Масло для коробки передач (ATF).
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
JON, года два назад была статейка, на чиптюнере помоему, про время схватывания фрикционов АКПП на разных маслах. Там вот наилучшее время было на рекомендованном заводом масле. На остальных либо дерготня, либо пробуксовка. Увидеть это можно было только сканером по неким характерным параметрам.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Там вот наилучшее время было на рекомендованном заводом масле.
Кто бы сомневался. Вопрос о фактах выхода из строя коробки из-за масла (жидкости)
Кто бы сомневался. Вопрос о фактах выхода из строя коробки из-за масла (жидкости)
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Факты все в сервисах по ремонту АКПП. Как правило это стёртые фрикционы к пробегу 150 000 или пробуксовка гидротрансформатора к 100 000. Сразу сие не проявиться. Можно спокойно откатать полтинник, продать авто и не париться.
Для гидравлической части АКПП подойдёт любая современная АТФ, а вот для фрикционов только рекомендованная. При другом составе модификаторов будет либо повышенное давление в системе, что повысит Т коробки, либо переключения передачь станут жёстче.
В сотый раз повторю. Сейчас не начало 90-х и проблем с оригинальными маслами НЕТ. Зачем искать приключения на свою АКПП.
Для гидравлической части АКПП подойдёт любая современная АТФ, а вот для фрикционов только рекомендованная. При другом составе модификаторов будет либо повышенное давление в системе, что повысит Т коробки, либо переключения передачь станут жёстче.
В сотый раз повторю. Сейчас не начало 90-х и проблем с оригинальными маслами НЕТ. Зачем искать приключения на свою АКПП.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Согласен на 146%!!! Только оригинал. Тем более оно не дороже аналогов (в том числе и "Мицубиши").groover писал(а):...
В сотый раз повторю. Сейчас не начало 90-х и проблем с оригинальными маслами НЕТ. Зачем искать приключения на свою АКПП.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Re: Масло для коробки передач (ATF).
И что? Причина - не то масло залито?groover писал(а):Факты все в сервисах по ремонту АКПП. Как правило это стёртые фрикционы
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Я конечно дико извиняюсь за настырность но вот фото моего руководства по эксплуатации страница 8/4 "Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах" где в графе Жидкость для АКПП красуется mobil 1 Syntetic ATF. Смотрю спецификации данной жижи https://www.mobil.com/russian-RU/Passen ... thetic-ATF - Декстрон3 про СП3 в данной жиже и слова не написано? Я не пытаюсь доказать что нужен Декстрон. Я разобраться хочу почему так написано? У меня что книжка неправильная или может в разные партии разные жижи лили? Где собака зарыта? А если все таки щас смешаю эту Мобил АТФ которая судя по книжке у меня в коробке с СП3 то кирдык коробке?Sanek писал(а):путаницу вносить не надо.
У нас в сервисной книжке для коробки передач обозначено для 4-ч ступки - SP-III, а для 6-ти ступки SP-IV, других нет и не было и в теме идет речь только об этих двух типах.
Масло Dexron III в сервисной книжке написано в разделе раздаточная коробка, коей нет в нашем авто.
Конечно нужно лить оригинал только в моем случае написан этот Мобил а у всех остальных как я понял СП3.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Хоть избыточное цитирование в форумах обычно является признаком чайника и наказывается модераторами - сейчас сделаю это умышленно, поскольку под каждым предложением готов подписаться.groover писал(а):Факты все в сервисах по ремонту АКПП. Как правило это стёртые фрикционы к пробегу 150 000 или пробуксовка гидротрансформатора к 100 000. Сразу сие не проявиться. Можно спокойно откатать полтинник, продать авто и не париться.
Для гидравлической части АКПП подойдёт любая современная АТФ, а вот для фрикционов только рекомендованная. При другом составе модификаторов будет либо повышенное давление в системе, что повысит Т коробки, либо переключения передачь станут жёстче.
В сотый раз повторю. Сейчас не начало 90-х и проблем с оригинальными маслами НЕТ. Зачем искать приключения на свою АКПП.
Добавлю лишь, что нынче оригинальные масла (та же хундайская СП-3) даже дешевле митсубишевской и вполне доступна. Это 12-13 лет назад я с трудом находил оное через знакомых в Мск и заставлял местных официалов сливать залитое и заливать его вместо всяких Трансмакс-Z и прочих декстронов, которые они массово лили тогда в эти АКПП. При том, что 20 литровые вёдра от BP аутран у них видел, то есть о существовании СП-3 знали, негодяи...
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Не совсем так. Под "рекомендованным заводом маслом" здесь имеется в виду не "супер-пупер ориджиналь только наше фирменное масло для коробок", а рекомендованное производителем масло спецификации (и соответствующего набора присадок) SP-III, которое производится, как минимум, тремя крупными нефтехимических концернами и продаётся под более чем десятком торговых марок.Пётр_ писал(а):Там вот наилучшее время было на рекомендованном заводом масле.
Кто бы сомневался. Вопрос о фактах выхода из строя коробки из-за масла (жидкости)
Последний раз редактировалось oleg_sar 01 май 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Да. Либо от его черезмерного старения.Пётр_ писал(а):И что? Причина - не то масло залито?groover писал(а):Факты все в сервисах по ремонту АКПП. Как правило это стёртые фрикционы
На своей 4-ёх ступке я заливал dexron3. Так вот, после 15000 фрикционной пыли было больше в осадке, чем при использовании рекомендованного SP3.
Проблема с АТФ заключается в том, что нет чётких градаций масел по составу модификатор трения. Есть тупо допуски производителей авто, а таблицы по взаимозаменяемости/совместимомти АТФ с разными допусками нет. Если в мануле производитель допускает использование какой либо определённой марки масла, то значит его характеристики максимально схожи с оригиналом.
Допуск SP3 был сделан для коробок митсу, которые в силу конструктивных особенностей сильно грелись. Поэтому было разботано масла с улучшенными охлаждающими свойствами. На некоторых корейских авто даже отдельный маслянный радиатор ставили для охлаждения АКПП.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Да, совершенно правильное уточнение. Естественно АТФ рекомендованной спецификации.oleg_sar писал(а):Не совсем так. Под "рекомендованным заводом маслом" здесь имеется в виду не "супер-пупер ориджиналь только наше фирменное масло для коробок", а рекомендованное производителем масло спецификации (и соответствующего набора присадок) SP-III, которое производится, как минимум, тремя крупными нефтехимических концернами и продаётся под более чем десятком торговых марок.
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Быстрое схватывание это удары в трансмиссию и страдает мех. часть.Пётр_ писал(а):Кто бы сомневался. Вопрос о фактах выхода из строя коробки из-за масла (жидкости)
Позднее схватывание это черезмерный износ и повышенное пылеобразование, которое забивает все каналы.
В любом случае система пытается выровнять это время регулировкой давления. Это очень хорошо заметно, когда ставишь ЭБУ от авто с большим пробегом на авто с малым пробегом. Доходит до реально сильных ударов даже при включении режима D на стоячем авто. Это говорит о том, что на другом авто, при включении передачи система подавала большее давление для достижение расчётного времени схватывания, компенсируя износ и/или деградацию модификаторов трения.
Адаптации проходят очень долго. Даже 200 км не хватает.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Уважаемые гуру мне то что делать уж подскажите будьте любезны) Не обращать внимание на рекомендации сервисной книжки и лить СП3 как и советовали ранее? Менять буду частично снятием поддона. Записался уже на ТО а с жижей не определился(
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Конечно SP-3
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Sanek, ок спасибо! Заказал https://www.ulmart.ru/goods/3704527
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
SP3 однозначно, если коробка 4-ёх ступенчатая. SP4 если коробка 6-ти ступенчатая.Илья К писал(а):Уважаемые гуру мне то что делать уж подскажите будьте любезны) Не обращать внимание на рекомендации сервисной книжки и лить СП3 как и советовали ранее? Менять буду частично снятием поддона. Записался уже на ТО а с жижей не определился(
Другой спецификации не прописано в GDS. Всё остальное это некие, не объяснимые флуктуации Kia motors rus.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Ну вот. Пойду сливать свой DEXTRON III, так ранее рекомендованный на форуме. Хоть и ощущения очень положительные, после замены оригинала. Машину не узнать. Буду теперь SP 3 лить.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Женя, ну реклама была от тебя и дилера, который тебе советовал, а все на форуме выбирали всегда SP-3 или SP-4 Вчера специально всю ветку прочитал, еще URAN прорекламировал и ты купился.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Может быть, пошел сливать. Все пропало. Вот дилеры козлы.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Не парься, тебя URAN сбил, он там первый похвалил это масло ну ты и купился, а дилеры потом подхватили.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
А если честно. Хвалят MOBIL ATF 320. Да и мне нравится. Может такие же как я конечно. Сколько не читал про него в том числе на Солярис клубе, отзывы хорошие. Может я искал хорошие отзывы конечно. Но решающее было за ОД. Хотя оригинал был дешевле. Я не парюсь в формулы не углубляюсь. Так, что помидорами не кидайте. Мне не привыкать, могу и Коробас новый купить
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
А я вот все никак не определюсь полгода что брать из двух:
- Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра,
- ZIC ATF SP-III
Раньше оба шли в металлических канистрах, склонялся к ZIC, теперь что-то весь ZIC продается в пластике - стремаюсь.
Наверное все же возьму в металле Mitsubishi, с металлическими емкостями фальсификаторам связываться накладнее.
- Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра,
- ZIC ATF SP-III
Раньше оба шли в металлических канистрах, склонялся к ZIC, теперь что-то весь ZIC продается в пластике - стремаюсь.
Наверное все же возьму в металле Mitsubishi, с металлическими емкостями фальсификаторам связываться накладнее.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
В итоге заказал две банки Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III по 4 литра (4024610), по 1979 руб. на EMEX
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для коробки передач (ATF).
Получил сегодня маслице в EMEXe - Mitsubishi Diamond SP-III (4024610) (4 л.) – 1979.00 руб.
Вид сверху
Бирка продавца
Обе банки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей