СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -

Скидки, бонусы, акции от партнеров клуба.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

Изображение

- Пациент на столе.

Изображение

- Начинаем разбор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

Изображение
Изображение
Изображение

- Масляный насос.

Изображение

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

Изображение

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

Изображение

- Добрались до конусов и ремня

Изображение

- Ремень в нормальном состоянии.

Изображение

- Конуса тоже в норме.

Изображение

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

Изображение

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

Изображение


Видео звука подшипника

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

Изображение

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Киа Спектра

Киа Спекта 2007г.в., пробег на момент ремонта - 77595 км, модель АКПП - 4EAT-F.

На горячую машина не едет назад. При перезагрузке появлялся реверс, при резком нажатии на газ — ничего не происходило, затем удар и машина начинает ехать назад. Так же на горячую пропадал иногда драйв. На холодную — все нормально.

Автовладелец поменял масло в АКПП, но это не избавило от неисправности.

Требуется разбор коробки.

Изображение
Изображение

- Сгорел пакет реверса, это стандартная неисправность данной АКПП.

Изображение
Изображение

- Сгорел пакет форвард (1-ая передача).

Изображение
Изображение

- Подгорел Блок 3-4 передач.

Изображение
Изображение

- На масляном насоса АКПП задиры от металла. Именно от металла, а не от фрикционной пыли.

Изображение
Изображение
Изображение

- Рассыпался игольчатый подшипник промежуточного вала.

Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Так как подгорели все пакеты передач, необходимо заменить регулятор давления на гидроблоке. Подгорание всех пакетов бывает из-за того, что в коробке было низкое линейное давление. Именно за это отвечает регулятор давления.

Изображение
Изображение

- Поддон АКПП. Как писали выше — масло автовладелец поменял перед обращением к нам.

Изображение

Стоимость ремонта АКПП в данном случае.

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и сбор гидроблока.

Итого работы на сумму - 32000 руб.
Запчасти на сумму - 49440 руб.

Гарантия на ремонт АКПП 12 месяцев без ограничения пробега!
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Изображение
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

Изображение

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Изображение
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

Изображение

Разбор коробки.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника черный.

Изображение

- Задиры на конусах вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

Изображение

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел старт пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

Изображение

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

Изображение

Разбор коробки

Изображение

- Забитый фильтр вариатора.

Изображение

- На магнитах ежики.

Изображение

- Фильтр теплообменника - черный.

Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Метал.ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

Изображение

Изображение

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

Изображение

Изображение

Изображение

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

Изображение

Изображение

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

Изображение

- Следы металла на гидроблоке.

Изображение

- Масляный насос.

Изображение

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!
Напоминаю - запись на диагностику и ремонт АКПП по телефону 8(903)001-30-99 или через форму "запись на ремонт" на нашем сайте.

Наш новый отчет - ремонт АКПП Киа Соренто 2011г.в., пробег - 217040 км, модель АКПП - A6MF2.
Причина обращения: пробуксовки передач.

Изображение

Разбор коробки.

Изображение
Изображение
Изображение

- Провернуло дифференциал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет.

Изображение

- На другом пакете - осыпание феродо.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Масляный насос

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Переборка дифференциала.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, комплект стальных дисков, набор втулок, подшипник муфты дифференциала, подшипник, сальник, чашка дифференциала, фильтр масляный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 96210 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега!
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
Модель АКПП: 62ТE.
Жалобы на пробуксовку передач.

Изображение

Разбор коробки.

Изображение
Изображение

- В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.

Изображение
Изображение

- Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.

Изображение
Изображение

- "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.

Изображение
Изображение

- Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.

Изображение

- Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- От давления оторвало юбку поршня.

Изображение

- Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.

Изображение
Изображение

- Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий :)

Изображение
Изображение

- Насос.

Изображение

- Блок соленоидов, гидроблок.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.


Запчасти:

Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итого: 85530 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

Изображение

Разбор коробки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

Изображение
Изображение

- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

Изображение

- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

- Новый и старый подшипники.

Изображение

- Процесс сборки.

Изображение

- Вариатор к установке готов.

Изображение
Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

Изображение

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Стерся клапан масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

Изображение
Изображение

- Раскатало направляющий паз на валу.

Изображение

- Поверхность конуса.

Изображение

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

Изображение

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

Изображение
Изображение

- Досталось и насосу.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Подпишник.

Изображение

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Лента подгорела.

Изображение

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

Изображение


- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение
Изображение

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

Изображение

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Изображение
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
Изображение
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

Изображение

При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

Изображение

Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

Изображение

Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

Изображение

Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

Изображение

К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

Изображение

- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

Изображение
Изображение

- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

Изображение
Изображение
Изображение


НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

Изображение

- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

Изображение

- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


Изображение

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

Изображение

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

Изображение

Было принято решение разбирать трансмиссию.

Изображение

Изображение

- Поддон.

Изображение

Изображение

Изображение

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на конусе.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

Изображение

Разбор и ремонт АКПП.

Изображение

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

Изображение

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

Изображение
Изображение
Изображение

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

Изображение
Изображение

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

Изображение

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

Изображение

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- В разборе.

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
Rekpp
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

Изображение

Изображение

- Пострадала и юбка поршня.

Изображение

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

- Общие фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Ответить

Вернуться в «Партнеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей