Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Масла, антифризы, бензин и прочие эксплуатационные жидкости. Расход топлива.
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение simx1 »

Ну можно и так. Когда будут точные данные с аналогичной погодой, тогда просто откорректишь
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение Dronneo »

Обновил первый пост. Заправка Shell внесла смуту в моих мыслях. Бензин по документам привозной (не российского производства). Что еще раз наталкивает на то, что наши близко не делают чистый АИ-95. Если бы не далекое расположение, то плюнул бы на все российские марки бензинов и продался бы французам (вроде это их бренд). Даже с учетом цены очень выгодно. И к тому же машинка едет задорно. Буду ждать пока построят заправку поближе. Ехать на нее 65 км считаю маразмом.
Один единственный минус - в Москве все цены на 1-1,5 рубля дороже. И к тому же на чеках не Shell указан.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
fross
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:10
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение fross »

В субботу вечером 36 км от Осташковского шоссе до Рязанского шоссе по МКАД:
скорость 100-110 км.ч., не более 3000 об./мин, расход 6,2 л/100км. по бортовому. Бензин Роснефть 95-й
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение GEOGRAFF »

Dronneo писал(а):..Бензин по документам привозной (не российского производства)..
Андрей, что-то мне не верится что Shell из Европы возит к нам свой бензин и продаёт его дешевле чем в Европе... Скорее всего покупают его у Лукойла или у другового завода который перешел на Евро-4.
Что еще раз наталкивает на то, что наши близко не делают чистый АИ-95.
Делают! Лукойл Екто-95, бензин стандтарта Евро-4. Производится на новом заводе в Нижегородской области,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%A1%D0%98" onclick="window.open(this.href);return false;

Кстати, не только Евро-4 но и с 2011 года начали делать Евро-5.
Из Wiki:
В 2011 году на Нижегородском НПЗ ввели в эксплуатацию первую в России установку фтористоводородного алкилирования, что дало возможность предприятию начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5.
ИзображениеИзображениеИзображение
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение Dronneo »

GEOGRAFF писал(а):Андрей, что-то мне не верится что Shell из Европы возит к нам свой бензин и продаёт его дешевле чем в Европе... Скорее всего покупают его у Лукойла или у другового завода который перешел на Евро-4.
Никому ничего доказывать не буду. Напишу то, что написано на документах. Сфотографировать не дали, но почитать дали. Импортер Плоцкой НПЗ (Польша).
За достоверность данной информации ответственность не несу.
GEOGRAFF писал(а):Делают! Лукойл Екто-95, бензин стандтарта Евро-4. Производится на новом заводе в Нижегородской области,
Нет нигде информации о том, что там его делают путем прямой выгонки, а не добавлением присадок. В любом случае, даже если они и делают 95-ый путем прямой выгонки, то это не идет на пользу ни моей машине, ни моему карману.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение GEOGRAFF »

Dronneo
Всё никак руки не доходили до ответа.
Никому ничего доказывать не буду. Напишу то, что написано на документах. Сфотографировать не дали, но почитать дали. Импортер Плоцкой НПЗ (Польша).
За достоверность данной информации ответственность не несу.
Это конечно жутко интересно. Нефть покупается у нас или на ближнем востоке и т.д. (да даже если и Шеловская нефть), перерабатывается и вместо того, чтобы продать готовый бензин в Европе за 1,5 евро (60 рублей за литр) импортируется в Россию, растамаживается, доставляется и продаётся за 30 рублей за литр!
Я что-то со стороны Shell юмора не понимаю. Это явные потери, зачем они это делают???...
Рассказал про эту историю супруге, она сразу сказала, это они какую-то некондицию продают в Россию.. Остатки, отходы и т.п. в общем то, что в Европе не продашь - Я задумался....
Нет нигде информации о том, что там его делают путем прямой выгонки, а не добавлением присадок. В любом случае, даже если они и делают 95-ый путем прямой выгонки, то это не идет на пользу ни моей машине, ни моему карману.
На данный момент (клинический факт) Лукойл делает и продаёт бензин Евро-5. Я не думаю, что по этому стандарту 95 бензин производится из 92-го. Но даже если это и так, то в любом случае Евро-5 на голову, а то и две, лучше Евро-3 который делается например МНПЗ. В этом лично убеждаюсь глядя на отсутствие нагара на свечах и цвете масла. Так же, я уже писал, одна из моих Королл прошла на этом бензине 220000 км, и по топливной системе и вообще по движку не было никаких претензий, автомобиль тянул как новый.
ИзображениеИзображениеИзображение
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение JON »

Как мне жаль, что не могу больше общаться с приятелем на бензовозе, он переехал и я потерял с ним связь. Иначе бы предоставил фото документы, по всем интересующим вас вопросам. Он возил топливо для Лукойла из Киришей или Кириш. НЕТ 95 БЕНЗИНА НЕТ, НЕТ, НЕТ И НЕ БУДЕТ. Даже присадки возятся вместе с топливом.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение ahk »

Какие-то заводы закрывают на модернизацию все-таки. Надеюсь, что появятся...
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение JON »

Да, планы у них хорошие, надеюсь дождемся качества.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
DOC

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение DOC »

///////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение Dronneo »

GEOGRAFF писал(а):Лукойл делает и продаёт бензин Евро-5
ТНК также начал отпуск бензина Евро 5 (http://www.tnk.ru/euro-5/" onclick="window.open(this.href);return false;). Но это не означает что он начал выпуск АИ-95 по технологии прямой выгонки.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение GEOGRAFF »

ТНК также начал отпуск бензина Евро 5 (http://www.tnk.ru/euro-5/" onclick="window.open(this.href);return false;).

Знаю Андрей. Именно его сейчас и тестирую и результаты пока мне очень наравятся.
Но это не означает что он начал выпуск АИ-95 по технологии прямой выгонки.
Сужу по делам его
В этом лично убеждаюсь глядя на отсутствие нагара на свечах и цвете масла. Так же, я уже писал, одна из моих Королл прошла на этом бензине 220000 км, и по топливной системе и вообще по движку не было никаких претензий, автомобиль тянул как новый.
В любом случае он лучше чем простой 92 или 95 например у того же ТНК-ВР, Газромнефти, Лукойла и т.д.
ИзображениеИзображениеИзображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение groover »

GEOGRAFF писал(а):Это конечно жутко интересно. Нефть покупается у нас или на ближнем востоке и т.д. (да даже если и Шеловская нефть), перерабатывается и вместо того, чтобы продать готовый бензин в Европе за 1,5 евро (60 рублей за литр) импортируется в Россию, растамаживается, доставляется и продаётся за 30 рублей за литр!
Я что-то со стороны Shell юмора не понимаю. Это явные потери, зачем они это делают???...
У них там в эти 60 рублей зашиты акцизы, часть транспортных налогов, экологические налоги и т.д, а при экспорте эти налоги не применяются. Европа поумнела и экономит на бензине, а НПЗ нужно работать и сбывать продукцию. Фактически 2/3 европейской цены на бензин это поборы государства.

Далее всем.

Выше я уже писал про то как делают бензин. Есть базовый, а остальные догоняют антидетонационными присадками, в частности Метилтербутиловый эфир .
Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15%
В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.

Так же писал и про калорийность. Расход на 92-ом будет меньше чем на 95-ом

Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными.
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.


четвёртый курс РГУНГ И.М. Губкина


Далее институт НАМИ:

Расчёт октанового числа (ОЧ) вычислятся по формуле

ОЧ = 78 + 0.25 * D - 6000 / (E*E)

D - диметр цилиндра
E - степень сжатия
(E*E - это E в квадрате. Издержки клавиатуры :D )

Нет никакой гарантии, что на 92м бензине мозги справятся с детонацией, угол двигать можно не бесконечно, а детонация все-равно будет. потому как ОЧ бензина изначально определяют не мозги машины, а степень сжатия двигателя. Мозги только корректируют угол. Поэтому на разных движках всё по разному даже на бензине из одной канистры.
Заливайте в бак бензин подключайте мотор-тестер и смотрите на угол зажигания. Если в пределах нормы, то катайтесь на 92-ом, если выходит в край или за пределами лейте 95-ый. Но на другой заправке угол зажигания на 92-ом божет быть и в норме. Вот это будет реальный и научно-обоснованный тест.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение JON »

Спасибо :clap: :clap:
Темно серая 1.6 акпп LUXE
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение aleksandr7272 »

groover писал(а): подключайте мотор-тестер и смотрите на угол зажигания.
Что за чудо такое? Как выглядит? Где взять?
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение groover »

aleksandr7272 писал(а):Что за чудо такое? Как выглядит? Где взять?
aleksandr7272, это дорого, но зато все видно.
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10km" onclick="window.open(this.href);return false;

Проoе заехать на нормальное СТО (не дилер) и самому поприсутствовать при диагностике. Тогда все вопросы по бензину отпадут.
Последний раз редактировалось groover 10 окт 2012, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение wasya »

Пусть поставившие адаптер для диагностики посмотрят у себя такую функцию.
мудрый Каа
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:59
Имя: Николай
Card number: 35
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение мудрый Каа »

Езжу постоянно на 95 -ultim или 95-экто. Залил побака 92 (5евро) на Луке. Полная лажа. Машина ватная. Динамика размазанная (не знаю как ещё описать). Расход такой же как на 95. В общем только 95.
Изображение
Magistr_55
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:21
Имя: Андрей
Откуда: сп. Красная Горка, Башкортостан

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение Magistr_55 »

С огромным интересом прочитал всю ветку...на некоторые моменты буду обращать больше внимания. А вот башкирские бензины и заправки никто не тестил? На прошлой машине (ВАЗ-21093, сейчас вторая - рабочая по грибы-ягоды) иногда напарывался на 95 от ЛУКи когда машина была никакая, а на 92 от "Башкирнефтепродукт" летела стрелой.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Относительно свечей тоже было интересно, свои из 9-ки я видел только раз - они были слегка коричневатые на электродах...приеду посмотрю еще раз. А у Венги, наверно, еще рано что-либо говорить...прошло только 1000 км
сп.Красная Горка, Башкортостан, темно-синий, 1,6 МКП, Comfort Изображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Сообщение aleksandr7272 »

GEOGRAFF писал(а):Чурайся, не чурайся, а 2х2=4.
:think: Изображениеточно.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензин, эксплуатационные жидкости и масла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость