Андрей, а бывает когда подмораживает посильнее, середина большой щетки оставляет размазанную полосу на стекле?Dronneo писал(а):groover, отличные дворники. Уже полгода с ними езжу.
Зимняя эксплуатация.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Иногда бывает после первых двух-трех махов. Но через пару махов они уже нигде ничего не оставляют. А если включен подогрев, то и с первого раза чисто.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Если кому нужны обращайтесь. Ценник сейчас на них хороший - 1000 рупий.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Я бы взял на прозапас
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Бери. У меня есть один комплект, себе в запас еще закажу. Подробности можешь в личку.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Предлагаю новую тему по вопросам скорой помощи.
Вернулся после длительной командировки (месяц), авто стояло у подъезда на сигнализации (уезжал было тепло, сейчас -26).
Аккумулятор разряжен полностью, дверь ключом открыть не могу.
Мысли такие:
Звонить в KIA ASSISTANCE - 8 800 200 00 03 или +7495 661 85 42
Программа действует на авто не старше 1 года, но:
Оказывается, программу можно пролонгировать.
Сегодня буду звонить туда опять, результаты отпишу.
Вернулся после длительной командировки (месяц), авто стояло у подъезда на сигнализации (уезжал было тепло, сейчас -26).
Аккумулятор разряжен полностью, дверь ключом открыть не могу.
Мысли такие:
Звонить в KIA ASSISTANCE - 8 800 200 00 03 или +7495 661 85 42
Программа действует на авто не старше 1 года, но:
Оказывается, программу можно пролонгировать.
Сегодня буду звонить туда опять, результаты отпишу.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Пролонгируется за деньги.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Странно, на прошлой Хонде даже в -37 не было такой вибрации, а когда порвалась подушка коробки и появился непонятный звук при резком старте, не сразу нашел что сломалось и проехал километров 250 пока заменил.groover писал(а):Маслицо у нас ATF SP-III, проверенное годами. На всех корейцах и Митсубисях оно используется. Вибрация идёт на холодную и это естественно. Коробку быстро не прогреешь. Нормально прогретая коробка это коробка прошедшая не менее 20 км. Я езжу на автоматах уже более 10 лет и скажу - мелкая вибрация на D это норма. А вот когда она начинается на P и N с прогретым двигателем вот тогда можно париться на счёт опор двигателя.
Могу сказать одно, в мой Тусан тоже идёт ATF SP-III, но на Dextron IIIH (CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE) коробка лучше ведёт себя на бездорожье и в морозы. (Проверенно годами многими людьми). Но не нужно применять это для Венги. Коробки разные и как поведёт не понятно.
Как альтернатива для Венги есть аналог ATF SP-III - CASTROL ATF MULTIVEHICLE или другие аналоги MOBIL 1 SYNTHETIC ATF, но не думаю, что это сильно улучшит ситуацию.
Сейчас повился новый стандарт SP-IV для 6 ступенчатых АКПП, но информации о том, что им можно замещать SP-III пока не нашёл.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Это к вопросу о качестве резины. Резина дубеет на морозе и хуже гасит вибрацию. Тоже происходит и со временем. Я бы не стал называть это вибрацией, больше применим термин - мелкая дрожь.yury1970 писал(а):Странно, на прошлой Хонде даже в -37 не было такой вибрации, а когда порвалась подушка коробки и появился непонятный звук при резком старте, не сразу нашел что сломалось и проехал километров 250 пока заменил.
Так же не стал бы заморачиваться по этому поводу. Если очень сильно хочется заморочится, то можно снять опоры и в место резиновых сайлент-блоков поставить полиуритан, есть фирмы которые этим занимаются.
При стоимости опор на Венгу это будет более бюджетный вариант, чем их менять.
ЗЫ
Посмотрел сколько у нас стоят опоры и ахнул - самая дешёвая 3500 р.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Maxim писал(а):Предлагаю новую тему по вопросам скорой помощи.
Вернулся после длительной командировки (месяц), авто стояло у подъезда на сигнализации (уезжал было тепло, сейчас -26).
Аккумулятор разряжен полностью, дверь ключом открыть не могу.
Мысли такие:
Звонить в KIA ASSISTANCE - 8 800 200 00 03 или +7495 661 85 42
Программа действует на авто не старше 1 года, но:
Оказывается, программу можно пролонгировать.
Сегодня буду звонить туда опять, результаты отпишу.
Именно так! Остальные варианты - заблуждение! нет никаких желающих помочь Вам в Вашей проблеме..Улик писал(а):Разморозить замок, зарядить аккумулятор и в путь! Быстрее сами справитесь, чем КИА ждать.
Правда разок позвонили: - спросили, типа нужна ли ещё помощь? но больше звонков не было...
Замок разморозился сам (стало -5), товарищ дал "прикурить", в общем - помощи от KIA не дождался..
Осталось только зарядить аккумулятор, хотя не могу сказать, что он был разряжен, ибо после ТО проехал 300 км. за раз, и машинка встала "отдохнуть".
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Зачем сюда дублировать тот форум. Тамошние местные жители могут высказывать недовольства. Думаю не стоит этого делать.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Не получится полиуретан на подушки - слишком жесткий, тем более одна подушка гелевая скорей всего, она же и самая дорогая. Обычно первой и часто умирает передняя подушка, остальные ходят долго.groover писал(а):Это к вопросу о качестве резины. Резина дубеет на морозе и хуже гасит вибрацию. Тоже происходит и со временем. Я бы не стал называть это вибрацией, больше применим термин - мелкая дрожь.
Так же не стал бы заморачиваться по этому поводу. Если очень сильно хочется заморочится, то можно снять опоры и в место резиновых сайлент-блоков поставить полиуритан, есть фирмы которые этим занимаются.
При стоимости опор на Венгу это будет более бюджетный вариант, чем их менять.
ЗЫ: Посмотрел сколько у нас стоят опоры и ахнул - самая дешёвая 3500 р.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:26
- Имя: Валерий
- Откуда: Москва, МО
Re: Зимняя эксплуатация.
Приветствую, коллеги!
Машинка куплена в конце августа 12 года. И вот тоже решил отписаться про то, как мы пережили прошедшие морозы в -25 -30.
Каждый день ездим с женой от дома до вокзала. Поездка занимает ~7 минут. АКБ не менял. Заряжаться не успевает само собой, но раз в неделю поездка в Москву ~150 км туда обратно.
Перед запуском стартера включал дальний свет секунд на 10-15. Кстати, это нормально, что ближний и дальний свет включается вручную только когда ключ находится в положении 3 (загорается приборная панель и все датчики на ней, включается кондиционер и все остальное)?
Прогревал двигатель примерно 10 минут + АКПП минут 5, переключая передачу с R на D. Всегда заводилась без проблем. Тьфу тьфу тьфу.
И еще хотел спросить вот что. Если включить рециркулирование воздуха, то начинают запотевать окна и ладно если не в пробке стоишь, а едешь по свободной дороге и воздух чистый. Но если стоишь в пробке, то дышать выхлопными газами как то не хочется и приходится включать рециркуляцию пока не поедешь. Как вы с этим боретесь?
Машинка куплена в конце августа 12 года. И вот тоже решил отписаться про то, как мы пережили прошедшие морозы в -25 -30.
Каждый день ездим с женой от дома до вокзала. Поездка занимает ~7 минут. АКБ не менял. Заряжаться не успевает само собой, но раз в неделю поездка в Москву ~150 км туда обратно.
Перед запуском стартера включал дальний свет секунд на 10-15. Кстати, это нормально, что ближний и дальний свет включается вручную только когда ключ находится в положении 3 (загорается приборная панель и все датчики на ней, включается кондиционер и все остальное)?
Прогревал двигатель примерно 10 минут + АКПП минут 5, переключая передачу с R на D. Всегда заводилась без проблем. Тьфу тьфу тьфу.
И еще хотел спросить вот что. Если включить рециркулирование воздуха, то начинают запотевать окна и ладно если не в пробке стоишь, а едешь по свободной дороге и воздух чистый. Но если стоишь в пробке, то дышать выхлопными газами как то не хочется и приходится включать рециркуляцию пока не поедешь. Как вы с этим боретесь?
Kia Venga AT 1,6 Luxe White (2012)
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
BaJIepbI4 Поставить новый фильтр салона. Поможет максимум на месяц.
Это физика, запотевать всегда будет, и на всех машинах
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Это физика, запотевать всегда будет, и на всех машинах
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Советую почитать в каких случаях ставят полиуретан, и для каких целейЕсли очень сильно хочется заморочится, то можно снять опоры и в место резиновых сайлент-блоков поставить полиуритан, есть фирмы которые этим занимаются.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Она и самая дорогая и с неё всё и начинаестя.yury1970 писал(а):тем более одна подушка гелевая скорей всего
Что бы не вырвало движок при больших нагрузках. Полиуритан полиуритану рознь. Составов сейчас куча и для разных целей.Infiniti72 писал(а):Советую почитать в каких случаях ставят полиуретан, и для каких целей
Сам морочился этим на косоруких японцах в силу нереальной стоимости новых опор. В то время даже не заморачивались составом. Заказывали из Владивостока, Новосибирска и пресовали.
Да у приятеля на Soarer-е уже седьмой год стоят и намёка на вибрацию нет. Вся подвеска уже из полиуритана - поставил и забыл.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Зимняя эксплуатация.
На счёт мелкой дрожи с Вами не согласится слесарь, который менял подушку, разбитую на первом году эксплуатации авто.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
На подвеске сам ставил линки полиуретановые, отъездил 2 года и с ними продал, резиновые раз в год на замену. Про движок не слышал, что бы ставили на подушки полиуретанgroover писал(а):Она и самая дорогая и с неё всё и начинаестя.yury1970 писал(а):тем более одна подушка гелевая скорей всего
обычно ей заканчивается по ценеЧто бы не вырвало движок при больших нагрузках. Полиуритан полиуритану рознь. Составов сейчас куча и для разных целей.Infiniti72 писал(а):Советую почитать в каких случаях ставят полиуретан, и для каких целей
Сам морочился этим на косоруких японцах в силу нереальной стоимости новых опор. В то время даже не заморачивались составом. Заказывали из Владивостока, Новосибирска и пресовали.
Да у приятеля на Soarer-е уже седьмой год стоят и намёка на вибрацию нет. Вся подвеска уже из полиуритана - поставил и забыл.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Если чесно, и не в обиду, то чушь какая то. У кого что сломалось?
Гарантия 5 лет, не надо лезть к машине.
Гарантия 5 лет, не надо лезть к машине.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
5 лет ограниченной гарантии, а это большая разница. Я брал машину годовалую, поэтому насладится всеми прелестями первого года гарантии не успел.
И ещё кто думает, что гарантия на АКПП 5 лет, тот сильно заблуждается. 5 лет на коробку, а на фрикционные диски, которые в ней стоят всего год, как на детали подверженные естественному износу.
И ещё кто думает, что гарантия на АКПП 5 лет, тот сильно заблуждается. 5 лет на коробку, а на фрикционные диски, которые в ней стоят всего год, как на детали подверженные естественному износу.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Василий я согласен. Просто очень тяжёло лечить гланды по телефону. И степень вибрации оценить по тексту тоже тяжело. У кого-то это еле заметная дрожь, а у кого-то вибрация, котороя передаётся на зубы. Я всегда говорю - по возможности выкладывайте фото сломанных деталей пишите отчёты. Если сами полезли в машину сфоткайте процесс, какой инструмент применяли, где засады были.wasya писал(а):На счёт мелкой дрожи с Вами не согласится слесарь, который менял подушку, разбитую на первом году эксплуатации авто.
Вот по заводке в мороз было очень информативное видео со звуком. Всё сразу понятно и есть с чем сравнивать.
Ремонт из серии "поехал к дилеру сделали" это конечно хорошо, но для форума это мёртвая информация. Понятно что пока машины новые и туда ни кто не лазит, но форум-то тоже не закончится с гарантией на первые машины. Дальше будет только интереснее. Вторые владельцы уже к дилерам кататься не будут.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей