Вот и включался вентилятор, чтоб охладить радиатор кондея. Отбор мощности (также и на "магнитола, регистратор и обогрев зеркал", ближний свет, вентилятор кондея, садящийся аккум) на ХХ (или близком к нему) шел от двигателя, чтоб не заглохло - машинка "поддала газу"Dmlbv писал(а):В машине работает климат (с подключённым кондеем)
Холостой ход.
Re: Холостой ход.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: Холостой ход.
Конечно.ti6 писал(а):Вот и включался вентилятор, чтоб охладить радиатор кондея. Отбор мощности (также и на "магнитола, регистратор и обогрев зеркал", ближний свет, вентилятор кондея, садящийся аккум) на ХХ (или близком к нему) шел от двигателя, чтоб не заглохло - машинка "поддала газу"
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
Здравствуйте, коллеги.
Давно не писал, а только почитывал и номера запчастей подсматривал. Но сейчас есть необходимость в Вашем опыте и совете.
Итак, ситуация следующая. На данный момент обороты ХХ на прогретом двигателе 880. Машине почти 7 лет и все это время я проездил с 650. Это для понимания того, что 880 для моего авто не норма.
К этим 880 оборотам на ХХ я пришел следующим путем. Примерно месяц назад перестала литься омывайка на заднее стекло, если я стоял на светофоре и были включены ближний свет, противотуманки, печка (без кондея) и обогрев стекол (последнее не всегда). При этом звук моторчика насоса был слышен. Померили напряжение в бортовой сети и получили 11,5 В. Мало. Подумали на реле регулятор в генераторе и заменили его. Номер этого реле 373702В300 (!). Попутно заменили и подшипник в генераторе, т.к. износился и люфтил. Вот тут обороты ХХ и вылезли на 880. Далее мы решили, что двигатель держит такие обороты, чтобы зарядить аккумулятор, который в результате плохо работающего реле получал постоянный недозаряд. Выяснилось, что аккумулятор потерял много емкости и уже не реанимируется даже зарядным устройством. Следующим шагом поменяли аккумулятор. Обороты продолжали держаться 880. Решил, что поезжу так немного (а вдруг притрется, прикатается, "устаканится" и т.п.). Съездил из СПб в Псков и Пушкинские горы. Ничего не изменилось. Я метнулся на диагностику к официалам. Те сказали идет высокий ток от реле и должно стоять реле 373702В250 (!). Других ошибок нет. Проверил по каталогам и магазинам (кореана, автодок) и обнаружил, что "бьются" для Венги оба. Потом мы поэксперементировали и поставили старое реле для проверки оборотов. 880 снова. Тут уже подключили сканер, который показал, что ошибок нет. Очистили и сбросили все, что могли и (о чудо!) обороты упали до 650. На радостях воткнули исправное реле. 650. Я поехал довольный, но через пару минут на светофоре снова 880. Я ругался долго и грязно. Потом читал инет и много думал. На следующий день прочистили дроссельную заслонку (пробег 97 000 и ни разу этого не делал), но все равно 880. Снова подключились к авто уже через комп для диагностики (программа ScanMaster или MasterScan). Картина такая. Сначала все нормально: обороты 650, напруга 14,5, дроссельная заслонка открыта на 11,8%, температура охлаждайки 85 гр. Примерно через минуту или 2 обороты плавно поднимаются до 880, а заслонка открывается до 12,6%, все остальное без изменений. При этом таки вылезла ошибка Р0626. После сброса ошибки все повторяется снова. Включено или не включено электрооборудование на процесс не влияет, как и манипуляции с включеним и выключеним во время замеров.
Старое реле Valeo PPS 2607268.
Снова читал инет. Основная мысль - ставить надо штатное реле (как я понимаю, то, на котором 250 последние цифры). Но эта штука 4000 р. стоит и эксперементировать больше не хочется.
Собственно, вопрос: "Что делать и как быть?" Прошу Вас поделиться опытом и помочь советом. Заранее благодарен.
Давно не писал, а только почитывал и номера запчастей подсматривал. Но сейчас есть необходимость в Вашем опыте и совете.
Итак, ситуация следующая. На данный момент обороты ХХ на прогретом двигателе 880. Машине почти 7 лет и все это время я проездил с 650. Это для понимания того, что 880 для моего авто не норма.
К этим 880 оборотам на ХХ я пришел следующим путем. Примерно месяц назад перестала литься омывайка на заднее стекло, если я стоял на светофоре и были включены ближний свет, противотуманки, печка (без кондея) и обогрев стекол (последнее не всегда). При этом звук моторчика насоса был слышен. Померили напряжение в бортовой сети и получили 11,5 В. Мало. Подумали на реле регулятор в генераторе и заменили его. Номер этого реле 373702В300 (!). Попутно заменили и подшипник в генераторе, т.к. износился и люфтил. Вот тут обороты ХХ и вылезли на 880. Далее мы решили, что двигатель держит такие обороты, чтобы зарядить аккумулятор, который в результате плохо работающего реле получал постоянный недозаряд. Выяснилось, что аккумулятор потерял много емкости и уже не реанимируется даже зарядным устройством. Следующим шагом поменяли аккумулятор. Обороты продолжали держаться 880. Решил, что поезжу так немного (а вдруг притрется, прикатается, "устаканится" и т.п.). Съездил из СПб в Псков и Пушкинские горы. Ничего не изменилось. Я метнулся на диагностику к официалам. Те сказали идет высокий ток от реле и должно стоять реле 373702В250 (!). Других ошибок нет. Проверил по каталогам и магазинам (кореана, автодок) и обнаружил, что "бьются" для Венги оба. Потом мы поэксперементировали и поставили старое реле для проверки оборотов. 880 снова. Тут уже подключили сканер, который показал, что ошибок нет. Очистили и сбросили все, что могли и (о чудо!) обороты упали до 650. На радостях воткнули исправное реле. 650. Я поехал довольный, но через пару минут на светофоре снова 880. Я ругался долго и грязно. Потом читал инет и много думал. На следующий день прочистили дроссельную заслонку (пробег 97 000 и ни разу этого не делал), но все равно 880. Снова подключились к авто уже через комп для диагностики (программа ScanMaster или MasterScan). Картина такая. Сначала все нормально: обороты 650, напруга 14,5, дроссельная заслонка открыта на 11,8%, температура охлаждайки 85 гр. Примерно через минуту или 2 обороты плавно поднимаются до 880, а заслонка открывается до 12,6%, все остальное без изменений. При этом таки вылезла ошибка Р0626. После сброса ошибки все повторяется снова. Включено или не включено электрооборудование на процесс не влияет, как и манипуляции с включеним и выключеним во время замеров.
Старое реле Valeo PPS 2607268.
Снова читал инет. Основная мысль - ставить надо штатное реле (как я понимаю, то, на котором 250 последние цифры). Но эта штука 4000 р. стоит и эксперементировать больше не хочется.
Собственно, вопрос: "Что делать и как быть?" Прошу Вас поделиться опытом и помочь советом. Заранее благодарен.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
И снова здравствуйте!
Сам себе отвечу, ибо, как я понял, пока я единственный, кто столкнулся с подобного рода проблемой.
Так вот, все решилось относительно просто. Я набрался смелости (+ денег) и купил реле 373702В250. Ждал неделю только. Цена вопроса - 3266 р. Поставили сей девайс в генератор и трижды скинули ошибку Р0626 через комп. Все заработало.
Пока ждал реле, прочистили еще дроссельную заслонку. Спасибо форуму, что исключил возможные неприятности еще и из этого узла.
Вывод: сам дурак, т.к. надо внимательно обращаться с подбором запчастей.
Ну и еще можно поместить этот номер (373702В250) реле в соответствующий раздел форума.
Сам себе отвечу, ибо, как я понял, пока я единственный, кто столкнулся с подобного рода проблемой.
Так вот, все решилось относительно просто. Я набрался смелости (+ денег) и купил реле 373702В250. Ждал неделю только. Цена вопроса - 3266 р. Поставили сей девайс в генератор и трижды скинули ошибку Р0626 через комп. Все заработало.
Пока ждал реле, прочистили еще дроссельную заслонку. Спасибо форуму, что исключил возможные неприятности еще и из этого узла.
Вывод: сам дурак, т.к. надо внимательно обращаться с подбором запчастей.
Ну и еще можно поместить этот номер (373702В250) реле в соответствующий раздел форума.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 05:25
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Холостой ход.
Здравствуйте! Подскажите из-за чего Машина дергается на холостом ходу и плавают обороты????? При движении все в в порядке. Свечи и катушку менял.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
Катушки все меняли? Или одну?Ddgerman писал(а):Свечи и катушку менял.
Для начала я бы бензин поменял, может заправились плохим.
Еще за зиму, если часто оставляли машину с неполным баком в морозы, накапливается вода в баке в виде конденсата, потом попадает в бензонасос и двигатель.
Ну а по-хорошему надо ошибки посмотреть, может что-то прояснят.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 00:07
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Холостой ход.
Здравствуйте Форумчане!
Столкнулся с таким вопросом: после остановки при переводе в нейтраль или паркинг обороты вырастают примерно до 2000 и не падают, пока не произведешь несколько нажатий на педаль газа, либо нужно ее приподнять. Мастер говорит педаль под замену, но ставить б/у - это кот в мешке, а новая не три копейки стоит.
Может кто нибудь сталкивался с подобным? Чем вылечить? (кроме замены)...)
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
1,6 автомат 58,5 тыс пробег
Столкнулся с таким вопросом: после остановки при переводе в нейтраль или паркинг обороты вырастают примерно до 2000 и не падают, пока не произведешь несколько нажатий на педаль газа, либо нужно ее приподнять. Мастер говорит педаль под замену, но ставить б/у - это кот в мешке, а новая не три копейки стоит.
Может кто нибудь сталкивался с подобным? Чем вылечить? (кроме замены)...)
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
1,6 автомат 58,5 тыс пробег
2014 1,6АТ Comfort
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Холостой ход.
Можно попробовать вэдэшкой прыснуть, покачать и сверху силиконкой залить (это если закисла)
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Холостой ход.
Дроссельную заслонку промыть с демонтажем, предлагаю для начала.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Холостой ход.
Ежели всё-таки выяснится, что педаль под замену, не вижу ни чего страшного в б\у-шке. Во-первых, машины наши не старые, да и пробеги в основной массе не сильно большие. Во-вторых, проблема не носит массового характера. Так что высока вероятность, что вы получите б\у-шную педаль, которая отслужит столько же, сколько и сама машина.
2013г. 1,6л., автомат
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 00:07
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Холостой ход.
Сегодня сниму - посмотрю что да как, промою и смажу, будем надеяться меры предложенной GVD257 будет достаточно. Отпишусь по результату.
2014 1,6АТ Comfort
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 00:07
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Холостой ход.
Итак отчет, как обещал:Vinnns писал(а):Сегодня сниму-посмотрю что да как, промою и смажу, будем надеяться меры предложенной GVD257 будет достаточно. Отпишусь по результату.
Снял педальный узел, разобрал механическую часть.......
Выработки нигде нет, повреждений тоже, даже намека (визуально) на какой либо дефект - нет.
Собрал все в обратном порядке, установил на место... и проблема ушла, теперь все работает как и должно: педаль отпустил - обороты упали)
Единственный момент на который можно списать ситуацию - это возвратная пружина, точнее там их две (одна в одной, извиняюсь фото не сделал) между пружинами что-то типа изолона, чтобы не терлись, не скрипели и не клинили пружины между собой, возможно его как то "зажевало"...
Факт остается фактом после разборки-сборки проблема ушла.
Всем спасибо за участие и советы! Фотографировал на телефон поэтому не ругайте за качество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2014 1,6АТ Comfort
Re: Холостой ход.
Добрый вечер. Подскажите решение... Неделю назад купил Венгу, пробег 94 тыс. Все было хорошо пока не заглох посреди дороги. Завелся, поехал дальше. Обратил внимание что на светофоре плавают обороты и присутствует детонация. Сделал диагностику, сказали датчик коленвала. Поменял, а детонация осталась. Ну и глохнет также.
Re: Холостой ход.
Чаще всего пропуски зажигания сопровождаются "чекэнджином" и кодом ошибки. Это первое, что надо глянуть. Если нет ошибки...
... не мудрствуя лукаво, я бы залил свежее топливо на проверенной заправке и поменял свечи. При замене свечей рассматриваем каждую свечу: если резьба в масле - задубела прокладка клапанной крышки и масло попадает в свечные колодцы, если на конце электродов не сухо и наросты - что-то с подачей топлива? Рассматривается на сравнении с другими выкрученными свечами. Если сразу после замены свечей все работает ровно - то, либо помогло, либо рыть где-то тут.
При замене свечей также дотошный осмотр катушек зажигания на предмет пробоя (в виде молниеобразных пятен), треснутых резинок - это пробой изоляции катушки. У меня был случай на Венге, когда двигатель троил, ошибка не вылазила - походу, разрыв был в обмотках внутри катушки. Лучше иметь одну про запас, поочередно переставляя исправную на каждую из свечей и тестируя поездками
Дальше, можно помыть дроссель.
Все это можно сделать во дворе или на парковке) Дальше - искать диагноста.
Все, что описал - было у меня)
... не мудрствуя лукаво, я бы залил свежее топливо на проверенной заправке и поменял свечи. При замене свечей рассматриваем каждую свечу: если резьба в масле - задубела прокладка клапанной крышки и масло попадает в свечные колодцы, если на конце электродов не сухо и наросты - что-то с подачей топлива? Рассматривается на сравнении с другими выкрученными свечами. Если сразу после замены свечей все работает ровно - то, либо помогло, либо рыть где-то тут.
При замене свечей также дотошный осмотр катушек зажигания на предмет пробоя (в виде молниеобразных пятен), треснутых резинок - это пробой изоляции катушки. У меня был случай на Венге, когда двигатель троил, ошибка не вылазила - походу, разрыв был в обмотках внутри катушки. Лучше иметь одну про запас, поочередно переставляя исправную на каждую из свечей и тестируя поездками
Дальше, можно помыть дроссель.
Все это можно сделать во дворе или на парковке) Дальше - искать диагноста.
Все, что описал - было у меня)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость