Стук при повороте руля.
Стук при повороте руля.
Ну шо, соклубни, не прошло и года, как говорится, у меня появился стук при повороте руля влево или вправо, если поставить руль ровно на 12 часов и повернуть вправо (5-6 часов) или влево (7-8 часов) происходит стук, который чувствуется так же на педали тормоза.
Поехал к одному из дилеров, а именно "ТТС-7" в г. Казани. ИПГ не оказалось на месте, мастер приемщик и механик сказали, что стук из пыльников (каких? чего? я не выяснил, предполагаю рулевых тяг?), это гарантийный случай (т.к. ходовка), но т.к. ИПГ у них , он вряд ли признает это гарантийным случаем, как они мне поведали, пару ребят так ездят годами, т.к. это ни на что не влияет, просто стук/хруст, ИПГ всем отказывает, типа это резиновый элемент, на него не распространяется гарантия, ссылаясь на "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу" который есть на сайте Киа, а именно "резиновые защитные чехлы и втулки". Предполагаю точно такой же исход.
Для меня пока загадка, КАК может издавать СТУК/ХРУСТ РЕЗИНОВЫЙ элемент? Завтра, то есть уже сегодня поеду опять, чтобы получить устный отказ ИПГ и накатать очередное требование заменить стучащие детали. Пока официального и конкретного отказа нет, но я другого и не жду.
Если получу отказ, попробую узнать у знающих адвокатов есть ли толк судиться.
Попробую так же загрузить ИПГ по поводу стука, то есть предложу ему вскрыть или иным образом посмотреть то, что происходит под пыльником, предполагаю, если в нем, все чисто, то грязь не попала под пыльник, а следовательно дефект.
Завтра постараюсь сдержаться и не послать ИПГ на три заветные буквы при его отказе.
Пока будем спокойны, разбитый ВНУТРИ фонарь стоп-сигнал я запаял сам (по гарантии КМРа). Видимо и тут придется самому делать. Но ничего. В крайнем случае, будем искать способ отомстить этому уроду ИПГ. Т.к. вся загвоздка именно в НЕМ, он пуляет всем отказы, КМР рады, машины безотказные - ИДЕАЛЬНЫЕ! И все хорошо. А проблем огромное количество, достаточно поглядеть пару роликов Андрея про заботу достойную "близких".
Далее буду тут отписываться.
Стук очень не приятный, ощущается до 40 км/ч, стоя еще лучше чувствуется и на педали тормоза.
Да, если кто из Казани читает, и может быть знает хороших адвокатов именно по таким делам, прошу отписать тут или в ЛС.
Поехал к одному из дилеров, а именно "ТТС-7" в г. Казани. ИПГ не оказалось на месте, мастер приемщик и механик сказали, что стук из пыльников (каких? чего? я не выяснил, предполагаю рулевых тяг?), это гарантийный случай (т.к. ходовка), но т.к. ИПГ у них , он вряд ли признает это гарантийным случаем, как они мне поведали, пару ребят так ездят годами, т.к. это ни на что не влияет, просто стук/хруст, ИПГ всем отказывает, типа это резиновый элемент, на него не распространяется гарантия, ссылаясь на "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу" который есть на сайте Киа, а именно "резиновые защитные чехлы и втулки". Предполагаю точно такой же исход.
Для меня пока загадка, КАК может издавать СТУК/ХРУСТ РЕЗИНОВЫЙ элемент? Завтра, то есть уже сегодня поеду опять, чтобы получить устный отказ ИПГ и накатать очередное требование заменить стучащие детали. Пока официального и конкретного отказа нет, но я другого и не жду.
Если получу отказ, попробую узнать у знающих адвокатов есть ли толк судиться.
Попробую так же загрузить ИПГ по поводу стука, то есть предложу ему вскрыть или иным образом посмотреть то, что происходит под пыльником, предполагаю, если в нем, все чисто, то грязь не попала под пыльник, а следовательно дефект.
Завтра постараюсь сдержаться и не послать ИПГ на три заветные буквы при его отказе.
Пока будем спокойны, разбитый ВНУТРИ фонарь стоп-сигнал я запаял сам (по гарантии КМРа). Видимо и тут придется самому делать. Но ничего. В крайнем случае, будем искать способ отомстить этому уроду ИПГ. Т.к. вся загвоздка именно в НЕМ, он пуляет всем отказы, КМР рады, машины безотказные - ИДЕАЛЬНЫЕ! И все хорошо. А проблем огромное количество, достаточно поглядеть пару роликов Андрея про заботу достойную "близких".
Далее буду тут отписываться.
Стук очень не приятный, ощущается до 40 км/ч, стоя еще лучше чувствуется и на педали тормоза.
Да, если кто из Казани читает, и может быть знает хороших адвокатов именно по таким делам, прошу отписать тут или в ЛС.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
Обязательно требуй отказ в письменном виде (если будет именно отказ). Порой это чудотворным способом действует и случай, вуаля, становится гарантийным.Котяр писал(а):Если получу отказ, попробую узнать у знающих адвокатов есть ли толк судиться.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Стук при повороте руля.
А почему не думаете что проблема в рулевой рейке? У меня на предыдущей машине были точно такие симптомы. Сняли и разобрали мне рейку, заменили пластиковую втулочку внутри и проездил я потом до продажи еще 80 тысяч без проблем.
Re: Стук при повороте руля.
Если требовать отказ в письменном виде, надо предоставить запрос в письменном виде. Это кстати ошибка всех просящих.Dronneo писал(а):бязательно требуй отказ в письменном виде
У меня на Венге такая же проблема, только при повороте направо, действительно так щелкает резиновый пыльник. Забил и езжу.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
Все правильно. Пишите письмо на имя директора с требованием сообщить вам результат решения в писменном виде. В суде усные отказы не принимаются. У вас ЭУР накрылся, как и у меня. Замена очень дорогая, вот вас и динамят.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Стук при повороте руля.
JON, и у меня что ли тоже?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
У меня подобные симптомы были, я их игнорировал. Приехал однажды на осмотр к ОД, мне объяснили, что нужно менять ЭУР, указав при этом на эти симптомы. Я ни какого дискомфорта не испытывал. ОД настоял сам на замене, я не возражал. Ожидал месяц, не дешевое удовольствие, рекомендую обратится еще раз.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Стук при повороте руля.
JON
Есть повод провести углубленную диагностику со снятием пыльника. По результатам отпишусь.
Есть повод провести углубленную диагностику со снятием пыльника. По результатам отпишусь.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
Повторюсь, у меня не было желания чего либо менять, настоял ОД.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Стук при повороте руля.
JON
Вот так кстати и рождаются интернет слухи о неисправностях
Вот так кстати и рождаются интернет слухи о неисправностях
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
Мля, ну что за тотальная неграмотность? Заказ-наряд с указанием причины обращения - это и есть ваше письменное обращение. Просвещайтесь уже начинайте.kiks писал(а):Если требовать отказ в письменном виде, надо предоставить запрос в письменном виде. Это кстати ошибка всех просящих.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Стук при повороте руля.
Без коментариев...
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
kiks, Ну если слухи ,то ездите вы как хотите. Мне вообще пофигу. Я пишу факты, из своей личной истории замены ЭУР. Удачи на дорогах.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Стук при повороте руля.
Это был камень не в твой огород, а в адрес ОД, то что меняют рейку, говоря что это именно из за вот этих стуков, а на самом деле может быть они не имеют к этому ни какого отношения. Говорят это нам, потребителям, а мы это начинаем в интернете обсуждать, не зная толком истины. Все, молчу...JON писал(а):kiks, Ну если слухи ,то ездите вы как хотите. Мне вообще пофигу. Я пишу факты, из своей личной истории замены ЭУР. Удачи на дорогах.
Re: Стук при повороте руля.
Ребята, прошу прощения что не отписал вчера, времени не осталось.
Пишу сегодня!
Хруст/стук у меня при повороте в любом направлении. Так же стал замечать что он стал не одинарный. А сразу 2-3 стука.
Короче, ИПГ мне объяснил, а потом я с приемщиком и 2-мя мастерами/механиками посмотрели все это еще раз и сошлись на том, что это все фигня.
Как и сказал/объяснил ИПГ - этот шум не влияет на технические характеристики управляемости, и уж тем более на безопасность. Эти пыльники стоят 150 рублей за штуку, в общем, у дилера вместе с заменой их и последующим сход/развалом выходит менее 100 баксов. В нормальном сервисе и того ниже может быть.
Мастера в сервисной части подтвердили, что даже поменяв их, они могут также начать хрустеть уже с 2-го или 3-го месяца.
Это не болезнь, пыльники ЦЕЛЫЕ и функции свои выполняют. Но вот похрустывают... в общем, если их и менять, то надо наверное пробовать аналог. Ибо я на своей их потрогал, нифига они не резиновые. Они жесткие, как гофра умывальника, потому наверное и хрустят.
Мастер посоветовал только одно - попробовать их перевернуть предварительно ослабив натяжение хомутов. И затянуть их в другом положении.
Но в общем ковыряться я не стал. Вердикт дилера и мастеров - забить + попробовать перевернуть попутно на следующем ТО.
Я то думал наконечники рулевых тяг, либо опорные посыпались.... нет. Все нормально.
Вынужден признать ГОД без проблемной езды на Венге! Чему я рад.
Хруст появился когда температура на улице стала больше 20 градусов. И после того как проеду не менее 20 км.
Пишу сегодня!
Хруст/стук у меня при повороте в любом направлении. Так же стал замечать что он стал не одинарный. А сразу 2-3 стука.
Короче, ИПГ мне объяснил, а потом я с приемщиком и 2-мя мастерами/механиками посмотрели все это еще раз и сошлись на том, что это все фигня.
Как и сказал/объяснил ИПГ - этот шум не влияет на технические характеристики управляемости, и уж тем более на безопасность. Эти пыльники стоят 150 рублей за штуку, в общем, у дилера вместе с заменой их и последующим сход/развалом выходит менее 100 баксов. В нормальном сервисе и того ниже может быть.
Мастера в сервисной части подтвердили, что даже поменяв их, они могут также начать хрустеть уже с 2-го или 3-го месяца.
Это не болезнь, пыльники ЦЕЛЫЕ и функции свои выполняют. Но вот похрустывают... в общем, если их и менять, то надо наверное пробовать аналог. Ибо я на своей их потрогал, нифига они не резиновые. Они жесткие, как гофра умывальника, потому наверное и хрустят.
Мастер посоветовал только одно - попробовать их перевернуть предварительно ослабив натяжение хомутов. И затянуть их в другом положении.
Но в общем ковыряться я не стал. Вердикт дилера и мастеров - забить + попробовать перевернуть попутно на следующем ТО.
Я то думал наконечники рулевых тяг, либо опорные посыпались.... нет. Все нормально.
Вынужден признать ГОД без проблемной езды на Венге! Чему я рад.
Хруст появился когда температура на улице стала больше 20 градусов. И после того как проеду не менее 20 км.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
Котяр, может это все же опорный подшипник? Уж очень сильно похожи симптомы.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Стук при повороте руля.
А как диагностировать? Я на ТАЗу проверял так, сажал жену за руль и держал рукой верхние крепления стоек/опорников. При повороте руля хруст четко проявлялся на нем.Dronneo писал(а):Котяр, может это все же опорный подшипник? Уж очень сильно похожи симптомы.
Здесь попробовал так же, ничего нет. Да и стук проявляется не всегда. Надо обязательно поездить. Был бы опорник, стучал/хрустел бы в 99,9% случаев, предполагаю.
Мастер который проверял, не похож на идиоте или чела который бы соврал. Он просунул руку туда, я вертел руль. Четко чувствовал говорит их, я не догадался поменяться с ним местами. На неделе еще с женой кататься бум, я ее посажу, а сам полезу трогать. Благо теперь представляю что именно нужно трогать
Я просто пытался понять, что под этими чертовыми пыльниками? Что они защищают?
elcats выдает какую-то чушь по номеру 54530D. Какой-то шарик.
Вот
Или упор рейки.
Там под пыльниками кроме этой детали и крепления наконечника ничего нет. Если только сама рейка...
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
Котяр, хороший стук всегда на ружу вылезет ))))
Вообще первый раз слышу, что бы пыльники рулевой рейки хрустели, да ещё и так, что
Лечить гланды по телефону дело не благодарное, но я бы попробовал снять защиту катртера и покататься без неё, если она есть.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Да, и сход-развал делать не обязательно )))
Когда откручиваешь рулевой наконечник, то просто считаешь число оборотов оного при снятии. На столько же оборотов и закручиваешь. Так же проверяешь штангенциркулем от конца резьбы штока рейки до начала наконечника, соответственно до и после операции.
Этот так, к слову. Метод работает и практикуется во многих нормальных сервисах для экономии денег клиента.
Вообще первый раз слышу, что бы пыльники рулевой рейки хрустели, да ещё и так, что
они хоть и пластиковые, но всё же.Котяр писал(а):происходит стук, который чувствуется так же на педали тормоза.
Лечить гланды по телефону дело не благодарное, но я бы попробовал снять защиту катртера и покататься без неё, если она есть.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Да, и сход-развал делать не обязательно )))
Когда откручиваешь рулевой наконечник, то просто считаешь число оборотов оного при снятии. На столько же оборотов и закручиваешь. Так же проверяешь штангенциркулем от конца резьбы штока рейки до начала наконечника, соответственно до и после операции.
Этот так, к слову. Метод работает и практикуется во многих нормальных сервисах для экономии денег клиента.
Это и есть штоки рулевой рейки на которые крепится рулевые наконечник. Они же стыкуются с деталью 56531B.Котяр писал(а):elcats выдает какую-то чушь по номеру 54530D
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Стук при повороте руля.
groover, по сход развалу согласен, но я думаю, для подстраховки, лучше его сделать. В любом случае сход/развал как операцию мало кто делает/проверяет. А раз в годик... уж можно, я считаю.
Я сам спрашивал у ИПГ, 4-жды... как может резина так издавать звук! Он пожал плечами... типа ну вот так. После того как я их просто потрогал, дотянулся и потрогал материал этот... я думал это резина. Нифига. Смесь с пластиком какая-то, причем жестка и упругая очень.
На педали чувствуется не сильно и не всегда. Чтобы его услышать четко, я все отключаю - музыку, кондер. Опять таки, кроме шума, ничего не меняется. Руль вертится так же, не люфтит, на него не отдает. Но сам шум... очень дискомфортно. Бесит уже. Плюс, зыбыл написать что-ли, все это стоя на месте и до 20-30 км/ч. Выше все самоизлечивается, на 40 км/ч пробовал, ничего нет. А может просто на скорости выше, на столько сильно руль повернуть нереально, улетишь/перевернешься.
Я еще попробую поискать СЦ здесь, которые занимаются Kia. Продублирую диагностику в другом месте. Потому что у дилера очень дорого делать диагностику ходовой. 900 рублей, хоть у меня и со скидкой 650 выходит, но конский ценник все равно... Тем более просто посмотреть рулевую дилер не может, не умеет видимо. Обязательно надо диагностику ходовой, куда и входит рулевое.
--------
Ну так вот, в чем еще может быть проблема? Кроме как наконечники, этот шток + рейка и этот самый чертов пыльник. Больше, как я вижу там ломаться нечему... ну если не считать опорники и далее по ходовой....
Вот еще подшипники на штифте... парочку. Они ж еще могут.
Надо точно сделать еще одну диагностику в норм. сервисе. Может просто ребятам срать на это, а проблема есть. Надеюсь конечно, что это и вправду так шумят Пыльники, но настораживает то, что они шумят не сразу + шумят в одном и том же положении руля. На 5 часов и на 7 часов. Причем стука не будет, если руль не довернуть до 12 часов. Чтобы был стук, нужно повернуть с 12 часов на 5 и обратно через 12 часов на 7. Так будет шум. Но если с 12 часов на 5 часов, а потом не доводя до 12 часов, например с 1 часа опять повернуть на 5 шума не будет.
Я сам спрашивал у ИПГ, 4-жды... как может резина так издавать звук! Он пожал плечами... типа ну вот так. После того как я их просто потрогал, дотянулся и потрогал материал этот... я думал это резина. Нифига. Смесь с пластиком какая-то, причем жестка и упругая очень.
На педали чувствуется не сильно и не всегда. Чтобы его услышать четко, я все отключаю - музыку, кондер. Опять таки, кроме шума, ничего не меняется. Руль вертится так же, не люфтит, на него не отдает. Но сам шум... очень дискомфортно. Бесит уже. Плюс, зыбыл написать что-ли, все это стоя на месте и до 20-30 км/ч. Выше все самоизлечивается, на 40 км/ч пробовал, ничего нет. А может просто на скорости выше, на столько сильно руль повернуть нереально, улетишь/перевернешься.
Я еще попробую поискать СЦ здесь, которые занимаются Kia. Продублирую диагностику в другом месте. Потому что у дилера очень дорого делать диагностику ходовой. 900 рублей, хоть у меня и со скидкой 650 выходит, но конский ценник все равно... Тем более просто посмотреть рулевую дилер не может, не умеет видимо. Обязательно надо диагностику ходовой, куда и входит рулевое.
--------
Ну так вот, в чем еще может быть проблема? Кроме как наконечники, этот шток + рейка и этот самый чертов пыльник. Больше, как я вижу там ломаться нечему... ну если не считать опорники и далее по ходовой....
Вот еще подшипники на штифте... парочку. Они ж еще могут.
Надо точно сделать еще одну диагностику в норм. сервисе. Может просто ребятам срать на это, а проблема есть. Надеюсь конечно, что это и вправду так шумят Пыльники, но настораживает то, что они шумят не сразу + шумят в одном и том же положении руля. На 5 часов и на 7 часов. Причем стука не будет, если руль не довернуть до 12 часов. Чтобы был стук, нужно повернуть с 12 часов на 5 и обратно через 12 часов на 7. Так будет шум. Но если с 12 часов на 5 часов, а потом не доводя до 12 часов, например с 1 часа опять повернуть на 5 шума не будет.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Стук при повороте руля.
Котяр,
Могут опорники стучать, шрусы внешние, стойки стабилизатора, шаровые.
У меня проблемы были именно из-за защиты, то же долго искали. Когда нашли, то просто проложили резиновые демпферы под её крепёжные болты.groover писал(а): я бы попробовал снять защиту картера и покататься без неё, если она есть.
Могут опорники стучать, шрусы внешние, стойки стабилизатора, шаровые.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость