Мой опыт общения с официалами.
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
Сегодня пообщалась с коллективом "Марьино Авто" (Москва), приветливым оказался каждый сотрудник что очень порадовало Проконсультировали по всем интересующим меня вопросам и дали некоторые советы
Тема обращения: цена ремонта моих подвигов, ну и заодно спросила о тех самых точечках ржа, что появились у многих на крыше, и поломка дверных ручек с кнопками.
По поводу точек: случай не гарантийный, т.к. это скол от камушек (ох уж эти камешки и где словила успела ). Совет был не красить крышу полностью, а купить рем.комплект, т.к. этих сколов будет ещё много встречено на пути и каждый раз красить всю крышу ну как то не вариант
По поводу дверных ручек: случай гарантийный, обещали заменить при обращении проверив её на предмет действительной неработоспособности.
Ну а мои подвиги в виде небольших вмятин были оценены всего лишь в 37т.р. , ну тут как говорится я в КАСКЕ, но всё равно как то дорого нынче исправлять царапки с ямочками
Тема обращения: цена ремонта моих подвигов, ну и заодно спросила о тех самых точечках ржа, что появились у многих на крыше, и поломка дверных ручек с кнопками.
По поводу точек: случай не гарантийный, т.к. это скол от камушек (ох уж эти камешки и где словила успела ). Совет был не красить крышу полностью, а купить рем.комплект, т.к. этих сколов будет ещё много встречено на пути и каждый раз красить всю крышу ну как то не вариант
По поводу дверных ручек: случай гарантийный, обещали заменить при обращении проверив её на предмет действительной неработоспособности.
Ну а мои подвиги в виде небольших вмятин были оценены всего лишь в 37т.р. , ну тут как говорится я в КАСКЕ, но всё равно как то дорого нынче исправлять царапки с ямочками
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
молодцы, так держать, по больше бы таких официалов)))belka писал(а):Сегодня пообщалась с коллективом "Марьино Авто" (Москва), приветливым оказался каждый сотрудник что очень порадовало Проконсультировали по всем интересующим меня вопросам и дали некоторые советы
Тема обращения: цена ремонта моих подвигов, ну и заодно спросила о тех самых точечках ржа, что появились у многих на крыше, и поломка дверных ручек с кнопками.
По поводу точек: случай не гарантийный, т.к. это скол от камушек (ох уж эти камешки и где словила успела ). Совет был не красить крышу полностью, а купить рем.комплект, т.к. этих сколов будет ещё много встречено на пути и каждый раз красить всю крышу ну как то не вариант
По поводу дверных ручек: случай гарантийный, обещали заменить при обращении проверив её на предмет действительной неработоспособности.
Ну а мои подвиги в виде небольших вмятин были оценены всего лишь в 37т.р. , ну тут как говорится я в КАСКЕ, но всё равно как то дорого нынче исправлять царапки с ямочками
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
поменьше бы таких проблем, тогда не придется выбирать, у нас двое (ОД), или или...Анатолий писал(а):молодцы.так держать. по больше бы таких официалов)))
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
тоже верно))))))
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
Добрый день!
Вот и у меня сегодня был опыт общения с официалом КиаЦентр (у нас их два всего в городе - Сиал и КиаЦентр). После 2000 км пройденных за полтора месяца, вдруг провалилась кнопка стеклоподъемника на переднем пассажирском. Ну, думаю, заеду. А у ОД очередь на неделю вперед и сразу сказали - скорее всего сломана кнопка, ее только под заказ - это что же за кнопки у нас такие эксклюзивные. Т.ч. буду вскрывать дверь и сам посмотрю. Визитки брать не стали, сославшись на некие внутренние правила. Воткнул одну в тест-драйв и одну в выставочной оставил - кто будет смотреть, может заинтересуется.
PS. только сейчас дошло - я ведь даже не говорил модель машины, зато сразу получил ответ об отсутствии запчастей!
Вот и у меня сегодня был опыт общения с официалом КиаЦентр (у нас их два всего в городе - Сиал и КиаЦентр). После 2000 км пройденных за полтора месяца, вдруг провалилась кнопка стеклоподъемника на переднем пассажирском. Ну, думаю, заеду. А у ОД очередь на неделю вперед и сразу сказали - скорее всего сломана кнопка, ее только под заказ - это что же за кнопки у нас такие эксклюзивные. Т.ч. буду вскрывать дверь и сам посмотрю. Визитки брать не стали, сославшись на некие внутренние правила. Воткнул одну в тест-драйв и одну в выставочной оставил - кто будет смотреть, может заинтересуется.
PS. только сейчас дошло - я ведь даже не говорил модель машины, зато сразу получил ответ об отсутствии запчастей!
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
А просто их никаких нет. Поломка редкая и прозапас не держат.a_eugeny писал(а):только сейчас дошло - я ведь даже не говорил модель машины, зато сразу получил ответ об отсутствии запчастей!
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
Может и редкое - но цена вопроса копеечная - можно на складе и пару-тройку микриков держать. ( я так думаю - по опыту работы с компьютерами)LISS писал(а): А просто их никаких нет. Поломка редкая и прозапас не держат.
Вскрытие показало - кнопка выскочила из пластиковых защелок.
Re: Мой опыт общения с официалами
/////.
Последний раз редактировалось DOC 10 дек 2016, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
Руль жду с 20-го июня.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами
Вот еще пример общения с официалами, правда не мой, но поучительный.
Сегодня на форуме kia-club.ru, прочитал ситуацию жесть у венговода:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=380&t=70893
Вот такое отношение дилера и КМР. полный беспредел.
Сегодня на форуме kia-club.ru, прочитал ситуацию жесть у венговода:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=380&t=70893
Вот такое отношение дилера и КМР. полный беспредел.
Re: Мой опыт общения с официалами
//////////
Последний раз редактировалось DOC 10 дек 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мой опыт общения с официалами
А вот объясните мне тупому дураку. Как частицы катализатора могут попасть в двигатель? У меня в голове не укладывается данный алгоритм действия. Или я может и в правду полный дурак и не понимаю очевидных истин?Sanek писал(а):Вот такое отношение дилера и КМР. полный беспредел.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами.
Вот и я про это. Значит привлекать дилера к уголовке за заведомую порчу двигла
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Мой опыт общения с официалами.
////////
Последний раз редактировалось DOC 10 дек 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами.
Костя, а теперь посмотри где находится наш катализатор.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:47
- Имя: Олег
- Card number: 18
- Откуда: Самара
Re: Мой опыт общения с официалами.
Dronneo
Реальность она сурова, у нас стоит так называемый катколлектор (выпускной коллектор совмещённый с катализатором), и вероятность того что керамика может попасть в головку через выпускные клапана (при разрушении ката) существует. Ради эксперемента дуньте в банку с песком и он захрустит на зубах, а в двигле пойдёт процесс разрушения абразивами..
Реальность она сурова, у нас стоит так называемый катколлектор (выпускной коллектор совмещённый с катализатором), и вероятность того что керамика может попасть в головку через выпускные клапана (при разрушении ката) существует. Ради эксперемента дуньте в банку с песком и он захрустит на зубах, а в двигле пойдёт процесс разрушения абразивами..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VENGA 2012 1.6 АТ Комфорт. Серый пузанчик=Продан.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой опыт общения с официалами.
Кисло.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей