное вращение колес. То есть одно колесо вращается быстрее, а другое медленней. Это является сигналом к работе ESP. При трогании она при пробуксовке колес сбрасывает обороты двигателя, давая быстрее тронутся без пробуксовки. При торможении начинает распределять тормозные усилия для предотвращения осевого вращения автомобиля.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Классная система.Dronneo писал(а):Это является сигналом к работе ESP
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Да скорость на ней я не чувствовал при 160, я просто не замечал как скорость набирается под энергичную скорость ну а потом когда увидел был удивлен, ну а потом решил притопить до 170-ти, в итоге отпустил, страшновато стало))))
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:28
- Имя: Тимофей
- Откуда: Москва
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Вот на съезде на МКАД никакое ESP не помогло. Сносило машину в отбойник и тормоза не действовали. Пришлось зацепляться и выруливать. Все же с механикой управление намного проще.Dronneo писал(а):VENGAric лампочка "скользящий автомобиль" загорается не только когда машину бросает в занос или когда происходит снос передней оси. Она также загорается при пробуксовке и торможении. Причина этого неравное вращение колес. То есть одно колесо вращается быстрее, а другое медленней. Это является сигналом к работе ESP. При трогании она при пробуксовке колес сбрасывает обороты двигателя, давая быстрее тронутся без пробуксовки. При торможении начинает распределять тормозные усилия для предотвращения осевого вращения автомобиля.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Ну если сносило, то значит резина не по сезону или плохого качества. Ну или со скоростью перебрали для данного места движения в условиях наледи.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Дело не в коробке, на переднем приводе при заносе надо добавлять газ и перед вытягивает зад (но естественно не резко и не передавить, а то полетит в другую сторону), по-этому очень важно входить в поворот или съезд на скорости соответствующей этому повороту. В занос передний привод заходит реже, чем задний, но и вывести из него тяжелее.VENGAric писал(а):Сегодня утром ездил по наледи. В городе её полно, шипами все так и шкрябают при трогании. У меня липучка.
При трогании неоднократно загоралась лампочка "скользящий автомобиль". В бока не уводило, но и отключать систему побоялся.
Один раз при съезде на МКАД стало разворачивать боком при торможении. Чем резче тормозил - тем заметнее несло в непредсказуемом направлении и всё на отбойник.
Перестал тормозить и поддал газку - выровнялась машина. Все происходило на скоростях не более 40. Даже меньше, примерно, 30км/ч. Понял, что с АКПП машина не такая маневринная, как с механикой. Там достаточно было газ сбросить и двигателем хорошо тормозилось. Здесь всё инертно и не предсказуемо.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Ну я бы так не сказал. Работа рулем и педалью газа приносит свои плоды.Серж писал(а):В занос передний привод заходит реже,чем задний, но и вывести из него тяжелее.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Совершенно верно, я и не пытался сказать, что надо тупо давить на газ. Просто принципы выхода из заноса разные.Dronneo писал(а):Ну я бы так не сказал. Работа рулем и педалью газа приносит свои плоды.Серж писал(а):В занос передний привод заходит реже,чем задний, но и вывести из него тяжелее.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Я понял. Поездив и на заднеприводных авто и на переднеприводных, привык и к тем и другим. Просто способы вывода разные. И если очень долго ездишь на одном типе привода, то проблем нет. Особенно если каждую зиму тренероваться на площадке. Мы с женой практикуем выезды на пустые площадки с целью тренировки навыков.
Неизведанный для меня класс - это полный привод. Признаюсь, еще не раз не испытывал авто с полным приводом в заносах. Хотя в прошлом году довольно часто ездил на BMW X5 друга. Но там такое ощущение, что как по рельсам. Но это плохое чувство. Нет навыка работы с заносом на этом типа привода. С покупкой в будущем X-Trail, думаю потренируюсь. Но и тут засада. У X-Trail не полноценный полный привод.
Неизведанный для меня класс - это полный привод. Признаюсь, еще не раз не испытывал авто с полным приводом в заносах. Хотя в прошлом году довольно часто ездил на BMW X5 друга. Но там такое ощущение, что как по рельсам. Но это плохое чувство. Нет навыка работы с заносом на этом типа привода. С покупкой в будущем X-Trail, думаю потренируюсь. Но и тут засада. У X-Trail не полноценный полный привод.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
/////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Ситуация с BMW немного иная. Там противозаносная отключается только путем грубого вмешательства. Просто так ее отключить невозможно. Пытались тут летом оба X5 пустить в занос - хренас два. Пробуксовать - хренас два. Электроника жестоко душит все системы машины не давая выходить на критические режимы. Так что, как отключали электронику в ее BMW под вопросом.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Безопасная езда на КИА Венга.
Полный привод это, что-то. Зайти в занос, конечно сложнее, но выйти из него..... . Я в свое время убедился в этом на Ниве, она еще и короткая. Нужны длительные тренировки, и желательно не на дороге. А так передний привод, мне нравится больше заднего. Хотя есть свои плюсы и есть минусы.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость