Венга - Проблемы с дизелем.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Венга - Проблемы с дизелем.
И вот и я столкнулся с качеством КИА. Машине 5 лет, 55000 пробега, заводится в мороз, как на 3 цилиндрах, 2=3 секунды и работает нормально. В четверг сдал на КИА, вечером позвонили, все сделано, поменяли 2 свечи накаливания и все отлично. Свечи должны работать минимум тыс. до 200. Спросил на КИА, да, но мы же поменяли по гарантии, так гарантия не вечная. Ну еще почти 2 года гарантии, поживем увидим, что дальше будет.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Объясните мне, а зачем на "Венге" дизель? Тут дело не качестве КИА. Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским. И поломки идут начиная от свечей и заканчивая выходом из строя поршневой группы.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Не стоит рассуждать на такие темы. У каждой машины свои тараканы, но любим мы их не за тараканов. Если так рассуждать, то лучше ездить на метро.Sr Alex писал(а):зачем на "Венге" дизель?
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Откуда взял такую ересь? Нормальный дизель переживет две бензинки и при этом сэкономит цистерну топлива.Sr Alex писал(а):Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским.
1.6 АТ
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Тут Венга ни причем Александр. Причем расход топлива, хоть на какой машине. А надежность вполне достойная. Недаром на дизелях пол Европы ездят. Конечно всякие ЕВРО 5-6 губят дизель больше чем бензиновый движок, но расход все оправдывает. Правда только при больших пробегах. При моих только по приговору народного суда.Sr Alex писал(а):Объясните мне, а зачем на "Венге" дизель? Тут дело не качестве КИА. Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Современный дизель экономит до 100 000, а потом начинает высасывать из владельца всю эту экономию. Турбина, интеркулер, ТНВД, форсунки, сажевый фильтр. Забудьте про легендарный тойотовский атмосферник 1HZ, таких уже не будет.
В машине и так есть чему ломаться, а ещё иметь головняк где заправляться, что бы завестись в -30. Нет уж. У меня сосед тупо заглох на трассе в 100 км от Москвы с женой и детьми. Просто замёрзла соляра в баке на ходу. Будь дизель сто раз хорош, но пока в Московском регионе не будет хорошей соляры, то тема по нему для меня закрыта.
В машине и так есть чему ломаться, а ещё иметь головняк где заправляться, что бы завестись в -30. Нет уж. У меня сосед тупо заглох на трассе в 100 км от Москвы с женой и детьми. Просто замёрзла соляра в баке на ходу. Будь дизель сто раз хорош, но пока в Московском регионе не будет хорошей соляры, то тема по нему для меня закрыта.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Это не ересь, это правда жизни. Сколько людей мучились на моих глазах с этими дизелями, сколько людей замерзло на Севере из-за копеечной экономии по топливу. Жадность человеческая губила народ. Я уже не говорю, что он работает как трактор. Ну ладно попонтоваться хочется на Крузаке двухсотом, а денег нет на налог и на бензин, наследства хватило только на машину. Всё дело в том, что бензиновые двигатели объемом 2.5 л. с 4-мя цилиндрами не производят на это авто.Grundel писал(а):Откуда взял такую ересь? Нормальный дизель переживет две бензинки и при этом сэкономит цистерну топлива.Sr Alex писал(а):Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским.
У Венги расход по трассе 6,5 литров, в городе 8,5. Чего извращаться с этим трактором? Ну да ладно, это всё проза.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
groover, у нас арктическая соляра была в Уренгое, специального качества, проверенная 100 раз. Не спасала на морозе!!! Один геморой!groover писал(а):... но пока в Московском регионе не будет хорошей соляры, то тема по нему для меня закрыта.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
При чем здесь Уренгой? ТС вообще проживает в Германии, на минутку. А что касается "северов", если уж на то пошло, дизелю нет альтернативы на тяжелой технике. Нравится - не нравится, это настоящие реалии. И "копеечная экономия" здесь вообще не к месту. Теперь про "мучились на моих глазах". С чем мучились? Где мучились? В Уренгое? Вы в Европе давно были? Расскажите им там про мучения с дизелями, мне любопытно послушать, что они скажут.
Зы. Для примера. Перед глазами три дизеля - два друзей Мазда БТ-50 280000т.км и Тойота Хайлакс 260000т.км, мой Хайлакс 2.5D4-D, почти новый, 45000т.км. Пока НИ ОДНОГО отказа по топливной аппаратуре и двигателям в целом. Эксплуатируются все три жестко - работа (занимаемся котельными, проектирование, монтаж, обслуживание), охота, рыбалка. Поэтому давайте закроем прения на тему "дизель это хорошо или плохо".
Зы. Для примера. Перед глазами три дизеля - два друзей Мазда БТ-50 280000т.км и Тойота Хайлакс 260000т.км, мой Хайлакс 2.5D4-D, почти новый, 45000т.км. Пока НИ ОДНОГО отказа по топливной аппаратуре и двигателям в целом. Эксплуатируются все три жестко - работа (занимаемся котельными, проектирование, монтаж, обслуживание), охота, рыбалка. Поэтому давайте закроем прения на тему "дизель это хорошо или плохо".
1.6 АТ
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Немного не соглашусь. Диз.топливо замерзает только по двум причинам:у нас арктическая соляра была в Уренгое, специального качества, проверенная 100 раз. Не спасала на морозе!!! Один геморой!
1. Низкое качество, на морозе кристализуется (в народе запарафинивается)
2. В топливе вода-конденсат. (Очень часто бывает когда в теплый бокс заезжаешь с неполным баком).
Если нормальная соляра, нет воды в баке, и машина исправна никакого геморроя.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Так вот как европеец, он должен сесть и посчитать, а не писать слухи.Grundel писал(а):ТС вообще проживает в Германии, на минутку.
Вопросов нет, но мы катаемся не на тракторах, а на легковушках где есть альтернатива.Grundel писал(а):дизелю нет альтернативы на тяжелой технике
Не переживёт, так как турбовые моторы нагружены сильнее. Но да бог с ними, это отдельная тема.Grundel писал(а):Нормальный дизель переживет две бензинки ...
Ну не цистерну, поменьше. Но об этом дальше.Grundel писал(а):... и при этом сэкономит цистерну топлива.
Ездили, когда соляра стоила в ДВА раза дешевле 92-го. Я ещё помню те времена. А сейчас наверное ездят по инерции.BCDE писал(а):Недаром на дизелях пол Европы ездят.
Теперь о баранах, и исключительно в наших Российских реалиях. Есть такое понятие как Совокупная Стоимость Владения (TCO - Total Cost of Ownership). И именно это значение и есть истина.
К сожалению дизельная Венга в Россию не поставляется, поэтому для примера возьмём KIA Sportage 4, автомат, полный привод, комплектация Престиж. Машины будут идентичны, кроме типа двигателя.
Идём в салон и сразу переплачиваем 120 000 р за дизель (1 849 900,00 - 1 729 900,00).
Дальше катаемся и проходим ТО. За 150 000км пробега мы отдадим ОД 172 745р за дизель и 132 997р за бензин. Т.е. и тут дизель обходится дороже на 39 748р.
Итого уже имеет 159 748 р переплаты.
Теперь топливо. Для простоты берём паспортный смешанный расход 6,3 дизель против 8,3 бензин. Кто-то скажет что так нельзя и паспортный расход занижен. Да даже если и занижен, то пропорциональное отношение всё равно будет одинаковым при реальном расходе. Цены беру текущие: 35,65 - соляра, 38,04 - 95ыйНо дизель жрёт меньше на сотню.
Итак за 150 000км пробега дезель опустошит карман на 336 892,50 р, а бензин на 473 598,00 р.
Т.е дизель сэкономил на топливе 136 705,50 р, а при покупке и ТО мы переплатили за него 159 748 р. Где экономия
Т.е разница ВСЕГО на 23 042,50 р., что составляет 646,35 литров..
Кто-то скажет, что турбодизельный мотор Спортяги 185 кобыл, а атмосферный овощь всего 150 и мы любим мощность. Не вопрос. Есть турбовая 1.6 GDI версия о 177 кобылах со смешанным расходом 7.1 и ценою 2 099 900 р. Сравнение не совсем корректное, так как там используется принципиально другая и дорогая коробка, но пусть будет.
Итого:
ТСО турбодизеля 2.0 - 2 359 537,50р
ТСО бензина 2.0 - 2 336 495,00р
ТСО бензин 1.6 TGDI - 2 660 847,00р
Дизель выгоднее только бензиновой Турбо GDI версии на сумму 301 309,50 р, но проигрывает атмосфернику всего на 23 042,50р. И за эти ничтожные 23 тысячи рубля переплаты за дизель, за весь его гарантийный период, лично я, не готов терпеть все его псевдо преимущества и обременять свой мозг антигелями и выбором заправок зимой.
Дальше можно преплести стоимость страховки и налогов, но уже и так всё понятно. А в свете новой европейской тенденции о запрете дизеля в городах, можно только пожелать Европе дальнейшей экономии.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Все верно Денис. Нужен только при больших пробегах. Потому и написал, что при моих 14 000 расход не окупится. (Собственно дизель + ТО+ расходники). Т.е. на 100 000 я только потеряю, по сравнением с бензином.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Экономия топлива это только одна сторона вопроса. Вторая в том, что 1.5 литровый турбодизель везет как 2х литровый бензиновый атмосферник. Покупая дизельный 2х литровый агрегат, фактически получаем эквивалент бензиновой трешки. Есть вопросы по этому утверждению? Если нет, то тогда и надо сравнивать стоимость покупки и расход исходя из этого посыла. И тут уже совсем другой расклад получается. Если грубо, то дизель будет в ДВА раза экономичнее, причем этот показатель практически не зависит от загрузки, что один водитель, что полный салон - дизелю почти все равно. Учитывая особенности налогообложения появляется и третий аспект привлекательности, ведь налоги дерут не с крутящего момента, а с объема и мощности. Экологические тенденции можно не учитывать (пока), 55% европейского автопарка - дизель.
1.6 АТ
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Моей машине 5 лет 8 мес., 1110000 пробега, заводится всегда. Летом на ТО проверили все, поменяли 4 свечи накаливания. Заплатил. Гарантии на свеч небыло. На днях купил акумулятор. В морозах всдохнул. Как целое, движок очень хорошый!
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Давайте не будем сравнивать турбо с нетурбо. При равном объеме и давлении во впускном коллекторе бензиновый двигатель легче и мощнее дизеля за счет более высоких оборотов.Grundel писал(а):1.5 литровый турбодизель везет как 2х литровый бензиновый атмосферник.
Если появится недорогой и надежный дизель на 6 тысяч оборотов, тогда другое дело.
В принципе такие есть - движки для авиамоделей, но они не на солярке.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Отчего же? Давно видели атмосферный дизель на легковом авто? А турбо-бензинка это еще эксклюзив, по крайней мере в наших пенатах. И дерут за турбину на бензине побольше, чем за дизель. И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.Олег Ф писал(а):Давайте не будем сравнивать турбо с нетурбо. При равном объеме и давлении во впускном коллекторе бензиновый двигатель легче и мощнее дизеля за счет более высоких оборотов.
1.6 АТ
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Пожалуй, единственное место для дизеля - портовые и прибережные, военные города - там зачастую можно топливо слить с мортранспорта и транспорта армии. Ну и дальнобоям не лишне будет - слить можно и с тягача)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Это не банальность, а глупость. Мощность превращается в момент путем снижения оборотов в коробке передач - стартуете при низких оборотах и большом моменте, а едете при маленьком моменте и высоких оборотах.Grundel писал(а):И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Два раза согласен!Grundel писал(а):И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Ерунда полная. Имеет значение только интегральная мощность. Мощность пропорциональна произведению момента на обороты. А интеграл по времени от этого произведения и есть интегральная мощность, т.е. площадь под кривой мощности. Дальше накладываем фигурки друг на друга и смотрим кто где выше.Grundel писал(а):И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.
Хотите адекватного сравнеия, пожалуйста. Тусаны второго поколения с двух литровыми моторами. И бензин и дизель. Бензиновая атмо двушка имеет 143 лошади в пике момента, а дизельная турбодвушка 122 лошади. Был ещё и редкий третий вариант - дизельная турбодвушка с изменяемой геометрией турбины в 147 лошадей. Дальше опять смотрим на начальную стоимость и стоимость ТО.
На дизельных ix35 стоят турбины с изменяемой геометрией, за счёт этого и прирост. На том же TGDI эта же мощность снимается уже с объёма 1.6.
Турбодизель экономичен, но при этом сложнее и дороже, чем сводит экономию на нет. Одно преимущество, которое не отнять у дизеля, так это максимальный момент, который гораздо ниже чем на бензинках. Это преимущество лишь повышает тяговое усилие, которое нужно только для таскания прицепов. Поэтому как писали выше, дизелю место в спецтехнике.
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
За турбину на бензине дерут не много. Много дерут за турбину на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. А обычные турбированные моторы с впускным коллектором уже сходят на нет. Просто в нашей стране на них есть спрос, поэтому и поставляют. В штатах уже лет пять как кореяки продают только gdi.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Вот это точно Главные постулаты ДВС это наполнить максимально, максимально сжать и чтобы максимально быстро сгорело. И чем дольше горит топливо, тем раньше нужно поджигать, чтобы в трубе не горело. А раннее зажигание это потеря мощности. Дизель не может работать на высоких оборотах. Соляра просто не будет успевать сгорать. А вот у обычного бензиного атмо на низких оборотах плохая наполняемость, которая улучшается с их повышением.Олег Ф писал(а):Давайте не будем сравнивать турбо с нетурбо. При равном объеме и давлении во впускном коллекторе бензиновый двигатель легче и мощнее дизеля за счет более высоких оборотов.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Вообще-то это работа (энергия). Но не берите в голову.groover писал(а):А интеграл по времени от этого произведения и есть интегральная мощность
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость