На счет свечей накала, при неработающих свечах начинаются проблемы уже при - 5. У себя свечи не менял, стоит вебаста, поэтому вообще не парит. На последних бензинках от КИА лучше бы тоже париться на счет качества бензина, а то катализатор умирает вместе с убийством двигателя. Так что где большие танцы с бубном будут по итогу еще вопросgroover писал(а):Ну вот и спрашивается, накой этот гемор при остальных "достоинствах"? В машине и так есть чему ломаться, ещё и с солярой париться. Не для меня эта религия. Тут сидишь и думаешь замерзнет или нет АКБ, так ещё и про соляру думай и про антигели. А ещё думать надо про свечи накала, т.к. диагностики по ним нет и до -15, впринципе, трактор и без них заводится. А приходят морозы и выясняется, что две свечки ёк, приплыли. А хер их у подъезда поменяешь как на бензинке, и ценник на них ой мамаdimon1981 писал(а):Тут сами владельцы виноваты, т.к. в паспорте на соляру указана именно -26Вот стоял бы на вене акум с дизельного сида, то же бы завелась. Но эта тема про АКБdimon1981 писал(а):В последние морозы Сид завелся без проблем, а вот бензиновую веню через три дня стояния на морозе пришлось прикуривать, причем аккум. высадило в ноль.
Венга - Проблемы с дизелем.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Не думал, что мое сообщение, вызовет такие споры. На мой взгляд спорить, что лучше дизель или бензин, это тоже самое, что лучше кошка или собака. Каждый выбирает, то что его больше устраивает. Например, мне полный привод не нужен, а кто живет около Альп, ездят на полном приводе. 2 литровый полный привод на бензине, без штанов останешься, или ездят по 100 тысяч в год, тоже альтернативы дизелю нет. То что ездят на дизелях по привычке, ерунда, немцы, когда покупают, высчитывают все до копейки. Вообще дизель выгодно покупать, когда пробег в год, от 30 тысяч км. Стоимость новой машины с дизелем на порядок выше, чем бензиновой. Я покупал 1,5 года с пробегом 16 тысяч, и цена была одинаковая, как у бензина. А дальше все просто, расход 5,3-6,3 литра, стоимость дизеля на 35 центов ниже бензина. Когда езжу на рыбалку в Чехию, таскаю прицеп, скорость 100 км/ч, расход 4,7 л. Надежность зависит от качества деталей, а не от принципа работы, как раз мои свечи тому доказательство. Качества уже давно нет, что у дизелей, что у бензина. Кстати, диагностика свечей, большого ума не требует, если в минус 1-2 заводится и первые секунды троит, не надо ждать -25, надо ехать и менять свечи, я когда отгонял на станцию, завелась на 2 цилиндрах в -15, секунд 5 подергалась и заработала ровно. Конечно требуется качество солярки, но в Германии с этим проблем нет. А для северных стран, есть такие вещи, как Вебасто, подогрев бака и топливного фильтра, заведется в любой мороз и проблем не будет.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Серж, вебаста с подогревом бака и топливопровода это ещё минимум 70 000 рублей к цене, что я озвучил выше. Не знаю как на родине тёти Меркель, а у нас при пробегах 30000 в год и выше народ ГБО ставит. Вот где реальная экономия.
И Серж, все эти мои умозаключения основаны на чисто Российском опыте. А как известно, что немцу хорошо, то русскому смерть и наоборот. Ваша разница 35 евроцентов и наши 3 рубля не бьются даже по докризисному курсу. Так что Кесарю кесарево.
Да, и передай привет евроинициаторам проэкта о запрете дизеля в городах
И Серж, все эти мои умозаключения основаны на чисто Российском опыте. А как известно, что немцу хорошо, то русскому смерть и наоборот. Ваша разница 35 евроцентов и наши 3 рубля не бьются даже по докризисному курсу. Так что Кесарю кесарево.
Да, и передай привет евроинициаторам проэкта о запрете дизеля в городах
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Давай не будем гадать. Согласен. Но мощность напрямую зависит от оборотов (чем выше - тем больше). Но сама по себе не везет. Уже приводил пример: 89 л/с при 5500, 110 при 6000 и 123 при 6500. Что будет при 4000 об/мин? Давай наложим графики. А трактор тянет три плуга при 70 л/с.groover писал(а):Давай не будем гадать, а обратимся к определению. Литровая мощность определяет эффективность использования рабочего объема цилиндра и показывает, какую мощность можно получить от одного литра рабочего объема данного двигателя, т. е. определяет степень форсированности двигателя.
Тут от пробега Денис. Опять повторюсь: мне с 12 000 в год дизель убыток и лишние проблемы, а 100 000 в год реальная экономия.groover писал(а):Ну вот и спрашивается, накой этот гемор при остальных "достоинствах"? В машине и так есть чему ломаться, ещё и с солярой париться.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
BCDE, мощность зависит от произведения оборотов на момент. При одинаковой мощности множители могут сильно разниться. Плуг это тяговое усилие. И опять же, какова интегральная мощность в твоём примере? Сможешь посчитать по своим входным даным? Не сможешь, так как ты имеешь только максимальные точки. Но я тебе скажу, что при одинаковой пиковой мощности, как правило, трактор выигрывает первые 100 метров, а потом дохнет и по финалу зажигалка обгоняет.
Вот даже в калибровках бензиновой венги есть такие параметры как ЗАДЕРЖКА нарастания момента, и если их отпустить, то можно коробку сломать. Timon003 это ощутил при тестах. Тупо не успевает коробас, переваривать скорость нарастания момента. В аналогичных дизельных калибровках такого нет. Играются давлением наддува. Т.е потенциал того же бензинового атмо намного выше, чем атмо дизеля.
100 000 в год это машину менять нужно, пробег матать и двух водил иметь, а это уже коммерческая техника, которая прибыль приносит разъездами )))) На примере спортажа 4 понятно, что не окупается и за 150 000. Дальше считать нужно.
Вот даже в калибровках бензиновой венги есть такие параметры как ЗАДЕРЖКА нарастания момента, и если их отпустить, то можно коробку сломать. Timon003 это ощутил при тестах. Тупо не успевает коробас, переваривать скорость нарастания момента. В аналогичных дизельных калибровках такого нет. Играются давлением наддува. Т.е потенциал того же бензинового атмо намного выше, чем атмо дизеля.
100 000 в год это машину менять нужно, пробег матать и двух водил иметь, а это уже коммерческая техника, которая прибыль приносит разъездами )))) На примере спортажа 4 понятно, что не окупается и за 150 000. Дальше считать нужно.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Некорректно, трактору не нужно никого обгонять. Легковому дизелю достаточно добавить еще передачу вверх. Большой интервал в котором находится зона максимального момента позволяет делать это почти без разрыва потока мощности.groover писал(а):трактор выигрывает первые 100 метров, а потом дохнет и по финалу зажигалка обгоняет
Неважно чем играться, трансмиссию рассчитывают под момент. Поэтому переключение коробки "выше" на дизеле происходит гораздо быстрее, чем на бензине. Т.к. бесполезно крутить мотор дальше.groover писал(а):В аналогичных дизельных калибровках такого нет. Играются давлением наддува.
И не может в наших реалиях. Газ НАЧИНАЕТ работать в плюс после 40000 пробега. А могут и клапана прогореть.groover писал(а):На примере Спортажа 4 понятно, что не окупается и за 150 000
Но дизельный хоть едет! Лучше, чем его бензиновый "аналог" так точно. А был бы бензиновый турбо, стоил бы больше дизеля. Только за шильдик "Turbo".
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Хотите верьте, хотите нет. Никаких вебасто-шмебасто нет на моей машине. Солярка Лукойл, Газпромнефть, Татнефть-танеко. До -30 завожусь с пол-пинка. Ниже -30 врать не буду, не доводилось проверить. Два аккумулятора, но это заводская комплектация для России. Чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры надо проехать километров пять. Потом вентилятор печки можно ставить на минимум, иначе излишне тепло.groover писал(а):Серж, вебаста с подогревом бака и топливопровода это ещё минимум 70 000 рублей к цене
1.6 АТ
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Ваш пример никуда не годится. Надо смотреть внешнюю характеристику, так как на движке где стоит максимальная мощность 110 л.с. при 5500 оборотов, при 6000 мощность упадет ниже 100 л.с.BCDE писал(а): Уже приводил пример: 89 л/с при 5500, 110 при 6000 и 123 при 6500.
Сделать скоростной движок - та еще работенка, но F1 крутят и до 10000 оборотов, а дизелей там вообще не бывает. Тоже аргумент.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают))))Олег Ф писал(а):Ваш пример никуда не годится. Надо смотреть внешнюю характеристику, так как на движке где стоит максимальная мощность 110 л.с. при 5500 оборотов, при 6000 мощность упадет ниже 100 л.с.BCDE писал(а): Уже приводил пример: 89 л/с при 5500, 110 при 6000 и 123 при 6500.
Сделать скоростной движок - та еще работенка, но F1 крутят и до 10000 оборотов, а дизелей там вообще не бывает. Тоже аргумент.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Если вместо дозаправки разрешат менять батарею, то там победит машина на электрической тяге типа Теслы.dimon1981 писал(а):В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают)))
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Но все-таки какие-то динамика-экономические преимущества есть. Причем они там побеждать стали еще до электрической эрыОлег Ф писал(а):Если вместо дозаправки разрешат менять батарею, то там победит машина на электрической тяге типа Теслы.dimon1981 писал(а):В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают)))
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
В Ле-Мане стоило бы вообще отменить дозаправки. Скорость бы снизилась, но машины стали бы ближе к жизни.dimon1981 писал(а):Но все-таки какие-то динамика-экономические преимущества есть. Причем они там побеждать стали еще до электрической эрыОлег Ф писал(а):Если вместо дозаправки разрешат менять батарею, то там победит машина на электрической тяге типа Теслы.dimon1981 писал(а):В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают)))
Впрочем, это уже был бы не Ле-Ман.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
А в Ле-Мане вообще дизель? Собственно тот-же GDI мотор уже почти дизель. Дизтопливо Евро 5 и тепловозная соляра уже разошлись на огромное расстояние за последние 10 лет.
Не говоря уже про мочевину (AdBlue).
Не говоря уже про мочевину (AdBlue).
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Денис, можно тебе вопрос?! НАХЕРА тебе ТРОЛЛИ??? Забей, лучше делом заниматсяgroover писал(а):А в Ле-Мане вообще дизель? Собственно тот-же GDI мотор уже почти дизель. Дизтопливо Евро 5 и тепловозная соляра уже разошлись на огромное расстояние за последние 10 лет.
Не говоря уже про мочевину (AdBlue).
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Ser46361, занимаюсь. Но долго ковырять код ниссановских прошивок не возможно, мозг пухнет Нужно расслабляться
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Ну запрет относительный, просто у европейского дизеля есть особенность, когда на нем заезжаешь в город, он активно отравляет окружающую среду, а когда заезжаешь туда же за деньги, то он исключительно экологически чистый. То есть чистый съем денег, беженцев, же надо чем то кормить.groover писал(а):Да, и передай привет евроинициаторам проэкта о запрете дизеля в городах
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
В России у дизельных внедорожников другая особенность - они сильно воняют окислами азота.Серж писал(а):у европейского дизеля есть особенность
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
Серж, конечно отъём денег, как и с платными парковками. Любая финансово заградительная мера направлена на то, что человек лишний раз подумает, а стоит ли это таких трат.
ЗЫ
В 45-ом наши дизельные танки так отравили воздух Берлина, что аж Гитлер застрелился. А немчура ставила на свои танки бензиновые моторы. Знали гады, что в России соляра мёрзнет
Давно ты не видел "экологически чистый" КАМАЗ с нормами Е5
ЗЫ
В 45-ом наши дизельные танки так отравили воздух Берлина, что аж Гитлер застрелился. А немчура ставила на свои танки бензиновые моторы. Знали гады, что в России соляра мёрзнет
Давно ты не видел "экологически чистый" КАМАЗ с нормами Е5
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
groover, причина установки бензиновых моторов на немецкие танки во времена третьего рейха не в холодной зиме в России (СССР). Воевать зимой немцы не собирались.
Причина дефицит нефти в самой Германии. Но большие запасы низкокачественного бурого угля и процесс Фишера-Тропша давал возможность производить в Германии "синтетический бензин" в больших количествах (по данным историков/исследователей).
Причина дефицит нефти в самой Германии. Но большие запасы низкокачественного бурого угля и процесс Фишера-Тропша давал возможность производить в Германии "синтетический бензин" в больших количествах (по данным историков/исследователей).
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Венга - Проблемы с дизелем.
alexlex, спасибо за ликбез. Просвятился чуток.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей