Почему я выбрал KIA Venga?!

Выбираем автомобиль, все плюсы и минусы...
Серж
Опытный
Опытный
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
Имя: Сергей
Откуда: Нюрнберг, Германия

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Серж »

Макс69 писал(а):А шлем ребёнку купил или потом докупал? :lol:
И Венгу купили и шлем купили, хотя покупка шлема была легче.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
dimon1981
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение dimon1981 »

Машину брали для сестры, собственно она и выбирала, посидела внутри прокатилась и выбор пал на Венгу, ибо относительно маленькая по габаритам снаружи, но большая внутри.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
likecloud
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 06:59
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение likecloud »

вот тут (<- ссылка) я уже писал о своем впечатлении от месяца активных поездок на Венге

Теперь пришло время рассказать почему Венга:
У нас тут семья, знаете ли :lol: ,ну как и у вас всех. + мы ждем пополнения, поэтому, продавая свой старенький ситроен, мы искали именно компакт вэн или что-то близкое. Ситр был продан за пару месяцев в июне и в июне была же куплена Венга. Но выбирать мы начали еще с зимы и первым претендентом был Ситроен С3 пикассо. Выбыл из этого соревнования из-за завышенной цены, очень спорных последних моторов и откровенно хренового официального сервиса.
Также рассматривались Ситроен Берлинго и его "братья" от Пежо и Рено, но цена...

Смотрели Опель Мериву в последней версии, в т.ч. облазили ее в живую. Говорят, машина безупречно ведет себя на дороге, но какое нафиг это имеет значение, если в ней тесно сидеть?! + цена на 100 тыс. руб. больше за аналогичные комплектации, поэтому Мерива отпала без обсуждения.

Смотрели Кия Рио и Саляру хетч, но..тесно, дешево внутри, багажник здорово уступает Венге, пластик уже гремит, разница в цене практически копеечная.

Ниссан Нот сняли с производства, но он и не очень понравился. Машина похожая на Венгу, наверное, самая близкая к ней. Но багажник меньше на много, а в салоне слишком много ненужного места, особенно в "головах".

По этому субъективному мнению меня и моей дамы мы решили выбрать Венгу и, мы уверены, не прогадали. :D
ВАЗ 2107 ('10-11) -> ВАЗ 2108 ('11-12) -> Citroen Xsara ('13-14) -> Kia Venga ('14-18) -> Dodge Journey R/T ('18 - ..)
harmful
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:35
Имя: Денис
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение harmful »

У мне все проще.
Выбирали из Ниссан-Тиида и Венги. Цена одинаковая, комплектации и трансформации салона похожи.
И тут вмешался его величество случай. Знакомый работает у дилеров Киа, звонит - говорит прикатили машинку на тренд-ин Венгу 12 года, купленную в 13 году с 5 тысячами пробега, не битая, состояние идеальное. Приехали, глянули и решили брать ее, тем более 120 тысяч отечественных денег разница, а машина как новая. Хотя был один момент - двигатель 1.4, но я прокатившись решил что разница не такая огромная, а жена у меня не гонщица.
Родственники со своими Поло-седанами уже косо смотрят, сначала я себе Ларгуса взял для работы, теперь жене Венгу... А я им говорил что по салонам надо ездить а не хватать как у соседа авто.
Венга 1,4 МТ Комфорт.
Astra
Опытный
Опытный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 07:16
Имя: Анна
Card number: 99
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Astra »

harmful писал(а):У мне все проще.
Выбирали из Ниссан-Тиида и Венги. Цена одинаковая, комплектации и трансформации салона похожи.
И тут вмешался его величество случай. Знакомый работает у дилеров Киа, звонит - говорит прикатили машинку на тренд-ин Венгу 12 года, купленную в 13 году с 5 тысячами пробега, не битая, состояние идеальное. Приехали, глянули и решили брать ее, тем более 120 тысяч отечественных денег разница, а машина как новая. Хотя был один момент - двигатель 1.4, но я прокатившись решил что разница не такая огромная, а жена у меня не гонщица.
Родственники со своими Поло-седанами уже косо смотрят, сначала я себе Ларгуса взял для работы, теперь жене Венгу... А я им говорил что по салонам надо ездить а не хватать как у соседа авто.
Как замечательно, ваши муки выбора оказались проще и быстрее :)
KIA Venga 2013 1.6 АКПП Prestige
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
Rayman
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 01:07
Имя: Артемий
Откуда: Уфа, Башкортостан

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Rayman »

Считаю, что для семьи очень удобный автомобиль. Поехать куда-то на природу или в магазин - багажник можно увеличить салоном, сам салон весь выглядит вполне достойно, мягкие сиденья, большинство всех "примочек" тоже есть в автомобиле. Я о своём выборе не жалею ;)
2307alex
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
Имя: Алексей
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение 2307alex »

Я вообще не мучился с выбором авто. Будучи как то на авторынке, увидел очень красивое, но незнакомое авто с шильдой КИА. Дизайн удивил и поразил. Это уже потом, после покупки прочитал, что в создании Венги поучавствовал тот же немец, который работал и над Ауди. И когда пришло время менять авто жены, даже не раздумывал. Что интересно, жена вообще ни разу не видела Венгу, первый раз увидела под подъездом, когда Венгу пригнали. Ну и, естественно сразу же влюбилась.
Так, что я выбрал Веника, как барышня, чисто по внешности.
2013г. 1,6л., автомат
Dark
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 05:48
Имя: Олег
Card number: 25
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Dark »

Мой путь был дольше ))). В 2009 увидел первые шпионские фото, ее еще тогда называли Сид плюс. Два года ждал, когда появится в России и год копил. Про Венгу на момент покупки знал все, что даже "консультировал" менеджера в автосалоне 8-) . Так что выбор вполне осознанный. И нисколько не жалею. Деньжата появятся - доведу до ума подвеску. Все остальное меня вполне устраивает, хотя куда приложить руки по мелочам - целый список. Но это только в плане "от лучшего к превосходному".
Изображение
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Макс69 »

Dark писал(а): "от лучшего к превосходному".
:clap: :clap: :clap:
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Tanchela
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:09
Имя: Татьяна
Card number: 220
Откуда: Португалия

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Tanchela »

А у меня не было никаких мук выбора.
До момента, когда увидела Венгу в салоне вживую, я про нее даже не слышала, не видела ее и не обращала внимания даже на картинку.

Приехала за Спортажем.
Села. Посидела в Спортике и поняла, что не мое категорически.
Расстроенная, вылезла.. И тут взгляд упал на серую машинку, которая прям в центре салона стояла.

Полезла сначала в багажник - менеджер показал, как трансформируется салон, как полка багажника переставляется (дно) ). Впринципе. я уже готова была ее брать )
Села за руль - удобно и высоко!
Села на все сиденья по очереди и впереди, и сзади - подвигала задний диван, спинку откинула...

Влюбилась!

Тут же внесла предоплату, определились с допами.
И через 4 дня Волчара был уже мой!
Изображение


KIA Venga, 1.6, АКПП, Luxe, 2016, Темный металл "Gun"

]Изображение
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение K E R K »

В конце далеких 90-х (а может, то было самое начало 2000-х, сейчас и не вспомню) я впервые увидел на дороге нечто, что меня мгновенно и наповал сразило...
Мне всегда, с юных пор, было непонятно: почему тот или иной автомобиль считается "красивым". Вот яхта, например - это да, красиво. Самолет - красиво. Хоть пассажирский, хоть истребитель. А машина - ну что в ней красивого? Общее впечатление: дизайнеры намеренно глумятся над всем, чем только можно: компоновка, эргономика, аэродинамика; да за что ни возьмись - всё как-то через одно место придумано и сделано, и всё оно, в-общем, никуда не ушло от первых автомобилей: спереди длинный капот, под которым кое-как лежит мотор (а справа и слева можно еще по мотору положить), сзади длинный багажник-чемодан - того и гляди, отвалится по дороге, а сказать что вместительный - так нет же, хлебница хлебницей. Плюс углы наклона, будто издевающиеся над законами аэродинамики... А потом садишься внутрь - а там тесно. Вроде машина длиной чуть не пять метров - а колени девать некуда, разве что к ушам прижимать. С моими почти 190 сантиметрами я прекрасно помню, как учился и сдавал экзамен на ВАЗовской "шестёрке" - почему эта машина вообще считалась (да и считается по сегодня в определенных кругах) популярной и удобной?! Бредятина какая-то.

И тут я вдруг увидел нечто. Оно выглядело вот так:
Изображение
Эх, был бы это новый ЗАЗ, с соответствующей ЗАЗу стоимостью!.. Я бы простил за внешний вид что хотите: и неэкономичный мотор, и бензиновую печку и что хочешь. Но это был не Запорожец, это был Мерседес. На Мерседес мне как-то не хватает. Но, главное - вот оно, правильно сделанный автомобиль! Никаких торчащих багажников и капотов. Всё в однообъемном корпусе с полным впечатлением, что автомобиль для перевозки людей, как и должно быть - состоит только и исключительно из салона, поставленного на колёса. Вот так и должно быть. И я сразу понял, что никакие другие машины меня уже никогда не привлекут.
Потом на дорогах появился второй шедевр автодизайна (ну, с моей точки зрения) - Ситроен Ксара:
Изображение
Ничего лишнего; просто салон для людей на колесах.
Вот таким, на мой взгляд, и должен быть легковой автомобиль. А не футбольное поле капота впереди и непонятный чемодан сзади.

И в первую очередь по этой причине из современных, выпускаемых в настоящее время автомобилей для меня Венга, пожалуй, наиболее удачное воплощение моих желаний. Просторный салон на колесах.
Ну а потом - так приятно узнавать и знакомиться с разными дополнениями и деталями, которые лишь подтверждают выбор. Достаточная надежность. "Заточенность" на спокойное вождение (это моё, да). Много места для пассажиров заднего ряда. Багажник, в котором можно спать, если вдруг припечёт. Да и вообще: толковый семейный автомобиль, где, не мешая мне за рулем, поместятся жена, дети и тёща. Что еще надо? Ничего, только быстрее переехать из Одессы в Астрахань и купить :)
Осталось уже недолго.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение K E R K »

...на форуме, где общаются желающие переселиться из бывших республик СССР в Россию есть интересная тема; она называется "Какую машину вы собираетесь купить по приезду в Россию и почему?"
"Машину купить..." - подумалось мне поначалу - "Нашли, о чем думать..."
И правда: украинцы, измочаленные Майданом, в большинстве своем думают не о том, куда ехать и как там живется. Они во главу ставят - откуда уезжают и от чего они, наконец-то, избавляются навсегда. (Здесь, в клубе венговодов, есть в числе других и граждане Украины, которые никуда уезжать не собираются и, возможно, даже поддерживают текущую ситуацию в стране. Я сразу хочу попросить - давайте не организовывать тут политические дебаты; для этого есть другие площадки. Давайте отличимся от тех, кто не оставляет людям право на собственное мнение.)

Однако, прикинув свои финансовые возможности, изучив ситуацию на российском авторынке (а она, оказывается, в разы благоприятнее в сравнении с украинской), а также оценив сравнительную стоимость топлива я понял, что тема о выборе автомобиля на форуме переселенцев - весьма уместна и имеет право на.
И я, что называется, "включился в тему". Несколько пересмотрев запланированные расходы и проведя, эммм, внутрисемейную рекламную кампанию, я без труда убедил своих домашних в не только возможности, а даже необходимости приобретения машины. И в результате Верховный Совет Семьи принял решение о выделении средств на такое приобретение. Дело за малым: выбрать машину. С учетом, разумеется, как личных предпочтений (тут все старательно делали вид, что ставят их на последнее место), так и реальных факторов, которые позволят совместить Необходимое с Возможным.

Итак, нужен семейный автомобиль. В первую очередь - городской, но чтоб и рвануть куда-то можно было, не особо напрягаясь.
Динамика и скорость - на последнем месте; сам я, наученный мотоциклетным опытом, езжу неспешно и осторожно, да и наличие в салоне детей как-то не располагает, так что меня можно отнести к водителям-автобусникам. Никуда не спеша - везде успею.
Вместимость и эргономика на первом месте: мой рост 190, супруги - 180. Надо разместиться с комфортом. Да и вообще, в семье нас пятеро, один из которых нуждается (и еще долго будет нуждаться) в детском автокресле, так что простор в салоне - вопрос первостепенный.
На следующей позиции в рейтинге - экономичность. Машина, которая кушает бензин как БТР, не интересует в принципе.
Надежность - хорошо если да; но я сам дизелист, с железками дружу, начинал свою АВТОбиографию с "ушастого" запорожца, который получил в подарок от отца в виде груды запчастей в гараже, сложенных возле разобранного до дыр кузова; так что надежность я себе сам обеспечу.
Ремонтопригодность и удобство обслуживания - штука важная, но тут включаются мои (и, слава Богу, не только мои) личные предпочтения: я не люблю "танки на дорогах" и не понимаю людей, которые используют что-то типа Хаммера или Тойота Тундра для повседневной эксплуатации. По мне - машина должна быть чем меньше, тем лучше. Это, видимо, опять-таки сказывается байкерство: как-то глупо выглядит ездить каждый день одному на работу и возить с собой еще четыре запасных кресла плюс чемодан размером с хлебный киоск. Но автомобилей со съемным салоном и отсоединяемым багажником пока еще нет в массовом производстве, поэтому в чем-то надо идти на компромисс. А именно: выбрать машинку как поменьше, но так чтоб все уместились с более-менее комфортом; и желательно более, чем менее. А про удобство ремонта и обслуживания в тесноте современного подкапотного пространства, увы, придется забыть. До чего добрался - до того и добрался; не получается - значит, не повезло. Да и, после замены водяного насоса на "Таврии" с использованием походного (весьма скудного) комплекта инструментов, меня уже теснотой под капотом не напугать.

Издевательство над Гуглом привело меня в первую очередь к различным "пирожкам" с "каблучками": Фиат Добло, Рено Кангу и тому подобные автомобильчики, которые, в зависимости от степени остекления, позиционируются в диапазоне от семейных до коммерческих авто. Мне такие машинки, в-общем, вполне по душе. Но тут заартачилась Любимая, которая тоже хочет иногда за руль, а управлять "таким грузовиком" отказывается в упор.
Посмотрел цены на толковые минивэны: дорого. Да и слишком велики, и прожорливы.
Переключился на микроавтобусы. Есть кое-что интересное, но мало - в требуемом ценовом диапазоне среди продающихся новых. А вот среди не очень новых нашел совершенно замечательный KIA PREGIO, который понравился всем. комфортный, вместительный, надежный, да еще и дизель. Вау. Правда, назвать его удобным для ремонта нельзя даже с очень большой натяжкой, но это относится к любому бусу, у которого мотор находится, собственно, где-то под водительским креслом или рядом, но никак не впереди под капотом.
Я могу еще убивать свое время писаниной и ваше - читаниной; потому что мы смотрели ну практически всё, что стоит около миллиона рублей, включая подержанные кроссоверы БМВ и новейший LADA X-Ray, но это значит - окончательно захламить форум моей стеной текста. Так что - ближе к [s]делу[/s] Венге.
У женщин есть удивительная способность: иногда задавать с виду абсолютно нелогичные и неожиданные вопросы. Так и моя любимая вдруг озадачила: ну хорошо, если KIA PREGIO, новая, в автосалонах России не продается - то что взамен?
А мы-то и не смотрели.
И тут мы посмотрели...
В классе минивэнов - разумеется, увидели Венгу. Которая, рядом с Преджио - как лебедь возле гуся. На этот момент я уже был настолько подкован отзывами и описаниями, что впору открывать свой журнал и конкурировать с "За Рулем", так что знал точно: что искать и где искать. И этот форум нашелся чуть ли не с первого клика. И тут начались удивления...

Практически каждая - я не преувеличиваю, но с учетом, что речь идет не о Бентли и не о Лексусах - каждая машина имеет хотя бы один недостаток, который терпеть можно (ведь и эргономику ЛуАЗа терпеть можно), но всё равно для себя относишь его в категорию "Критически неприемлемо". В одной машине жалуются на неудачный обдув и запотевание стекла. В другой - на тесноту для пассажиров сзади. В третьей - на какие-то ненормальности в силовом агрегате. И так далее. И я искал - какая есть "фишка" в Венге, которая уравняет это чудо на колесах с остальными кандидатами.
И ни хрена не нашел.
Венга - идеальный автомобиль. По всем параметрам. Т.е. если, скажем, кто-то сказал, что в Ладе Ларгус запотевает правая часть лобового стекла - то это сразу и дружно подтвердили все владельцы Ларгуса. Если Гетц тесный сзади - то он тесный сзади для всех.
А про Венгу - нет НИ ОДНОГО недостатка, который был бы подтвержден ВСЕМИ ее владельцами. Кому-то недостаточно обзора за левой передней стойкой. Но не всем. Кому-то не нравится, что наружные зеркала не опускаются при включении заднего хода. Но не всем. Кому-то кажется, что боковая поддержка водительского кресла недостаточна. Но не всем. Кому-то подвеска кажется несовершенной. И опять-таки не всем!
А действительно критического недостатка, с которым согласны все без исключения венговоды - тупо нет.
Ребята, такого не бывает; поверьте - я старался )))
Но факт остается фактом.
И еще один показатель: на вопрос венговоду "какую следующую машину будешь брать" чаще всего можно услышать: "Новую Венгу, только в максимальной комплектации". Надеюсь, это не прочитают дилеры, но я б на их месте еще выше цену задрал. Или, как минимум, сделал бы Венгу основной рекламируемой и продвигаемой моделью. Эта машина располагает к себе и альтернативы для нее - в своем классе - не существует вообще.

И теперь вопрос к вам, венговоды.
Неужели я действительно прав?
Неужели действительно Киа Венга вот так незаметно и без лишней помпы создала машину, которую можно назвать идеальной?
И тогда мне остается только одно мучение: так всё-таки Люкс или Престиж...
Далее жду ваших советов и рекомендаций по этому поводу в теме Комплектации Kia Venga
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
dimka
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:30
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение dimka »

Недостаток Венги один ужасная подвеска сразу в переделку, в остальном все нравиться, сейчас бы ее не купил себе, хочу X-RAY, но жене нравиться Венга(тоже за рулем), так что приходиться совершенствовать что имеешь. Выбор за вами, по остальным параметрам подойдет.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение PAL »

dimka писал(а):X-RAY
:scared-shocked:
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Sanek »

Я вполне согласен с предыдущими товарищами про подвеску, еще сразу менять АКБ (родной сразу продать пока новый, зато потом не ждать лотереи).
С моей точки зрения для 5 человек машинка тесновата, тут я бы посоветовал Каренс (в России не продается, но можно сгонять и в Беларусь - глянул, нет там его уже :cry: ), болячки все те же, но объемчик внутренний больше и для 5-х комфортнее. Друг взял незадолго до меня, вполне доволен, а болячки как и у нас (АКБ, ржа, подвеска).
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Комплектации KIA Venga.

Сообщение K E R K »

Sanek писал(а):С моей точки зрения для 5 человек машинка тесновата, тут я бы посоветовал Каренс
Ну, тут я виноват, недосказал: из пяти членов семьи двое - это мы с супругой, третья - моя теща, которая будет пассажиром далеко не всегда, оставшиеся двое - дети 14 и 5 лет. Так что, думаю, разместимся комфортно.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
dimon1981
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение dimon1981 »

Для каждого кошелька идеалы свои. А так Венга не плоха для своей ценовой категории, но если честно Сида я люблю больше)))
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение safron »

dimka писал(а):Недостаток Венги один ужасная подвеска сразу в переделку, ...
За эти годы на форуме, я неоднократно высказывал свои конкретные претензии к подвеске Венги (задней). На четвёртом году владения авто, заменил (Денис :)) задние амортизаторы на "последнюю версию" от Solaris'а.

И на пятом году венгапользования, совершенно уверен в следующем: если ездить, соблюдая скоростной режим в соответствии с ПДД, претензий к подвеске (исправной) нет. Вообще. А то, что, скажем, меня на скорости 160 км/час пыталось развернуть боком на трассе Васильевка - Мелитополь, так если по уму, просто не надо так ездить по таким дорогам. И в том, что подвеска на такие варианты эксплуатации не рассчитана, нет ничего ужасного. Зато по хорошей трассе показания спидометра за 200 переваливали, и никакого дискомфорта. Но если надо с комфортом перемещаться по грунтовке, за этим к другим автомобилям.

P.S. Обратил внимание на город - Волгоград. Ну, да, сочувствую.
S.A.
Best regards!
Федот
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 06:52
Имя: Федот
Откуда: Москва

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Федот »

Есть знакомый, все его называют ''крушила''. Что не попадет к нему в руки - все ломается: карандаш, утюг, велосипед.... и так далее. А по поводу Венги - аккумулятор стоит родной, пятый год. К подвеске претензий нет, по ржавчине - ну да, есть мелкие недостатки, и что, из-за этого менять машину? Меня все устраивает на 99%.
Julia
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 07:29
Имя: Юлия
Откуда: Обнинск, Калужская область
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Сообщение Julia »

На форуме я новичок, давайте расскажу свою "историю" выбора.
Было это два года назад, 2014 год, конец апреля. На тот момент у меня был 10 летний Хендай Матрикс, и мы летом собирались с подругой в Крым. Матрикс у меня был уже три года, и его пробег составлял 230 тысяч, с учетом того, что я на нем ездила три года, и пробежал он чуть более 100 тысяч, встал вопрос, что перед таким, достаточно дальним путешествием, надо бы "тут подкрутить, это поменять, там подделать". Я его перетряхивала, когда покупала, и за три года по "большому" не менялось ничего. Вполне логично было предполагать, что если на родном он прошел 110-120 тыс км, то и на неродном примерно так же - это замечательно. Встала дилема - вложить N средств в Матрикс, перебрать его, или доскрести по углам, продать его, добавить, и взять что то другое, посвежее. Эта мысль в голове засела крепко, прикинув за сколько я могу продать Хе, сколько добавить, полезла посмотреть, что же можно на эти деньги взять. Денег набиралось примерно 450 тыр. Лезла ли в инет я за конкретной машиной? нет. Ибо пока не знала, что же я могу взять на эти деньги. У меня был ряд "хотелок и пожеланий", и исходя из них, я вбила соответствующие строки на сайте авто.ру, и начала смотреть что же мне предлагает сайт, и отметать то, что мне заведомо не нравится. Что мне было надо? Не старше 2009 года, очень желателен кузов "как у Матрикса", т.е. минивен, макровен, и иже с ними (у меня были разные машины, но вот именно такой кузов лично мне наиболее удобен, практичен и приятен), двиг не менее 120 коней, МКП (это вопрос достаточно принципиальный. Не люблю АКП, а уж роботы-вариаторы, аки красная тряпка для быка), какой-нить кондей чтоб был, стеклоподъемники... остальное было менее принципиально. Глаз у меня очень лежал на Опелях (Зафира, Мерива), но в позу встали оба моих механика, которым я доверяю, заявив в один голос "только через мой труп".. Трупы механиков в мои планы не входили, по этому со вздохом пришлось вычеркнуть из списков обе машины. Многие советовани Ниссан Ноут.. Я у знакомых даже взяла покататься.. Ну... извините... оно может и хорошее, но такое ощущение, что в табакерке катишься.. узкая она очень, и я не оч хорошо как-то к Ниссанам отношусь. Отмелось. Матрикс, но свежее. Ммм... Но машины прекратили выпускаться в 11 году. Как бы они мне не нравились (а у меня к моему Хе, за время эксплуатации как то не было нареканий), но подумалось, что надо бы что то "посовременнее". Потом взгляд зацепился за Соул и Венгу. Честно сказать, за Соул даже больше. В нем в итоге мне категорически не понравился багажник. И (не знаю, может сейчас производитель все же сделал эту маааленькую, но очень удобную деталь) то, что у него нельзя было никак увеличить его размер! То есть, если на Венге (и Матриксе кстати тоже, они вообще ОЧЕНЬ похожи концептуально) можно подвинуть заднее сидение, "поиграть" углом наклона спинки, и вообще впихнуть по результату слоненка в багажник, в Соуле всего этого нет. Итить, это не багажник, это бардачок сзади.. Ей богу, в Матизе он больше... По этому, пооблизывавшись на него (а мне нравится бегемотикокузов), я обратила взор на Венгу. Съездила по одному объявлению (хи, очень было прикольно наблюдать за продавцом, ибо это был, судя по всему перекупщик, молодой парень, "Вот, посмотрите , я машинку помыл, да - да, тут вот царапинка есть, чтоб Вы видели, о, это не моя машина а друга, мы поменялись чтоб я ее продал, а он забрал мою потому что мне надо продать, а ему по фиг на чем ездить...". На вопрос "а не битая ли машина" - "нет-нет, как можно" :mrgreen: "А что это вот зазорчик какой то кривой, а давайте капот откроем? о, и фара болтается, и крыло меняное :mrgreen: , а давайте кондей включим, что то уже 5 минут прошло. а он все не фурычит.. Говорите не "разошелся" и надо еще подождать? а почему у меня в 10 летнем Матриксе не надо ждать? Так вы говорите не битая машина?" :mrgreen: в общем видать он не ожидал такого... от "почти блондинки") Но хоть посмотрела на машинку вблизи, и поняла, что да, такая машина мне вполне подходит. Оставалось ловить объявления, ибо за 450 на тот момент с таким движком были только три предложения - два в Белгороде и одно в Питере, а так как я из под Москвы, мне что то не улыбалось туда ехать. А на мЕньший движок, я как то не согласна была.. И вот, 9 мая с утра, открываю авто.ру, оп, вылезло новое предложение. От СИМ4х4, белая Венга, с тем "набором " что мне надо. 10 числа мы спозоранку за ней приехали, Обсмотрели всю "с ног до головы". ибо было на самом деле очень подозрительно, что она была достаточно дешева "для рынка" (430 тыр. стоила), да еще с пробегом 14200. Но механик мой не нашел к чему придраться, все документы были в норме, обслуживалась там же, покупалась в Москве, судя по докам эксплуатировалась дамой. Была сдана по трейд-ину, буквально день в день, как покупалась три года назад. Ну мы ее сразу и забрали.
Потом обнаружила кучу "дополнительных бонусов" в комплектации (ибо при осмотре, они мне были не особо важны, я и не заостряла внимание). В 14 году, летом мы прекрасно съездили в Крым (ага, простояв в пробке 36 часов, да :D ) , за два года я накатала...хм.. несколько больше чем ее предыдущая владелица, сейчас мы в 500 км от 95 тысяч.
На данный момент поменяны колодки (перед на 75 примерно тыр., зад на 90) , левый ступичный подшипник на 80 тыр., и вот, сейчас крякнул передний левый амортизатор (собстно, что и сподвигло полезть по форумам в поисках "Что же народ ставит, неужто те родные, по каким то немыслимым ценам?!" ). Наверное к зиме поменяю АКБ (той зимой ОДИН раз был неприятный момент, когда с утра машина сказала "ТЫ как хочешь, а я умерла", правда после зарядки, все работало до конца зимы, да и сейчас на отлично.. Что это было - не понятно. Самое интересное, было забирать АКБ на зарядку. Ибо как закрыть машину кроме водительской двери ключом -я так и не нашла.. Ибо ЦЗ как открыл ее, так бкз АКБ и не закрыл :mrgreen: , так и стояла во дворе открытая всю ночь...) Есть еще неприятный свист в правом зеркале. В первый год, разобрав его, и напихав поролона мы с ним справились, сейчас опять появился. Разбирать заново пока не охота, по этому просто музыку громче делаю. Появляется где то после 140-150 км/ч.
Машинкой очень довольна)))
Ответить

Вернуться в «Муки выбора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость