Старый корпус возьмите с собой. Попробуйте. Видимо где-то в нем чип имобилайзераvedroid писал(а):Доброго времени суток,
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - загорается приборка, магнитола и т.д. поворачиваю дальше - стартер крутит, но машина не заводится. Тут же беру второй родной ключ (такой же, с кнопками ду), машина заводится без проблем.
((
Штатная сигнализация.
-
- Драйвер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:33
- Имя: Андрей
- Card number: 123
- Откуда: Кемерово
Re: Штатная сигнализация.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 07:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Штатная сигнализация.
Позвонил ближайшему дилеру в Санкт-Петербурге, сказали, что иммобилайзер просто потерял ключ за такой длительный срок. Цена перепрошивки - 3000 р.vedroid писал(а):Доброго времени суток, брелок со сломанным лезвием (даже не само лезвие, а место крепления лезвия к брелку) пролежал на полке несколько лет. Дошли руки - купил на Ali корпус, переставил плату и лезвие. кнопки работают (открытие, закрытие, багажник). Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - загорается приборка, магнитола и т.д. поворачиваю дальше - стартер крутит, но машина не заводится. Тут же беру второй родной ключ (такой же, с кнопками ду), машина заводится без проблем.
Пока старый брелок лежал без лезвия ключа, кнопки исправно работали (иногда использовал для открытия/закрытия авто).
P.S. по форуму поискал, ответа на вопрос не нашел((
Печально
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Т.е. он не на самой плате, а где-то внутри пластика?Вини Пух писал(а): Старый корпус возьмите с собой. Попробуйте. Видимо где-то в нем чип имобилайзера
-
- Драйвер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:33
- Имя: Андрей
- Card number: 123
- Откуда: Кемерово
Re: Штатная сигнализация.
vedroid писал(а): Т.е. он не на самой плате, а где-то внутри пластика?
Я не знаю. Но попробовать то бесплатно и не долго. Положить старый корпус на приборку и все станет ясно.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 07:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Штатная сигнализация.
Спасибо за совет. Чип неприметно лежал в углублении в старом корпусе (под платой). Переставил в новый корпус на тоже место. Машина завелась без проблемВини Пух писал(а):все станет ясно.
-
- Драйвер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:33
- Имя: Андрей
- Card number: 123
- Откуда: Кемерово
Re: Штатная сигнализация.
vedroid писал(а):Машина завелась без проблем
Ну и замечательно.
Re: Штатная сигнализация.
Чёт я пропал на несколько лет.Beavis84 писал(а): ↑02 янв 2018, 11:58 Так и воет, подлюка. Причем непонятно от чего зависит. Может не выть вообще, а иногда не заткнешь, страшно что камень в лобовое в итоге прилетит от благодарных соседей.
Подниму вверх вопрос - где-нибудь в памяти чего-нибудь прописывается конкретно причина срабатывания? Может хоть укажет какой концевик туфтит, с виду вроде все целы, работают. Нажимаются, резиночки на местах. Сырая погода тоже не показатель, в сухую тоже воет.
Аккумулятор новый, машина на месте не стоит, пробеги хорошие, заряжаться должен, китайский вольтметр в прикуриватель показывает 14-14.2 на заведенной. А как на заглушенной им посмотреть хз, долбаная кнопка старт-стоп, просто так зажигание не включишь для проверки, тьфу.
Концевик капота был виной ))))
И кнопкой старт/стоп ооже научились пользоваться, ага )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость