Омка писал(а):BCDE, да, мастер вынул, говорит - чистый, сейчас продую и еще послужит... И вправду вполне чистый стал.
Раз в год меняю. Мы же в Москве. Пробеги у на с вами небольшие, но мотор тарахтит много. И что он насосет.... за год-то. Ничего не советую, просто делюсь мнением. Удачи.
И еще: определить состояние фильтра путем осмотра невозможно. ИМХО.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Омка писал(а):BCDE, да, мастер вынул, говорит - чистый, сейчас продую и еще послужит... И вправду вполне чистый стал.
Раз в год меняю. Мы же в Москве. Пробеги у на с вами небольшие, но мотор тарахтит много. И что он насосет.... за год-то. Ничего не советую, просто делюсь мнением. Удачи.
И еще: определить состояние фильтра путем осмотра невозможно. ИМХО.
Полностью согласен! Раз в год воздушник менять нужно обязательно!!!
Я только первые два ТО делал у дилера, на ТО-3 к нему не поехал. Когда пришло время ТО-4 позвонили, приглашают на ТО, сказали, что всё простят и восстановят гарантию. Послал подальше, всё равно ни чего толком не сделают, только деньги им заплатишь. Идёт борьба за клиента, примут.
TimON_003 писал(а):...Кстати, не советую на нашем движке так по многу катать масло.
Я вообще с некоторым подозрением отношусь к регламенту замены масла... Когда взял себе новую "Таврию", масло менял на: 1000, 5000, 10000, далее каждые десять тысяч. А тут первая замена аж через пятнадцать. Ну, думаю - оно ж иномарка, да и масло классом намного выше, чем в ЗАЗы льют...
А так, конечно, виноват. Но обстоятельства... У переселенцев хватает трудностей.
Всё, ТО-2 пройдено. 9800 рублей и три часа времени, из которых добрых сорок минут моя машина стояла просто так, пока я пил кофу просто так. Всё очень вежливо; попросил провести меня к машине как только ее поднимут - снизу осмотреть собственными глазами, ибо было пару раз... Провели сразу и попросили механика поторопиться: клиент хотит снизу!
Осмотрел: всё лучше, чем ожидалось после той пары случаев (раз зацепился юбкой за какую-то дрянь в глубокой луже на въезде(!!!) АЗС и оторвал ее от бампера почти всю; другой раз ночью на скорости переехал что-то непонятное, но большое: то ли труп собаки, то ли бревно какое...) Юбку ставил на место там же на АЗС - вид снизу показал, что поставил не совсем правильно и не каждая защелка на месте. Теперь на месте. А то бревно (или что...) ударилось в корпус сайлент-блока, который почти по центру под мотором; остался след... Что оно за сайлент-блок и что там держит - даже не вдавался.
На мой одометр никто не посмотрел (пронесло!), лишь когда менеджер запись делал в сервисную книжку - спросил:
- Какой у вас пробег, я не посмотрел?..
- Тридцать одна с копейками - на голубом глазу ответил я - Пойти посмотреть точную цифру, или несущественно?
- Да ладно - махнул рукой менеджер - Только я лучше напишу вам 30500, хорошо? Чтоб ни у кого вопросов не было.
- Вам виднее, вы специалист: если так лучше - так и пишите, думаю, плюс-минус пятьсом кэмэ - вопрос непринципиальный...
И мысленно глубоко, очень глубоко вздохнул, получив на руки сервисную книжку со штампом.
Пронесло.
Менеджера я, кстати сказать, зауважал сильно...
После стандартных приветственных-дежурных фраз, он обратился ко мне:
- Какая модель у вас, Игорь?
- Венга.
Менеджер задумался, как-то странно, будто отключился на несколько секунд - я даже несколько растерялся - и тут он вдруг говорит:
- Серо-синяя, с очень дорогим детским креслом, так?
Тут настала моя очередь отключиться, ловить на полу челюсть (прошлое ТО было как-то не вчера!) и ответить утвердительно.
Во память у человека!
А с Жужей всё пучком; порекомендовали только зарядку батареи слабым током, и смазать суппорта тормозные... С суппортами там и разбираться нечего, гайки крутить; а вот батарейку профилактически зарядить - это надо хотя бы минус с нее снять. А я что-то такое читал о дополнительных телодвижениях с положением рулевого колеса после отключения аккумулятора; кто знает, где оно у нас лежит - отфутбольте в тему?
K E R K,
Вот это надо? http://forum.vengaforum.ru/post87026.ht ... ESP#p87026" onclick="window.open(this.href);return false;
У меня кстати после замены АКБ ошибка не вылезла...
Еще можно книжку почитать, там тоже про такое есть...
Поздравляю с пройденным ТО!