Адаптивная АКПП.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП
Тогда как обьяснить при сьезде со скоростной магистрали авто просто неедет,вы скажите просто на трассе я привык к скорости нет неправда скажу я вам когда посмотрите на тахометр,перегазовка и о боже все встало на свои круга,как это обьямнить?Я же непротив того что нечего подобного несуществует,просто как обьяснить сей феномен,или это только у меня,причем на всех предыдущих корейцах,с такой коробкой.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Адаптивная АКПП
Привыкаете не к скорости, а к нажатию на педаль. Точнее к скорости нажатия на педаль. Именно от резкости нажатия зависит переключение. А при плавном нажатии, но при этом желая ускориться на пониженной, машина затупит.
Просто попробуйте плавно давить на педаль разгоняясь, и увидите знакомую "тупизну".
Просто попробуйте плавно давить на педаль разгоняясь, и увидите знакомую "тупизну".
Re: Адаптивная АКПП
А Я предпочитаю с Драйва на Трёшечку !multisu писал(а):А при плавном нажатии, но при этом желая ускориться на пониженной, машина затупит
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать . Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Учитесь работать педалью газа, которая работает в режиме 80-20.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
Поясните для начинающего водителя)Dronneo писал(а):Учитесь работать педалью газа, которая работает в режиме 80-20.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием. Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"? После продавливания этого искусственного препятствия топливные заслонки открываются полностью и двигатель работает на полную мощь. После трех таких нажать автомобиль переход из режима "тошниловка " в режим "я суперкар ".
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
"ОООО ДААА ДЕТКА, я хочу этого"Dronneo писал(а):Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"?
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Меня наоборот постоянно придерживает..."да успокойся ты"simx1 писал(а):"ОООО ДААА ДЕТКА, я хочу этого"Dronneo писал(а):Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
А то и правда, хочется видеть ее шустрой, а она медлительная какая-то.
Добавлено спустя 34 секунды:
Добавлено спустя 34 секунды:
Спасибо за пояснение))) вчера на подъеме так сделала, и ура, поехали быстро))))Dronneo писал(а):Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием. Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"? После продавливания этого искусственного препятствия топливные заслонки открываются полностью и двигатель работает на полную мощь. После трех таких нажать автомобиль переход из режима "тошниловка " в режим "я суперкар ".
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Эт точно, просто надо привыкнуть к ней.Dronneo писал(а):Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
У меня на одной из предыдущих машин (Мазда ЦХ-7) было 238 кобыл под капотом.
Так там зазеваешься, и нечаянно расслабишь ногу, а на спидометре уже 200.
А Веня в этом плане поэкономичнее будет.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
Буду работать, я-то пока еще привыкаю. Объезжаю свою лошадку))Dronneo писал(а):Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
А где тогда начинается кикдаун, когда АКПП переключается на одну передачу ниже?Dronneo писал(а):Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием.
И есть ли разница в поведении педали газа для машин с разными трансмиссиями?
Re: Адаптивная АКПП.
В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .Valeria_GB писал(а):Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать . Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Этот алгоритм также обуславливает срабатывание кикдауна.ahk писал(а):А где тогда начинается кикдаун, когда АКПП переключается на одну передачу ниже?
Леш, у меня нет механики, но насколько я знаю, то педаль работает также. То есть педаль управляет режимами работы двигателя. Поправьте меня, владельцы механики, но вроде у вас тоже есть небольшое препятствие в конце хода педали. И после продавливания его, двигатель выходит на максимальные режимы оборотов двигателя.ahk писал(а):И есть ли разница в поведении педали газа для машин с разными трансмиссиями?
Я считаю, что это не совсем верное решение, которое приведет к повышенному расходу топлива. Просто нужно пару раз поработать педалью и машинка становится резвее.Den_M писал(а):В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .
Хочу заметить следующие мои наблюдения.
1. В режиме "тошниловка" обороты двигателя не достигают значений 3500-4000 оборотов. На этих оборотах автомобиль пытается уже переключится на повышенную передачу.
2. Режим педаль 80%. Обороты не поднимаются выше 4500-5000. Также пытается перейти на передачу выше.
3. Режим педаль 100%. Обороты доходят до красной зоны 6000-6200 и только после этого переходят на передачу выше. Это мой любимый режим.
Кстати в самой инструкции написано, что рекомендовано использовать все режимы работы двигателя. То есть максимально использовать весь диапазон оборотов. У меня постоянно двигатель работает максимально широко.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Адаптивная АКПП.
Сомнительно мне что расход на трёшке будет больше чем при работе педалью. Всё плавненько происходит провалы почти не чувствуешь и обороты выше 4000 не убегают а скорость уже 100, больше то куда в городе. А по вашим пунктам от 4500 и выше побежал бензинчик. И потом получается что на трёшке комп сам продолжает менять передачи а вы его заставляете педалькой. А комп поэкономичней нас будет)))Это конечно всё чисто моё мнение.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
И ещё хотел добавить, инструкции к авто это конечно всё хорошо. Но крутить до красной, не испытывайте машинку и судьбу. Не та машинка.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
И ещё хотел добавить, инструкции к авто это конечно всё хорошо. Но крутить до красной, не испытывайте машинку и судьбу. Не та машинка.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Педали
На механике педаль газа имеет свободный ход о всем диапазоне. Возможно, это является причиной не работающего круиза.
Про езду на 3 передаче.
Бред полный. Никакой экономии это не дает, одни расходы, как на бензин, так и на будущий ремонт коробки. Обороты меньше 4000 - это самообман.
На механике педаль газа имеет свободный ход о всем диапазоне. Возможно, это является причиной не работающего круиза.
Про езду на 3 передаче.
Бред полный. Никакой экономии это не дает, одни расходы, как на бензин, так и на будущий ремонт коробки. Обороты меньше 4000 - это самообман.
Re: Адаптивная АКПП.
Вы хотите меня убедить что при педальке в пол на драйве расход будет меньше чем на трёшке? А ремонт коробки откуда? Заедьте к спецам по АКПП и они вам всё быстренько и толково обрисуют какой оптимальный режим для города на 4акпп. А со зрением всё в порядке и тахометр думаю не врёт.LISS писал(а):Педали
На механике педаль газа имеет свободный ход о всем диапазоне. Возможно, это является причиной не работающего круиза.
Про езду на 3 передаче.
Бред полный. Никакой экономии это не дает, одни расходы, как на бензин, так и на будущий ремонт коробки. Обороты меньше 4000 - это самообман.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Мгновенный расход будет больше, но средний за поездку -меньше, при условии нормальной езды.
Я не знаю, что у Вас за мастера, но сильно сомневаюсь, что их компетенция выше инженеров, создавших коробку. Наше авто создано для города, трасса для него вторична. Так почему на такие авто штатно не ставят трехступенчатые автоматы? Мало того, производители стремятся максимально увеличить число ступеней, для более комфортной езды.
Про 4000 не нужно понимать буквально, просто это элемент самоуспокоения.
Я не знаю, что у Вас за мастера, но сильно сомневаюсь, что их компетенция выше инженеров, создавших коробку. Наше авто создано для города, трасса для него вторична. Так почему на такие авто штатно не ставят трехступенчатые автоматы? Мало того, производители стремятся максимально увеличить число ступеней, для более комфортной езды.
Про 4000 не нужно понимать буквально, просто это элемент самоуспокоения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость