ТО-2 (30000км.)
-
- Драйвер
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 09:10
- Имя: Виталий
- Card number: 98
- Откуда: пос. Казачка, Воловский р-н, Тульская обл.
Re: ТО-2 (30000км.)
Santiya, а ты не спрашивала сколько сама работа стоит со своими расходниками? Я живу в Тульской области и выбора нет где проходить только в Туле, я звонил и спрашивал сколько стоит ТО-2, ответили 8 с копейками, на что я спросили можно ли со своими расходниками, ответили можно, но работа будет стоить 5 тысяч. Я посчитал что со своими расходниками и их работой, я потрачу ту же сумму что ТО-2 стоит.
VENGA, черный, 1,6 АКПП, Comfort, декабрь 2013
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:18
- Имя: Анастасия
- Card number: 169
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Посмотри еще раз мой счет. Расходники я покупала отдельно и привезла с собойСаныч писал(а):Santiya, а ты не спрашивала сколько сама работа стоит со своими расходниками? Я живу в Тульской области и выбора нет где проходить только в Туле, я звонил и спрашивал сколько стоит ТО-2, ответили 8 с копейками, на что я спросили можно ли со своими расходниками, ответили можно, но работа будет стоить 5 тысяч. Я посчитал что со своими расходниками и их работой, я потрачу ту же сумму что ТО-2 стоит.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
И масло на всяк случай осталось!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:19
- Имя: Виктор
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: ТО-2 (30000км.)
На задние колодки.!На что готовить?
Было бы написано про износ задних всё было бы понятно, а так всё остаётся загадкой почему меняли передние ... а вот про износ задних забыли написать и это при том что они же меняли тормозную жидкость и снимали все 4 колеса. Я НАДЕЮСЬ.Согласитесь, что я лучше знаю свой стиль вождения и торможения в течении года?!
А теперь что бы померять нужно будет заплатить ещё раз что бы сняли задние колеса и измеряли задние колодки.(без снятия измерять их нельзя) замкнутый круг с этими ТО.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Че не понятного? УОД на стойках подъемника висят списки допусков по колодкам, сняли померяли, те где меньше допуска говорят на замену, те где в пределах - смотрят на сколько больше и если не сильно рядом, то просто говорят, что еще рано менять и все. На кой мне еще и толщину писать на все колодки - померяли, в пределах, до износа далеко, и спасибо, в следующий раз еще померяем.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
А мне остаток писали...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:19
- Имя: Виктор
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: ТО-2 (30000км.)
Толку от такого ТО где по дороже туда лезут где по дешевле туда нет.Тогда проще соседа попросить и он за пузырь и закусон проведет все ТО в пределах часа.На кой мне еще и толщину писать на все колодки - померяли, в пределах, до износа далеко, и спасибо, в следующий раз еще померяем.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Ну тут каждому свое. Я все ТО,сколько по времени оно не длится нахожусь рядом с машиной все сам смотрю и направляю туда где еще не смотрели. Так что сам все вижу, в каком состоянии и сто менять, а что нет решаю по ходу.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Все колеса на ТО не снимают, в лучшем случае одно, если жалоб конкретных нет. Методики измерения колодок либо разные, либо меряют как бог на душу положит. Например, у меня между двумя ТО колодки от почти не годных стали в норме.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Когда меняют тормозуху (на ТО-2), снимают все, т.к. делается методом замены, а для этого необходимо подключаться к каждому цилиндру и откачивать.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Не знал деталей, спасибо!
P.S. Значит на ТО2 должны активно предлагать менять колодки и диски (ну раз все равно снимать!-), равно как и предлагать почистить и смазать саппорта!-)
P.S. Значит на ТО2 должны активно предлагать менять колодки и диски (ну раз все равно снимать!-), равно как и предлагать почистить и смазать саппорта!-)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Ну при смене тормозухи могут и снизу подлезть, без съема колеса.
Хотя у меня и при ТО-1 снимали и колодки смотрели.
Хотя у меня и при ТО-1 снимали и колодки смотрели.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Все колеса или с одной стороны?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Снимали все четыре. Но я в рем. зоне находился.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:19
- Имя: Виктор
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: ТО-2 (30000км.)
Там на каждом колесе свой штуцер и от бака идет 4 шланги.Все колеса или с одной стороны?
Толку в снятии одного ноль так как в 3-х останЁтца старая жидкость.(а когда она смешаетца (ли) старая с новой это загадка)
Говорят что меняют без снятия, но я не могу понять как открутить 4 штуцера для слива и поТом ещё выгнать через них по очереди с каждого воздух.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Глазомер разный. Говорит остаток 1 мм, я вижу 2 с лишним. Меряем, получается 2.2. Или развод на деньги или компетенция, пойди их разбери. Я раньше работал с алюминием листовым, долго работал, глазомер натренирован.ahk писал(а):Методики измерения колодок либо разные, либо меряют как бог на душу положит.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:19
- Имя: Виктор
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: ТО-2 (30000км.)
вот какую тормозную жидкость нужно заливать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Ну что ж, вот и пришло время мне отметиться в сей теме.
Проходил в Север-Авто или как их там переименовали - не помню. Все своё: масло Мобил 0-W40, тормозная жидкость Castrol 1 литр, фильтр салона.
Все помазали, проверили свечи (точнее одну), посмотрели колодки с дисками, заменили масло, тормозуху.
Работа со скидкой получилась 4800 рубликов, это еще промывкой почистили двигатель.
Времени около трех часов ушло, правда и народу было много.
Порекомендовали фильтр двигателя поменять и развал-схождение сделать - откосил и фильтр поменял дома, а на развал к партнерам съезжу попозже.
Ни вопросов про ДХО, ни про амортизаторы с проставками, ни про камеру с магнитолой не было.
И еще, когда туда только приехал, на подъемнике Венга висела))), правда уехала быстро - не заметил.
Проходил в Север-Авто или как их там переименовали - не помню. Все своё: масло Мобил 0-W40, тормозная жидкость Castrol 1 литр, фильтр салона.
Все помазали, проверили свечи (точнее одну), посмотрели колодки с дисками, заменили масло, тормозуху.
Работа со скидкой получилась 4800 рубликов, это еще промывкой почистили двигатель.
Времени около трех часов ушло, правда и народу было много.
Порекомендовали фильтр двигателя поменять и развал-схождение сделать - откосил и фильтр поменял дома, а на развал к партнерам съезжу попозже.
Ни вопросов про ДХО, ни про амортизаторы с проставками, ни про камеру с магнитолой не было.
И еще, когда туда только приехал, на подъемнике Венга висела))), правда уехала быстро - не заметил.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:35
- Имя: Денис
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Промывка двигателя??? У Вас до Мобил 0-W40 что было налито, минералка что-ли? Если у Вас там что из синтетики и отложилось, то его никакой промывкой на базе минералки пополам с шампунем не вымоешь.TimON_003 писал(а):Ну что ж, вот и пришло время мне отметиться в сей теме.
Проходил в Север-Авто или как их там переименовали - не помню. Все своё: масло Мобил 0-W40, тормозная жидкость Castrol 1 литр, фильтр салона.
Все помазали, проверили свечи (точнее одну), посмотрели колодки с дисками, заменили масло, тормозуху.
Работа со скидкой получилась 4800 рубликов, это еще промывкой почистили двигатель.
Времени около трех часов ушло, правда и народу было много.
Порекомендовали фильтр двигателя поменять и развал-схождение сделать - откосил и фильтр поменял дома, а на развал к партнерам съезжу попозже.
Ни вопросов про ДХО, ни про амортизаторы с проставками, ни про камеру с магнитолой не было.
И еще, когда туда только приехал, на подъемнике Венга висела))), правда уехала быстро - не заметил.
Гонял нашу машинку буквально вчера на ТО-2: примерно 5 тыс. работа: замена масла, фильтров всех, тормозухи. Расходники тоже где-то 5 тыс. вышли. Расходники все оригинальные.
Венга 1,4 МТ Комфорт.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (30000км.)
Ну вот и пришло мне время сьездить на так называемое ТО-2. Записался на воскресенье, на 11.00. Приехал без опозданий, встретили радушно, можно даже сказать вполне прилично. При записи на обслуживание, сразу же обозначил о наличии своих расходников, возражать не стали. Что с собой взял:
1. Масло Mobil 0W-40 (152081)
2. Тормозная жидкость Brake Fluid (01100-00110) - 1литр
3 Фильтр салона угольный CC1369 KIA CORTECO (80001455)
4. Кольцо уплотнительное (2151323001)
5. Фильтр масляный (2630035503)
6. Фильтр воздушный JAPANPARTS(FAK22S)
Колодки тормозные перед ТО-2, поменял сам (и передние и задние, хотя на задних можно было ещё поездить, но решил заменить!). Обязательное условие - присутствие на ТО!
Пока мыли машину решил немного побродить по салону. Гляжу, Вот ОНА, новая Венга.
Ну все обьект внимания выбран, приступаю к осмотру:
Итак, комплектация комфорт. Внешний вид вроде ничего, заглядываю в салон и чуть не одурел!!! Сзади - "вёсла".
Ха, вот это да! Ну и цена этого так сказать "чуда" 820000 руб, я в шоке - это при том, что на ручке и с движком 1.4.
Ну да ладно, пригласили в рем. зону, внимательный осмотр машины и приступаем к процедурам. При мне меняют масло и тормозуху, делают все тщательно и с заботой. Проходит достаточно долго времени, ждут пока сольетсят масло, даже почти капать перестает., все заботливо протирают, закручивают фильтр и пробку, пока стекало масло, начали прокачку тормозов. Сказал, что бы промывали хорошо, и тормозуху не жалели, при всей процедуре ушло 800 грамм (сейчас светленькая).
Между делом быстренько поменяли задний левый передний кронштейн брызговика (86861 1P000), был порван, даже не знаю когда и где. Масло заливают с хирургической точностью (видно что профи, даже говорить ничего не стал, уровень чуть-чуть меньше середины max-min). Затем приступают к осмотру передних опорных подшипников (перед ТО-2, я сказал, что раздражает стук спереди при проезде мелких неровностей. На самом деле, если бы не Костик (DOC) (О-Алилуя!), я бы и не обращал внимание на это явление). Чтобы добраться до опорных подшипников, нужно снять передние дворники и жабо,
сделали все быстро и грамотно (теперь знаю как снять жабо). Открутили верхнюю гайку (крепление чашки к кузову, увидел как все это делается) и ....., да, так оно и есть не затянутые гайки. Ну я впринципе и не удивился, многие здесь на форуме писали, что эти самые гайки не протягивают при сборке. Так что форумчане, кому мешает этот стук, знайте у вас не затянуты гайки - это однозначно! А таких наверное 99%, так что требуйте при любом ТО, проверять опорные подшипники! Мотивация - см. выше!
Произвели осмотр задних аммортизаторов (заявлял, что мокрые, увидел, когда менял задние тормозные колодки), сказали, что "сопливят" и что это нормально. Можно конечно было "побадаться", но подумал, поставят такое же г..но, благо Костик (DOC), скинул парт. номера нормальных аммортизаторов, заменю сам (кстати и мастера тоже порекомендовали это сделать и пригласили если что к себе в этот-же салон поменять)
Ну все собрали, запустили двигатель, проверили эл.оборудование, провели диагностику и в путь! На все провсе ушло 2часа 30 мин (пролетели быстро, т.к присутствовал и немного принимал участия). всё это ТО-2 обошлось мне 4850 руб. (сюда вошло снятие-установка защиты, мойка авто - 180руб)
Да и тепрь при проезде мелки неровностей, всякие стуки прекратились, прекратились так-же и отстрелы аммортизаторов. Не знаю правда с этим связано или нет?! Ну да и ладно, любите свой автомобиль и удачи на дорогах!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дополнение
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Еще
Добавлено спустя 45 секунд:
Аммортизаторы
1. Масло Mobil 0W-40 (152081)
2. Тормозная жидкость Brake Fluid (01100-00110) - 1литр
3 Фильтр салона угольный CC1369 KIA CORTECO (80001455)
4. Кольцо уплотнительное (2151323001)
5. Фильтр масляный (2630035503)
6. Фильтр воздушный JAPANPARTS(FAK22S)
Колодки тормозные перед ТО-2, поменял сам (и передние и задние, хотя на задних можно было ещё поездить, но решил заменить!). Обязательное условие - присутствие на ТО!
Пока мыли машину решил немного побродить по салону. Гляжу, Вот ОНА, новая Венга.
Ну все обьект внимания выбран, приступаю к осмотру:
Итак, комплектация комфорт. Внешний вид вроде ничего, заглядываю в салон и чуть не одурел!!! Сзади - "вёсла".
Ха, вот это да! Ну и цена этого так сказать "чуда" 820000 руб, я в шоке - это при том, что на ручке и с движком 1.4.
Ну да ладно, пригласили в рем. зону, внимательный осмотр машины и приступаем к процедурам. При мне меняют масло и тормозуху, делают все тщательно и с заботой. Проходит достаточно долго времени, ждут пока сольетсят масло, даже почти капать перестает., все заботливо протирают, закручивают фильтр и пробку, пока стекало масло, начали прокачку тормозов. Сказал, что бы промывали хорошо, и тормозуху не жалели, при всей процедуре ушло 800 грамм (сейчас светленькая).
Между делом быстренько поменяли задний левый передний кронштейн брызговика (86861 1P000), был порван, даже не знаю когда и где. Масло заливают с хирургической точностью (видно что профи, даже говорить ничего не стал, уровень чуть-чуть меньше середины max-min). Затем приступают к осмотру передних опорных подшипников (перед ТО-2, я сказал, что раздражает стук спереди при проезде мелких неровностей. На самом деле, если бы не Костик (DOC) (О-Алилуя!), я бы и не обращал внимание на это явление). Чтобы добраться до опорных подшипников, нужно снять передние дворники и жабо,
сделали все быстро и грамотно (теперь знаю как снять жабо). Открутили верхнюю гайку (крепление чашки к кузову, увидел как все это делается) и ....., да, так оно и есть не затянутые гайки. Ну я впринципе и не удивился, многие здесь на форуме писали, что эти самые гайки не протягивают при сборке. Так что форумчане, кому мешает этот стук, знайте у вас не затянуты гайки - это однозначно! А таких наверное 99%, так что требуйте при любом ТО, проверять опорные подшипники! Мотивация - см. выше!
Произвели осмотр задних аммортизаторов (заявлял, что мокрые, увидел, когда менял задние тормозные колодки), сказали, что "сопливят" и что это нормально. Можно конечно было "побадаться", но подумал, поставят такое же г..но, благо Костик (DOC), скинул парт. номера нормальных аммортизаторов, заменю сам (кстати и мастера тоже порекомендовали это сделать и пригласили если что к себе в этот-же салон поменять)
Ну все собрали, запустили двигатель, проверили эл.оборудование, провели диагностику и в путь! На все провсе ушло 2часа 30 мин (пролетели быстро, т.к присутствовал и немного принимал участия). всё это ТО-2 обошлось мне 4850 руб. (сюда вошло снятие-установка защиты, мойка авто - 180руб)
Да и тепрь при проезде мелки неровностей, всякие стуки прекратились, прекратились так-же и отстрелы аммортизаторов. Не знаю правда с этим связано или нет?! Ну да и ладно, любите свой автомобиль и удачи на дорогах!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дополнение
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Еще
Добавлено спустя 45 секунд:
Аммортизаторы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость