Grundel писал(а):Все фломастеры на вкус разные, каждый выбирает то, что ему по душе! Давайте закончим этот бесполезный спор. За мир всем мире!
Отчего же. Хочется понять какого цвета и вкуса они у Вас
Grundel писал(а):И чем установка турбины усложнила конструкцию?
Чем? Да всем. Начиная от БЦ и заканчивая выхлопом.
Grundel писал(а):Момент моего двигателя 2KD-FTV на графике это ровная полка начиная с 1,5 т.об/мин и до 3.5 т.об/мин.
Да когда же вы поймёте, что момент, сам по себе, не имеет значение. После снятия показаний и отстройки кривой мощности имеет значение только интегральная мощность. А до этого момента ни один инжер не скажет как будет вести себя авто. Интегральная мощность показывает ещё один важный параметр, это скорость набора этого самого момента. Все машины разгоняются до сотни, но одни это делают быстрее, а другие медленнее.
Есть у меня в пользовании j100 с движком 1HZ, кроме легедарности и надёжности больше ни чего нет. Жрёт как прорва, не разгонятся, зато в полях нет равных.
Grundel писал(а):Неудивительно, что для того, чтобы Nu 2 ехал его надо крутить непрерывно в р-не 4000. А все что ниже-выше это уже мимо кассы. Либо не хватает момента, либо звука много, толку нет.
А движок мотоцикла нужно держать в районе 10 000 оборотов. Ну и что? Прям какие-то комплексы за высокие обороты. У формы 1 только холостые 3000.
На спортаже и иксах стоит 6-ти ступка и перекинет она нужную передачу к началу пика момента, если разгон потребуется.
Разговор был о том что дизель не фига не экономичный, если считать ТСО и конструктивно более сложный. Не даром в начале прошлого столетия автопром шёл по пути бензиновых движков. Потому что построить маленький и надёжный дизель для легковушки было сложно.
BCDE писал(а):Олег, при равной мощности дизель будет "тянуть" в полтора раза лучше бензинового.
Тянуть и ехать это две разные вещи. Десять лошадей в упряжке не разгонят карету до 100 км/ч, хоть и лошадиных сил там будет много.
BCDE писал(а):Странного, Денис, ничего нет. Мощность, как известно, работа в единицу времени. Т.е. величина скользкая: например если раскрутить наш мотор до 7500 об/мин получим
мощность под 150 л/с, а может больше.
Давай не будем гадать, а обратимся к определению. Литровая мощность определяет
эффективность использования рабочего объема цилиндра и показывает, какую мощность можно получить от одного литра рабочего объема данного двигателя, т. е. определяет степень форсированности двигателя.