Мой опыт общения с официалами.

Все о гарантийном и постгарантийном обслуживании в сервис-центрах Kia
belka
Старожил
Старожил
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
Имя: Татьяна
Card number: 77
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение belka »

Сегодня пообщалась с коллективом "Марьино Авто" (Москва), приветливым оказался каждый сотрудник что очень порадовало :) Проконсультировали по всем интересующим меня вопросам и дали некоторые советы :)
Тема обращения: цена ремонта моих подвигов, ну и заодно спросила о тех самых точечках ржа, что появились у многих на крыше, и поломка дверных ручек с кнопками.
По поводу точек: случай не гарантийный, т.к. это скол от камушек (ох уж эти камешки и где словила успела :( ). Совет был не красить крышу полностью, а купить рем.комплект, т.к. этих сколов будет ещё много встречено на пути и каждый раз красить всю крышу ну как то не вариант :roll:
По поводу дверных ручек: случай гарантийный, обещали заменить при обращении проверив её на предмет действительной неработоспособности.
Ну а мои подвиги в виде небольших вмятин были оценены всего лишь в 37т.р. :doh: :lol: , ну тут как говорится я в КАСКЕ, но всё равно как то дорого нынче исправлять царапки с ямочками :oops: :roll:
Анатолий
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
Имя: Анатолий
Card number: 11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение Анатолий »

belka писал(а):Сегодня пообщалась с коллективом "Марьино Авто" (Москва), приветливым оказался каждый сотрудник что очень порадовало :) Проконсультировали по всем интересующим меня вопросам и дали некоторые советы :)
Тема обращения: цена ремонта моих подвигов, ну и заодно спросила о тех самых точечках ржа, что появились у многих на крыше, и поломка дверных ручек с кнопками.
По поводу точек: случай не гарантийный, т.к. это скол от камушек (ох уж эти камешки и где словила успела :( ). Совет был не красить крышу полностью, а купить рем.комплект, т.к. этих сколов будет ещё много встречено на пути и каждый раз красить всю крышу ну как то не вариант :roll:
По поводу дверных ручек: случай гарантийный, обещали заменить при обращении проверив её на предмет действительной неработоспособности.
Ну а мои подвиги в виде небольших вмятин были оценены всего лишь в 37т.р. :doh: :lol: , ну тут как говорится я в КАСКЕ, но всё равно как то дорого нынче исправлять царапки с ямочками :oops: :roll:
молодцы, так держать, по больше бы таких официалов)))
KiNN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
Card number: 237
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение KiNN »

Анатолий писал(а):молодцы.так держать. по больше бы таких официалов)))
поменьше бы таких проблем, тогда не придется выбирать, у нас двое (ОД), или или...
Изображение
Анатолий
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
Имя: Анатолий
Card number: 11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение Анатолий »

тоже верно))))))
ИзображениеМосква,СВАО.красного цвета и высокого роста))))))Изображение
a_eugeny
Знаток
Знаток
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
Имя: Женя
Card number: 23
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение a_eugeny »

Добрый день!
Вот и у меня сегодня был опыт общения с официалом КиаЦентр (у нас их два всего в городе - Сиал и КиаЦентр). После 2000 км пройденных за полтора месяца, вдруг провалилась кнопка стеклоподъемника на переднем пассажирском. Ну, думаю, заеду. А у ОД очередь на неделю вперед и сразу сказали - скорее всего сломана кнопка, ее только под заказ - это что же за кнопки у нас такие эксклюзивные. Т.ч. буду вскрывать дверь и сам посмотрю. Визитки брать не стали, сославшись на некие внутренние правила. Воткнул одну в тест-драйв и одну в выставочной оставил - кто будет смотреть, может заинтересуется.

PS. только сейчас дошло - я ведь даже не говорил модель машины, зато сразу получил ответ об отсутствии запчастей! :twisted:
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение LISS »

a_eugeny писал(а):только сейчас дошло - я ведь даже не говорил модель машины, зато сразу получил ответ об отсутствии запчастей!
А просто их никаких нет. Поломка редкая и прозапас не держат.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
a_eugeny
Знаток
Знаток
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
Имя: Женя
Card number: 23
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение a_eugeny »

LISS писал(а): А просто их никаких нет. Поломка редкая и прозапас не держат.
Может и редкое - но цена вопроса копеечная - можно на складе и пару-тройку микриков держать. ( я так думаю - по опыту работы с компьютерами)
Вскрытие показало - кнопка выскочила из пластиковых защелок.
DOC

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение DOC »

/////.
Последний раз редактировалось DOC 10 дек 2016, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение Sanek »

Руль жду с 20-го июня. :D :D :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение Sanek »

Вот еще пример общения с официалами, правда не мой, но поучительный.
Сегодня на форуме kia-club.ru, прочитал ситуацию жесть у венговода:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=380&t=70893
Вот такое отношение дилера и КМР. полный беспредел. :evil: :evil: :evil:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Volodya
Знаток
Знаток
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
Имя: Владимир
Card number: 111
Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение Volodya »

Россия, расчудесная страна.
Берегите себя!!!
DOC

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение DOC »

//////////
Последний раз редактировалось DOC 10 дек 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мой опыт общения с официалами

Сообщение Dronneo »

Sanek писал(а):Вот такое отношение дилера и КМР. полный беспредел.
А вот объясните мне тупому дураку. Как частицы катализатора могут попасть в двигатель? У меня в голове не укладывается данный алгоритм действия. Или я может и в правду полный дурак и не понимаю очевидных истин?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Volodya
Знаток
Знаток
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
Имя: Владимир
Card number: 111
Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро

Re: Мой опыт общения с официалами

Сообщение Volodya »

А ни как, только с ладошки можно высыпать
Берегите себя!!!
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Сообщение Dronneo »

Вот и я про это. Значит привлекать дилера к уголовке за заведомую порчу двигла
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Сообщение JON »

В тюрьму паразитов :clap: :clap: :clap:
Темно серая 1.6 акпп LUXE
DOC

Re: Мой опыт общения с официалами.

Сообщение DOC »

////////
Последний раз редактировалось DOC 10 дек 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Сообщение Dronneo »

Костя, а теперь посмотри где находится наш катализатор.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
LEx_x
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:47
Имя: Олег
Card number: 18
Откуда: Самара

Re: Мой опыт общения с официалами.

Сообщение LEx_x »

Dronneo
Реальность она сурова, у нас стоит так называемый катколлектор (выпускной коллектор совмещённый с катализатором), и вероятность того что керамика может попасть в головку через выпускные клапана (при разрушении ката) существует. Ради эксперемента дуньте в банку с песком и он захрустит на зубах, а в двигле пойдёт процесс разрушения абразивами..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VENGA 2012 1.6 АТ Комфорт. Серый пузанчик=Продан.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой опыт общения с официалами.

Сообщение Dronneo »

Кисло.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Ответить

Вернуться в «Гарантийное обслуживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость