Адаптивная АКПП.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП

Сообщение JON »

Тогда как обьяснить при сьезде со скоростной магистрали авто просто неедет,вы скажите просто на трассе я привык к скорости нет неправда скажу я вам когда посмотрите на тахометр,перегазовка и о боже все встало на свои круга,как это обьямнить?Я же непротив того что нечего подобного несуществует,просто как обьяснить сей феномен,или это только у меня,причем на всех предыдущих корейцах,с такой коробкой.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
multisu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:44
Откуда: Москва

Re: Адаптивная АКПП

Сообщение multisu »

Привыкаете не к скорости, а к нажатию на педаль. Точнее к скорости нажатия на педаль. Именно от резкости нажатия зависит переключение. А при плавном нажатии, но при этом желая ускориться на пониженной, машина затупит.
Просто попробуйте плавно давить на педаль разгоняясь, и увидите знакомую "тупизну".
Ivenga

Re: Адаптивная АКПП

Сообщение Ivenga »

multisu писал(а):А при плавном нажатии, но при этом желая ускориться на пониженной, машина затупит
А Я предпочитаю с Драйва на Трёшечку !Изображение
Valeria_GB
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
Имя: Лера
Card number: 90
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Valeria_GB »

Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать :confusion-questionmarks: . Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера. :evil:
Изображение
Изображение
Хомяк Mr.Smith (1K) Черный перламутр 1.6 АКПП Prestige
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Dronneo »

Учитесь работать педалью газа, которая работает в режиме 80-20.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Valeria_GB
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
Имя: Лера
Card number: 90
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Valeria_GB »

Dronneo писал(а):Учитесь работать педалью газа, которая работает в режиме 80-20.
Поясните для начинающего водителя)
Изображение
Изображение
Хомяк Mr.Smith (1K) Черный перламутр 1.6 АКПП Prestige
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Dronneo »

Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием. Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"? После продавливания этого искусственного препятствия топливные заслонки открываются полностью и двигатель работает на полную мощь. После трех таких нажать автомобиль переход из режима "тошниловка :auto-camptrailer: " в режим "я суперкар :auto-driving: :auto-nx: ".
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение simx1 »

Dronneo писал(а):Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"?
"ОООО ДААА ДЕТКА, я хочу этого"
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
KiNN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
Card number: 237
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение KiNN »

simx1 писал(а):
Dronneo писал(а):Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"?
"ОООО ДААА ДЕТКА, я хочу этого"
Меня наоборот постоянно придерживает..."да успокойся ты"
Изображение
Valeria_GB
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
Имя: Лера
Card number: 90
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Valeria_GB »

А то и правда, хочется видеть ее шустрой, а она медлительная какая-то.

Добавлено спустя 34 секунды:
Dronneo писал(а):Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием. Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"? После продавливания этого искусственного препятствия топливные заслонки открываются полностью и двигатель работает на полную мощь. После трех таких нажать автомобиль переход из режима "тошниловка :auto-camptrailer: " в режим "я суперкар :auto-driving: :auto-nx: ".
Спасибо за пояснение))) вчера на подъеме так сделала, и ура, поехали быстро))))
Изображение
Изображение
Хомяк Mr.Smith (1K) Черный перламутр 1.6 АКПП Prestige
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Dronneo »

Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение simx1 »

Dronneo писал(а):Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
Эт точно, просто надо привыкнуть к ней.
У меня на одной из предыдущих машин (Мазда ЦХ-7) было 238 кобыл под капотом.
Так там зазеваешься, и нечаянно расслабишь ногу, а на спидометре уже 200.
А Веня в этом плане поэкономичнее будет.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Valeria_GB
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
Имя: Лера
Card number: 90
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Valeria_GB »

Dronneo писал(а):Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
Буду работать, я-то пока еще привыкаю. Объезжаю свою лошадку)) :auto-swerve:
Изображение
Изображение
Хомяк Mr.Smith (1K) Черный перламутр 1.6 АКПП Prestige
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение ahk »

Dronneo писал(а):Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием.
А где тогда начинается кикдаун, когда АКПП переключается на одну передачу ниже?
И есть ли разница в поведении педали газа для машин с разными трансмиссиями?
Den_M
Стажер
Стажер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Den_M »

Valeria_GB писал(а):Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать :confusion-questionmarks: . Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера. :evil:
В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Dronneo »

ahk писал(а):А где тогда начинается кикдаун, когда АКПП переключается на одну передачу ниже?
Этот алгоритм также обуславливает срабатывание кикдауна.
ahk писал(а):И есть ли разница в поведении педали газа для машин с разными трансмиссиями?
Леш, у меня нет механики, но насколько я знаю, то педаль работает также. То есть педаль управляет режимами работы двигателя. Поправьте меня, владельцы механики, но вроде у вас тоже есть небольшое препятствие в конце хода педали. И после продавливания его, двигатель выходит на максимальные режимы оборотов двигателя.
Den_M писал(а):В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .
Я считаю, что это не совсем верное решение, которое приведет к повышенному расходу топлива. Просто нужно пару раз поработать педалью и машинка становится резвее.

Хочу заметить следующие мои наблюдения.
1. В режиме "тошниловка" обороты двигателя не достигают значений 3500-4000 оборотов. На этих оборотах автомобиль пытается уже переключится на повышенную передачу.
2. Режим педаль 80%. Обороты не поднимаются выше 4500-5000. Также пытается перейти на передачу выше.
3. Режим педаль 100%. Обороты доходят до красной зоны 6000-6200 и только после этого переходят на передачу выше. Это мой любимый режим.

Кстати в самой инструкции написано, что рекомендовано использовать все режимы работы двигателя. То есть максимально использовать весь диапазон оборотов. У меня постоянно двигатель работает максимально широко.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Den_M
Стажер
Стажер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Den_M »

Сомнительно мне что расход на трёшке будет больше чем при работе педалью. Всё плавненько происходит провалы почти не чувствуешь и обороты выше 4000 не убегают а скорость уже 100, больше то куда в городе. А по вашим пунктам от 4500 и выше побежал бензинчик. И потом получается что на трёшке комп сам продолжает менять передачи а вы его заставляете педалькой. А комп поэкономичней нас будет)))Это конечно всё чисто моё мнение.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
И ещё хотел добавить, инструкции к авто это конечно всё хорошо. Но крутить до красной, не испытывайте машинку и судьбу. Не та машинка.
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение LISS »

Педали
На механике педаль газа имеет свободный ход о всем диапазоне. Возможно, это является причиной не работающего круиза.

Про езду на 3 передаче.
Бред полный. Никакой экономии это не дает, одни расходы, как на бензин, так и на будущий ремонт коробки. Обороты меньше 4000 - это самообман.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Den_M
Стажер
Стажер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение Den_M »

LISS писал(а):Педали
На механике педаль газа имеет свободный ход о всем диапазоне. Возможно, это является причиной не работающего круиза.

Про езду на 3 передаче.
Бред полный. Никакой экономии это не дает, одни расходы, как на бензин, так и на будущий ремонт коробки. Обороты меньше 4000 - это самообман.
Вы хотите меня убедить что при педальке в пол на драйве расход будет меньше чем на трёшке? А ремонт коробки откуда? Заедьте к спецам по АКПП и они вам всё быстренько и толково обрисуют какой оптимальный режим для города на 4акпп. А со зрением всё в порядке и тахометр думаю не врёт.
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Адаптивная АКПП.

Сообщение LISS »

Мгновенный расход будет больше, но средний за поездку -меньше, при условии нормальной езды.

Я не знаю, что у Вас за мастера, но сильно сомневаюсь, что их компетенция выше инженеров, создавших коробку. Наше авто создано для города, трасса для него вторична. Так почему на такие авто штатно не ставят трехступенчатые автоматы? Мало того, производители стремятся максимально увеличить число ступеней, для более комфортной езды.

Про 4000 не нужно понимать буквально, просто это элемент самоуспокоения.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость