Отзывы о КИА Венга.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Регионы наше все))) Хотя во Владимирской области их тоже не так и много наблюдал - там Рио в основном...
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Частенько бываю в Челябе, честно говоря не особенно заметил, но все может быть...
ИМХО, все дело в местном дилере, как агрессивно манагеры продвигают, как сильно мотивированы. Согласитесь, многие кто пришел за Солярисом/Рио/Сиидом могли бы уехать на Венге, если грамотно ее преподнести, объяснить преимущества, высокую посадку, трансформацию салона, проч
ИМХО, все дело в местном дилере, как агрессивно манагеры продвигают, как сильно мотивированы. Согласитесь, многие кто пришел за Солярисом/Рио/Сиидом могли бы уехать на Венге, если грамотно ее преподнести, объяснить преимущества, высокую посадку, трансформацию салона, проч
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Во-во, Венга это должен быть самый массовый авто у КИА. Обыгрывает и Сид и Рио, быть может чуть проигрывает Спортажу по проходимости (при чем не факт). Но на заводах выпускают массовые Сиды Рио и Спортажи, а наша Венга не в таких количествах.
Re: Отзывы о КИА Венга.
В стране, где считается престижным седан (вне зависимости от размеров и чего-либо ещё, значение имеет только пришпандоренный к заднице чемодан), автомобиль типа Венги не может быть массовым по определению. И недаром, что Солярисы, что Рио, хетчи начали продавать позже седанов.TimON_003 писал(а):Во-во, Венга это должен быть самый массовый авто у КИА. ...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Седан это как обкомовская Волга в советские времена или W140 в лихие 90-е 

Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Но Гелик ведь хэтчбек только полноприводный!!!Guzi писал(а):Седан это как обкомовская Волга в советские времена или W140 в лихие 90-е

-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Седан, это жоповоз. А Венга лучше всех!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Зато она почти вся из Чехии, а в России не собирается...TimON_003 писал(а):наша Венга не в таких количествах
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Колеса и кресла вроде привинчивают, а также новый шильдик?-)Тракторист писал(а):Зато она почти вся из Чехии, а в России не собирается...
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Токмо из Словакии с завода в Жилине... Чешки были в 2011.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
TimON_003 писал(а):Токмо из Словакии

WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
В общем стал обладателем новой Венги (АКПП, Luxe), которая по ПТС проходит как "KIA YNS (Vengа)". Несмотря на то, что две предыдущие машины были черные, в этот раз купил модный цвет Sand Track в просторечии (и в ПТС) коричневый!
Сама сделка прошла на удивление быстро (брал в "Пандоре", выбил скидку), учитывая что машина бралась в кредит (ВТБ24), кредитный договор подписывал в субботу, в воскресенье приезжал подписать одну переделанную страницу (девочка подорвалась на модели машины из ПТС), в понедельник вечером неожиданно (в лучшем случае обещали четверг-пятницу) отзвонился менеджер, что мол и банк денег перевел, и ПТС уже у них (на копии был штамп, что машина собственность "Киа Моторс РУС" и предупреждения) и не хотел бы уважаемый джин (клиент) забрать на следующий день свою машину, на что клиент в моем лице с радостью согласился.
Осмотр машины и последующее оформление оставшихся документов (подписание еще 2-х экземпляров договора, т.к. сразу оформили только два, один из которых остался у меня, а другой достался банку, подписание актов, сервисной книжки и т.п.) прошли быстро и в позитивном ключе. Во время предпродажной подготовки дилер уменьшил кривизну установки жабо (клянется, что без насилия выровнять полностью не удастся), в общем старался. По итогам машину выгнали на улицу и поставили у выхода из салона, меня сфоткали с машиной на стенд "Их разыскивает ..." ("Счастливые клиенты"), вручили подарок (скидку на 50% на неделю отеля в Финляндии, если надумаю туда поехать, передавать нельзя, меньше брать нельзя), карту киа-ассист. Полагалась еще "Золотая карта" (дает скидку на сервис и чашку кофе бесплатно при каждом посещении), но она уже была!-).
К чести менеджера на ТО-0 не разводил, допы не втюхивал (да и во время продажи никакой агрессии в этом вопросе не было, нет значит нет и точка), приглашал через 15 тыс. или через год на ТО. Во время продажи опять же вник в вопрос почему я хочу звонить в Ренессанс и заказывать полис отдельно, а не у них же с прямым урегулированием, пошел и выбил 15% скидки, что решило вопрос в их пользу!-)
От дилера сразу поехал к ... другому дилеру, где надо было получить заказанные коврики (пункты выдачи в салонах), потерял там минут 20, т.к. менеджер по запчастям промывал мозги целому семейству (в итоге они вырвались от него и ушли на улицу, промывать мозги надо все-таки до конца и вести сразу в кассу!-), коврики получил, сразу уложил в салоне и в багажнике. Коврик багажника был сложен вчетверо, остался след, надеюсь выправится.
Разница между Luxe 2011 и Luxe 2015, заметные сразу:
1. Новая мордашка (ну на фотках все видели), через которую *очень* заметен нижний радиатор (думаю, что сетка там будет смотреться красивее!-)
2. Задний парктроник на 4 датчика, есть кнопка отключения, чисто звуковой, ничего на экране бортового компьютера не выводится
3. Новая панель климат-контроля, унифицированная с другими моделями (привыкаю)
4. Новая отделка руля стянута красными нитками (видимо тоже унифицировано)
5. Оба ключа полноценные (раньше один ключ был уменьшенный, было удобно комбинировать с брелком сигнализации), но качество понравилось меньше (люфт механизма)
6. Для сервисной книжки и руководства выдают фирменную папку Киа с магнитным замком, но ... не лезет в ней все на верхнюю полку бардачка, просчитались где-то.
7. На двигателе обнаружилась пара странных креплений. Менеджер предположил, что это может быть для верхней крышки.
Заехал у дома на охраняемую стоянку, заметили, поздравили с покупкой, пропуск перевыпустят когда буду с номерами!-) Теперь надо номера получать (завтра видимо) и принимать решение ставить чего на машину или нет (в планах были сигналка, замок-капота, полоса на лобовое, сетка на радиаторы)...
Надеюсь, что через неделю буду готов встречаться, если будут желающие в выходные!-)
Сама сделка прошла на удивление быстро (брал в "Пандоре", выбил скидку), учитывая что машина бралась в кредит (ВТБ24), кредитный договор подписывал в субботу, в воскресенье приезжал подписать одну переделанную страницу (девочка подорвалась на модели машины из ПТС), в понедельник вечером неожиданно (в лучшем случае обещали четверг-пятницу) отзвонился менеджер, что мол и банк денег перевел, и ПТС уже у них (на копии был штамп, что машина собственность "Киа Моторс РУС" и предупреждения) и не хотел бы уважаемый джин (клиент) забрать на следующий день свою машину, на что клиент в моем лице с радостью согласился.
Осмотр машины и последующее оформление оставшихся документов (подписание еще 2-х экземпляров договора, т.к. сразу оформили только два, один из которых остался у меня, а другой достался банку, подписание актов, сервисной книжки и т.п.) прошли быстро и в позитивном ключе. Во время предпродажной подготовки дилер уменьшил кривизну установки жабо (клянется, что без насилия выровнять полностью не удастся), в общем старался. По итогам машину выгнали на улицу и поставили у выхода из салона, меня сфоткали с машиной на стенд "Их разыскивает ..." ("Счастливые клиенты"), вручили подарок (скидку на 50% на неделю отеля в Финляндии, если надумаю туда поехать, передавать нельзя, меньше брать нельзя), карту киа-ассист. Полагалась еще "Золотая карта" (дает скидку на сервис и чашку кофе бесплатно при каждом посещении), но она уже была!-).
К чести менеджера на ТО-0 не разводил, допы не втюхивал (да и во время продажи никакой агрессии в этом вопросе не было, нет значит нет и точка), приглашал через 15 тыс. или через год на ТО. Во время продажи опять же вник в вопрос почему я хочу звонить в Ренессанс и заказывать полис отдельно, а не у них же с прямым урегулированием, пошел и выбил 15% скидки, что решило вопрос в их пользу!-)
От дилера сразу поехал к ... другому дилеру, где надо было получить заказанные коврики (пункты выдачи в салонах), потерял там минут 20, т.к. менеджер по запчастям промывал мозги целому семейству (в итоге они вырвались от него и ушли на улицу, промывать мозги надо все-таки до конца и вести сразу в кассу!-), коврики получил, сразу уложил в салоне и в багажнике. Коврик багажника был сложен вчетверо, остался след, надеюсь выправится.
Разница между Luxe 2011 и Luxe 2015, заметные сразу:
1. Новая мордашка (ну на фотках все видели), через которую *очень* заметен нижний радиатор (думаю, что сетка там будет смотреться красивее!-)
2. Задний парктроник на 4 датчика, есть кнопка отключения, чисто звуковой, ничего на экране бортового компьютера не выводится
3. Новая панель климат-контроля, унифицированная с другими моделями (привыкаю)
4. Новая отделка руля стянута красными нитками (видимо тоже унифицировано)
5. Оба ключа полноценные (раньше один ключ был уменьшенный, было удобно комбинировать с брелком сигнализации), но качество понравилось меньше (люфт механизма)
6. Для сервисной книжки и руководства выдают фирменную папку Киа с магнитным замком, но ... не лезет в ней все на верхнюю полку бардачка, просчитались где-то.
7. На двигателе обнаружилась пара странных креплений. Менеджер предположил, что это может быть для верхней крышки.
Заехал у дома на охраняемую стоянку, заметили, поздравили с покупкой, пропуск перевыпустят когда буду с номерами!-) Теперь надо номера получать (завтра видимо) и принимать решение ставить чего на машину или нет (в планах были сигналка, замок-капота, полоса на лобовое, сетка на радиаторы)...
Надеюсь, что через неделю буду готов встречаться, если будут желающие в выходные!-)
Re: Отзывы о КИА Венга.
////////////
Последний раз редактировалось DOC 23 дек 2016, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Поздравляю с покупкой.ahk писал(а):В общем стал обладателем новой Венги (АКПП, Luxe),
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Всем спасибо! Все доволен, сейчас за номерами собираюсь!-) Вчера ездил в спокойной манере, что и собираюсь делать еще некоторое время, чтобы в машине в целом, и в двигателе в частности все притерлось!-)
P.S. Поворотник щелкает по другому, как-то неприятней, громче и ... такое чувство, что по центру.
P.S. Поворотник щелкает по другому, как-то неприятней, громче и ... такое чувство, что по центру.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
ahk, поздравляю! Я ж говорил замены Венге у нас еще не придумали!
Ни гвоздя ни жезла и ровных дорог!
Ни гвоздя ни жезла и ровных дорог!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 22:17
- Имя: Вадим
- Откуда: Серпухов, МО
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Добрый день всем купил Venga в феврале 2012 года на сегодня пробег составляет 97700 проблем пока нет кроме мелочей. Заменил только лобовое стекло поставил китайское за 6000 рублей вместе с установкой и заменил подшипник ступицы с правой стороны.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
ahk, Вот молодец, смысл менять хорошее авто на "непонятно что". Наслаждайся покупкой. 

WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Спасибо. Только что номера получил...
Re: Отзывы о КИА Венга.
Всем здравствуйте. Это мое первое сообщение на данном форуме.
Являюсь счастливым обладателем данного автомобиля с конца декабря 2013 года.
Вот решил поделиться своим мнением, может кому и поможет, как мне помогли в свое время записи с этого ресурса.
Комплектация Престиж в черном цвете. Удалось взять в кредит по гос. программе с совсем не большим процентом.
На данный момент пробег не очень большой 45 000.
Начну с самого начала, а именно, с выбора автомобиля.
Хотел максимально унивирсальную машину, чтоб и по городу было ездить без проблем, да и в путешествия на дальние расстояния.
Живу ровно на полпути между Москвой и Владимиром, а кататься приходиться в Минск, Питер и на Северный Кавказ, не часто, но раз в 3 месяца стабильно.
Изначального положил глаз на Шкоду Румстер, можно сказать влюбился посмотрев данный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=pa8UD8OWFuY ,
но в последний момент, передумал о чем до сих пор не капли не жалею.
И так, начну с недостатков, они надо сказать, по большей части больше придирки:
1. самое не удобное, как уже было сказано - это передняя левая стойка. Я со своей посадкой, действительно выгибаюсь заходя в повороты, выглядывая в "форточку". Но друг, привык сидеть ниже, и говорит что особых проблем не видит (у него Сид, ну и спортивная посадка);
2. В моей комплектации шли 16-е колоса, согласен выглядит красиво, но если честно, я б поменял их на 15-е. Учитывая жесткость подвески, более "толстая" воздушная подушка могла бы сгладить езду по бетонным плитам и другим неровностям наших дорог;
3. С удивлением, спустя пару месяцев обнаружил отсутствие индикатора пустого бочка омывайки :ymsmug:
4. Проблемы с бесключевым доступом в зимнее время. В первую зиму - действительно помучился. На вторую, в самом начале заморозков обработал разморажевателем замков и старался поддерживать ручки с минимумом снега (отчищал в начале и конце дня);
5. Расходники, за исключением маслянного фильтра, в магазинах автозапчастей - все под заказ, опять же не критично, больше придирка;
6. Стеклоотчистители... Спустя полтора года эксплуатации решил заменить родные. Оригинальные, только передние стоили более 3 кР. Нашел Бош, производства Бельгия за 1,5 кР. Расстроен. На молом дворнике за полгода резинка стала отрываться. Чистят не ах.
Ну теперь о приятных вещах, и их гораздо больше!:
1. Машина очень грамотно продумана. Внешне, может и кажеться Пикантой переростком, НО! Внутри полно места. Очень грамотно организовано пространство. 4 взрослых мужика включая водителя, с полным, даже забитым под завязку багажником без проблем разместились, и без всяких неудобств за 10 часов доехали из Минска в Первопрестольную;
2. Расход топлива - заливаюсь 92-м, средний расход 7,8 л/100 км. (по данным БК). В виду того что работаю в отрасли систем спутникового контроля транспорта, поставил систему ГЛОНАСС-мониторинга и себе на машину, ну и решил проверить сколько топлива расходует по факту. Оказалось что БК еще и в большую сторону показывает. По трассе на круизе, при скорости 123 км/ч (участок М10 в обход Вышнего Волчка) расход топлива составил 8 л/100 км, а за всю поездку в Москва-СПб вышло в районе 6,9 л/100 км;
3. ДОПы - в моей комплектации Панарамная крыша с люком, камера заднего вида в зеркале, круиз-контроль, Блютус. Не буду подробно на них останавливаться, просто скажу что с открытым люком люблю ездить на природе - по проселочным дорогам, полное удовольствие от панорамки надеюсь получить этим августом когда поеду в отпуск по Крымскому побережью, камера заднего вида - плохо что не убирается, но и машина не того класса, порой очень удобна, при парковке или развороте на ограниченном пространстве, блютус - ну тут и телефонные разговоры, кстати с очень приличным качеством звука да и в поезках люблю слушать mp3-книги с телефона.
4. Двухуровневый багажник - как уже и писалось, весь необходимый дорожный шмурдяк (а у меня это складная лопата снежная, ледорубка, компрессор, набор одноразовой посуды, складная пила, заливная горловина, канистра 10 литров, сумка со всякой мелочью, перчатками и тряпками) все в нижней части, а сам багажник всегда пустой!;
5. Сам багажник! Откинул сиденья и: перевез в нем и стиральную машинку, и духовой шкаф, и детскую кроватку с матрасом (в разобранном виде) ну и не все сразу естественно!
6. Низкая стоимость ТО. Обслуживаюсь не у дилера, а у своего мастера в автосервисе.
7. Сама машинка очень юркая и маневренная, с учетом того что часто бываю в Москве - нет особых проблем с парковой. Да и в пробках не так все страшно, благо автомат. Кстати несколько слов о коробке. 4 ступени, считаю малова-то, но их хватает. Порой кажеться что он (автомат) немного задумчивый, но к этому быстро привыкаешь. Вошло в привычку: если надо разогнаться, то не просто педаль в пол, а нажал до середины, отпустил и еще раз нажал, машинка становиться динамичней;
8. Руль - очень легкий, управлять можно парой пальцев. Никакой зависимости усилия от скорости не замечал,может это и плохо, но вожу аккуратно, поэтому никаких проблем не наблюдалось.
В целом, все на своем месте, очень удобно, не надо ничего запоминать по расположению органов управления и контроля. Даже подлокотник, сделанный на американский манер, который хотел с самого начала заменить на что-нибудь более привычное, не напрягает а очень даже удобно оказывается сделан, особенно когда идешь на дальняк (бутылки с водой очень даже на месте).
Из ДОПов делал следующее:
1. Коврики в салон и багажник - взял не у дилера, а в Локере, по вполне нормальной цене;
2. Установил защиту картера из стекловолокна, брал там же в Локере, метал был бы дешевле раза в два, но и тяжелей да и не так хорошо облегает то что нужно защищать;
3. Взял разветвитель прикуривателя на 3 гнезда и 1 USB, подбирал по размеру "кармана" в центральной консоли, лег как влитой. На нем висят видеорегистратор, навигатор и радар-детектор;
4. Как писал выше, работаю в отрасли систем спутникового контроля, поэтому на своей машине решил отиграться, можно сказать по полной:
- установил поисковое устройство: маяк-закладку на автономном питании;
- установил ГЛОНАСС-трекер для контроля текущего местоположения и скорости в режиме реального времени;
- к трекеру подключил датчик температуры, чтоб знать сколько сейчас градусов в салоне;
- подключился к CAN-шине, вижу обороты и температуру двигателя;
- подключился к штатному топливному датчику и очень четко его оттарировал (Кстати полный бак штатный указатель показывает уже при 40 литрах, по паспорту на сколько помню там 48, у меня получалось заливать 56, т.е. до момента того как стрелка начинала опускаться вниз, от значения полного бака я проезжал уже почти 200 км);
- сама система мониторинга позволяет оценивать качество вождения: резкие повороты, вхождение в поворот на скорости, движение по не ровностям, резкие ускорения и торможения.
В цифрах четко видно как водит супруга и я
Думаю допишу еще, со временем, просто многие вещи уже воспринимаются как должное, спустя почти 2 года владения, восторг прошел тут больше буднечная эксплуатация.
Если будут вопросы, задавайте, постараюсь оперативно ответить.
Являюсь счастливым обладателем данного автомобиля с конца декабря 2013 года.
Вот решил поделиться своим мнением, может кому и поможет, как мне помогли в свое время записи с этого ресурса.
Комплектация Престиж в черном цвете. Удалось взять в кредит по гос. программе с совсем не большим процентом.
На данный момент пробег не очень большой 45 000.
Начну с самого начала, а именно, с выбора автомобиля.
Хотел максимально унивирсальную машину, чтоб и по городу было ездить без проблем, да и в путешествия на дальние расстояния.
Живу ровно на полпути между Москвой и Владимиром, а кататься приходиться в Минск, Питер и на Северный Кавказ, не часто, но раз в 3 месяца стабильно.
Изначального положил глаз на Шкоду Румстер, можно сказать влюбился посмотрев данный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=pa8UD8OWFuY ,
но в последний момент, передумал о чем до сих пор не капли не жалею.
И так, начну с недостатков, они надо сказать, по большей части больше придирки:
1. самое не удобное, как уже было сказано - это передняя левая стойка. Я со своей посадкой, действительно выгибаюсь заходя в повороты, выглядывая в "форточку". Но друг, привык сидеть ниже, и говорит что особых проблем не видит (у него Сид, ну и спортивная посадка);
2. В моей комплектации шли 16-е колоса, согласен выглядит красиво, но если честно, я б поменял их на 15-е. Учитывая жесткость подвески, более "толстая" воздушная подушка могла бы сгладить езду по бетонным плитам и другим неровностям наших дорог;
3. С удивлением, спустя пару месяцев обнаружил отсутствие индикатора пустого бочка омывайки :ymsmug:
4. Проблемы с бесключевым доступом в зимнее время. В первую зиму - действительно помучился. На вторую, в самом начале заморозков обработал разморажевателем замков и старался поддерживать ручки с минимумом снега (отчищал в начале и конце дня);
5. Расходники, за исключением маслянного фильтра, в магазинах автозапчастей - все под заказ, опять же не критично, больше придирка;
6. Стеклоотчистители... Спустя полтора года эксплуатации решил заменить родные. Оригинальные, только передние стоили более 3 кР. Нашел Бош, производства Бельгия за 1,5 кР. Расстроен. На молом дворнике за полгода резинка стала отрываться. Чистят не ах.
Ну теперь о приятных вещах, и их гораздо больше!:
1. Машина очень грамотно продумана. Внешне, может и кажеться Пикантой переростком, НО! Внутри полно места. Очень грамотно организовано пространство. 4 взрослых мужика включая водителя, с полным, даже забитым под завязку багажником без проблем разместились, и без всяких неудобств за 10 часов доехали из Минска в Первопрестольную;
2. Расход топлива - заливаюсь 92-м, средний расход 7,8 л/100 км. (по данным БК). В виду того что работаю в отрасли систем спутникового контроля транспорта, поставил систему ГЛОНАСС-мониторинга и себе на машину, ну и решил проверить сколько топлива расходует по факту. Оказалось что БК еще и в большую сторону показывает. По трассе на круизе, при скорости 123 км/ч (участок М10 в обход Вышнего Волчка) расход топлива составил 8 л/100 км, а за всю поездку в Москва-СПб вышло в районе 6,9 л/100 км;
3. ДОПы - в моей комплектации Панарамная крыша с люком, камера заднего вида в зеркале, круиз-контроль, Блютус. Не буду подробно на них останавливаться, просто скажу что с открытым люком люблю ездить на природе - по проселочным дорогам, полное удовольствие от панорамки надеюсь получить этим августом когда поеду в отпуск по Крымскому побережью, камера заднего вида - плохо что не убирается, но и машина не того класса, порой очень удобна, при парковке или развороте на ограниченном пространстве, блютус - ну тут и телефонные разговоры, кстати с очень приличным качеством звука да и в поезках люблю слушать mp3-книги с телефона.
4. Двухуровневый багажник - как уже и писалось, весь необходимый дорожный шмурдяк (а у меня это складная лопата снежная, ледорубка, компрессор, набор одноразовой посуды, складная пила, заливная горловина, канистра 10 литров, сумка со всякой мелочью, перчатками и тряпками) все в нижней части, а сам багажник всегда пустой!;
5. Сам багажник! Откинул сиденья и: перевез в нем и стиральную машинку, и духовой шкаф, и детскую кроватку с матрасом (в разобранном виде) ну и не все сразу естественно!

6. Низкая стоимость ТО. Обслуживаюсь не у дилера, а у своего мастера в автосервисе.
7. Сама машинка очень юркая и маневренная, с учетом того что часто бываю в Москве - нет особых проблем с парковой. Да и в пробках не так все страшно, благо автомат. Кстати несколько слов о коробке. 4 ступени, считаю малова-то, но их хватает. Порой кажеться что он (автомат) немного задумчивый, но к этому быстро привыкаешь. Вошло в привычку: если надо разогнаться, то не просто педаль в пол, а нажал до середины, отпустил и еще раз нажал, машинка становиться динамичней;
8. Руль - очень легкий, управлять можно парой пальцев. Никакой зависимости усилия от скорости не замечал,может это и плохо, но вожу аккуратно, поэтому никаких проблем не наблюдалось.
В целом, все на своем месте, очень удобно, не надо ничего запоминать по расположению органов управления и контроля. Даже подлокотник, сделанный на американский манер, который хотел с самого начала заменить на что-нибудь более привычное, не напрягает а очень даже удобно оказывается сделан, особенно когда идешь на дальняк (бутылки с водой очень даже на месте).
Из ДОПов делал следующее:
1. Коврики в салон и багажник - взял не у дилера, а в Локере, по вполне нормальной цене;
2. Установил защиту картера из стекловолокна, брал там же в Локере, метал был бы дешевле раза в два, но и тяжелей да и не так хорошо облегает то что нужно защищать;
3. Взял разветвитель прикуривателя на 3 гнезда и 1 USB, подбирал по размеру "кармана" в центральной консоли, лег как влитой. На нем висят видеорегистратор, навигатор и радар-детектор;
4. Как писал выше, работаю в отрасли систем спутникового контроля, поэтому на своей машине решил отиграться, можно сказать по полной:
- установил поисковое устройство: маяк-закладку на автономном питании;
- установил ГЛОНАСС-трекер для контроля текущего местоположения и скорости в режиме реального времени;
- к трекеру подключил датчик температуры, чтоб знать сколько сейчас градусов в салоне;
- подключился к CAN-шине, вижу обороты и температуру двигателя;
- подключился к штатному топливному датчику и очень четко его оттарировал (Кстати полный бак штатный указатель показывает уже при 40 литрах, по паспорту на сколько помню там 48, у меня получалось заливать 56, т.е. до момента того как стрелка начинала опускаться вниз, от значения полного бака я проезжал уже почти 200 км);
- сама система мониторинга позволяет оценивать качество вождения: резкие повороты, вхождение в поворот на скорости, движение по не ровностям, резкие ускорения и торможения.
В цифрах четко видно как водит супруга и я

Думаю допишу еще, со временем, просто многие вещи уже воспринимаются как должное, спустя почти 2 года владения, восторг прошел тут больше буднечная эксплуатация.
Если будут вопросы, задавайте, постараюсь оперативно ответить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей