Двигатель умер.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Двигатель умер.
Вот и все парни. Не долго длилось счастье от новой замененной цепи.
Общий пробег 189 000км
ГБО установлено на 56 000 км.
Двигатель умер в течение двух недель. Сначала были симптомы как грязный впуск, неработающие катушки, ДПКВ и т.д. за 2 недели болячка спрогрессировала до уровня "не едет вообще и заводится с трудом".
Сегодня затянули на галстуке на СТО, итог: нет компрессии, компрессия 2-4-6-2,5
Во всем обвиняю газ, уверен, что это будет моей последней машиной на газу.
Сейчас думаю, либо ремонт, либо контрактный двигатель.
Вот такие дела парни. Я в печали. Вся работа у меня завязана ТОЛЬКО на авто. Без машины как без ног.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кстати да. Голову еще не поднимал. Тоже в раздумьях, либо самому, либо отдать в гараж. На СТО поднять/поставить + шлифовка головы заломили в 300$, это половина стоимости нового мотора. В общем вскрытие покажет, что да как.
Общий пробег 189 000км
ГБО установлено на 56 000 км.
Двигатель умер в течение двух недель. Сначала были симптомы как грязный впуск, неработающие катушки, ДПКВ и т.д. за 2 недели болячка спрогрессировала до уровня "не едет вообще и заводится с трудом".
Сегодня затянули на галстуке на СТО, итог: нет компрессии, компрессия 2-4-6-2,5
Во всем обвиняю газ, уверен, что это будет моей последней машиной на газу.
Сейчас думаю, либо ремонт, либо контрактный двигатель.
Вот такие дела парни. Я в печали. Вся работа у меня завязана ТОЛЬКО на авто. Без машины как без ног.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кстати да. Голову еще не поднимал. Тоже в раздумьях, либо самому, либо отдать в гараж. На СТО поднять/поставить + шлифовка головы заломили в 300$, это половина стоимости нового мотора. В общем вскрытие покажет, что да как.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
AleXo, ищи хороший контрактник ИМХО. Наш двигатель не рентабелен в ремонте, да и машин с таким ДВС много.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Машину с СТО я заберу. Буду сам потрошить. Пока скину голову, сделаю дефектовку и буду смотреть по сумме стоимости запчастей.
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Двигатель умер.
Была подобная история. Soul 2013 года на газу, при пробеге 125 т.км. замена клапанов и распредвала.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Распредвалы я видел 3000 км назад когда менял цепь. Они красивые))).
Как заберу помойку, сделаю замер зазоров, заодно будет известно что там и как с ними. А потом покопаю глубже.
Как заберу помойку, сделаю замер зазоров, заодно будет известно что там и как с ними. А потом покопаю глубже.
Re: Двигатель умер.
Это не утверждение, а рассуждение вслух: а чем он мог навредить? Где-то на форуме есть ремонтные размеры движка, т.е. он ремонтопригодный. На КВ поменять все вкладыши, прошлифовать горшки, заменить поршни... Правда цена и качество. А контрактный кот в мешке. ИМХО. Ну, как его угадать? Ну и голову еще не вскрывали. Может все в ней. Удачи.AleXo писал(а):Во всем обвиняю газ,
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
BCDE, про газ стоит вопрос изучить. Там много тонкостей и особенностей.
Re: Двигатель умер.
Сам про газ никогда не помышлял. Но на форуме довольно много его приверженцев. Правда ни у кого под 190 тыс пробега вроде нет. Интересно как голова, клапана.TimON_003 писал(а):BCDE, про газ стоит вопрос изучить. Там много тонкостей и особенностей.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Двигатель умер.
Нет, тогда он не умер, он погиб в отчаянной борьбе.AleXo писал(а):...
Во всем обвиняю газ, уверен, что это будет моей последней машиной на газу.
....
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
2 и 2.5 это уже дыра в поршне, или прогар клапанов. Клапана-то регулировались за 189 000?AleXo писал(а):2-4-6-2,5
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
groover, был. Даже я тот отчет помню)))
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
TimON_003, После той проверки - я уже отмотал 100 тыс.
Продолжаем разбираться в чем дело. Сегодня начал разбирать авто.
Самая первая задача, это замерить зазоры клапанов.
Замеры показали, что все плохо.
Карта зазоров вышла такая:
Выпуск (0,15-0,35 с учетом +/- допустимого разброса)
1-8 клапан: 0(н*) — 0,15 — 0,04 — 0(п*) — 0(н) — 0,05 — 0(н) — 0,06
Впуск (0,10 — 0,30 с учетом +/- допустимого разброса)
1-8 клапан: 0(п) — 0,10 — 0,04 — 0,06 — 0,13 — 0,14 — 0,20 — 0,18
* Н- стаканчик НЕ проворачивается — т.е. зазора нет вообще, клапан зажат
П — стаканчик свободно проворачивается, но самый маленький щуп 0,04 не лезет. т.е. допускаю, что там зазор 0,02 (при регулировке от него наверно можно и отталкиваться при расчете нового стакана).
По замерам все.
Продолжаем в свободное время дербанить тачку для съема головы.
Снят геннадий, снят впуск, кучка всякого сопутствующего барахла, слит антифриз. Осталось самое гадкое и неудобное - снять боковую крышку и раскрутить выпуск.
Продолжаем разбираться в чем дело. Сегодня начал разбирать авто.
Самая первая задача, это замерить зазоры клапанов.
Замеры показали, что все плохо.
Карта зазоров вышла такая:
Выпуск (0,15-0,35 с учетом +/- допустимого разброса)
1-8 клапан: 0(н*) — 0,15 — 0,04 — 0(п*) — 0(н) — 0,05 — 0(н) — 0,06
Впуск (0,10 — 0,30 с учетом +/- допустимого разброса)
1-8 клапан: 0(п) — 0,10 — 0,04 — 0,06 — 0,13 — 0,14 — 0,20 — 0,18
* Н- стаканчик НЕ проворачивается — т.е. зазора нет вообще, клапан зажат
П — стаканчик свободно проворачивается, но самый маленький щуп 0,04 не лезет. т.е. допускаю, что там зазор 0,02 (при регулировке от него наверно можно и отталкиваться при расчете нового стакана).
По замерам все.
Продолжаем в свободное время дербанить тачку для съема головы.
Снят геннадий, снят впуск, кучка всякого сопутствующего барахла, слит антифриз. Осталось самое гадкое и неудобное - снять боковую крышку и раскрутить выпуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Двигатель умер.
Что-то тут не то Саша. Зажатый клапан даст себя знать, да и прогорит в 6 секунд. Скорее всего при замере ошиблись с положением Р.В. Проверьте просто по одному клапану когда цепь снимете.AleXo писал(а):* Н- стаканчик НЕ проворачивается — т.е. зазора нет вообще, клапан зажат
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Так может и прогорел 6 секунд, т.к. болячка спрогрессировала за недели полторы.. Сначала глохла пока не нагреется, колотилась на горячую, и в одно утро я просто не выехал.
Добавлено спустя 31 секунду:
Николай, спасибо, проверю как цепь скину
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Просто там сложно ошибиться: ВМТ по метке, распредвалы метки на себя. потом 360° распредвалы метки вне себя.
Николай, если проверять каждый отдельно: то кулачки распредвалов можно ставить вертикально вверх или нужно некий угол соблюдать?
Добавлено спустя 31 секунду:
Николай, спасибо, проверю как цепь скину
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Просто там сложно ошибиться: ВМТ по метке, распредвалы метки на себя. потом 360° распредвалы метки вне себя.
Николай, если проверять каждый отдельно: то кулачки распредвалов можно ставить вертикально вверх или нужно некий угол соблюдать?
Re: Двигатель умер.
Не, Саш, не может. Увеличиться зазор может, а пропАсть, ну отчего? Потом, если на холодном нет зазора то на горячем клапан просто всегда чуть открыт, а это выброс во впускной коллектор, либо в выпускной. Не заметить не могли.AleXo писал(а):Так может и прогорел 6 секунд, т.к. болячка спрогрессировала за недели полторы..
Ну, чтобы никаких сомнений поставьте вертикально. Удачи! И пожалуйста пишите: Вы первый, кто так глубоко копнул. Думаю интересно всем.AleXo писал(а):если проверять каждый отдельно: то кулачки распредвалов можно ставить вертикально вверх или нужно некий угол соблюдать?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
AleXo, а после замены цепи, регулировки зазоров не было сделано?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
TimON_003, нет. Когда цепь менял, все как-то быстрей быстрей, и т.д. просто не было когда этим заниматься.
BCDE, тогда я ни черта не понимаю(. Почему зазоры ушли в минимум и некоторые зажало вообще.
Хлопки во впускной коллектор были, но уже на последней стадии, при чем их было раз/два и все.
По поводу копания в моторе - на Венге да, но это очень распространенный двигатель, с ним много кто чего копал)
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
-----------------------------------
Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль? проточить стаканчик до например зазора 0.06 и отталкиваясь от этого брать уже новый стаканчик с необходимым зазором?
BCDE, тогда я ни черта не понимаю(. Почему зазоры ушли в минимум и некоторые зажало вообще.
Хлопки во впускной коллектор были, но уже на последней стадии, при чем их было раз/два и все.
По поводу копания в моторе - на Венге да, но это очень распространенный двигатель, с ним много кто чего копал)
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
-----------------------------------
Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль? проточить стаканчик до например зазора 0.06 и отталкиваясь от этого брать уже новый стаканчик с необходимым зазором?
Re: Двигатель умер.
Так быть не может. Во всяком случае не должно. Ну не должен двигатель без зазора нормально работать!!!AleXo писал(а):Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Всё)) внял. Ждем пока сделаю перезамер на свободных распредвалах))BCDE писал(а):Так быть не может. Во всяком случае не должно. Ну не должен двигатель без зазора нормально работать!!!AleXo писал(а):Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль?
Скажем так ... наш двигатель тот еще... он может заводится с неисправным ДПКВ, поэтому почему бы ему не работать и с нулевым зазором)
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ОБНОВЛЕНИЕ:
Поднял бумажку с данными замера компрессии. Я лгун и обманщик)))
Цифры такие: 5 - 6,5 - 2,5 - 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей